подскажите как подключить второй бак УАЗ

подскажите как подключить второй бак УАЗ

СообщениеKALINA3480 17 янв 2012, 23:17

:sos: доброе время суток! подскажите пожалуйста мне вот на какой вопрос!
я водитель военного уаз huntera 2007 года с 406 двигателем, вопрос вот в чем:
я как бы не спец в этих делах но работа заставила связаться с такой техникой, у уаз два бака для заправки
в каждом по 39 литров горючего, из правого бака подача топлива идет в двигатель, а вот из левого бака
приходиться с шлангом и канистрой переливать в другой бак ! подскажите как должно быть с левым баком,
как из него должно поступать топливо или в двигатель или в другой бак, может есть секрет переключения
который я не знаю?
если есть такие добрые люди которые могут помочь, то напишите в личку я все подробно объясню! спасибо за внимание!!!
с ув. Юрий
KALINA3480
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:58
Авто: УАЗ HUNTER 2.7
Пол: Мужской

подскажите как...

СообщениеТракторист 17 янв 2012, 23:29

Под водительским сидением есть флажок переключения баков
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 30
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

подскажите как...

Сообщениеевген989 17 янв 2012, 23:33

ну вообще то там штатно должен электро насос быть.. которым перекачивают бензин в основной бак
лучче канеш сцепить через штатный 469го кран оба бака и после крана поставить насос.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

подскажите как...

СообщениеSkay 17 янв 2012, 23:33

Сань вообще то у него инжектор, а там переключателя нет
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

подскажите как...

СообщениеSkay 17 янв 2012, 23:36

надо смотреть обратку в электробензонасосе, либо в самой топливной магистрали правильность подключение штуцеров
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

подскажите как...

СообщениеСанчелло 17 янв 2012, 23:39

Skay писал(а):надо смотреть обратку в электробензонасосе, либо в самой топливной магистрали правильность подключение штуцеров

+1 такое даже где то описывали в "За рулем" кажется ,только там Патр был ,магистрали просто перепутаны были
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

подскажите как...

СообщениеSkay 17 янв 2012, 23:45

Патрик Хантер пофик, схема одна и таже ;)
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

подскажите как подключить второй бак УАЗ

Сообщениеmitek 18 янв 2012, 14:56

desperado писал(а):ну вообще то там штатно должен электро насос быть.. которым перекачивают бензин в основной бак

ну уж не электро. Струйный насос (тройничок), должен потоком обратки подсасывать из второго бака в основной.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

подскажите как подключить второй бак УАЗ

Сообщениеевген989 18 янв 2012, 18:35

не ну праильно. я детально не знаю. знаю что перекачивается. но не шлангом и ведром..)))
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

подскажите как подключить второй бак УАЗ

СообщениеIT68 18 янв 2012, 18:56

Топливные баки, снабженные пробками для слива отстоя, расположены слева и справа между продольными балками рамы и боковыми панелями кузова.
На автомобилях, оборудованных инжекторным двигателем, применена система подачи топлива без крана переключения топливных баков. Отсутствие крана исключает возможность нарушения толивоподачи из-за несвоевременного его переключения.
К топливному насосу топливо поступает из левого бака через приемный трубопровод, установленный на датчике уровня топлива. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого за счет возникающего разрежения, поскольку правый бак не сообщается с атмосферой, а левый топливный бак сообщается с атмосферой через сепаратор с клапаном. Таким образом, при наличии топлива в правом баке расход идет первоначально в основном из правого бака.
Избыточное топливо, отводимое топливным насосом обратно, поступает в правый бак через трубопровод слива топлива.
Пробки наливных горловин топливных баков глухие, обеспечивают герметичное уплотнение, исключают возможную утечку и испарение топлива.
Взято здесь http://www.autoprospect.ru/uaz/31519/
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

подскажите как подключить второй бак УАЗ

СообщениеМЧСник 18 янв 2012, 21:04

На моём всё происходит так: После окончания топлива в левом (основном) баке я переключаю краник на правый, но спустя 10-15 минут он становиться пустым, а в левом снова появляется топливо, на котором благополучно и продолжаю ехать, переключив кран обратно. Если при полных обеих баках ехать на правом, то их левого начинает выливаться бензин через горловину.
Аватара пользователя
МЧСник
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 45
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:54
Авто: УАЗ-3741, ЗАЗ-968. Civic 4D
Пол: Мужской

подскажите как подключить второй бак УАЗ

Сообщениевитя 19 янв 2012, 17:06

IT68 писал(а):......на автомобилях, оборудованных инжекторным двигателем, применена система подачи топлива без крана переключения топливных баков. Отсутствие крана исключает возможность нарушения толивоподачи из-за несвоевременного его переключения........

:roll: :roll: :roll: :roll:
:ommarok:
Есть короткий фантастический рассказ, когда в поезде пассажиры оставили чудо-очки, которые позволяли читать не то, что написано, а то что автор думал, когда писал. Если через эти очки прочитать описание изобретателей этой системы топливоподачи, то думаю была бы "укатайка".... :rofl:
А если кратко, то - поражён до самых глубин своей инженерно-технологической души: как можно было заявлять, что улучшают систему заведомо усложнив её и снизив её надёжность????
:rofl:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской


Вернуться в Автомобили в целом

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0