подскажите как подключить второй бак УАЗ

подскажите как подключить второй бак УАЗ

СообщениеKALINA3480 17 янв 2012, 23:17

:sos: доброе время суток! подскажите пожалуйста мне вот на какой вопрос!
я водитель военного уаз huntera 2007 года с 406 двигателем, вопрос вот в чем:
я как бы не спец в этих делах но работа заставила связаться с такой техникой, у уаз два бака для заправки
в каждом по 39 литров горючего, из правого бака подача топлива идет в двигатель, а вот из левого бака
приходиться с шлангом и канистрой переливать в другой бак ! подскажите как должно быть с левым баком,
как из него должно поступать топливо или в двигатель или в другой бак, может есть секрет переключения
который я не знаю?
если есть такие добрые люди которые могут помочь, то напишите в личку я все подробно объясню! спасибо за внимание!!!
с ув. Юрий
KALINA3480
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:58
Авто: УАЗ HUNTER 2.7
Пол: Мужской

подскажите как...

СообщениеТракторист 17 янв 2012, 23:29

Под водительским сидением есть флажок переключения баков
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 30
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

подскажите как...

Сообщениеевген989 17 янв 2012, 23:33

ну вообще то там штатно должен электро насос быть.. которым перекачивают бензин в основной бак
лучче канеш сцепить через штатный 469го кран оба бака и после крана поставить насос.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

подскажите как...

СообщениеSkay 17 янв 2012, 23:33