Ил-2 писал(а):ДА да да! Вот блокировка меж осевая ! Работает только в положении вкл. Когда отключаю ручка нормально двигается! А машина не едет! Подскажите мож какой спец есть перебрать ее! У меня еще одна есть!
DURMAN писал(а):Ил-2 писал(а):ДА да да! Вот блокировка меж осевая ! Работает только в положении вкл. Когда отключаю ручка нормально двигается! А машина не едет! Подскажите мож какой спец есть перебрать ее! У меня еще одна есть!
Может дело не в раздатке?))) По симптоматике похоже что у тебя что-то минимум одной полуосью... Если так, то выключи блокировку, включи скорость, отпусти сцепление (она же у тебя не едет) и АККУРАТНО посмотри на передние полуоси, если одна крутиться, а вторая стоит значит та которая крутиться - сломана, если обе стоят, то проблема с задними...
ПыСы но лучше это делать на подъёмнике или вывешаном авто.
Flanger писал(а):Да. Но если у тебя 213 то 99.9% у тебя 22 шлица
зарядку делать , блокировка дифференциала почти на всех нивахИл-2 писал(а):и потом не могу отключить рычаг не двигается
Stas58 писал(а):зарядку делать , блокировка дифференциала почти на всех нивахИл-2 писал(а):и потом не могу отключить рычаг не двигается
тяжело выключается
mkot писал(а):Не надо ничего выжиматьнажимать, блокировка на нивах всегда лучше всего включалась-выключалась на набор-сброс газа! Нынче это даже в мануалах прописано наскока я помню...то есть давишь рычаг и топаешь на газ, либо тянешь и тормозишь двигателем резко.
Devil45 писал(а):Раскидал раздатку седня, решил перебрать - подшипники, сальники поменять, масло залить
Дык в чем вопрос то - подшипник вала привода переднего моста свободно вставляется в крышку и там болтается, между подшем и стопором где-то 0,5-0,7 мм . Это что за фигня? Крышку менять или так должно быть?
Санек писал(а):может когда на фланец накрутишь гайку он прижмется?
Devil45 писал(а):Я собственно из-за этого люфта и полез в нее. Поменял подшипник, а люфт остался. Видимых износов на крышке нет.
Еще вопрос - регулировочные шайбы в диф раздатки есть в продаже? А то люфт приводных шестерен тоже около 0,5 мм при допуске 0,1 мм.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0