Про транспортный налог

Новости по автомобильной тематике, новинки автомобилестроения и т.п.

Про транспортный налог

СообщениеWasilih 23 апр 2009, 10:32

Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог в два раза

Министерство финансов предлагает изменить Налоговый кодекс (НК), разрешив региональным властям с 2010 года привязывать размер транспортного налога к экологическому классу автомобилей, а также позволив регионам увеличить верхнюю ставку налога в два раза.

Об этом заявил руководитель департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин во время презентации нового варианта проекта "Основных направлений налоговой политики на 2010-2012 годы", пишет "Независимая газета".

Напомним, что сейчас на федеральном уровне устанавливаются только минимальные ставки транспортного налога, привязанные к мощности двигателей автомобилей, а регионы могут самостоятельно увеличивать или уменьшать его в пять раз от базовой величины. В некоторых областях уже установлены максимальные ставки транспортного налога на все классы машин, а в других, например в Москве, "по максимуму" этот налог берут только с владельцев дорогих и мощных автомобилей.

Если же предложение Минфина будет принято, то, как считают эксперты, пострадают владельцы подержанных автомобилей - их машины не удовлетворяют современным экологическим требованиям и повышение транспортного налога затронет, в первую очередь, именно их. При этом авторы документа отмечают, что "региональные власти при желании могут не повышать налоговую нагрузку на владельцев транспортных средств либо увеличить ставки на отдельные категории с целью пополнения бюджетных средств".

Однако аналитики уверены, что инициатива Минфина негативно скажется на налогоплательщиках. "За свой счет они должны будут компенсировать субъектам недополученные ими из федерального бюджета субсидии", - заявила "Независимой газете" руководитель юридического отдела аудиторской компании МКПЦН Татьяна Винокурова. А представитель юридической компании "Яковлев и Партнеры" Екатерина Леоненкова считает, что федеральный центр "возлагает на региональные власти ответственность за любую негативную реакцию со стороны налогоплательщиков".

Источник: Lenta.ru
22 апреля 2009

:mad: :mad: :mad: опять поясок подтянем...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог

СообщениеДядя Егор 01 май 2009, 01:00

это за гараж надо ибо :mad:
Аватара пользователя
Дядя Егор
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:41
Откуда: томск
Пол: Мужской

Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог

СообщениеAnna 01 май 2009, 11:03

да надоели уже! Пусть федералы лучше в местные бюджеты нормальный кусок от налогов с юр. лиц отдадут. Да юр. лица пожесче на счёт налогов трясут и соблюдения законности вообще.
Аватара пользователя
Anna
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 21:03
Откуда: Пригород
Авто: МТЗ80Л, тараканы: хондю и ирбисю...по одному VD
Пол: Женский

Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог

СообщениеLoks 03 май 2009, 12:19

Anna писал(а):юр. лица пожесче на счёт налогов трясут

подавляющее большенство работает на юр.лица. и трясут не безликое ооо а конкретных людей, включая меня
Аватара пользователя
Loks
Хороший человекХороший человек
Гнутый
 
Возраст: 113
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 09:38
Откуда: Томск
Авто: Tayota
Пол: Мужской

Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог

СообщениеЛифтанутый 04 май 2009, 08:37

Loks писал(а):подавляющее большенство работает на юр.лица. и трясут не безликое ооо а конкретных людей, включая меня

Затрясли уже :mad: :mad: :mad:
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог

СообщениеWasilih 06 май 2009, 13:01

Страховщики откажутся от дешевых полисов КАСКО
05.03.2009 г.
Кризис не мог не затронуть рынок автострахования. По данным Федеральной службы страхового надзора, уже 71 компания не выдержала финансовых трудностей и разорилась. Некоторые опасаются, что к концу года кризис скосит почти половину страховщиков. Власти уже придумали, как их спасти. Но платить за благополучие крупных компаний придется нам с вами. Лидеры автострахования уже с начала 2008 года, то бишь еще до кризиса, жаловались, что КАСКО перестает быть для них прибыльным. Сетовать страховщики у нас любят – ту же обязательную «автогражданку» они клянут на чем свет стоит, утверждая, что ОСАГО их разоряет.

А ведь по итогам 2008 года абсолютно у всех компаний поступления от продажи полисов «автогражданки» превышали выплаты по этим договорам минимум на 20 процентов. Точно так же, преувеличены жалобы на КАСКО. По статистике прошлого года на выплаты по добровольному автострахованию компании тратят в среднем в два раза меньше денег, чем зарабатывают на продаже полисов.

Но неоспорим и другой факт: с каждым месяцем их прибыль сокращается. Только за два месяца она упала в среднем на 10 процентов – новых клиентов у страховщиков все меньше и меньше, а число выплат растет. Согласно прогнозам участников рынка, страховые сборы в 2009 году могут уменьшиться и на 40 процентов. Такой спад, если опасения пессимистов подтвердятся, действительно может привести к банкротству многих страховых компаний. Не дожидаясь этого сжатия рынка, власти решили принять превентивные меры, чтобы спасти страховщиков.

Естественно, самый эффективный метод стимулирования и поддержки страхового бизнеса (в кризис, да и не только) – законодательное закрепление каких-либо тарифов. Частично это уже было сделано – с 1 марта в России будут подняты базовые ставки на ОСАГО для молодых водителей и для жителей некоторых регионов. Депутаты, утверждавшие соответствующие поправки, думали, этого будет достаточно, чтобы хотя бы на время утешить страховщиков. Но не успели поправки вступить в силу, как мера уже показалась властям недостаточной. Теперь государство решило помочь страховым компаниям, взявшись за регулирование рынка добровольного автострахования: КАСКО. Вообще-то у властей нет прямых возможностей вмешиваться в эту сферу, но способ обойти формальности найден.

Федеральная служба страхового надзора (Росстрахнадзор) решила провести анализ всех сфер страхования на предмет возможной нечестной конкуренции. Начать решили с рынка КАСКО – чиновники намерены выявить демпингующие компании, то есть тех, кто продает полисы по подозрительно низким ценам, и заставить их пересмотреть тарифы. Акция подается под соусом борьбы с недобросовестной конкуренцией и со страховыми пирамидами. Это фирмы, у которых не хватает собственных средств, и они специально занижают ставки на добровольное автострахование, чтобы привлечь больше клиентов, за чей счет они можно будет расплатиться со старыми, требующими компенсаций.

Конечно, это хорошо, что граждан хотят избавить от страховщиков-мошенников. Но вообще-то этим можно было заняться и раньше. Например, весной прошлого года – продажи новых автомобилей были на пике, и полисы КАСКО тоже распродавались «на ура» не только крупными, но и сомнительными мелкими страховыми конторами. А вот сейчас, в кризис… Возможно, поздновато для борьбы с пирамидами. Или бороться с мошенниками никогда не поздно? Очевидно одно – сейчас крупные игроки рынка будут очень рады получить карт-бланш на коллективное повышение тарифов. Заодно с рынка будут устранены мелкие демпингующие фирмы, клиенты которых волей-неволей отправятся в крупные компании.

По итогам проверки на официальном сайте Росстрахнадзора обещают опубликовать среднерыночные тарифы на КАСКО. Эти цифры – не только справочная информация для автомобилиста, но и своего рода неофициальная рекомендация, намек страховщикам: если будете продавать полисы дешевле, аудиторы придут к вам. Выходит своеобразный «сговор наоборот». Например, в случае с бензином Федеральная антимонопольная служба наезжала на нефтяные компании как раз за то, что у всех одинаково высокие цены. А со страховщиками обратная ситуация: «ну-ка, дружно повышайте!».

Само собой, что после окончания этой акции Росстрахнадзора, подозрительно дешевые полисы КАСКО исчезнут. Более того, государственные грабли могут смести с рынка и все совместные продукты страховщиков и автопроизводителей вроде «КАСКО за 3%». Такие предложения тоже не нравятся Росстрахнадзору, и их тоже будут проверять.

Однако все равно есть шанс, что повышение тарифов не коснется крупных компаний. В конце концов, они и правда страдают от демпингующих мелких фирм и, возможно, устранением с рынка действительно нечестных конкурентов господдержка и ограничится. Но скорее всего, ставки поднимут и лидеры. Косвенно это подтверждает тот факт, что Росстрахнадзор сейчас проверяет именно 25 крупных фирм – они должны предоставить этому федеральному агентству обоснование своих низких тарифов. Что это за компании, пока не сообщается.

Ну а в дополнение к действиям властей на стоимости полисов КАСКО в ближайшее время скажутся чисто рыночные факторы. Прежде всего, речь об инфляции. Стоимость запчастей и ремонта автомобилей уже выросла – пока в среднем на 5 процентов. И это только за январь, до нового года незначительное подорожание деталей и услуг не было связано с кризисом. Скорее всего, запчасти будут дорожать и дальше. А ведь большая часть заключаемых в России договоров КАСКО предусматривает так называемую натуральную компенсацию – страховая компания рассчитывается не с клиентами, а напрямую с сервисами, при этом, не оспаривая расценки официальных дилеров или собственных сертифицированных техцентров.

Соответственно, раз с ценами сервисов страховщики не спорят, возмещение убытков уже обходится им дороже, чем раньше минимум на 5 процентов. Сохранятся январские темпы роста стоимости деталей – к апрелю компенсации по многим полисам КАСКО будут обходиться страховщикам уже на 15 процентов дороже.

Кстати, проблемы не только с ремонтом. Сейчас страховые компании вынуждены списывать те автомобили, которые еще три месяца назад они бы отправили в ремонт. Предположим, автомобиль застрахован на 500 тысяч рублей. Ремонт, который раньше обошелся бы в, предположим, 350 тысяч, сейчас будет стоить 400. Если правилами компании предусмотрено списание при 80-процентном ущербе, то этот автомобиль отправиться на свалку, а его хозяину выплатят полную сумму.

На эту инфляцию страховщики уже начали реагировать. Некоторые из них при расчете стоимости полиса ориентируются на курс доллара. Отдельные компании отменили возможность оплаты полиса в рассрочку. Пока что этими изменениями они ограничились, – затаились, ждут, что будет с рынком весной. Если учесть, что на март-апрель аналитики прогнозируют новые скачки курса валют, то можно предположить, что затишье на рынке добровольного автострахования продлится недолго.

Ожидается, что рост цен на полисы КАСКО будет меньше, чем скачок стоимости новых автомобилей. Скорее всего, в среднем по рынку стоимость полисов КАСКО вырастет не больше, чем на 10-15 процентов. Ведь даже с учетом «удобной» для крупных компаний акции Росстрахнадзора, конкуренция на рынке сохранится. Более того, борьба за клиентов, число которых будет уменьшаться (продажи новых автомобилей продолжают падать), даже обострится. Поэтому страховщики будут стараться поднимать тарифы все-таки несильно, чтобы полисы КАСКО оставались доступным продуктом.

А в условиях растущего числа претензий, экономить они будут не на выплатах, а на содержании своих же шикарных офисов, на премиальных агентам и скидках брокерам. Впрочем, это оптимистичный сценарий. Некоторые эксперты предрекают полный коллапс страхового рынка. Правы они или нет – покажет время. Но о дешевых страховках нам с вами в любом случае придется забыть.
http://auto.biysk.name/
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог

СообщениеAnna 06 май 2009, 19:59

Loks писал(а):
Anna писал(а):юр. лица пожесче на счёт налогов трясут

подавляющее большенство работает на юр.лица. и трясут не безликое ооо а конкретных людей, включая меня


Локс, не в обид.
Я конечно понимаю что если у тебя собственное дело и ты пашешь денно и нощно, то жалко какому-то безликому государству отдавать эти деньги. Сама бы удавилась.
Если ты наёмный работник позиция несколько другая.

И как решить дилему функционирования государств?
Пускай даже такому как наше.
Как оно без налогов?
Это с третьей стороны.

И как свести все эти интересы в одно целое?
Аватара пользователя
Anna
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 21:03
Откуда: Пригород
Авто: МТЗ80Л, тараканы: хондю и ирбисю...по одному VD
Пол: Женский

Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог

СообщениеMakler 06 май 2009, 21:05

Что-то в последнее время бесят меня все эти нововедения! :mad: :mad: :mad:
Аватара пользователя
Makler
Хороший человекХороший человек
Студент
 
Возраст: 32
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 21:55
Авто: брдм
Пол: Мужской

Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог

СообщениеLoks 07 май 2009, 09:50

Anna писал(а):Если ты наёмный работник позиция несколько другая.

я найомный, и не пашу день и ночь.
я про то, что трясут как всегда обычных людей. и это делает страна с самыми богатыми ресурсами.
ни мне ни одному моему знакомому государство не помогает, только "пожесче на счёт налогов трясут" и далеко не всегда " соблюдения законности вообще".
что бы мне помогло государство, мне придется стать инвалидом, малолетним сиротой либо жертвой теракта, иначе, по мнению гос-ва, я не заслуживаю помощи. а помощь то мне нужна не большая: просто дали бы жить спокойно и перестали бы "пожесче на счёт налогов трясти".
Аватара пользователя
Loks
Хороший человекХороший человек
Гнутый
 
Возраст: 113
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 09:38
Откуда: Томск
Авто: Tayota
Пол: Мужской

Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог

СообщениеAnna 07 май 2009, 15:47

то же вариант, только вот ты же не отрицаешь, что наличие белой зарплаты соответствующей реальной, как-то повышает твои шансы? А ведь черная она именно для того что бы снизить налог.
Аватара пользователя
Anna
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 21:03
Откуда: Пригород
Авто: МТЗ80Л, тараканы: хондю и ирбисю...по одному VD
Пол: Женский

Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог

СообщениеLoks 07 май 2009, 16:11

Anna писал(а):черная она именно для того что бы снизить налог.

вообще-то нет. она именно для того, что бы больше получал сотрудник.
если контора готова тратить на сотрудника 30 тыщ рублей, то она и будет на него столько тратить. очень часто предоставляется выбор: хочешь получать в белую - будешь получать 18 т.р.; хочешь получать в серую - будешь получать 28т.р.
мне вот совершенно не ясно, почему более трети заработанных мною денег, я должен отдавать государству, почти ничего за это не получая. и это при том, что еще есть НДС и прочие мытарства.
продал машину - плати налог на прибыль. а какая прибыль, если у меня машины не стало? и так во всем, куда ни плюнь.
конечно государство предоставляет медицину и образование, но бесплатность их уже давно под очень большим вопросом. и вообще: именно государству выгодно иметь здоровое и образованное население. так что это входит в его первоочередные приоритеты.
ресурсы распродаем - вот с них и надо делать бабки, а не обдирая нищее население.
Аватара пользователя
Loks
Хороший человекХороший человек
Гнутый
 
Возраст: 113
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 09:38
Откуда: Томск
Авто: Tayota
Пол: Мужской

Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог

Сообщениеale 07 май 2009, 16:15

Более того наше же государство нам наши же ресурсы пытаетццо задвигать по мировым ценам... :mad:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог

СообщениеKadavR 07 май 2009, 16:21

Loks писал(а):и вообще: именно государству выгодно иметь здоровое и образованное население.

судя по всему, как раз наоборот. чем хуже образование, тем тупее народ. нафига им умные? или же управлять сложнее
и про здоровье - чем меньше народу, тем меньше проблем
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог

СообщениеLoks 07 май 2009, 16:56

да я про качество "бесплатного" образования и медицины даже писать не стал.
какие там у них нац. проекты?
доступное жилье - полный провал, это словосочетание уже само по себе смех вызывает
образование - провал на всех уровнях: в садах мест нет, логопедов нет, в школах имбицилизм, учебники не выдают, шараги - наркопритоны, ВУЗы - распродажа дипломов
медицина - слов нет, одни слезы
еще какие нац. проекты у нас?
эти вещи любое гос-во обязано делать. а они это обзывают "нац. проектами", провалы обзывают "успехом" и ставят себе это в личные заслуги. :wall:
Аватара пользователя
Loks
Хороший человекХороший человек
Гнутый
 
Возраст: 113
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 09:38
Откуда: Томск
Авто: Tayota
Пол: Мужской

Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог

СообщениеAnna 07 май 2009, 17:14

KadavR писал(а):судя по всему, как раз наоборот. чем хуже образование, тем тупее народ. нафига им умные? или же управлять сложнее
и про здоровье - чем меньше народу, тем меньше проблем


С первым соглашусь, сложновато управлять умными.
А вот про меньше народу. Что ж оно теперь так суетиться с повышением рождаемости?
Видимо лучше много. Но средненьких.

Про зарплаты Локс наверное прав, я с подобным не сталкивалась, всегда озвучивала сумму которую мне надо, а остальное уже как говориться забота работодателя. Вообщем то да. главное сколько дают на руки, НО если сравнивать с работой с белой з.п. в том же варианте ценника, как-то более удобно :)
+ белую по закону тебе не могут урезать, в отличии от чёрной. На сколько я знаю у людей есть подобные ситуации снижают им з.п. мотивируя это кризисом, а была бы у них белая не смогли бы этого сделать.
Аватара пользователя
Anna
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 21:03
Откуда: Пригород
Авто: МТЗ80Л, тараканы: хондю и ирбисю...по одному VD
Пол: Женский

Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог

Сообщениеale 07 май 2009, 17:22

Anna писал(а):а была бы у них белая не смогли бы этого сделать.

Уволили бы нафег "по собственному желанию" да и все! %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог

СообщениеAnna 07 май 2009, 17:38

ale писал(а):
Anna писал(а):а была бы у них белая не смогли бы этого сделать.

Уволили бы нафег "по собственному желанию" да и все! %)


Ну это в том случае если напряжёнка в коллективе, хотя не знаю.
Честно я с беспределом когда там тебя пытаются полностью не рассчитать например при уходе, впервые в Томске столкнулась. По белой рассчитали, а % , которые в чёрную платились, попытались зажать.
Аватара пользователя
Anna
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 21:03
Откуда: Пригород
Авто: МТЗ80Л, тараканы: хондю и ирбисю...по одному VD
Пол: Женский

Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог

Сообщениелимон 07 май 2009, 22:56

ale писал(а):
Anna писал(а):а была бы у них белая не смогли бы этого сделать.

Уволили бы нафег "по собственному желанию" да и все! %)

Молодца! Или в отпуск без содержания 100-150 человек и на такая белая зарплата.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог

СообщениеAnna 08 май 2009, 10:39

лимон писал(а):
ale писал(а):
Anna писал(а):а была бы у них белая не смогли бы этого сделать.

Уволили бы нафег "по собственному желанию" да и все! %)

Молодца! Или в отпуск без содержания 100-150 человек и на такая белая зарплата.


А при чёрной не могут? в отпуск без содержания? В этом-то моменте какая разница?


Кстати отпуск без содержания то же вроде не совсем законная штука.
Аватара пользователя
Anna
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 21:03
Откуда: Пригород
Авто: МТЗ80Л, тараканы: хондю и ирбисю...по одному VD
Пол: Женский

Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог

СообщениеLoks 08 май 2009, 11:56

Anna писал(а):А при чёрной не могут? в отпуск без содержания? В этом-то моменте какая разница?

это ты говоришь про разницу, а мы говорим, что разница не большая.
будешь пальцы гнуть - уволят по статье, причины всегда найти можно, а потом трудовую сжигай.
тут все зависит от порядочности работодателя. а белая, серая или черная ЗП разницы нет. до пенсии все равно не доживем, а доживем - все равно на то, что будут платить выжить не возможно. вот и отдавай после этого 1/3 заработанных денег.
Аватара пользователя
Loks
Хороший человекХороший человек
Гнутый
 
Возраст: 113
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 09:38
Откуда: Томск
Авто: Tayota
Пол: Мужской

Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог

СообщениеAnna 08 май 2009, 13:18

Понятное дело что пальцегнутие не очень-то весчь хорошая, не знаю.
Ни когда не сталкивалась с урезанием з.п. Знаю просто что у людей сейчас режут и прилично так режут.

А в ситуации когда после того как ушла, решили полностью не рассчитывать и не меня одну, девчонки бились то же очень долго, мы просто все командой ушли. До этого одну команду набрала, она вся уволилась, потом вторую набрала обучила и уже тут сама ушла, нервов не хватило, а девчонки следом. Благо почти сразу их и пристроила. А то право неловко перед людьми было, рисовала ну не горы золотые а стабильность и работу в хорошем проекте, а получилось что ГЭ.

Так вот когда устали добиваться, пришлось списаться с управляющей компанией и уже они разрешили данный вопрос и кстати были очень удивлены вообще ситуацией, так на данном этапе проект содержался за их счёт. Они вообще удивились что люди все по увольнялись.
Скажем так не очень приятно было и за девчонок обидно.

Вообчем, всё конечно прежде всего все зависит от хозяина, если хозяин вменяемый то как-то все равно в каком все это виде белом, чёрном.
Аватара пользователя
Anna
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 21:03
Откуда: Пригород
Авто: МТЗ80Л, тараканы: хондю и ирбисю...по одному VD
Пол: Женский

Новый транспортный налого поводок или удавка?

СообщениеTalis 25 авг 2009, 15:03

Похоже, глобальное потепление отменяется и “зеленые” могут спать спокойно. В сложившихся условиях прирост автопарка вряд ли будет ощутимым. Подорожание автомобилей в результате повышения пошлин и девальвации рубля, ужесточение кредитной политики банков, рост стоимости ОСАГО и общие панические настроения уже послужили причиной тому, что продажи автомобилей в России упали в два раза. А теперь Минфин собирается усугубить ситуацию.

Согласно заявлению директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики РФ Ильи Трунина, регионам может быть разрешено с 2010 года увеличить максимальную ставку транспортного налога в два раза. Тут стоит напомнить, что в Налоговом кодексе прописаны минимальные ставки, которые субъекты Федерации имеют право увеличивать по собственному усмотрению до пятикратного размера. Соответственно, теперь эти ставки могут вырасти в десять раз.

Согласно кодексу, автомобили с моторами мощностью до 100 л.с. облагаются налогом в размере 5 рублей за каждую “лошадь”, с двигателем мощностью 100-150 л.с. – 7 рублей за 1 л.с., мощностью 150-200 л.с. – 10 рублей, 200-250 л.с. – 15 рублей, свыше 250 л.с. – 30 рублей. За мотоцикл, оснащенный мотором мощностью до 20 л.с., владелец ежегодно платит как минимум по 2 рубля за каждую лошадиную силу, с двигателем 20-35 л.с. – по 4 рубля, а свыше 35 л.с. – 10 рублей.

Однако на деле все получается совсем по-другому. Поскольку каждый регион самостоятельно фиксирует ставки, размер выплат везде разный. К примеру, в Москве владельцы автомобилей с двигателями мощностью выше 225 л.с. платят 75 рублей, а с мотором мощностью от 250 л.с. – максимальные 150 рублей за каждую лошадиную силу. Стало быть, теперь содержание внедорожника Porsche Cayenne (290 л.с.) может обходиться в 87 000 рублей в год, а Porsche Cayenne S (385 л.с.) – в 115 500 рублей. А самые популярные в России модели могут стоить своим владельцам: Ford Focus (1,6 л, 100 л.с.) – 7000 рублей каждый год, Chevrolet Lacetti (94 л.с.) и Renault Logan (75 и 90 л.с.) – 4700 рублей.

Многие уже обвинили Минфин в том, что таким образом ведомство хочет сократить свои расходы на дотации регионам, переложив на них принятие мер, которые однозначно вызовут неодобрение со стороны налогоплательщиков. И можно не сомневаться в том, что субъекты не преминут воспользоваться новыми возможностями для того, чтобы “подлатать дыры” в своих бюджетах.

Чтобы хоть как-то оправдать себя в глазах автолюбителей, Минфин предложил привязывать увеличение ставок транспортного налога к году выпуска автомобиля и его уровню выброса CO2 в атмосферу. Однако подобная забота об окружающей среде может сильно ударить по карману не самого обеспеченного населения. А именно – владельцев старых автомобилей. Отметим, что Минфин заикнулся о возможности дифференцировать ставку транспортного налога в зависимости от возраста автомобиля еще полгода назад. Однако тогда министерство уверяло, что данные меры рассматриваются лишь в отношении коммерческого транспорта.

При том что транспортный налог в некоторых регионах в ближайшее время может увеличиться в десять раз, автовладельцы никогда не узнают, действительно ли их деньги пошли на ремонт дорог и создание прочих водительских благ. В то время как в любой цивилизованной стране ведомства, занимающиеся сбором налогов, размещают в открытом доступе информацию о том, куда деваются полученные средства, граждане России могут только заплатить налоги и “спать спокойно”.

Источник: autoNEWS.ru
Аватара пользователя
Talis
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:13
Откуда: Томск, Учебная
Пол: Мужской

Новый транспортный налого поводок или удавка?

Сообщениеale 25 авг 2009, 17:55

ЗАКОЛЕБАЛЕ!!! :mad: :mad: :mad:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Новый транспортный налого поводок или удавка?

СообщениеWasilih 26 авг 2009, 01:26

ale писал(а):ЗАКОЛЕБАЛЕ!!!

думаеш услышат :(
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Новый транспортный налого поводок или удавка?

Сообщениеale 26 авг 2009, 09:48

Wasilih писал(а):
ale писал(а):ЗАКОЛЕБАЛЕ!!!

думаеш услышат :(

Даже и ненадеюсь...
Так, крик души и мысле ф слух... :(
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Автоновости

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0