Сибирь писал(а): есть ли смысл ставить 3 литровый на УАЗ в замен 451
Flanger писал(а):451 мотор, если я не ошибаюсь, ставился на первые буханки.
Dr.Менгеле писал(а):Василич а это первые буханки? Были еще с обратными дверями и 69м мотором
Сибирь писал(а):в чем отличие умз 421 от змз 410 ? с виду вроде одинаковые, кубатура тоже.
и есть ли смысл ставить 3 литровый на УАЗ в замен 451, слышал что разница впринципе не большая, одним словом затраты больше чем желаемый результат
Сибирь писал(а):у меня 410 на волге стоит фильтр на нем с лева, вот думаю есть ли смысл с нее движок на уаз воткнуть а ее на разбор отправить.
vodynoy писал(а):421 мотор идет с удлиненными на 5мм шатунами(по центрам) . у 417и волговского шатун соответственно на 5мм короче. совет- на 100й (421) ставить короткие шатуны и ПАЗовские поршня . Тяга увеличивается.Если увеличить скорость нужно- то наооборот длинный. Еще для увеличения скорости ставил кожух и маховик от 21 Волги,но тяга пропадает напрочь. проверено на себе. 410 двигатель отличается от 421 только съемными гильзами- оба на100 диам.,но у 421 как в жигулях залитые гильзы. В общем повышенной ремонтнопригодностью.
Сибирь писал(а):так всетаки есть ли смысл ставить трех литровый двигатель интересует мнение тех кто гонял на 2,4 и потом поставил 2,9 есть ли разница принципиальная, по тяге.
Fortinbras писал(а):Запчасти как?
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2