Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

СообщениеStepech 25 ноя 2011, 21:15

Может кто знает. Можно ли их перечулковать?
Цель такая: Редуктор вместе с корпусом волговский (с лючком от 3110), чулки (трубы) вместе с ШРУСами, кулаками, ступицами, тормозными и т.д. от Уаз (колхозные)
Так вот, в теории их можно поженить, а на практике, делал кто-нибудь?
Я на болотоход мосты хочу собрать. Не хочу разборный мост ставить, с лючком куда удобнее для леса и болота.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 31
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

СообщениеПал Саныч 26 ноя 2011, 05:39

на мой взгляд овчинка выделки не стоит
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 36
Сообщения: 21854
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

СообщениеIT68 05 дек 2011, 11:44

Пал Саныч писал(а):на мой взгляд овчинка выделки не стоит

Стоит. Передаточное число 3,9 и гипоидная передача - меньше вероятность "порвания" моста. Вероятно придётся менять полуосевые шестерни на уазовские, т.к. шлицы полуосей разные.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

СообщениеЖЕНЁК 05 дек 2011, 16:53

Да кстати полуоси 3110 идут с четырьмя шпильками крепления колеса и мелкой шлицевой ) а с 21 Волги последние машины шли тоже с мостами с лючком но с пяти шпильками крепления колеса ) какая там шлицевая надо смотреть )))))))
Аватара пользователя
ЖЕНЁК
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:25
Откуда: Томская обл Верхнекетский район Белый Яр
Авто: Ноги VD
Пол: Мужской

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

СообщениеОсип 05 дек 2011, 17:00

ЖЕНЁК писал(а): с 21 Волги последние машины шли тоже с мостами с лючком )))))))

Не было на 21й таких мостов. А сателлиты 21е с крупными шлицами.
Аватара пользователя
Осип
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 5671
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

СообщениеЖЕНЁК 05 дек 2011, 17:06

Ну х.з у моего знакомого на 21 стоит именно такой мост спорить не буду)
Аватара пользователя
ЖЕНЁК
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:25
Откуда: Томская обл Верхнекетский район Белый Яр
Авто: Ноги VD
Пол: Мужской

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

СообщениеЖЕНЁК 05 дек 2011, 17:10

блин спиз......ел у него 29 была :rofl:
Аватара пользователя
ЖЕНЁК
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:25
Откуда: Томская обл Верхнекетский район Белый Яр
Авто: Ноги VD
Пол: Мужской

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

СообщениеStepech 05 дек 2011, 19:53

Да, полуоси разные!
Вот, нарыл на форуме http://lunohodov.net/forum/index.php

Слева направо:
- Волга, 32 мм снаружи шлицов, 30 мм внутри;
- Уаз, 32/27;
- Самурай, 27/25;
- Ваз-2106, 24/22;
- М-412, 26/23;
- Ваз-2121, 24/22.

dcabaadac9d9.jpg
dcabaadac9d9.jpg (115.73 КБ) Просмотров: 19941
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 31
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

СообщениеIT68 05 дек 2011, 20:45

И ещё у волги дифференциал с двумя сателлитами. Диффер лучше от уаза, но у него надо протачивать немного цапфы подшипников.
А наружный диаметр чулков совпадает.
У меня на уазе волговские мосты стоят. Есть передний без кулаков - редуктор 21волги+ чулки уаза+ дифф на 4 сателлита, но он половинится как у уаза.
Будеш в Б яре - звони, если надо отдам даром.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

СообщениеStepech 05 дек 2011, 21:17

IT68
Спасибо за предложение! Но, мне вряд ли он пригодится.
Вся заморочка ради того, что бы в случае поломки редуктора моста или падения части полуоси в картер, не нужно было половинить мост.
Я планирую мосты на болотоход.
Если честно, уже под остыл к этой идее. Наверное не буду изобретать велосипед и просто поставлю мосты от УАЗа.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 31
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

СообщениеIT68 05 дек 2011, 21:20

Волговские мосты ненадо половинить в чаче. Просто их не порвёш. Редуктора мощнее уазовских в разы.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

СообщениеStepech 07 дек 2011, 16:59

Вот, еще нашел информацию на "ЛУНАХОДАХ" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1680
И тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29427
Вложения
00caaef1283b.jpg
00caaef1283b.jpg (52.74 КБ) Просмотров: 19819
0482732b12a9.jpg
0482732b12a9.jpg (58.94 КБ) Просмотров: 19818
13337bf614d3.jpg
13337bf614d3.jpg (41.88 КБ) Просмотров: 19818
01235.jpg
01235.jpg (71.81 КБ) Просмотров: 19817
fc46f02d5f3f.jpg
fc46f02d5f3f.jpg (47.63 КБ) Просмотров: 19817
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 31
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

СообщениеFlanger 07 дек 2011, 20:56

IT68 писал(а):Волговские мосты ненадо половинить в чаче. Просто их не порвёш. Редуктора мощнее уазовских в разы.

Ахаха. Какое смелое заявление!
1)Порвать можно все. Причем на ровном месте
2)Размер главной пары+- один миллиметр.Размер редукора является определяющим значением прочности главной пары.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5651
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

СообщениеIT68 11 дек 2011, 23:57

Flanger писал(а):
IT68 писал(а):Волговские мосты ненадо половинить в чаче. Просто их не порвёш. Редуктора мощнее уазовских в разы.

Ахаха. Какое смелое заявление!
1)Порвать можно все. Причем на ровном месте
2)Размер главной пары+- один миллиметр.Размер редукора является определяющим значением прочности главной пары.


Возьми в одну руку ведущую шестерню УАЗ, а в другую - ведущую шестерню Волги и ощути разницу.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

СообщениеFlanger 12 дек 2011, 07:33

Т.е. габариты в разы отличаются?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5651
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

СообщениеWasilih 16 дек 2011, 21:56

Flanger писал(а):Т.е. габариты в разы отличаются?

гипоидная передача - меньше вероятность "порвания" моста
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 48
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

СообщениеIT68 16 дек 2011, 23:01

Главная передача колхозного уазовского моста - обычная коническая пара с пересекающимися линиями осей шестерен. В этом случае в зацеплении находятся только по одному зубу каждой шестерни. Если учесть величину площади поверхности зуба ведущей шестерни и способ установки подшипников этой шестерни то можно понять почему у колхозного моста при перегрузке то ломает ухо заднего подшипника, то выламывает зубья шестерен. А что хотите - разработка 30-40 годов.
В гипоидной передаче в контакте по три зуба каждой шестерни.
По этому волговские мосты крепче уазовских, если заменить дифференциал и полуоси.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

Сообщениевитя 23 дек 2011, 15:25

IT68 писал(а):Главная передача колхозного уазовского моста - обычная коническая пара с пересекающимися линиями осей шестерен. В этом случае в зацеплении находятся только по одному зубу каждой шестерни. Если учесть величину площади поверхности зуба ведущей шестерни и способ установки подшипников этой шестерни то можно понять почему у колхозного моста при перегрузке то ломает ухо заднего подшипника, то выламывает зубья шестерен. А что хотите - разработка 30-40 годов.
В гипоидной передаче в контакте по три зуба каждой шестерни.
По этому волговские мосты крепче уазовских, если заменить дифференциал и полуоси.

Дело не в годах разработки.
Гипоидные передачи и в то время были известны. Дело в том, что гипоидная передача по своей сути имеет продольное скольжение в зацеплении, а значит - более низкий кпд чем коничка и (что наиболее существенно для армейской эксплуатации!!) гораздо большую вероятность заклинивания. Одним из факторов повышения вероятности заклинивания - использование не гипоидных видов смазки.
А вот повышенный комфорт из-за низкого шума передачи и плавность работы - они для армии несущественны.
Уже неоднократно в разных темах поднимался вопрос в связи с "претензиями к конструкции армейских автомобилей" вообще и к УАЗику в частности.
Конструкторы решали множество вопросов. И не по одному, а - в совокупности. Учитывалось всё что только можно учесть. С упором на наши реалии.
Не поленюсь, найду сейчас какую-нибудь книжку для проектировщиков армейской техники тех лет. %) И выложу в билиотеку. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 52
Сообщения: 15967
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

Сообщениевитя 23 дек 2011, 16:10

Вооот! Ищущий - да обрящет! %)
topic10359.html
"Армейские автомобили. Конструкция и расчёт." :4x4:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 52
Сообщения: 15967
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

СообщениеIT68 23 дек 2011, 16:21

Когда то и червячную передачу в главной передаче использовали.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

Сообщениевитя 23 дек 2011, 16:27

IT68 писал(а):Когда то и червячную передачу в главной передаче использовали.

А в книжке (ссылка) есть и червячные. Кстати, листаю сейчас эту книгу - много чего интересного для себя узнаю...)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 52
Сообщения: 15967
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

СообщениеIT68 23 дек 2011, 16:33

Скорость у меня маленькая. Хотел скачать, но время скачивания 2 с лишним часа.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

Сообщениевитя 23 дек 2011, 16:38

IT68 писал(а):Скорость у меня маленькая. Хотел скачать, но время скачивания 2 с лишним часа.

Жаль. А варианты есть, для скачивания? Может кто на ftp перетащит из "зелёных человечков"?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 52
Сообщения: 15967
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

СообщениеIT68 23 дек 2011, 20:57

Витя, именно древность разработки колхозного моста является причиной "коничности" редуктора ГП уаза. Если вспомнить мосты Газ - 51 и ЗиЛ - 157, то там стояли точно такие же, только увеличенные в нужном масштабе мосты. Но на последующих моделях Газ и ЗиЛ поставили уже мосты с гипоидной передачей.
Книгу скачал, полистал. Интересно решение трансмиссии с бортовой, а не с мостовой схемой.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Перечулковать мосты УАЗ и Волга 3110

Сообщениеmitek 23 дек 2011, 22:11

витя писал(а):Жаль. А варианты есть, для скачивания? Может кто на ftp перетащит из "зелёных человечков"?

сходить в гости к товарищу у которого инет быстрый
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15035
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0