Пал Саныч писал(а):на мой взгляд овчинка выделки не стоит
ЖЕНЁК писал(а): с 21 Волги последние машины шли тоже с мостами с лючком )))))))
IT68 писал(а):Волговские мосты ненадо половинить в чаче. Просто их не порвёш. Редуктора мощнее уазовских в разы.
Flanger писал(а):IT68 писал(а):Волговские мосты ненадо половинить в чаче. Просто их не порвёш. Редуктора мощнее уазовских в разы.
Ахаха. Какое смелое заявление!
1)Порвать можно все. Причем на ровном месте
2)Размер главной пары+- один миллиметр.Размер редукора является определяющим значением прочности главной пары.
Flanger писал(а):Т.е. габариты в разы отличаются?
IT68 писал(а):Главная передача колхозного уазовского моста - обычная коническая пара с пересекающимися линиями осей шестерен. В этом случае в зацеплении находятся только по одному зубу каждой шестерни. Если учесть величину площади поверхности зуба ведущей шестерни и способ установки подшипников этой шестерни то можно понять почему у колхозного моста при перегрузке то ломает ухо заднего подшипника, то выламывает зубья шестерен. А что хотите - разработка 30-40 годов.
В гипоидной передаче в контакте по три зуба каждой шестерни.
По этому волговские мосты крепче уазовских, если заменить дифференциал и полуоси.
IT68 писал(а):Когда то и червячную передачу в главной передаче использовали.
IT68 писал(а):Скорость у меня маленькая. Хотел скачать, но время скачивания 2 с лишним часа.
витя писал(а):Жаль. А варианты есть, для скачивания? Может кто на ftp перетащит из "зелёных человечков"?
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0