горит лампа давления масло

Двигатель проблемы с давлением.

СообщениеNAU-VLAD 20 май 2009, 14:34

Двигатель работает стабильно но на малых оборотах гарит лампочка давления масла. Что делать датчик менял.
Аватара пользователя
NAU-VLAD
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 49
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:32
Откуда: Томск
Авто: НИВА Ваз 21213
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

СообщениеJhonny 20 май 2009, 14:54

Маслянный насос смотреть...
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 34
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

Сообщениеmkot 20 май 2009, 15:15

Для начала поменять масляный фильтр, если фильтр гавно, такое легко получается...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 43
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

СообщениеАмортез 20 май 2009, 19:06

такая ситуация была, поменял масло, фильтр и все встало на свои места! ;)
Аватара пользователя
Амортез
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 10:11
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21213->Ваз 2115
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

Сообщениеmkot 20 май 2009, 19:19

с фильтром попадал несколько раз, плохой фильтр сильно влият, при этом необязательно дорогой-хороший.
если после смены фильтра ничего не изменится, надо померять механическим датчиком давление, и только потом уже вскрывать.
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 43
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

СообщениеFlanger 20 май 2009, 23:06

Все верно.
Первое - меняем фильтр.
Далее, замеряем давление манометром.
Если не помоло, скидываем поддон, смотрим насос.
П.С. Пробег какой, какое масло(в т.ч. вязкость)?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

СообщениеNAU-VLAD 21 май 2009, 11:11

Flanger писал(а):Все верно.
Первое - меняем фильтр.
Далее, замеряем давление манометром.
Если не помоло, скидываем поддон, смотрим насос.
П.С. Пробег какой, какое масло(в т.ч. вязкость)?

Пробег 260 км масло менял осенью. Использовал промывку. Лампочка горит на нагретом двигателе.
Аватара пользователя
NAU-VLAD
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 49
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:32
Откуда: Томск
Авто: НИВА Ваз 21213
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

Сообщениеmkot 21 май 2009, 15:56

Поменяй фильтр, понятно что на холодную оно гореть не будет....
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 43
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

СообщениеЛесопатолог 02 янв 2010, 22:16

не стал создавать новую тему, вобщем нужен совет, хочу поставить прибор давления масла, так как одна контрольная лампа, не совсем показатель, вот просто хотел спросить, можно ли с прибора убрать контрольную лампу давления, а оставить родную на панели, а прибор использовать чтоб показывал давление
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

СообщениеAxeT 02 янв 2010, 23:20

Лесопатолог писал(а):не стал создавать новую тему, вобщем нужен совет, хочу поставить прибор давления масла, так как одна контрольная лампа, не совсем показатель, вот просто хотел спросить, можно ли с прибора убрать контрольную лампу давления, а оставить родную на панели, а прибор использовать чтоб показывал давление

Это все легко решается. В блок на место датчика контрольной лампы давления вворачивается "тройник" от 2106 (продается такой), в который потом вкручивается датчик контрольной лампы давления и сам датчик давления на указатель (от 2106). Только где в 213ой панели искать место под этот указатель ХЗ.
Аватара пользователя
AxeT
По теме пишет
Zubilist
 
Возраст: 32
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13
Откуда: Tomsk
Авто: Chevrolet Niva GLS
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

СообщениеFlanger 02 янв 2010, 23:21

Можно конечно, лампа включается отдельным датчиком(у тебя он есть, датчик аварийного давления), показометр своим(надо ставить). На 21ых оба датчика стоят. Можешь и обе лампочки подключить.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

СообщениеЛесопатолог 02 янв 2010, 23:35

Flanger писал(а):Можно конечно, лампа включается отдельным датчиком(у тебя он есть, датчик аварийного давления), показометр своим(надо ставить). На 21ых оба датчика стоят. Можешь и обе лампочки подключить.

я просто хочу из показометра лампочку аварийного давления демонтировать, ну чтобы он просто мне показывал, а штатная как была так и будет ;)
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

Сообщениелимон 03 янв 2010, 12:51

А нафига тебе ее демонтировать? Не подключай просто и все :P
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 51
Сообщения: 13049
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

СообщениеArtur70 03 янв 2010, 13:01

А я масленный фильтр от тайоты 3-S ставлю у меня с ним почемуто давление лучше.
Artur70
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 11:20
Откуда: Томск
Авто: MMC Pajero2(терминатор) lincoln navigator,ОБЬ М yamaha 40 xws
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

СообщениеЛесопатолог 03 янв 2010, 22:11

кому не сложно выложите схему устройства, прибора давления масла, нигде блин найти не могу :)
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

СообщениеWasilih 04 янв 2010, 02:13

Лесопатолог писал(а): прибора давления масла, нигде блин найти не могу

это?
Вложения
Безымянный2.jpg
Безымянный2.jpg (73.1 КБ) Просмотров: 3825
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (99.22 КБ) Просмотров: 3828
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

Сообщениеkovlagen 04 янв 2010, 04:03

сдается мне, Василичь, что Егор хотел увидеть на схеме ентого датчика - где подключается лампа аварийного давления.
Ежели моя догадка верна, то ответ прост - лампа аварийного давления масла никак не связана с датчиком давления масла.
И по сути датчик аварийного давления - это датчик дискретный, двухпозиционный, т.е. вкл/выкл.
А датчик давления масла - ангалоговый, резистивный, с линейно изменяющимся сопротивлением в зависимости от давления. (ну, может и не линейно, а, например, логарифмически, квадратически али еще как, но эт не суть).
И в показометре давления масла просто вставлена лампочка, управляющий сигнал на который идет с датчика аварийного давления масла.
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

СообщениеЛесопатолог 04 янв 2010, 10:13

kovlagen писал(а):сдается мне, Василичь, что Егор хотел увидеть на схеме ентого датчика - где подключается лампа аварийного давления.
Ежели моя догадка верна, то ответ прост - лампа аварийного давления масла никак не связана с датчиком давления масла.
И по сути датчик аварийного давления - это датчик дискретный, двухпозиционный, т.е. вкл/выкл.
А датчик давления масла - ангалоговый, резистивный, с линейно изменяющимся сопротивлением в зависимости от давления. (ну, может и не линейно, а, например, логарифмически, квадратически али еще как, но эт не суть).
И в показометре давления масла просто вставлена лампочка, управляющий сигнал на который идет с датчика аварийного давления масла.

все еще проще, я просто хочу демонтировать лампу изи датчика, потому что она во первых не нужна, а во вторых при установки, немного будет мешаться, и чтобы лишнего чего не демонтировать я и хочу по схеме поглядеть ;)
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

Сообщениелимон 05 янв 2010, 13:05

Да не чего там по схеме смотреть :rofl: Просто лампа вставлена в прибор(механически) что бы удобно было :P Поэтому выковыривай ее и куда она стваится и ывбрасывай %) :P
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 51
Сообщения: 13049
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

СообщениеЛесопатолог 05 янв 2010, 21:58

да блин теперь другая проблема, все собрал поставил, вот только он давление не кажет :(
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

Сообщениеkovlagen 05 янв 2010, 22:01

по схеме подключил?
(которую Василичь выложил)
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

Сообщениелимон 07 янв 2010, 02:35

Да все там по схеме :P У него лампочка только выше 1000об тухнет, соответственно стрелка прибора чуть отклоняется(1-2мм). Давления нету :( Седня насос менять будет ;)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 51
Сообщения: 13049
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

Сообщениеmotul 07 янв 2010, 03:06

лимон писал(а):Да все там по схеме :P У него лампочка только выше 1000об тухнет, соответственно стрелка прибора чуть отклоняется(1-2мм). Давления нету :( Седня насос менять будет ;)

уменя такая же беда только это не в насосе дела а в самом датчике, механический подключачи на холостом 1.5 показывает а родной меньше последнего деления кажит тыпа там -2 :rofl: ..,а вобше дела может быть не в насосе а в поросенке если там втулки сношены, давление тоже слабовато будут, причем очень значительно там теряется оно.
Аватара пользователя
motul
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:32
Авто: ваз 2121
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

Сообщениеmitek 07 янв 2010, 04:09

Поменяли седня насос и фильтр заодно. Давление после заводки около 3-4 очков показало (на подсосе), Егор, вроде, доволен.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 40
Сообщения: 15179
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Двигатель проблемы с давлением.

СообщениеЛесопатолог 07 янв 2010, 13:10

mitek писал(а):Поменяли седня насос и фильтр заодно. Давление после заводки около 3-4 очков показало (на подсосе), Егор, вроде, доволен.

я не просто доволен, я счастлив, тем более что результат положительный оказался, старый насос совсем изношенный был
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0