Flanger писал(а):Все верно.
Первое - меняем фильтр.
Далее, замеряем давление манометром.
Если не помоло, скидываем поддон, смотрим насос.
П.С. Пробег какой, какое масло(в т.ч. вязкость)?
Лесопатолог писал(а):не стал создавать новую тему, вобщем нужен совет, хочу поставить прибор давления масла, так как одна контрольная лампа, не совсем показатель, вот просто хотел спросить, можно ли с прибора убрать контрольную лампу давления, а оставить родную на панели, а прибор использовать чтоб показывал давление
Flanger писал(а):Можно конечно, лампа включается отдельным датчиком(у тебя он есть, датчик аварийного давления), показометр своим(надо ставить). На 21ых оба датчика стоят. Можешь и обе лампочки подключить.
Лесопатолог писал(а): прибора давления масла, нигде блин найти не могу
kovlagen писал(а):сдается мне, Василичь, что Егор хотел увидеть на схеме ентого датчика - где подключается лампа аварийного давления.
Ежели моя догадка верна, то ответ прост - лампа аварийного давления масла никак не связана с датчиком давления масла.
И по сути датчик аварийного давления - это датчик дискретный, двухпозиционный, т.е. вкл/выкл.
А датчик давления масла - ангалоговый, резистивный, с линейно изменяющимся сопротивлением в зависимости от давления. (ну, может и не линейно, а, например, логарифмически, квадратически али еще как, но эт не суть).
И в показометре давления масла просто вставлена лампочка, управляющий сигнал на который идет с датчика аварийного давления масла.
лимон писал(а):Да все там по схеме У него лампочка только выше 1000об тухнет, соответственно стрелка прибора чуть отклоняется(1-2мм). Давления нету Седня насос менять будет
mitek писал(а):Поменяли седня насос и фильтр заодно. Давление после заводки около 3-4 очков показало (на подсосе), Егор, вроде, доволен.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0