Дым из выхлопной

Дым из выхлопной

СообщениеMalkin 06 июл 2012, 18:54

Здравствуйте форумчане! У меня нива 21213 1997г.в. 2года владею нивой. Сегодня ездил на реку, песчаный берег, встретился мне там бедолага на пузотёре засевшем по пузо. Взял его на буксир, включил пониженную и блокировку, газу ввалил и чернючий дым полетел из трубы у моей нивки. Такое наблюдаю первый раз, мужик говорит что это просто под нагрузкой. Я в замешательстве, может это и в правду только поднагрузкой или мне готовиться к ремонту двигла? Так масло не жрёт. 5000 езжу и меняю.
Malkin
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Томская область, с. Кривошеино
Авто: ВАЗ 21213, 97 г.в.
Пол: Мужской

чёрный дым

СообщениеSkay 06 июл 2012, 19:59

100% переобогащенная смесь по симптомам, вези свой карб на регулировку/ремонт
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 38
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

чёрный дым

СообщениеMalkin 06 июл 2012, 20:06

да, скорей всего, сейчас ещё погуглил, похоже на то.
Malkin
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Томская область, с. Кривошеино
Авто: ВАЗ 21213, 97 г.в.
Пол: Мужской

чёрный дым

СообщениеSkay 06 июл 2012, 20:22

есть отличные мастера по карбам, находяться за Автодорожным техникумом что на Суворова стоит, его надо объехать, там будет вывеска "Карбюратор", тебе туда)))
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 38
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

чёрный дым

Сообщениеевген989 06 июл 2012, 20:29

да, двига не причем, богатая смесь под нагрузкой.. у меня уаз тоже иногда чернит в памойках..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 30
Сообщения: 13163
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

чёрный дым

СообщениеMalkin 06 июл 2012, 22:57

Всем спасибо за ответы и советы!
Malkin
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Томская область, с. Кривошеино
Авто: ВАЗ 21213, 97 г.в.
Пол: Мужской

чёрный дым

СообщениеSkay 07 июл 2012, 08:56

пжлст
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 38
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

чёрный дым

Сообщениеlexxij 07 июл 2012, 20:33

такое было - мембранка экономайзера прохудилась...
Аватара пользователя
lexxij
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:44
Откуда: Юргинец !
Авто: Красненький терранчик
Пол: Мужской

дымок при заводке

Сообщениеигоръ 15 авг 2012, 14:54

При заводке авто дымит 1-2 секунды, затем всё нормально. Что за явление, к чему готовиться? Мотор масло почти не ест. Откапиталеный полтора года назад. Проехал после ремонта около 10 тыс.км. Масло Мобил полусинт.
Аватара пользователя
игоръ
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 56
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
Откуда: Просторный
Авто: Шевик

дымок при заводке

СообщениеДядя Егор 15 авг 2012, 15:02

видать за стоянку на тарелки клапанов пара капель через колпачки просачивается :)
Аватара пользователя
Дядя Егор
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:41
Откуда: томск
Пол: Мужской

дымок при заводке

СообщениеСанек 15 авг 2012, 15:06

игоръ писал(а):При заводке авто дымит 1-2 секунды, затем всё нормально. Что за явление, к чему готовиться? Мотор масло почти не ест. Откапиталеный полтора года назад. Проехал после ремонта около 10 тыс.км. Масло Мобил полусинт.

Дым какого цвета?
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13000
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

дымок при заводке

СообщениеDevil45 15 авг 2012, 15:18

Дядя Егор

+1 за колпачки
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 38
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: Шеви-Нива
Пол: Мужской

дымок при заводке

Сообщениеигоръ 15 авг 2012, 17:31

дым серо-голубой, ну короче, масляный дым :-(
Аватара пользователя
игоръ
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 56
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
Откуда: Просторный
Авто: Шевик

дымок при заводке

Сообщениеtolyan913 15 авг 2012, 18:32

тоже думаю что колпачки
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5854
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

дымок при заводке

СообщениеСанек 15 авг 2012, 22:45

игоръ писал(а):дым серо-голубой, ну короче, масляный дым :-(

Колпачки только...
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13000
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Дым из выхлопной

СообщениеПал Саныч 15 авг 2012, 23:57

сказал самый матерый моторист :rofl:
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22470
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Дым из выхлопной

СообщениеСанек 16 авг 2012, 01:07

Пал Саныч писал(а):сказал самый матерый моторист :rofl:

Опять началось?
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13000
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Дым из выхлопной

СообщениеПал Саныч 16 авг 2012, 01:28

да не заканчивалось саш! Ты хоть добавляй на мой взгляд или типа того... не может быть на жугуле состояние поршневой группы как новой уже после пробега 40 тышь. Спроси какой пробег у Игоря сперва чтоб так серьезно заявлять...
Игорь масло в кастрюле есть? Если нет то я думаю что поршневая. У меня когда колпачек соскочил в кострюле уровень был выше резинки фильтра. После иномарок вообще не вижу проблем со снятием и ремонтом жиговского мотора. Замерить компрессию тоже никаких сложностей, вот они свечки, бери да мерь... мала компрессия, попробовать масла грам по 20 залить и замерить снова, высока, значит маслянная, ну и в том или другом случае попробовать залить раскоксовки, пол дня постояла, колено провернул и при необходимости ещё капнул и пусть дальше откисает, не помогло снималь мотор разбирать и там уже решать обойдется всё заменой колец/поршней или надо пилить блок.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22470
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Дым из выхлопной

СообщениеСанек 16 авг 2012, 01:32

Пал Саныч писал(а):да не заканчивалось саш! Ты хоть добавляй на мой взгляд или типа того... не может быть на жугуле состояние поршневой группы как новой уже после пробега 40 тышь. Спроси какой пробег у Игоря сперва чтоб так серьезно заявлять...
Игорь масло в кастрюле есть? Если нет то я думаю что поршневая. У меня когда колпачек соскочил в кострюле уровень был выше резинки фильтра. После иномарок вообще не вижу проблем со снятием и ремонтом жиговского мотора. Замерить компрессию тоже никаких сложностей, вот они свечки, бери да мерь... мала компрессия, попробовать масла грам по 20 залить и замерить снова, высока, значит маслянная, ну и в том или другом случае попробовать залить раскоксовки, пол дня постояла, колено провернул и при необходимости ещё капнул и пусть дальше откисает, не помогло снималь мотор разбирать и там уже решать обойдется всё заменой колец/поршней или надо пилить блок.

10 тыщ у него пробег..
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13000
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Дым из выхлопной

СообщениеПал Саныч 16 авг 2012, 09:02

пардон недоглядел... не факт что ремонт был произведен качественно и не факт что новые вазовские кольца не спилились за 10 тышь. мож залегли уже, т.к. не факт что мобил оказался не подделкой.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22470
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Дым из выхлопной

СообщениеSkay 16 авг 2012, 09:15

Паш, не мути бурю в стакане, колпачки это судя по признакам, а вообще, свечи это лакмусовая бумажка для определения состояния мотора, выкрутить и посмотреть какой там цвет/налет/нагар не составит особого труда, и сравнить что написано в камасутре, вот от этого уже и отталкиваться что делать и как быть...
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 38
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Дым из выхлопной

СообщениеПал Саныч 16 авг 2012, 09:20

ну не буду спорить я тогда... Игорь результаты диагностики выложи потом пожалуйста.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22470
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Дым из выхлопной

СообщениеDevil45 16 авг 2012, 09:53

Пал Саныч писал(а):Игорь масло в кастрюле есть? Если нет то я думаю что поршневая

Как раз наоборот.
Масло в "кастрюле" (корпусе воздушного фильтра) появляется при неисправностях или сильном износе поршневой группы или цилиндров.

При нормальном состоянии двигателя поток картерных газов невелик, масляный туман из него хорошо отделяется в маслоотделителе, а остатки конденсируются пламегасителем и стекают обратно в картер. Поэтому в "кастрюлю" и карбюратор масла попадает мизерное количество.

При повреждении колец или перегородок поршня, а также при сильном износе или повреждении поверхности цилиндра поток картерных газов резко возрастает. Поэтому увеличивается и количество масла, выносимого картерными газами - маслоотделитель не справляется со своей задачей. Отсюда и появляется масло в "кастрюле".

Через колпачки то масло по клапану стекло в цилиндр, сгорело и в выхлопуху вылетело. Связи с кастрюлей нету.
Я с маслом в кастрюле езжу уже как тыщ 30-40, ну не то чтобы там лужа, а так, потеет. А вот дымить при заводке стало где-то тыщ 5 назад. Видать колпачки кончаются.
И что интересно, масла она у меня ЖРЕТ литра 2 от замены до замены - а не дымит (я имею ввиду сизый дым). Даже когда прешь по трассе с тапкой в пол. И не течет нигде, потеет конечно местами, но не так чтобы капало, по крайней мере капель под машиной нету и явных подтеков тоже. Поддымливает тока када заводишь.
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 38
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: Шеви-Нива
Пол: Мужской

Дым из выхлопной

Сообщениеигоръ 16 авг 2012, 16:35

Пал Саныч писал(а):... Игорь результаты диагностики выложи потом пожалуйста.

в выходные займусь диагностикой
Аватара пользователя
игоръ
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 56
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
Откуда: Просторный
Авто: Шевик

Дым из выхлопной

Сообщениеигоръ 27 авг 2012, 09:55

Добрался, наконец, до авто. В "кастрюле" абсолютно сухо. Свечи с краснотой (ферроцены бля) и с сажей немного. Насколько понимаю смесь богатая. Взял у знакомого компрессометр. В инструкции написано - крутить пока не перестанет повышаться значение, если так то у меня до 14 получалось накрутить :roll: Или прибор неисправен.
Но тем не менее компрессия вроде имеет место быть - неровно уперся наконечником - так чпокнуло аж вздрогнул.
Кстати, с похолоданием эффект уменьшился. Ну предполагаю близится замена колпачков.
Аватара пользователя
игоръ
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 56
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
Откуда: Просторный
Авто: Шевик

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0