Пузатер Шниво Jam`a

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеtolyan913 20 май 2013, 22:06

Slava-387 писал(а): ну что когда на МВД???

а на этот вопрос не ответил %)
Костя, нормальный автомобиль.только колёсы менять надо,а то и в городе найдёшь такие лужи :)
Последний раз редактировалось tolyan913 20 май 2013, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
tolyan913
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеГОА 20 май 2013, 22:53

tolyan913 писал(а):Костя нормальный автомобиль,

Костян,тебя уже за человека не считают. Автомобилем обзывают))
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеtolyan913 20 май 2013, 22:55

ой,да ладно.щас исправлю %)
Аватара пользователя
tolyan913
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеdizelist 31 май 2013, 01:54

поздравляю...
Аватара пользователя
dizelist
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Дизелист
 
Возраст: 46
Сообщения: 7628
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 23 сен 2013, 10:24

Осилил первый детский размер - прибарахлился кордиантами стандартного размера :). Также осилил замену подклинивавших передних рабочих тормозных цилиндриков, до кучи заменил колодки. Машина пробежала 6,5 тыров, полет нормальный. Чем больше катаю, тем больше машина нравится! Очень универсальный автомобиль! В течении примерно 4тыщ собирал чеки с заправок и записывал пробеги, в итоге эксель сказал, что средний расход вышел 11.5 литров. Если учесть, что 85% времени машина ездит по городу, то результат отличный.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеmkot 23 сен 2013, 11:19

подклинивавших передних рабочих тормозных цилиндриков
как это выглядело?
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6665
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 23 сен 2013, 11:29

Колодки сточены были на клин, ступицы грелись, что рука с трудом терпела, при том, что подши однозначно перетянуты не были. Вывешенное колесо ощутимо притармаживалось колодками при не тронутой педали тормоза. Сейчас все ок.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 23 сен 2013, 15:07

На обеде прокатился вдоль золопровода от высоцкого до солнечного - резину затестить. По сравнению с камой небо и земля - пока просвета хватает резина тащит как угорелая :) Из-за руля ощущения что говнолин с лужами за бортом - обман. Куда рулем вильнешь - туда и едет машина, а не как на тех обмылках - руль вообще лишняя деталь, машина едет только строго по колее и только ходом. В общем доволен как слон! :4x4: Вот бы еще понижение нормальное сделать, чтоб на рельефе не глохнуть как студенту. С иж-техно еще по весне отписывался представитель, что они вроде как опять вернулись к вопросу увеличения ПЧ в РК нивы, но пока дальше дело не пошло похоже - на сайте ничего такого нет.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеale 23 сен 2013, 15:13

Даже не залип? Тогда это не тест %) %) %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28662
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеmkot 23 сен 2013, 15:15

Я хочу прокатиться с тобой :) Хочу узнать как это глохнуть на рельефе...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6665
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 23 сен 2013, 15:29

Я ж не говорю, что я крутую факу покорил. Там фачиться особо негде. Но различия в резине обнаружить вполне достаточно! По поводу рельефа. Не знаю, может я хреновый пилот, но на ШН часто глохну при маневрировании на парковке, особенно задним ходом. На рельефе (когда например по диагонали колеи перескакиваешь), если стараюсь ехать потихоньку, то даже на пониженной умудряюсь порой заглохнуть, поэтому приходится играть сцеплением, а мне это ваще прям не нравится. На бухе проще было гораздо, но оно и понятно - там мотор что дизель на холостых.

Макс, так как я тоже в Солнечном живу, то я бы вообще хотел с тобой вечерком пересечься, чтоб сравнить динамику машин. Если возможно, может кинешь мне свой номер в ЛС?
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеmkot 23 сен 2013, 16:27

Что касается понижения, то думаю оно тебе не поможет... Как можно глохнуть сдавая задом не знаю на парковке не знаю, на инжекторе тем паче...
Ну допустим купишь ты низовой кит в раздатку... Ну будет ниже передача, если сейчас глохнешь на второй пониженной, то будешь на третьей, не вижу принципиальной разницы :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6665
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 23 сен 2013, 16:32

Так на первой пониженной уже точно не заглохну - смогу на холостых потихоньку без рывков и плясок со сцеплением переваливать рельефные препятствия, как это получалось на булке.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 23 сен 2013, 16:38

mkot писал(а):Именно так рассуждает хозяин темы... я хочу увидеть именно это :)

Макс, не путай желаемое с действительным. В стандарте бухань мало чем от нивы отличается в проходимости, в чем-то лучше, в чем-то даже и хуже. Здесь я упоминаю только отдельные ее качества, которые мне очень понравились. На данный момент в ШНиве полезных для меня качеств гораздо больше, поэтому и владею ей. Так что харе провоцировать! :)
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеmkot 23 сен 2013, 16:38

jam писал(а):Так на первой пониженной уже точно не заглохну - смогу на холостых потихоньку без рывков и плясок со сцеплением переваливать рельефные препятствия, как это получалось на булке.

Ну покажешь мне как ты ее глушишь на первой пониженной, мне интересно в самом деле..
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6665
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеFlanger 23 сен 2013, 20:51

Сточенные клином колодки на ниве и шниве заслуга вечно болтающихся ступиц.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 30 сен 2013, 12:05

Поменял наконец-то подклинивавший тросик газа. Капец.... как я раньше ездил? Такое ощущение что машине кобыл на низких оборотах навалили, чуть педаль тронешь машина из под себя рвет, чихнуть страшно за рулем! :rofl: Машина будто за педалью следует. Раньше получается только два положения газа было ВКЛ и ВЫКЛ. Спасибо Мкоту за тест, я раньше думал у всех ШНив так. Теперь остальные педали каменными кажутся.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеmkot 30 сен 2013, 12:28

Поперла тачка? :) :) :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6665
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеmkot 30 сен 2013, 12:29

Ну с такой педалью как была, тронуться в чаче вообще наверное было проблематично...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6665
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеmeodin 01 окт 2013, 15:29

mkot писал(а):Ну с такой педалью как была, тронуться в чаче вообще наверное было проблематично...
ну вот потму видать и "глох на рельефе" )))
Аватара пользователя
meodin
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 00:39
Откуда: Томск
Авто: Jeep Grand Cherokee Laredo WJ... был(
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 23 дек 2013, 14:39

Вчера обещали на утро сегодня примерно -25С, так оно и было. Я подумал что не сильно страшный мороз и на автопрогрев машину не ставил с вечера. Но утром машина почему-то ни с брелка, ни с ключа завестись не захотела, хотя вчера нормально катался по делам. Причем аккум явно живой, стартер вполне нормально крутил мотор. Потыркал несколько раз безуспешно, не стал мучить машину и поехал пешком на работу. Но у меня вопрос в чем может быть дело? Могут ли машинкины мозги сами залить свечи? Педалькой газа при попытках завестись я не пользовался.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеale 23 дек 2013, 14:42

Она хоть какие-то признаки жизни показывала, схватки были?
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28662
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 23 дек 2013, 14:46

так я же говорю - вполне резво открылись двери - щелчком, стартер вполне себе уверенно крутил, на брелке сига напругу показывала почти 12В. Просто почему-то мотор не схватывал.... Я вчера вечером заправился - 20 литров влил, но как всегда на роснефти на суворова, по этой заправке вообще никогда проблем не было.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеJu- 23 дек 2013, 14:53

У меня дизель и вообще свои особенности, но такая фигня регулярно случалась прошлой зимой и случилась сегодня. Прошлой зимой стабильно помогало притаскивание из дома полностью заряженного теплого аккума, только успевала туда-сюда с ними бегать %) Этой зимой аккум пока заряжается :)
Аватара пользователя
Ju-
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:02
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1.3, Toyota LandCruiser 80 4.2TD, SsangYong Korando 2.9TD

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 23 дек 2013, 14:56

Блин, обыдна, у коллеги фокус первый спокойно завелся на улице и без прогрева. У меня аккум вроде как новый - всего полгода.
Надо под капотом мутить и электрокотел для движки и подзарядку с подогревом для аккума.....
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0