Slava-387 писал(а): ну что когда на МВД???
а на этот вопрос не ответил
 
 Костя, нормальный автомобиль.только колёсы менять надо,а то и в городе найдёшь такие лужи

Slava-387 писал(а): ну что когда на МВД???
 
 







tolyan913 писал(а):Костя нормальный автомобиль,





















 . Также осилил замену подклинивавших передних рабочих тормозных цилиндриков, до кучи заменил колодки. Машина пробежала 6,5 тыров, полет нормальный. Чем больше катаю, тем больше машина нравится! Очень универсальный автомобиль! В течении примерно 4тыщ собирал чеки с заправок и записывал пробеги, в итоге эксель сказал, что средний расход вышел 11.5 литров. Если учесть, что 85% времени машина ездит по городу, то результат отличный.
. Также осилил замену подклинивавших передних рабочих тормозных цилиндриков, до кучи заменил колодки. Машина пробежала 6,5 тыров, полет нормальный. Чем больше катаю, тем больше машина нравится! Очень универсальный автомобиль! В течении примерно 4тыщ собирал чеки с заправок и записывал пробеги, в итоге эксель сказал, что средний расход вышел 11.5 литров. Если учесть, что 85% времени машина ездит по городу, то результат отличный.




как это выглядело?подклинивавших передних рабочих тормозных цилиндриков











 Из-за руля ощущения что говнолин с лужами за бортом - обман. Куда рулем вильнешь - туда и едет машина, а не как на тех обмылках - руль вообще лишняя деталь, машина едет только строго по колее и только ходом. В общем доволен как слон!
 Из-за руля ощущения что говнолин с лужами за бортом - обман. Куда рулем вильнешь - туда и едет машина, а не как на тех обмылках - руль вообще лишняя деталь, машина едет только строго по колее и только ходом. В общем доволен как слон!   Вот бы еще понижение нормальное сделать, чтоб на рельефе не глохнуть как студенту. С иж-техно еще по весне отписывался представитель, что они вроде как опять вернулись к вопросу увеличения ПЧ в РК нивы, но пока дальше дело не пошло похоже - на сайте ничего такого нет.
 Вот бы еще понижение нормальное сделать, чтоб на рельефе не глохнуть как студенту. С иж-техно еще по весне отписывался представитель, что они вроде как опять вернулись к вопросу увеличения ПЧ в РК нивы, но пока дальше дело не пошло похоже - на сайте ничего такого нет.




 
   
  











 Хочу узнать как это глохнуть на рельефе...
 Хочу узнать как это глохнуть на рельефе...






















mkot писал(а):Именно так рассуждает хозяин темы... я хочу увидеть именно это






jam писал(а):Так на первой пониженной уже точно не заглохну - смогу на холостых потихоньку без рывков и плясок со сцеплением переваливать рельефные препятствия, как это получалось на булке.












 Машина будто за педалью следует. Раньше получается только два положения газа было ВКЛ и ВЫКЛ. Спасибо Мкоту за тест, я раньше думал у всех ШНив так. Теперь остальные педали каменными кажутся.
 Машина будто за педалью следует. Раньше получается только два положения газа было ВКЛ и ВЫКЛ. Спасибо Мкоту за тест, я раньше думал у всех ШНив так. Теперь остальные педали каменными кажутся.




 
   
  












ну вот потму видать и "глох на рельефе" )))mkot писал(а):Ну с такой педалью как была, тронуться в чаче вообще наверное было проблематично...























 Этой зимой аккум пока заряжается
 Этой зимой аккум пока заряжается 












Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0