Пузатер Шниво Jam`a

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 29 ноя 2016, 16:25

Pensioner писал(а):ПыСы: Костя, епона меть, я кароль зануд, но ты просто бох.

Профессия обязывает ))) Да и просто интересно стало, по поводу количества кочек с правой стороны.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеPensioner 29 ноя 2016, 16:44

jam писал(а): по поводу количества кочек с правой стороны.

дело как я понимаю не в количестве кочек а в том что водительской стороной кочки объезжаешь интуитивно
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеPensioner 29 ноя 2016, 16:45

jam писал(а):Профессия обязывает )))

ты инспектор по охране труда?
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеchaf 29 ноя 2016, 21:18

jam писал(а):
Pensioner писал(а): разный запас прочности узлов,
естессна различный на разных машинах, но на одной машине он одинаковый, будь то хоть крузак, хоть солярис. Вот тут и возникает вопрос, неужели на большинстве машин первым умирает правый ступичный узел?


У меня на недопатриоте первым умер левый
Аватара пользователя
chaf
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 58
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеГОА 30 ноя 2016, 00:05

Pensioner писал(а):А фары почему правые бьются чаще?
ПыСы: Костя, епона меть, я кароль зануд, но ты просто бох.

а фары бьюься чаще правые,потому что камешков с правойстороны,т.е. у обочины ,гораздо больше ,чем слева.
Можешь летом посмотреть насколько в правых покрышках их больше застряло ))
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 6219
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 21 дек 2016, 17:05

Кто нибудь из мудрейших может объяснить почему врет штатный указатель напряжения бортовой сети в ШНивалете? Цешкой замеряю на клеммах аккума - норм (14.00 - 14.20), на приборке кажет 13.4-13.8 в зависимости от нагрузки, т.е. чем больше нагрузку даю на гену (фары, печка, обогрев), тем больше занижает штатный указатель, при это на аккуме все ОК. Без нагрузки показания цешки на клеммах аккума и штатного указателя практически совпадают.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеFortinbras 21 дек 2016, 17:17

он не врет, это Омы сожрали Вольты у Ампера
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 21 дек 2016, 17:20

Это я понимаю, вдруг кто-то опытный может сразу подсказать, где надо массу почистить.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеFortinbras 21 дек 2016, 17:29

Костя, если на АКБ нормальное напряжение, то масса ни при чем.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 21 дек 2016, 17:35

Наверняка у контура измерения напруги для штатного показометра есть своя масса где-то в салоне или еще где, вот думаю в ней вся трабла.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеBulk 21 дек 2016, 17:40

Это называется погрешность)
Аватара пользователя
Bulk
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Электроник
 
Возраст: 33
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 12:35
Откуда: Tomsk city
Авто: ВАЗ 21043
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеFortinbras 21 дек 2016, 17:45

Своя масса есть у каждого потребителя, а питание у всех - общее.
Вот на этом жалком проводе который идет на предохранители все и теряется.
Потыкай под нагрузкрй напряжометром в блок предохранителей, думаю там уже пониженное напряжение.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 21 дек 2016, 17:55

Хочешь сказать плюсовой провод слишком тонкий?
Почему отклонение зависит от нагрузки? Получается мощные потребители питаются тоже через этот провод, раз на нем такая просадка происходит?
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеFortinbras 21 дек 2016, 18:11

провод тонкий + куча соединений по пути.
Ты лучше скажи - это недавно появилось, или раньше также было?
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеAndrey-Tomsk 21 дек 2016, 22:14

jam писал(а): почему врет штатный указатель напряжения бортовой сети

Падение напряжения в проводах при включении потребителей.
не целесообразно это "чинить".

на клемме + гератора относительно корпуса генератора сколько мультметр кажет?
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 21 дек 2016, 22:46

Бага по-моему всегда присутствовала, ну по крайней мере я уже пару лет ее замечаю. Хотелось бы разобраться на каком именно участке штатный показометр напругу мерит, может там можно как то исправить ситуацию, прокинув например толстый "+" провод или отдельную массу....
Пока такие мороза стоят, мерить напругу на + гены чета ломает. Потом как нибудь, когда потеплеет.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеГОА 22 дек 2016, 04:28

Костя,к этому легче привыкнуть,чем выяснять,где собака порылась. У меня вот на эльке тоже напряжёметр мудрит. После запуска двиг-ля показывает почти 16 вольт. Как поработает достаточно долго : 14 вольт. Измерял прибором - на клеммах в обоих случаях 14.2. Когда зарядки нету(случалось такое много раз) показывает реальное напряжение.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 6219
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеchaf 22 дек 2016, 12:46

jam писал(а):Бага по-моему всегда присутствовала, ну по крайней мере я уже пару лет ее замечаю. Хотелось бы разобраться на каком именно участке штатный показометр напругу мерит, может там можно как то исправить ситуацию, прокинув например толстый "+" провод или отдельную массу....
Пока такие мороза стоят, мерить напругу на + гены чета ломает. Потом как нибудь, когда потеплеет.


У меня на бухани при включенных потребителях (ближний, стеклоочистители.....) меньше 13 в кажет. Вначале напрягало, потом привык.
Аватара пользователя
chaf
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 58
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 22 дек 2016, 13:08

Так парит же!!!! Прибор есть, а толку нет.... хотя вся машина в эту формулу периодически укладывается :rofl:
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеСанек 22 дек 2016, 13:22

Никак ты не сделаешь. Плюс берет с питания приборки и минус идет общий от всей приборки. Нет, ну конечно можно распаять там все и вывести отдельные проводки, но смысл?
У меня та же трабла, проще запомнить погрешность и все.
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12969
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 22 дек 2016, 14:28

Проще тогда колхозный вольтметр присабачить, провода отдельные напрямую до аккума кинуть, плюс через н.разомкнутое реле через замок зажигания развязать, чтоб при выключенном авто не казал ниче и заряд не жрал.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеBulk 22 дек 2016, 14:47

Костя, по-моему это будет как с подвеской, когда ты там все протянул, аж резинки полопались "потому что там что-то скрипело" :rofl:
Аватара пользователя
Bulk
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Электроник
 
Возраст: 33
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 12:35
Откуда: Tomsk city
Авто: ВАЗ 21043
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 22 дек 2016, 15:15

Когда это я такое говорил, что аж резинки полопались? о_О
Резьбу на болтах срывал, потом поставил длинные гайки и затянул норм. Только стук никуда не ушел, в чем-то другом причина.
Тут еще нелепость вышла, поводки перестали прижимать дворники к лобовухе, т.е. дворник просто повис в воздухе на поводке... Ездить так сами понимаете просто опасно. Думал пружина замерзла во льду, ан нет - чисто все... Новые поводки покупать жаба душила, тупо загнул поводки внутрь к лобовухе покруче. Эффект превзошел все ожидания - не только снег/вода, но и льдинки отлетают с целчком ))) Даешь чистоту лобового стекла в каждый шнивалет!
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеKadavR 22 дек 2016, 16:28

стружку со стекла не стало снимать? %)
Аватара пользователя
KadavR
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 14756
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: делика 93г. бензинка на механике., спринтёр 91г. автомат
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 22 дек 2016, 16:42

Этож шевроле, обижаешь! Там встроеный предохранитель имеется в виде спаренных пружинок :rofl:
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1