Pensioner писал(а):ПыСы: Костя, епона меть, я кароль зануд, но ты просто бох.
Профессия обязывает ))) Да и просто интересно стало, по поводу количества кочек с правой стороны.
Pensioner писал(а):ПыСы: Костя, епона меть, я кароль зануд, но ты просто бох.
jam писал(а): по поводу количества кочек с правой стороны.
jam писал(а):Профессия обязывает )))
jam писал(а):естессна различный на разных машинах, но на одной машине он одинаковый, будь то хоть крузак, хоть солярис. Вот тут и возникает вопрос, неужели на большинстве машин первым умирает правый ступичный узел?Pensioner писал(а): разный запас прочности узлов,
Pensioner писал(а):А фары почему правые бьются чаще?
ПыСы: Костя, епона меть, я кароль зануд, но ты просто бох.
jam писал(а): почему врет штатный указатель напряжения бортовой сети
jam писал(а):Бага по-моему всегда присутствовала, ну по крайней мере я уже пару лет ее замечаю. Хотелось бы разобраться на каком именно участке штатный показометр напругу мерит, может там можно как то исправить ситуацию, прокинув например толстый "+" провод или отдельную массу....
Пока такие мороза стоят, мерить напругу на + гены чета ломает. Потом как нибудь, когда потеплеет.
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0