Пузатер Шниво Jam`a

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеmkot 25 дек 2013, 09:35

Надо изымать свечи и смотреть что с ними.. так гадание на кофейной гуще.. заодно посмотреть искру и бензин. 20-25 не та температура чтоб не заводился нивский мотор...
Если все крутится хорошо, то либо все залито в хлам, либо что то неисправно... Не заведешься звони , подъеду может помогу чем..
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеolimpia 25 дек 2013, 11:28

Костя, у меня давным-давно была бензиновая мазда, которая не завелась однажды с такими же симптомами - аккум жив, стартер крутил, масло нормальное было залито. однако, замерз бензонансос. сильно замерз, насмерть. ослиной мочи в бензе многовато было.
Аватара пользователя
olimpia
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 12922
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:13
Авто: civic и Mohave
Пол: Женский

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеfarwork 25 дек 2013, 12:32

У меня тоже шнива. То же было так пару раз все крутится но не схватывает. Лечил через бк режим прогрева свечей. Такое бывает когда резкий перепад температуры окр среды(
Аватара пользователя
farwork
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:34
Откуда: Кожевниково
Авто: Ларгус
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 25 дек 2013, 15:00

jam писал(а): Когда заведена и выключены фары, обогрев стекол\зеркал, печка то 14.1, когда все врубишь, при то примерно 13.6.

Получается, что при включенных потребителях, когда напряжение проседает до 13.6 - 13.8, то зарядка аккума не выполняется? А когда потребители отключены и напруга 14.1, то даже на холостых оборотах зарядка выполняется?
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеandsv 25 дек 2013, 15:26

jam писал(а):
jam писал(а): Когда заведена и выключены фары, обогрев стекол\зеркал, печка то 14.1, когда все врубишь, при то примерно 13.6.

Получается, что при включенных потребителях, когда напряжение проседает до 13.6 - 13.8, то зарядка аккума не выполняется? А когда потребители отключены и напруга 14.1, то даже на холостых оборотах зарядка выполняется?

Выполняется подзарядка, разряженый аккум зарядить можно полностью только устройством, от гена он конечно тоже может зарядиться при указанных напряжениях, но очень долго. Ну и плотность немаловажна, особенно зимой. Если по трассе часов 20 мотануть зарядится процентов на 80,а по городу нифига он не заряжается.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеевген989 25 дек 2013, 17:46

:trophy:
andsv писал(а):Если по трассе часов 20 мотануть зарядится процентов на 80,а по городу нифига он не заряжается.

прикольно однако.. :rofl:
интересно всетаки как тогда акум работает по три четыре года у невыезжающих из города машин и некатающихся по трассе 20часов :roll:
заряжается акум влюбом случае что в городе что на трассе. ему для заряда надо грубо от 15 до 1 ампера, и 13.5 вольтов напруги которые легко выдаст ему генератор. чем сильнее просажен акум тем больше жрет току после прокрутки тогоже стартера..
по приборам зарядного устройства это легко отследить,
саженый после долгих пусков акум - стрела кажет ток 12а. захожу в гараж через 2 часа. кажет уже 3-4а..
а генераторы на новых машинках по 80-90 выдают.. хватает и для штатных приборов и акуму останется.
еще не есть маленькая деталюха... акумы в живом состоянии имеют свойство самовостонавления.. оно канеш не полное, но есть.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеPensioner 25 дек 2013, 20:31

desperado писал(а)::trophy:
andsv писал(а):Если по трассе часов 20 мотануть зарядится процентов на 80,а по городу нифига он не заряжается.

прикольно однако.. :rofl:

desperado, +1
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеевген989 25 дек 2013, 20:38

о как! :rofl:
а еще мне оч интересно, как мы(вы) продвинутые автопользователи что крутят гайки лично, в гаражах,, определяете/узнаете что от вашего зарядного устройства акум зарядился на 100 или хотябы 95-99 прцентов..??
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеvinnipux1982 25 дек 2013, 20:58

Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеевген989 25 дек 2013, 21:18

очень интересные буквы канешно.. но *сутки или двое на автоматическом зарядном* это давольно неточное определение процентов заряда.. можно только догадыватся сколько там..
да и в одной ссылке писано
Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена

а в другой
Полное напряжение заряженной и исправной батареи должно быть 14,4В.

каму верить?? :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеСанек 25 дек 2013, 22:09

desperado писал(а):очень интересные буквы канешно.. но *сутки или двое на автоматическом зарядном* это давольно неточное определение процентов заряда.. можно только догадыватся сколько там..
да и в одной ссылке писано
Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена

а в другой
Полное напряжение заряженной и исправной батареи должно быть 14,4В.

каму верить?? :rofl: :rofl:

по мне так вот это верно)
Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена

У меня летом 12,4 держит, зимой 12,2-12,4 в зависимости от мороза и времени стоянки
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеAndrey-Tomsk 25 дек 2013, 22:29

Санек писал(а):У меня летом 12,4 держит, зимой 12,2-12,4 в зависимости от мороза и времени стоянки

Плохо, хронический недозаряд или потребление тока при стоянке.
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеvinnipux1982 25 дек 2013, 22:33

я вот там прочел как проверить тока утечки, стало интересно сколько у меня тока расходуется при выключенном двигателе...
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеvinnipux1982 25 дек 2013, 23:06

desperado писал(а):очень интересные буквы канешно.. но *сутки или двое на автоматическом зарядном* это давольно неточное определение процентов заряда.. можно только догадыватся сколько там..
да и в одной ссылке писано
Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена

а в другой
Полное напряжение заряженной и исправной батареи должно быть 14,4В.

каму верить?? :rofl: :rofl:

вроде заряженный аккумулятор должен иметь большое сопротивление, ну или по другому на клеммах должно быть напряжение зарядного устройства а тока равен 0. думаю когда ток зарядки будет малым при этом падение напряжение на клеммах будет равно выходу напр. зарядного устройства, можно считать аккумулятор заряженным, но это я так думаю.
Последний раз редактировалось vinnipux1982 26 дек 2013, 07:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеAndrey-Tomsk 25 дек 2013, 23:27

vinnipux1982 писал(а):я вот там прочел как проверить тока утечки, стало интересно сколько у меня тока расходуется при выключенном двигателе...

до 60мА норм, выше повод задуматься, свыше 100мА сильно обеспокоиться.
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеStas58 25 дек 2013, 23:36

vinnipux1982 писал(а):но это я так думаю

Неправильно думаешь. ЗУ по принципу работы разные - постоянным напряжением или постоянным током, особо продвинутые - коимбинированые. Которые постоянным током могут и 15-16 В выдать))
Напряжение одного полностью заряженного элемента свинцовой батареи 2.3 В, путём умножения на 6 получается 13.8 +/- 0,1 В :umnik:
А в википедии другой раз такую бредятину напишут :box:
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеСанек 26 дек 2013, 00:03

Andrey-Tomsk писал(а):
Санек писал(а):У меня летом 12,4 держит, зимой 12,2-12,4 в зависимости от мороза и времени стоянки

Плохо, хронический недозаряд или потребление тока при стоянке.

аккуму 6 лет и сига стоит
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеевген989 26 дек 2013, 00:18

vinnipux1982 писал(а): на клеймах

ага, тока вместо Й там вторая М.
клейма множественное число от слова клеймо ;)
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеvinnipux1982 26 дек 2013, 07:25

Stas58 писал(а):
vinnipux1982 писал(а):но это я так думаю

Неправильно думаешь. ЗУ по принципу работы разные - постоянным напряжением или постоянным током, особо продвинутые - коимбинированые. Которые постоянным током могут и 15-16 В выдать))
Напряжение одного полностью заряженного элемента свинцовой батареи 2.3 В, путём умножения на 6 получается 13.8 +/- 0,1 В :umnik:
А в википедии другой раз такую бредятину напишут :box:

то есть надо заряжать пока не будет 13.8 В на аккумуляторе?
вот еще нашел...
http://www.battery-industry.ru/?p=2059
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеandsv 26 дек 2013, 08:56

desperado писал(а):о как! :rofl:
а еще мне оч интересно, как мы(вы) продвинутые автопользователи что крутят гайки лично, в гаражах,, определяете/узнаете что от вашего зарядного устройства акум зарядился на 100 или хотябы 95-99 прцентов..??

Об определении процента зарядки никто не говорит. Предлагаю эксперимент, если есть желание, разрядить аккум до состояния глубокой разрядки, потом попробовать в городе зарядить его от генератора, причем завестись от проводов и ездить в обычном режиме по городу. летом проканает, а вот зимой - интересно будет посмотреть как на следующий день в -25 будем заводиться.
А вообще состяние аккумулятора легко оценить по плотности, если обслуживаемый, напряжению на клемах под нагрузкой и току внутренний утечки.
Ну а как определить требуемое время зарядки исправного аккумулятора, думаю расказывать нет необходимости.
Да и тема здесь не об устройстве уккумуляторов и зарядных устройств, человеку каждый свое мнение высказал о том как решить его проблему, а об аккумуляторах и степенях зарядки можно отдельную темку замутить, если желающие есть. :)
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеmkot 26 дек 2013, 10:13

Во нафлудили то :) Машина так то завелась вчера , и довольно быстро :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеjam 26 дек 2013, 10:54

Вчера завел своего коня. Заменил свечи, зарядил дома аккум. Сначала сам пытался завести, не получилось. Потом подъехал Мкот и показал как со стартером общаться надо. Я себе такой бестактности по отношению к технике не позволял раньше )))
Макс, спасибо большое еще раз за помощь, спасибо всем за советы! В электрике я не силен, поэтому инфа будет полезна.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Пузатер Шниво Jam`a

Сообщениеmkot 26 дек 2013, 11:34

Ну и при минус 25 и ниже я бы все таки включал прогрев на ночь, если хочется чтоб завелась с брелока, либо идти и ключиком заводить...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron