jam писал(а): Когда заведена и выключены фары, обогрев стекол\зеркал, печка то 14.1, когда все врубишь, при то примерно 13.6.
jam писал(а):jam писал(а): Когда заведена и выключены фары, обогрев стекол\зеркал, печка то 14.1, когда все врубишь, при то примерно 13.6.
Получается, что при включенных потребителях, когда напряжение проседает до 13.6 - 13.8, то зарядка аккума не выполняется? А когда потребители отключены и напруга 14.1, то даже на холостых оборотах зарядка выполняется?
andsv писал(а):Если по трассе часов 20 мотануть зарядится процентов на 80,а по городу нифига он не заряжается.
desperado писал(а)::trophy:andsv писал(а):Если по трассе часов 20 мотануть зарядится процентов на 80,а по городу нифига он не заряжается.
прикольно однако..
Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена
Полное напряжение заряженной и исправной батареи должно быть 14,4В.
desperado писал(а):очень интересные буквы канешно.. но *сутки или двое на автоматическом зарядном* это давольно неточное определение процентов заряда.. можно только догадыватся сколько там..
да и в одной ссылке писаноНапряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена
а в другойПолное напряжение заряженной и исправной батареи должно быть 14,4В.
каму верить??
Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена
Санек писал(а):У меня летом 12,4 держит, зимой 12,2-12,4 в зависимости от мороза и времени стоянки
desperado писал(а):очень интересные буквы канешно.. но *сутки или двое на автоматическом зарядном* это давольно неточное определение процентов заряда.. можно только догадыватся сколько там..
да и в одной ссылке писаноНапряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена
а в другойПолное напряжение заряженной и исправной батареи должно быть 14,4В.
каму верить??
vinnipux1982 писал(а):я вот там прочел как проверить тока утечки, стало интересно сколько у меня тока расходуется при выключенном двигателе...
vinnipux1982 писал(а):но это я так думаю
Andrey-Tomsk писал(а):Санек писал(а):У меня летом 12,4 держит, зимой 12,2-12,4 в зависимости от мороза и времени стоянки
Плохо, хронический недозаряд или потребление тока при стоянке.
vinnipux1982 писал(а): на клеймах
Stas58 писал(а):vinnipux1982 писал(а):но это я так думаю
Неправильно думаешь. ЗУ по принципу работы разные - постоянным напряжением или постоянным током, особо продвинутые - коимбинированые. Которые постоянным током могут и 15-16 В выдать))
Напряжение одного полностью заряженного элемента свинцовой батареи 2.3 В, путём умножения на 6 получается 13.8 +/- 0,1 В
А в википедии другой раз такую бредятину напишут
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.
desperado писал(а):о как!
а еще мне оч интересно, как мы(вы) продвинутые автопользователи что крутят гайки лично, в гаражах,, определяете/узнаете что от вашего зарядного устройства акум зарядился на 100 или хотябы 95-99 прцентов..??
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0