Амортизаторы

Амортизаторы

Сообщениеandsv 12 апр 2015, 18:05

Поставил на своего Патра каябы удлиненные, под лифт 6 см. За 20 тыков ушатались, на родных полтос отгончил и выкинул целыми. Кто че за другие амы скажет на патриота? Только из личного опыта, в теории подкован. Щас думаю че ставить, каждый год амы менять не охота.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Амортизаторы

СообщениеГотман 12 апр 2015, 22:29

ИМХО подбирай стоковые от более тяжелой техники (от Крузака, или от Патруля можно глянуть, по длине и по крепежу), Tokico неплохо себя зарекомендовали. Каяба у меня была, уж не знаю какая, но впечатления аналогичны твоим. Всякий тюнинг тоже, как выяснилось, шибко большим ресурсом не может похвастать, хотя ценник там уже посерьезнее (Tokico стоковые были типа 1,5-2т.р., тюнинг - рублей по 5 за штучку). Вот такие наблюдения.
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 40
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеandsv 12 апр 2015, 22:54

StormAudio писал(а):ИМХО подбирай стоковые от более тяжелой техники (от Крузака, или от Патруля можно глянуть, по длине и по крепежу), Tokico неплохо себя зарекомендовали. Каяба у меня была, уж не знаю какая, но впечатления аналогичны твоим. Всякий тюнинг тоже, как выяснилось, шибко большим ресурсом не может похвастать, хотя ценник там уже посерьезнее (Tokico стоковые были типа 1,5-2т.р., тюнинг - рублей по 5 за штучку). Вот такие наблюдения.

От Крузака и ставил (стокового), на каябе остановился потому что токико ругали. Пока сам все не потестишь не поймешь :ommarok: Пока Ульяновск рулит, придётся тюнинговать, однако, или оригинал крузера пробовать поставить.
Аморты понравились по работе, первые несколько месяцев, но дубликат отстой по надёжности, что и следовало ожидать.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениевитя 22 окт 2019, 12:15

Интенсивная полевая жизнь пожилому УАЗику противопоказана.
Всё время до этого было "на два часа", а вдруг стало "на пол-седьмого" (даже не "на пол шестого...." :( ).
пол_седьмого.jpg
пол_седьмого.jpg (84.18 КБ) Просмотров: 866

Зато последние пол-километра до Газпромовской заправки в районе Камаевки ехал (похоже на то) весело. Искромётно (из-под днища).
А переход с "пол шестого" на "пол седьмого" произошёл на водоотводной канавке при заезде под навес заправки. УАЗик вдруг приподнялся вверх и огласил окрестности заправки грохотом шмурдяка из своих внутренностей.... :4x4:
Теперь сам себе думаю:
1. Какие амортизаторы поставить. %)
2. А что если бы "утык" для амортизатора случился не на нулевой скорости на заправке, а во время полёта в Томск? :(
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16483
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеchaf 22 окт 2019, 14:59

Поставь рычажные от первых УАЗов, если найдёшь. Они точно не подведут. ;)
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 62
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеale 23 окт 2019, 01:05

витя
Ухо там оторвало что-ли вехрнее или как он там держится? ))) На скорости ничо бы не было от утыка, помеха не та, вот кардан, тот да %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 39
Сообщения: 30441
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеale 23 окт 2019, 01:06

Ставь родные и катайся дальше, ну либо тюненг, какой по карману )))
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 39
Сообщения: 30441
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениевитя 23 окт 2019, 10:05

Оторвало крепление от рамы.
Решил залечить и поставить вот эти:
амортизаторы.jpg
амортизаторы.jpg (75.28 КБ) Просмотров: 792
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16483
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеsvh701 23 окт 2019, 11:21

12 лет назад, поставил питерскую газовую Плазу, синенькие.
До сих пор работают.
Аватара пользователя
svh701
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08
Откуда: томск академ
Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениевитя 11 ноя 2019, 15:29

Амортизаторы заменил.
А получилось вот что. Как уже раньше писал, амортизатор не просто отлетел, а с кронштейном вместе.
1.jpg
1.jpg (119.88 КБ) Просмотров: 576

Осмотр показал, что место на раме вокруг кронштейна и сам кронштейн "сгорели в неравной борьбе". И боролись они похоже со сварочным швом, которым кронштейн был приварен к раме.
2.jpg
2.jpg (85.2 КБ) Просмотров: 576

Выявилось это, когда срубал остатки этого шва. Там где не получалось подлезть болгаркой, именно срубал. Основными инструментами механика: зубилом и кувалдочкой. При этом зубило пришлось три раза подправлять. Похожее бывает, когда электрод используется для легированных сталей. Тогда шву - хоть бы хны, а вот вокруг шва - "вдребезги и пополам".
Что бы получить доступ к месту установки кронштейна, выпилил в полу лючок. Что бы понять где вырезать, поступил так: из-под днища нашёл крайнее место куда можно подлезть и просверлился в днище.
3.jpg
3.jpg (93.24 КБ) Просмотров: 576

Дальше - понятно. Отверстие - реперная точка для замеров. Снизу отмерил сколько надо, что бы получить доступ к нужному месту. Потом эти размеры отметил сверху и вырезал лючок.
4.jpg
4.jpg (91.98 КБ) Просмотров: 576
5.jpg
5.jpg (160.13 КБ) Просмотров: 571
[/attachment]
8.jpg
8.jpg (130.9 КБ) Просмотров: 576

Кронштейн (новый) 4 мм в толщину. А то, что осталось от родного - максимально 2 мм.
5_1.jpg
5_1.jpg (75.39 КБ) Просмотров: 576
6.jpg
6.jpg (111.88 КБ) Просмотров: 576

Кронштейн приварен. Ржавчина вокруг сбита. Ну и обработано всё.
10.jpg
10.jpg (144.1 КБ) Просмотров: 576
9.jpg
9.jpg (141.25 КБ) Просмотров: 576
11.jpg
11.jpg (83.28 КБ) Просмотров: 576

Осмотрел второй кронштейн. Там вообще следов коррозии нет.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16483
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Амортизаторы

СообщениеПал Саныч 12 ноя 2019, 07:21

Вротмненоги неужели палец к кронштейну на заводе приваривают?
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22484
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Ходовая и тормоза

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0