Амортизаторы заменил.
А получилось вот что. Как уже раньше писал, амортизатор не просто отлетел, а с кронштейном вместе.
- 1.jpg (119.88 КБ) Просмотров: 1585
Осмотр показал, что место на раме вокруг кронштейна и сам кронштейн "сгорели в неравной борьбе". И боролись они похоже со сварочным швом, которым кронштейн был приварен к раме.
- 2.jpg (85.2 КБ) Просмотров: 1585
Выявилось это, когда срубал остатки этого шва. Там где не получалось подлезть болгаркой, именно срубал. Основными инструментами механика: зубилом и кувалдочкой. При этом зубило пришлось три раза подправлять. Похожее бывает, когда электрод используется для легированных сталей. Тогда шву - хоть бы хны, а вот вокруг шва - "вдребезги и пополам".
Что бы получить доступ к месту установки кронштейна, выпилил в полу лючок. Что бы понять где вырезать, поступил так: из-под днища нашёл крайнее место куда можно подлезть и просверлился в днище.
- 3.jpg (93.24 КБ) Просмотров: 1585
Дальше - понятно. Отверстие - реперная точка для замеров. Снизу отмерил сколько надо, что бы получить доступ к нужному месту. Потом эти размеры отметил сверху и вырезал лючок.
- 4.jpg (91.98 КБ) Просмотров: 1585
- 5.jpg (160.13 КБ) Просмотров: 1580
[/attachment]
- 8.jpg (130.9 КБ) Просмотров: 1585
Кронштейн (новый) 4 мм в толщину. А то, что осталось от родного - максимально 2 мм.
- 5_1.jpg (75.39 КБ) Просмотров: 1585
- 6.jpg (111.88 КБ) Просмотров: 1585
Кронштейн приварен. Ржавчина вокруг сбита. Ну и обработано всё.
- 10.jpg (144.1 КБ) Просмотров: 1585
- 9.jpg (141.25 КБ) Просмотров: 1585
- 11.jpg (83.28 КБ) Просмотров: 1585
Осмотрел второй кронштейн. Там вообще следов коррозии нет.