ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

Обсуждение транспортных средств эксклюзивной разработки

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеАвтохобби 14 окт 2013, 12:02

Stepech, поздравляю! Такой красавец получился
Аватара пользователя
Автохобби
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:07
Откуда: Алтайский край

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

Сообщениеmnbv 14 окт 2013, 12:08

Инженер
Спасибо. А не знаешь при такой переделке есть сложности с гайцами при перевозке транспорта?
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеИнженер 14 окт 2013, 13:10

mnbv писал(а):Инженер
Спасибо. А не знаешь при такой переделке есть сложности с гайцами при перевозке транспорта?


какие сложности? прицеп на номерах был изначально, я ево немного изменил, а ващще у Тимура (Касса) спроси, это его прицеп вроде как....если не продал он ево... %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 42
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

Сообщениеkassa 14 окт 2013, 14:11

Техника получилась интересная. Проект можно сказать совместный со Степичем.
Техника будет эксплуатироваться в молчановском районе, на заливных лугах. Там катаются только на пневматиках и на гусеницах, но хотелось малых габаритов и малого веса, ну получился вот такой трайк. Видео Степич выложит чуть позже, по-моему техника удалась. Единственное надо делать новые диски чтобы максимально увеличить колею, иногда чувствуется что вот-вот и перевернется, хотя может это субъективно.
Про прицеп: прицеп был лодочным. Подвеска резино-жгутовая. Инженер переделал под универсальный - с платформой. В итоге можно возить и лодку (ставятся направляющие) и любую колесную технику, и снежик и квадрик и вездеходы. Минусы: прицеп получился очень тяжелым. В результате по возвращению с весенней охоты, везли лодку, в ней шмотки, сверху еще надувная лодка - дорога Асино-Альмяково (песочек, гребенка) отвалилось крепление резино-жгутовой подвески. Я шел где-то 60 км.ч. наверное быстро, и вот на одной из ям это и случилось. А в целом прицепом доволен.
PS: гибдд останавливают часто, если везу вездеход и спрашивают документы на него - говорю что это культиватор (мотор на прежнем вездеходе как раз от культиватора 15 л.с.) улыбаются, желают счастливого пути.
PPS: есть вариант перевозить технику под тентом и опечатывать пломбой, тогда возить точно можно что угодно и куда угодно.
Аватара пользователя
kassa
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 11:27
Авто: TLC-80

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеИнженер 14 окт 2013, 14:21

kassa писал(а): Единственное надо делать новые диски чтобы максимально увеличить колею, иногда чувствуется что вот-вот и перевернется, хотя может это субъективно.


а может както плавучести добавить? попловки на калеса, а то на воде на 3х точьках и перевернуццо не трудно....
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 42
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

Сообщениеkassa 14 окт 2013, 14:30

Инженер писал(а):
kassa писал(а): Единственное надо делать новые диски чтобы максимально увеличить колею, иногда чувствуется что вот-вот и перевернется, хотя может это субъективно.


а может както плавучести добавить? попловки на калеса, а то на воде на 3х точьках и перевернуццо не трудно....

ну его не делали для заплывов. Нужно было просто привязать к лодке и переправить на тот берег например. Ну или провалился в пойму, чтоб ко дну не пошел. Плавать он не должен был. Просто иметь положительную плавучесть и все.
Аватара пользователя
kassa
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 11:27
Авто: TLC-80

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеИнженер 14 окт 2013, 14:35

kassa писал(а):ну его не делали для заплывов. Нужно было просто привязать к лодке и переправить на тот берег например. Ну или провалился в пойму, чтоб ко дну не пошел. Плавать он не должен был. Просто иметь положительную плавучесть и все.


ясно, ну удачи вам в доработке дальнейшей и эксплуатации.... %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 42
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеСергей GS 15 окт 2013, 02:40

А мне вот интересно - откуда берётся питание на фары? Если в моторе встроен гена, то что он
может запитать (вольтаж, ток)?
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеDURMAN 15 окт 2013, 08:22

Сергей GS писал(а):А мне вот интересно - откуда берётся питание на фары? Если в моторе встроен гена, то что он
может запитать (вольтаж, ток)?

Если повнимательней посмотреть на вот это: http://4x4.tomsk.ru/download/file.php?id=68855&mode=view фото, то там в кузовке видно отсек с аккумулятором :beer:
DURMAN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 37
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:42
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеPensioner 15 окт 2013, 08:55

Сергей GS писал(а):А мне вот интересно - откуда берётся питание на фары? Если в моторе встроен гена, то что он
может запитать (вольтаж, ток)?
сукдя по тому что мотор мопедосовский, то гена там вполне тащит стопы габариты поворотники еще и головной свет 40/45( следовательно и ксенон потащит), на моем полтиннике ни каких характеристик на генераторе не было, но он простой там как три рубля переменного тока с короткозамкнутым ротором надежный как лом)
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеStepech 15 окт 2013, 15:05

Сергей GS писал(а):вольтаж, ток?

14В/35w ;)
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 31
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеStepech 16 окт 2013, 12:24

kassa писал(а): Проект можно сказать совместный со Степичем.
Единственное надо делать новые диски чтобы максимально увеличить колею, иногда чувствуется что вот-вот и перевернется.


Не Тимур, проект не совместный ;) Финансы и требования к технике твои, все остальное мое (мысли, расчёты, компоновка, дизайн, подбор комплектующих). C уверенностью замечу, что если бы не ты, то и не было бы никакого 3х3 :beer:

А по дискам, думаю не надо шире. Придет понимание и чувство техники, там и ездить станет проще. Как только отдам тебе вездеход, сразу начну строить второй, но уже для себя. базу повторю 1 в 1 и длину и ширину ;)

P.S. Если захочешь расширить колею, то проще эти диски переварить, чем новые делать. Думаю скоро мы с тобой поймем надо это делать или нет. Если надо, то разварю шире.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 31
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеАвтохобби 16 окт 2013, 12:25

А вот хотел спросить: правда что механическая кпп или полуавтомат с реверсом на бездорожье имеют решающее преимущество перед вариатором, или врут люди?
Аватара пользователя
Автохобби
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:07
Откуда: Алтайский край

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеАвтохобби 16 окт 2013, 12:41

И еще насколько я понял дифференциал не блокируемый, это значит что всего два колеса гребут - переднее и одно заднее? Знаю одного мужика, он говорит, что у заднеприводного квадрика без всякого дифференциала (с жесткой осью) на самом деле столько же ведущих колес, как у нивы или уаза, где в мостах блокировок нет. С его слов на таком лезешь в любую грязюку, пока на ось не сядешь.
Аватара пользователя
Автохобби
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:07
Откуда: Алтайский край

ЗхЗ

СообщениеStepech 16 окт 2013, 17:38

Вложения
IMG_7401.JPG
IMG_7401.JPG (103.49 КБ) Просмотров: 2175
Последний раз редактировалось Stepech 17 окт 2013, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 31
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеStepech 16 окт 2013, 17:42

Автохобби писал(а):А вот хотел спросить: правда что механическая кпп или полуавтомат с реверсом на бездорожье имеют решающее преимущество перед вариатором, или врут люди?

Бездорожье разное бывает. Там где нет возможности поменять передачу в тяжелых условиях применяется вариатор (снегоходы, квадроциклы и т.д.). Вариатор всяко удобнее по бездорожью.
Диффер не долго заблокировать.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 31
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеСергей GS 16 окт 2013, 19:03

Лёха, заваривай сателиты в дифе, переднее ведущее, так что рулиться будет.
Как температурный режим двигателя при езде - греется?
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеStepech 16 окт 2013, 20:23

Сергей GS писал(а):Лёха, заваривай сателиты в дифе, переднее ведущее, так что рулиться будет.
Как температурный режим двигателя при езде - греется?


Смысл даже не в повороте, а в разгрузке напряжений между передним и задними колесами. Дифф все это скрадывает. Цепи "чувствуют" себя хорошо) ничего не хрустит, щелкает, трещит. В запасе всегда будет заблокированный дифф, поменять не долго.
Двигатель думаю не греется. Принудительное охлаждение как-никак. Если честно, он весь закрыт и не доберешься до цилиндра.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 31
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

ЗхЗ

СообщениеИнженер 17 окт 2013, 00:45

Stepech писал(а):Видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=_zKI5dAJ ... e=youtu.be


заценил, зачот! и правда колею расширять надо, мож тупо диски минусовыми сделать?
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 42
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

Сообщениеjam 17 окт 2013, 01:03

Так Леха вроде писал выше, что диски запилил спецом с возможностью их переворачивания для увеличения колеи. Видео впечатляет, впечатляет втройне, когда понимаешь, что сделано все своими руками, т.е. не на заводе :) Мне вот очень интересно, как Леха умудряется семье внимание еще уделять при таких темпах строительства и при таких объемах проработки конструкции???? Еще ведь и основная наверно работа есть или не? Т.е. как вообще такой род занятий в жизнь вписывается? Я не понимаю :)
Последний раз редактировалось jam 17 окт 2013, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3191
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеStepech 17 окт 2013, 01:04

Попробуем. Для начала колеса местами нужно поменять, сразу все ясно станет. Может еще сказывается то, что они накачаны "до жопы" и не мнутся даже на 5 см. Ну и подвески нет, он все равно будет повторять рельеф и крениться.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 31
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеStepech 17 окт 2013, 01:09

jam писал(а):Так Леха вроде писал выше, что диски запилил спецом с возможностью их переворачивания для увеличения колеи. Мне вот очень интересно, как Леха умудряется семье внимание еще уделять???? Еще ведь и основная наверно работа есть или не?


Про диски прям с языка снял)). Жена конечно негодует, но все понимает. Дети тоже забыть не успевают :) А работа основная конечно есть. При чем такая, что фиг подумаешь. Связь абсолютно не просматривается. Как говорится, из крайности в крайность ;)
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 31
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеStepech 23 окт 2013, 19:34

Закончил :beer:
Не нравятся тормоза, гул от вибрации алюминия и набрался вес на задней части. Остальное норм.
Вложения
IMG346.jpg
IMG346.jpg (207.58 КБ) Просмотров: 1804
IMG348.jpg
IMG348.jpg (194.74 КБ) Просмотров: 1804
IMG351.jpg
IMG351.jpg (204.72 КБ) Просмотров: 1804
IMG352.jpg
IMG352.jpg (208.1 КБ) Просмотров: 1804
IMG354.jpg
IMG354.jpg (200.29 КБ) Просмотров: 1804
IMG355.jpg
IMG355.jpg (199.85 КБ) Просмотров: 1804
IMG356.jpg
IMG356.jpg (203.69 КБ) Просмотров: 1804
IMG357.jpg
IMG357.jpg (212.3 КБ) Просмотров: 1804
IMG358.jpg
IMG358.jpg (157.66 КБ) Просмотров: 1804
IMG359.jpg
IMG359.jpg (157.56 КБ) Просмотров: 1804
IMG361.jpg
IMG361.jpg (147.67 КБ) Просмотров: 1804
Последний раз редактировалось Stepech 05 ноя 2013, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 31
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеFlanger 24 окт 2013, 08:06

Воздухозаборник на всякий пожарный не было желания поднять?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5636
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеPensioner 24 окт 2013, 08:52

Я думаю он выше ватерлинии ))) Алексей, пора учиться аргоно-дуговой сварке ;) Получилось очень красиво, по видимому благодаря светлой однотонной окраске. Осталось накатать сезончик другой чтоб оценить надежность конструкции в целом
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Самоделки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0