Каркас безопасности

Каркас безопасности

СообщениеKomitet 01 фев 2014, 17:47

Здравствуйте, вот тут решил багажник своять экспедиционный, машине тентованая и надумал я сделать каркас безопасности наружний и на него прям прикрепить багажник, а потом понял, что чем меньше вес, тем ведь лучше проходимость и может тогда прямо через тент прикрутиться к каркасу тента..а если все таки перевернусь, и будет наружний каркас, удержит ли он машину, ведь диагоналей то нет, а это все таки две тонны почти.. в общем буду рад узнать ваши мысли об этом..
Komitet
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 28
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 02:30
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Каркас безопасности

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Каркас безопасности

Сообщениеdesperado 01 фев 2014, 18:48

каркас сохранит жизнь это да, выдержит если плавно леч набок итд..
но чтоб машина несколько раз кувыркнувшись осталась только в царапинках, вес конструкции будет еще как минимум тонну..
пс. каркас тента сам по себе слаб и слабо зафиксирован к кузову. нужно сперва усилить его, а потом уже городить вокруг, чтобы было единое целое.
514й с поправдишным каркасом внутри http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1566
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12782
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Каркас безопасности

Сообщениеdesperado 01 фев 2014, 18:54

другой вариант каркаса https://e-a.d-cd.net/22ff83u-960.jpg
после переворота в нем, машину хозяин списал вроде... https://d-a.d-cd.net/83ded88s-960.jpg
разница очевидна думаю..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12782
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Каркас безопасности

СообщениеИнженер 01 фев 2014, 19:03

по вапросу ушей, это к трагтаристу.... :rofl: :rofl: :rofl:

з.ы. а ващще каркас безопасности, правильно сделанный, будет как сам УАЗик стоить......
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 42
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Каркас безопасности

СообщениеТракторист 01 фев 2014, 21:15

Инженер писал(а):по вапросу ушей, это к трагтаристу.... :rofl: :rofl: :rofl:

обращайтесь %)
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 23
Сообщения: 5985
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

Каркас безопасности

СообщениеKomitet 01 фев 2014, 23:45

Тракторист писал(а):
Инженер писал(а):по вапросу ушей, это к трагтаристу.... :rofl: :rofl: :rofl:

обращайтесь %)

а что такое уши?
Komitet
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 28
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 02:30
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Каркас безопасности

СообщениеSkay 01 фев 2014, 23:49

Komitet писал(а):
Тракторист писал(а):
Инженер писал(а):по вапросу ушей, это к трагтаристу.... :rofl: :rofl: :rofl:

обращайтесь %)

а что такое уши?

это когда машина через крышу сальто делает... недоприводы потом на эвакуаторах едут, 4х4 как правило в большинстве случаев своим ходом добираются до места ремонта
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 35
Сообщения: 8737
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Каркас безопасности

СообщениеKomitet 01 фев 2014, 23:50

desperado писал(а):другой вариант каркаса https://e-a.d-cd.net/22ff83u-960.jpg
после переворота в нем, машину хозяин списал вроде... https://d-a.d-cd.net/83ded88s-960.jpg
разница очевидна думаю..

несомненно очевидна.. то есть лепить наружний, смысла делать нет, смотрится круто конечно, но пропорции веса и прочности оставляют желать лучшего..спасет реальный, с диагоналями..
Komitet
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 28
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 02:30
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Каркас безопасности

Сообщениеdesperado 02 фев 2014, 00:00

Komitet писал(а): то есть лепить наружний,

смотря как куда и к чему крепить.
внутрений каркас только для безобасности пилотов, наружний в связке с ним, будет еще и защитой всей жестянки.
все это дело имеет диаганали, и завязано на раму. плюс еще и раму усиливают..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12782
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Каркас безопасности

СообщениеKomitet 02 фев 2014, 01:30

desperado писал(а):
Komitet писал(а): то есть лепить наружний,

смотря как куда и к чему крепить.
внутрений каркас только для безобасности пилотов, наружний в связке с ним, будет еще и защитой всей жестянки.
все это дело имеет диаганали, и завязано на раму. плюс еще и раму усиливают..

понятно...меня вот только одно смущает, вес, понятно, что улучшая одно, жертвуешь другим, но всегда ведь охото найти компромисс, легкой машине ведь легче преодолевать препятствия..читал много рассказов бывалых джиперов и многие говорят,приходят со временем к тому, что стараются построить максимально легкую машину, а мне вот охото наоборот построить танк, чтобы валить на свом пути вековые дубы супер мега мощным бампером и кувырком скатываясь с горы, подниматься на лебедке по отвесным скалам, потом выйти и сказать тадааам, вон как я умею! Конечно может глупо и по детски, но как то так) потому вот и разрываюсь между "мне охото" и "умные люди говорят"..
Komitet
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 28
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 02:30
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Каркас безопасности

СообщениеВАНО 02 фев 2014, 02:52

Komitet писал(а):понятно...меня вот только одно смущает, вес, понятно, что улучшая одно, жертвуешь другим, но всегда ведь охото найти компромисс, легкой машине ведь легче преодолевать препятствия..читал много рассказов бывалых джиперов и многие говорят,приходят со временем к тому, что стараются построить максимально легкую машину, а мне вот охото наоборот построить танк, чтобы валить на свом пути вековые дубы супер мега мощным бампером и кувырком скатываясь с горы, подниматься на лебедке по отвесным скалам, потом выйти и сказать тадааам, вон как я умею! Конечно может глупо и по детски, но как то так) потому вот и разрываюсь между "мне охото" и "умные люди говорят"..

Лёгкий вес легко перемещать и толкать. :rofl:
Делать танк, не вопрос! Давайте на минуту забудем о проблеме регистрации таких суровых переделок. %)
По сути в машину загрузите, ещё минимум, около пол тонны железяк, но я думаю понадобиться гораздо больше, что бы выдержать переворот, почему, а потому что пойдёт в ход сталь, а не более лёгкий сплав. Машине будет грустно. Вон, хороший пример, инкасаторские авто, динамики у них мало. :) Просто всё цепляется друг за друга. А именно, двигатель, трансмиссия, мосты, подвеска. Это же железо как то надо возить, притом перемещать не по асфальту, а по бездору, а в вашем случае и на горку, да и лебёдка понадобиться посерьёзнее. :)
Далее, совсем забыл, ещё понадобиться всё это дело просчитать, что бы получить хороший "монокок", хотя, на уаза, я думаю, есть и готовые решения. :)

И, в итоге, построим машину, можно сказать, с нуля!

Если так охота весилиться для этого есть определённый тип тс.
Краулер http://www.youtube.com/watch?v=vDX1Tzk-H9U ,
Может быть багги, http://s55.radikal.ru/i148/0901/e2/cd694ff0e49c.jpg.
Или вот так сделать с уазом, в подобной стилистике http://www.slackerwood.com/files/images ... llsCar.jpg :rofl:
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 28
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Каркас безопасности

Сообщениеdesperado 02 фев 2014, 03:06

Komitet
а тебе зачем?.. в триале собрался участвовать?.. так там все лишние гайки ключи ведра даже двери задние выбрасывают..
а вокруг огорода, достаточно немного усилить перед рамы, и хороший бампер.
как правило увечия от покатух по лесу(кузовные) несильны и редки..и востанавливаются резиновым молоточком и балоном краски..
про вековые дубы паржал.. :rofl: :rofl: скорее уазик разлетица на гайки.. :rofl:
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12782
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской


Вернуться в Тюнинг

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0