Инженер писал(а):по вапросу ушей, это к трагтаристу....
Тракторист писал(а):Инженер писал(а):по вапросу ушей, это к трагтаристу....
обращайтесь
Komitet писал(а):Тракторист писал(а):Инженер писал(а):по вапросу ушей, это к трагтаристу....
обращайтесь
а что такое уши?
desperado писал(а):другой вариант каркаса https://e-a.d-cd.net/22ff83u-960.jpg
после переворота в нем, машину хозяин списал вроде... https://d-a.d-cd.net/83ded88s-960.jpg
разница очевидна думаю..
Komitet писал(а): то есть лепить наружний,
desperado писал(а):Komitet писал(а): то есть лепить наружний,
смотря как куда и к чему крепить.
внутрений каркас только для безобасности пилотов, наружний в связке с ним, будет еще и защитой всей жестянки.
все это дело имеет диаганали, и завязано на раму. плюс еще и раму усиливают..
Komitet писал(а):понятно...меня вот только одно смущает, вес, понятно, что улучшая одно, жертвуешь другим, но всегда ведь охото найти компромисс, легкой машине ведь легче преодолевать препятствия..читал много рассказов бывалых джиперов и многие говорят,приходят со временем к тому, что стараются построить максимально легкую машину, а мне вот охото наоборот построить танк, чтобы валить на свом пути вековые дубы супер мега мощным бампером и кувырком скатываясь с горы, подниматься на лебедке по отвесным скалам, потом выйти и сказать тадааам, вон как я умею! Конечно может глупо и по детски, но как то так) потому вот и разрываюсь между "мне охото" и "умные люди говорят"..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0