Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

Обсуждение внедорожников иностранного производства

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеАндрей042 27 окт 2016, 16:32

Bobo писал(а):очередная трепанация :rofl:
припой у них не той системы, это всё от борьбы за экологию :mad:


Истина в словах твоих. Именно так.
Аватара пользователя
Андрей042
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 32
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:51
Откуда: Северск
Авто: Logan, Нива 213
Пол: Мужской

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеBobo 27 окт 2016, 17:10

кста, дреммелем трепанировать не по феншую
гораздо удобнее круглой фрезой с ограничителем, диаметром в районе 20 мм
ессно зная ошибку и имея шаблон, где нужные контакты скрываются
а если ещё придумаешь как на стеночках резьбочку нарезать да крышечек-затычек наточишь, то вообще мегаремонтником гидроников будешь
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 45
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеАндрей042 27 окт 2016, 17:38

Это уже ваще для фанатов. Я предпочитаю по принципу- качество без гемороя; балгарка наш друг %) . И все равно лучше добраться и пропаять весь разъем нежели отдельные ноги.
Аватара пользователя
Андрей042
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 32
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:51
Откуда: Северск
Авто: Logan, Нива 213
Пол: Мужской

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеГОА 30 окт 2016, 00:28

Андрей042 писал(а):
ГОА писал(а):нет у меня доверия к русской технике. Будь то хоть авто,хоть помпа омывайки для этого авто ))


Вот тебе хваленное немецкое качество! Вчерашний пациен. Сначала подумал что засрался, но потом 31-я ошибка все расставила на места.
Европайка- гамно полное! Даешь паяльник на киловат и олова килограмм!

ну да ну да....а советская пайка так эталон совершенства ! Видел я их много,паек этих
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 6632
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеЭдик Туктаров 31 окт 2016, 16:51

Andre писал(а):При работе с дизелями большую часть в качестве подогрева встречал Вебасто (установлены в комплектации) и за время эксплуатации нечего плохого сказать не могу не подводили в нужный момент, а условия эксплуатации были суровые (севера при долгом простои оборудования). Гидроник тоже попадался но реже и но тоже работает.

Забавно, я наоборот именно на дизеле чаще гидроник встречал, даже при том, что он у нас в целом реже представлен, а вот на бензе вебасту прям куда чаще ставили. Из своего опыта по их работе могу сказать, что у эберспехера первые поколения были более запарными для владельцев из-за технических особенностей, но вот второй гидроник меня больше термо топа радует по своим характеристикам. Тупо из-за того что при меньшем потреблении мощности салон быстрее прогревает и при монтаже можно выбрать приоритетный контур для прогрева.
Эдик Туктаров
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 16:43
Авто: mersedes
Пол: Мужской

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеAndre 31 окт 2016, 20:15

Эдик Туктаров писал(а):
Andre писал(а):При работе с дизелями большую часть в качестве подогрева встречал Вебасто (установлены в комплектации) и за время эксплуатации нечего плохого сказать не могу не подводили в нужный момент, а условия эксплуатации были суровые (севера при долгом простои оборудования). Гидроник тоже попадался но реже и но тоже работает.

Забавно, я наоборот именно на дизеле чаще гидроник встречал, даже при том, что он у нас в целом реже представлен, а вот на бензе вебасту прям куда чаще ставили. Из своего опыта по их работе могу сказать, что у эберспехера первые поколения были более запарными для владельцев из-за технических особенностей, но вот второй гидроник меня больше термо топа радует по своим характеристикам. Тупо из-за того что при меньшем потреблении мощности салон быстрее прогревает и при монтаже можно выбрать приоритетный контур для прогрева.


На автотранспорте скорее всего может и гидроник а на стационарных установках больше вебасто, буржуи устанавливают как то им они больше по вкусу.
Andre
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:12
Откуда: Томск
Авто: НИВА2123, IFA M25
Пол: Мужской

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеDimaM20 28 ноя 2016, 18:19

подскажите плз по гидронику
поставил бензиновый с отдельным баком - все отлично с кнопок на пульте запускается и отрабатывает
а вот дистанционный пульт не хочет запускать систему вообще - ноль внимания
гидроник долгое время лежал на антресолях - года 4
может надо как то пульт прописать - радиомодуль с антенной подключен к салонному пульту с обратной стороны
Вложения
IMG_20161128_1707551.jpg
(313.41 КБ) Скачиваний: 0
Аватара пользователя
DimaM20
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 02:15
Откуда: г. Томск
Авто: GS110 GZ10 BestaRF FF3
Пол: Мужской

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеBobo 28 ноя 2016, 21:39

стесняюсь спросить, а батарейку в пульте менял после 4 лет на антресолях?
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 45
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеАндрей042 28 ноя 2016, 23:01

Пульт периодически бывает теряется из памяти, есть процедура прописки. Там несложно, завтра могу поискать на работе, гдето была инфа как раз по тп4/5. Ну и надеюсь радиомодуль от пульта подключен?
Аватара пользователя
Андрей042
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 32
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:51
Откуда: Северск
Авто: Logan, Нива 213
Пол: Мужской

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеDimaM20 04 дек 2016, 16:25

Андрей042 писал(а):Пульт периодически бывает теряется из памяти, есть процедура прописки. Там несложно, завтра могу поискать на работе, гдето была инфа как раз по тп4/5. Ну и надеюсь радиомодуль от пульта подключен?

был бы благодарен
модуль подключен
Вложения
IMG_20161202_101535.jpg
Аватара пользователя
DimaM20
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 02:15
Откуда: г. Томск
Авто: GS110 GZ10 BestaRF FF3
Пол: Мужской

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеАндрей042 05 дек 2016, 14:26

http://avtosputnik-spb.ru/pdf/distancio ... e_tp41.pdf Только это нашел по ТР4.

Есть мануал по прописке брелка на ТР5, но там брелок с дисплеем. Если у тебя тоже есть брелок с дисплеем, то могу скинуть на почту.
Аватара пользователя
Андрей042
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 32
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:51
Откуда: Северск
Авто: Logan, Нива 213
Пол: Мужской

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

Сообщениеmaxrus 14 дек 2016, 04:46

DimaM20 писал(а):подскажите плз по гидронику
поставил бензиновый с отдельным баком - все отлично с кнопок на пульте запускается и отрабатывает
а вот дистанционный пульт не хочет запускать систему вообще - ноль внимания
гидроник долгое время лежал на антресолях - года 4
может надо как то пульт прописать - радиомодуль с антенной подключен к салонному пульту с обратной стороны


Во-первых, да - либо баты замените, либо приобретите у поставщика новый пульт, он не такой дорогой. Да и диангностика не помешает. Эбер вещь надежная, конечно, но 4 года лежать без дела на антресолях в пыли и потом сразу начать на полную катушку работать - не шутки. Про профилактику с такими дорогостоящими игрушками лучше не забывать. Ну и само собой могут быть косяки в установке, лучше всё проверить
Аватара пользователя
maxrus
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 04:45
Авто: Nissan XTrail
Пол: Мужской

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеАндрей042 06 окт 2017, 22:46

Апну актуальную к зиме тему.
Имея некий опыт диагностики и ремонта фашистских отопителей Гидроник, все равно свой победить не смог- глючил гад со страшной силой весь последний сезон. Пропайка разъема в мозгах частично решила проблему, но ненадолго.
Приближался новый отопительный сезон... %) . Он мне ип...л мозг, я ему паял мозг, но результата не было. Хотя нет, был. Куча невминяемых ошибок и иногда работа без проблем. В итоге месяц назад на просторах
известного авто портала нашёлся человек, который чинит мозги всяким автономным отопителям. Списались, созвонились , пообщались, и я решил что он тот ето мне поможет. А результате за разумные деньги и время я получил подчиненный и вполне теперь рабочий мозг (блок управления)своего Гидроника. В Томске так же был найден вариант, но сумма была вдвое выше и безо всяких гарантий га работу и сомнительное общение через 3х человек.
Это я к чему... конкретно в мозгах отопителя гидроника есть проблемы в виде непропайки и в целом гавенного качества сборки контроллера, которые устраняются за вполне разумные деньги (в5 раз дешевле покупки нового мозга). Характерные признаки неисправности: ошибки 30.31.перегрев и блокировки котла.
Юля, это возможно твоя проблема с котлом, если еще не решена.
Аватара пользователя
Андрей042
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 32
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:51
Откуда: Северск
Авто: Logan, Нива 213
Пол: Мужской

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

Сообщениеolimpia 07 окт 2017, 01:07

Андрей042 писал(а):Характерные признаки неисправности: ошибки 30.31.перегрев и блокировки котла.

у меня валились 50_какие-то ошибки
Андрей042 писал(а):Юля, это возможно твоя проблема с котлом, если еще не решена.

спасибо) я ее решила радикально - теплым гаражом)))
Аватара пользователя
olimpia
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 12621
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:13
Авто: civic и Mohave
Пол: Женский

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

Сообщениеolimpia 07 окт 2017, 01:40

кстати, прошлой зимой я таки вывела формулу зимней эксплуатации дизеля))))
1. я почистила гидроник, поменяла всякие фильтры и прочее г-но
2. новый аккум
3. антигель, само собой
4. главное - машина не должна находиться в состоянии покоя более 12ти часов (в морозы, разумеется). приезжала я вечером домой, часиков эдак около пяти, ставила машину. а перед сном, часиков в 00, заводила ее дистанционно. машина у меня умная, пока не прогреется, обороты держит повышенные, и аккум в это время подзаряжается. полчаса попыхтит и до утра стоит остывает. а утром вначале завожу гидроник, полчаса он греет, потом минут 5-10 пауза, после этого завожу сам автомобиль.
5. зима - козел. дизель зимой - тоже козел. не верьте тем, кто будет рассказывать сказки, как в -45 с полпинка свой дизель заводит на томской солярочке. он или 3,14здобол, или первое. теплый гараж решает проблему холодных запусков наиболее эффективно)))) проверено! в гараже машина заводилась без проблем и гидроника всю зиму)))
Аватара пользователя
olimpia
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 12621
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:13
Авто: civic и Mohave
Пол: Женский

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеГОА 07 окт 2017, 01:52

olimpia писал(а):4. главное - машина не должна находиться в состоянии покоя более 12ти часов (в морозы, разумеется). )

у тебя морозы со скольки градусов начинаются?
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 6632
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

Сообщениеolimpia 07 окт 2017, 11:55

ГОА писал(а):у тебя морозы со скольки градусов начинаются?

до -28 у меня машина заводится, а дальше начинается лотерея.
Аватара пользователя
olimpia
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 12621
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:13
Авто: civic и Mohave
Пол: Женский

Пред.

Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0