Bobo писал(а):очередная трепанация
припой у них не той системы, это всё от борьбы за экологию
Истина в словах твоих. Именно так.
Bobo писал(а):очередная трепанация
припой у них не той системы, это всё от борьбы за экологию
Андрей042 писал(а):ГОА писал(а):нет у меня доверия к русской технике. Будь то хоть авто,хоть помпа омывайки для этого авто ))
Вот тебе хваленное немецкое качество! Вчерашний пациен. Сначала подумал что засрался, но потом 31-я ошибка все расставила на места.
Европайка- гамно полное! Даешь паяльник на киловат и олова килограмм!
Andre писал(а):При работе с дизелями большую часть в качестве подогрева встречал Вебасто (установлены в комплектации) и за время эксплуатации нечего плохого сказать не могу не подводили в нужный момент, а условия эксплуатации были суровые (севера при долгом простои оборудования). Гидроник тоже попадался но реже и но тоже работает.
Эдик Туктаров писал(а):Andre писал(а):При работе с дизелями большую часть в качестве подогрева встречал Вебасто (установлены в комплектации) и за время эксплуатации нечего плохого сказать не могу не подводили в нужный момент, а условия эксплуатации были суровые (севера при долгом простои оборудования). Гидроник тоже попадался но реже и но тоже работает.
Забавно, я наоборот именно на дизеле чаще гидроник встречал, даже при том, что он у нас в целом реже представлен, а вот на бензе вебасту прям куда чаще ставили. Из своего опыта по их работе могу сказать, что у эберспехера первые поколения были более запарными для владельцев из-за технических особенностей, но вот второй гидроник меня больше термо топа радует по своим характеристикам. Тупо из-за того что при меньшем потреблении мощности салон быстрее прогревает и при монтаже можно выбрать приоритетный контур для прогрева.
Андрей042 писал(а):Пульт периодически бывает теряется из памяти, есть процедура прописки. Там несложно, завтра могу поискать на работе, гдето была инфа как раз по тп4/5. Ну и надеюсь радиомодуль от пульта подключен?
DimaM20 писал(а):подскажите плз по гидронику
поставил бензиновый с отдельным баком - все отлично с кнопок на пульте запускается и отрабатывает
а вот дистанционный пульт не хочет запускать систему вообще - ноль внимания
гидроник долгое время лежал на антресолях - года 4
может надо как то пульт прописать - радиомодуль с антенной подключен к салонному пульту с обратной стороны
Андрей042 писал(а):Характерные признаки неисправности: ошибки 30.31.перегрев и блокировки котла.
Андрей042 писал(а):Юля, это возможно твоя проблема с котлом, если еще не решена.
olimpia писал(а):4. главное - машина не должна находиться в состоянии покоя более 12ти часов (в морозы, разумеется). )
ГОА писал(а):у тебя морозы со скольки градусов начинаются?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1