Forward Safari 530

Forward Safari 530

Сообщениеvinnipux1982 16 сен 2020, 16:37

ну для МТ очень неплохо, но износ практически в ноль, я бы тысяч 10 назад бы их продал людям на запаски и купил новые.

а зимой они как?
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Пол: Мужской

Forward Safari 530

Сообщениевитя 16 сен 2020, 17:10

Не горячитесь. :)
Они - не в ноль. Это фото так вышло. Неудачно. К тому же только два колеса так. Два вообще бодрячком.
Итого из 4-х в списание уходят два. Два которые вполне ещё ничего - пойдут на запаски. 4 новых встанут на колёса.

Зимой они мне понравились. Цепкие по укатаному снегу и гололёду.
Потому и беру их же на следующие 5...6 лет.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Forward Safari 530

Сообщениеевген989 16 сен 2020, 20:51

да это нормально. гудрики на переднем мосту у меня тоже быстрее стачиваются нежели задние..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 31
Сообщения: 13221
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Forward Safari 530

Сообщениевитя 17 сен 2020, 12:56

У меня неудачный передний мост. Развал колёс хоть и в допуске, но всегда внешняя сторона шин изнашивается раньше.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Forward Safari 530

Сообщениевитя 17 сен 2020, 12:59

Закупился четырьмя новыми сафарями.
Цены однако!..... :roll:
Давненько просто не подходил к резине. Может оно конечно и нормально по нынешним временам. %)
5800 штука.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Forward Safari 530

СообщениеПал Саныч 18 сен 2020, 08:49

Барнаулговношина щас окрылились видимо после выигрыша тендера поставки шин для F1 вот цены и приподняли.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 39
Сообщения: 22542
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Forward Safari 530

Сообщениевитя 23 сен 2020, 20:05

Как и обещал, отчёт по замеру протектора шин.
Итого:
Новая шина
новая шина.jpg
новая шина.jpg (88.15 КБ) Просмотров: 377
новая_шина_14мм.jpg
новая_шина_14мм.jpg (36.51 КБ) Просмотров: 377

Шина с визуально большим износом (пара снятая с переднего моста на момент замены)
хуже.jpg
хуже.jpg (97.62 КБ) Просмотров: 377
шина с большим износом_8мм.jpg
шина с большим износом_8мм.jpg (51.62 КБ) Просмотров: 377

Шина с визуально меньшим износом (пара снята с заднего моста на момент замены).
шина с меньшим износосом.jpg
шина с меньшим износосом.jpg (90.59 КБ) Просмотров: 377
шина с меньшим износос_9мм.jpg
шина с меньшим износос_9мм.jpg (42.27 КБ) Просмотров: 377

Итого резюмирую.
При визуально большим и меньшим износом замер остаточной глубины протектора показывает реальную разницу всего в 1 мм.
Т.е. если 14 мм (глубину нового протектора) брать за 100%, то износ за 5 лет составил 36% (остаточные 9 мм) и 43% (остаточные 8 мм).
Неравномерный износ протектора - следствие врождённой "косолапости" переднего моста.
Тем не менее, не последнее слово за, на мой взгляд, разным качеством резины. Те, что износились больше покрыты трещинами и следами повреждения от контакта с дорогой, в то время как шины с меньшим износом таких следов практически не имеют.
хуже_2.jpg
хуже_2.jpg (116.9 КБ) Просмотров: 377

Фрагмент покрупнее
хуже_3.jpg
хуже_3.jpg (238.54 КБ) Просмотров: 377

шина хорошая.jpg
шина хорошая.jpg (95.42 КБ) Просмотров: 377
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Forward Safari 530

Сообщениевитя 22 окт 2020, 12:58

Давным давно, когда деревья были большими....... %)
В общем ещё на я245 заезжал как то на шиномонтажку. Мастер был ооочень удивлён наличием дырки в камере, в том числе со стороны ..... обода. Причём дырка была не прокол, а рваная. Из камеры (изнутри!!) извлекли сварочный электрод. :roll: :roll:
Где то наехал очень качественно. Длинны хватило прошить колесо "наскрозь" и порвать камеру. Относительно диска.
Заклеили. Полёт нормальный. До этих выходных.
Обратил внимание, что давление за неделю упало с 2,2 до 1,5. Досыпал недостающие атмосферы и помчал в деревню и на Чулым. По дороге опять растерял атмосферы. Заменил на запаску.
Сегодня с утра на шиномонтажку съездил.
Интересно, камера под заплаткой продолжала все эти годы ползти и разрыв таки вышел на свет божий. Камера - в брак. На технические нужды в виде источника листовой резины. Дабы самому себя и судьбу не искушать - разрезал её ножницами. %)
Ибо - нефига... :mad:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Forward Safari 530

Сообщениеale 22 окт 2020, 21:44

Жоска ты с ней, может ещё можно было заклеить? :roll: :rofl: шутка конечно %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 40
Сообщения: 30574
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Forward Safari 530

Сообщениевитя 23 окт 2020, 11:19

ale писал(а):Жоска ты с ней, может ещё можно было заклеить? :roll: :rofl: шутка конечно %)

Во времена тотального дефицита всего, доходило до того, что такие камеры с разрывами сшивали капроновой ниткой (что бы разрыв не "полз" дальше) и поверх вулканизировали заплатку из сырой резины. И на этом ездили.... Наверно сейчас уже и вулканизаторов то почти ни у кого не осталось. А раньше это был обязательный элемент любого автовладельца. Были электрические (от 12 вольт) и бензиновые (сверху ванночка в которую заливался бензин и поджигался).
А вообще - да.
Было жутко интересно в то время.
И не понять чего больше: жутко или интересно....
Аккумуляторы ремонтировали. Меняли пластины вырезая их из пластин от 90-х аккумуляторов.....
Резины насчёт "зимняя-летняя" вообще не было заморочек. Про шипы - даже не слышали, что это такое. Точнее так: теоретически слышали, но не видели. Да и не решались шипами портить имеющуюся резину, так как круглый год на ездили на той, которую удалось достать или купить по двойной цене у почтарей на толкучке. Резину изъезживали до лысого состояния и отдавали в наплавку. Потом получали "снежинку" и её изъезживали.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Forward Safari 530

СообщениеPavel77 23 окт 2020, 11:59

У меня до сих пор в кармане двери лежит вулканизатор на 12 в. с кусочком сырой резины. Года два назад голяшку на сапоге резиновом вулканизировал. Держиться, а в этом годе на сгибе, фиг вам, отвалилась!
П.с. ну и кроме запасного колеса, еще и запасная камера, лет ...цать в дверке катается, надоть накачать, проверить! И кроме автокомпрессора агрессора 160, ещё и ножной в багажнике! Всяко не на дисках до города доберусь! :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Forward Safari 530

Сообщениевитя 23 окт 2020, 12:17

Pavel77 писал(а):У меня до сих пор в кармане двери лежит вулканизатор на 12 в. с кусочком сырой резины. Года два назад голяшку на сапоге резиновом вулканизировал. Держиться, а в этом годе на сгибе, фиг вам, отвалилась!
П.с. ну и кроме запасного колеса, еще и запасная камера, лет ...цать в дверке катается, надоть накачать, проверить! И кроме автокомпрессора агрессора 160, ещё и ножной в багажнике! Всяко не на дисках до города доберусь! :rofl: :rofl: :rofl:

...."узнаю брата Колю!...." :rofl:
Так же: вулканизатор, запасная камера, сырая резина, агрессор 160 и ножной насос..... %) %) %)
А ещё: верхонка свечек, бобина, старый но рабочий трамблёр и бензонасос.... Ну и по мелочи разной (уплотнительные кольца от рабочих тормозных цилиндров, куски дюритовых трубок, тормозной шланг, ремень генератора, несколько метров одножильного провода, провода-прикуриватели, доливки в двигатель, трансмиссию и в радиатор, лампочек разных горсть, ведёрко ключей и гаечек-болтиков (в ассортименте), крестовина кардана, коммутатор зажигания.......).
%) :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Forward Safari 530

СообщениеPavel77 23 окт 2020, 13:54

Практически все перечисленное есть в багажнике! Ещё карб и 2 ремкомплекта :P
О, еще ось с коромыслами и 3 штанги, правда высокие, но укоротить на 5 мм дело 5 мин! :P
Нету крестовины, и коммутатора, ибо контактные трамблеры, а вот кондеров с десяток! :P
П.С. Ну и чтоб от темы не отходить, раз аллигатор подвел, перестал качать, че то с клапаном, гудит, компрессию не выдает, вот с тех пор ножной как запасной вожу. А подкачал запаску тогда от проезжающего мимо автолюбителя, спасибо ему большое. Уже думал подкачивать от цилиндра, все хотел как нить вытачить штуцер вместо свечки! :rofl: на всякий случай!
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Forward Safari 530

Сообщениеale 23 окт 2020, 17:29

Pavel77 писал(а):Практически все перечисленное есть в багажнике! Ещё карб и 2 ремкомплекта :P
О, еще ось с коромыслами и 3 штанги, правда высокие, но укоротить на 5 мм дело 5 мин! :P
Нету крестовины, и коммутатора, ибо контактные трамблеры, а вот кондеров с десяток! :P
П.С. Ну и чтоб от темы не отходить, раз аллигатор подвел, перестал качать, че то с клапаном, гудит, компрессию не выдает, вот с тех пор ножной как запасной вожу. А подкачал запаску тогда от проезжающего мимо автолюбителя, спасибо ему большое. Уже думал подкачивать от цилиндра, все хотел как нить вытачить штуцер вместо свечки! :rofl: на всякий случай!

Так аллигатор или агрессор? %) а давления шинное можно брать у себя с имеющихся колёс )) шлангом от компрессора, если конструктив позволяет ...
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 40
Сообщения: 30574
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Forward Safari 530

Сообщениеale 23 окт 2020, 17:30

витя писал(а):
ale писал(а):Жоска ты с ней, может ещё можно было заклеить? :roll: :rofl: шутка конечно %)

Во времена тотального дефицита всего, доходило до того, что такие камеры с разрывами сшивали капроновой ниткой (что бы разрыв не "полз" дальше) и поверх вулканизировали заплатку из сырой резины. И на этом ездили.... Наверно сейчас уже и вулканизаторов то почти ни у кого не осталось. А раньше это был обязательный элемент любого автовладельца. Были электрические (от 12 вольт) и бензиновые (сверху ванночка в которую заливался бензин и поджигался).
А вообще - да.
Было жутко интересно в то время.
И не понять чего больше: жутко или интересно....
Аккумуляторы ремонтировали. Меняли пластины вырезая их из пластин от 90-х аккумуляторов.....
Резины насчёт "зимняя-летняя" вообще не было заморочек. Про шипы - даже не слышали, что это такое. Точнее так: теоретически слышали, но не видели. Да и не решались шипами портить имеющуюся резину, так как круглый год на ездили на той, которую удалось достать или купить по двойной цене у почтарей на толкучке. Резину изъезживали до лысого состояния и отдавали в наплавку. Потом получали "снежинку" и её изъезживали.

Да конечно помню я все это и пользовался, хотя мелкий конечно ещё был %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 40
Сообщения: 30574
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Forward Safari 530

СообщениеPavel77 23 окт 2020, 21:05

Агрессор, агрессор конечно! %)
С каждого колеса по 0,5? Ну если бы они по 2,5 очка были! Там как правило 1,6-1,8 помягче идут. 2,2 жестко! %)
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Forward Safari 530

Сообщениеchaf 23 окт 2020, 21:18

На поворотах не тормозишь. И, похоже, не докачиваешь резину :)
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 62
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Forward Safari 530

СообщениеPavel77 23 окт 2020, 21:22

Да недокачиваю, но мягонько. Ои-506, 60 тыщ пробежала, но один баллон сжувал! %)
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Forward Safari 530

Сообщениеchaf 23 окт 2020, 21:49

Pavel77 писал(а):Да недокачиваю, но мягонько. Ои-506, 60 тыщ пробежала, но один баллон сжувал! %)

Да я это Виктору ответил :)
На фото видно что внешняя дорожка сработана больше всего. Это, если все регулировки нормальные, свидетельствует о склонности водителя не сбрасывать скорость на поворотах, а больший износ внешних дорожек протектора говорит о недокачке резины. Если бы перекачивали, для меньшего сопротивления качению, то сильнее изнашивались бы две центральные дорожки протектора.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 62
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Forward Safari 530

СообщениеPavel77 23 окт 2020, 23:09

Как нить сфотаю свои недокаченые!
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Forward Safari 530

Сообщениеale 23 окт 2020, 23:54

Pavel77 писал(а):Агрессор, агрессор конечно! %)
С каждого колеса по 0,5? Ну если бы они по 2,5 очка были! Там как правило 1,6-1,8 помягче идут. 2,2 жестко! %)

Ну хз, у меня норм 2,2 по заводу 2,0 по асфальту конечно )) а с колёс брать по 0,5 не 0,5, а сколько позволит, чтоб в цивилизацию добраться %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 40
Сообщения: 30574
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Forward Safari 530

Сообщениеale 23 окт 2020, 23:56

chaf писал(а):
Pavel77 писал(а):Да недокачиваю, но мягонько. Ои-506, 60 тыщ пробежала, но один баллон сжувал! %)

Да я это Виктору ответил :)
На фото видно что внешняя дорожка сработана больше всего. Это, если все регулировки нормальные, свидетельствует о склонности водителя не сбрасывать скорость на поворотах, а больший износ внешних дорожек протектора говорит о недокачке резины. Если бы перекачивали, для меньшего сопротивления качению, то сильнее изнашивались бы две центральные дорожки протектора.

Воздух экономит :rofl:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 40
Сообщения: 30574
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Forward Safari 530

СообщениеPavel77 08 ноя 2020, 15:52

Вот балон ои-506, эксплуатировался на 2 атм, пробег 63 тыщ.
Вложения
20201108_104638.jpg
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Forward Safari 530

Сообщениеchaf 09 ноя 2020, 11:05

Pavel77 писал(а):Вот балон ои-506, эксплуатировался на 2 атм, пробег 63 тыщ.


Я на буханке, если налегке езжу, тоже в круговую 2.0 качаю.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 62
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Forward Safari 530

Сообщениеchaf 09 ноя 2020, 11:06

А по инструкции к ней 1.9 и 2.6
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 62
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Диски и шины

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron