ale писал(а):Жоска ты с ней, может ещё можно было заклеить? шутка конечно
Pavel77 писал(а):У меня до сих пор в кармане двери лежит вулканизатор на 12 в. с кусочком сырой резины. Года два назад голяшку на сапоге резиновом вулканизировал. Держиться, а в этом годе на сгибе, фиг вам, отвалилась!
П.с. ну и кроме запасного колеса, еще и запасная камера, лет ...цать в дверке катается, надоть накачать, проверить! И кроме автокомпрессора агрессора 160, ещё и ножной в багажнике! Всяко не на дисках до города доберусь!
Pavel77 писал(а):Практически все перечисленное есть в багажнике! Ещё карб и 2 ремкомплекта
О, еще ось с коромыслами и 3 штанги, правда высокие, но укоротить на 5 мм дело 5 мин!
Нету крестовины, и коммутатора, ибо контактные трамблеры, а вот кондеров с десяток!
П.С. Ну и чтоб от темы не отходить, раз аллигатор подвел, перестал качать, че то с клапаном, гудит, компрессию не выдает, вот с тех пор ножной как запасной вожу. А подкачал запаску тогда от проезжающего мимо автолюбителя, спасибо ему большое. Уже думал подкачивать от цилиндра, все хотел как нить вытачить штуцер вместо свечки! на всякий случай!
витя писал(а):ale писал(а):Жоска ты с ней, может ещё можно было заклеить? шутка конечно
Во времена тотального дефицита всего, доходило до того, что такие камеры с разрывами сшивали капроновой ниткой (что бы разрыв не "полз" дальше) и поверх вулканизировали заплатку из сырой резины. И на этом ездили.... Наверно сейчас уже и вулканизаторов то почти ни у кого не осталось. А раньше это был обязательный элемент любого автовладельца. Были электрические (от 12 вольт) и бензиновые (сверху ванночка в которую заливался бензин и поджигался).
А вообще - да.
Было жутко интересно в то время.
И не понять чего больше: жутко или интересно....
Аккумуляторы ремонтировали. Меняли пластины вырезая их из пластин от 90-х аккумуляторов.....
Резины насчёт "зимняя-летняя" вообще не было заморочек. Про шипы - даже не слышали, что это такое. Точнее так: теоретически слышали, но не видели. Да и не решались шипами портить имеющуюся резину, так как круглый год на ездили на той, которую удалось достать или купить по двойной цене у почтарей на толкучке. Резину изъезживали до лысого состояния и отдавали в наплавку. Потом получали "снежинку" и её изъезживали.
Pavel77 писал(а):Да недокачиваю, но мягонько. Ои-506, 60 тыщ пробежала, но один баллон сжувал!
Pavel77 писал(а):Агрессор, агрессор конечно!
С каждого колеса по 0,5? Ну если бы они по 2,5 очка были! Там как правило 1,6-1,8 помягче идут. 2,2 жестко!
chaf писал(а):Pavel77 писал(а):Да недокачиваю, но мягонько. Ои-506, 60 тыщ пробежала, но один баллон сжувал!
Да я это Виктору ответил
На фото видно что внешняя дорожка сработана больше всего. Это, если все регулировки нормальные, свидетельствует о склонности водителя не сбрасывать скорость на поворотах, а больший износ внешних дорожек протектора говорит о недокачке резины. Если бы перекачивали, для меньшего сопротивления качению, то сильнее изнашивались бы две центральные дорожки протектора.
Pavel77 писал(а):Вот балон ои-506, эксплуатировался на 2 атм, пробег 63 тыщ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0