Друзья, здесь есть люди, которые меня знают, и знают моего Патриота, и в общем не дадут соврать, что он никогда не возвращался из поездок на удавке. Делаю я его на протяжении почти четырех лет самостоятельно. Для тех, кто не знает, то что в нем сделано можно посмотреть в этой теме http://4x4.tomsk.ru/topic17707.html.
Почему так? Причин несколько:
1. Машина была доведена до ума сразу после покупки.
2. Заменены все бракованные детали в гарантийный срок. Скажу сразу, т.к. гарантийному обслуживанию дилеров я не верю, гарантийный период выдержал 10000 км, при моем годовом пробеге, это примерно 4 месяца. За это время по гарантии поменял радиатор и катализатор. С катализатором отдельная история. Замену произвели на 4-х тыс. км, при гарантии 1 тыс. км. Наши дилеры - никакие, пришлось поднимать бучу на заводе и они поменяли! Нет ничего невозможного. Новый отходил уже 82 тыс. км и пока дюжит.
3. Самостоятельное проведение всех ТО согласно заводской карте и графику.
Все, машина ходит. Будет ходить и Ваша.
Образование, навык и опыт позволяет выполнять все работы самому.
Вот пришло время открыть собственный сервис. Занимаюсь исключительно Патриотами, т.к. считаю, что надо делать то, в чем уверен на 120%. Исключение - могу сделать мосты спайсер, независимо от типа авто.
Пока есть бокс на 3 машины, дальше будет больше. Форумчанам - скидка, эвакуация друзей и хороших людей - бесплатная

Талон на скидку - постфактум, отзыв в этой теме о проведенном ремонте и обслуживании


В общем обращайтесь, с гарантийными машинами и нет, порешаем все проблемы.

Если у Вас новый Патриот, то совершенно точно необходимо провести послепродажный сервис:
Проверка моментов резьбовых соединений основных деталей автомобиля.
Проверка наличия смазочных материалов в ступицах и шарнирах равных угловых скоростей. Иногда бывает так, что смазка в них отсутствует.
По желанию:
замена вкладышей шкворней на бронзовые (Ваксойл) (Гарантия 100 т.км. при условии технического обслуживания каждые 10 т.км.)
Замена сцепления на сцепление Sachs
Эти работы не приведут к снятию Вашего автомобиля с гарантии, а вот жизнь агрегатам продлят точно. Здесь нет кардинальных изменений конструкции, просто внеплановое ТО.
Если у Вас автомобиль с пробегом
Шарниры равных угловых скоростей (Шрус) (производство известного своим качеством Саратовского завода "Серп и молот")
Левый (длин.) 5745 руб. (Цена с установкой)
Правый (кор.) 5425 руб. (Цена с установкой)
Сцепление Sachs 15750 рублей. (Цена с установкой, включает вилку выжимного, усиленную с антикорозийным покрытием, муфту выжимного подшипника в сборе, упорный подшипник первичного вала)
Замена и регулировка главных пар.
Полный ремонтов мостов
Проведение плановых ТО (каждые 10 т.км.)
Проверка моментов резьбовых сединений основных агрегатов.
Замена смазок агрегатов, шрус, и ступичных подшипников (при необходимости ремонт ступиц)
Проверка и регулировка шкворневых узлов (при необходимости замена)
Реставрация шаровых опор поворотного кулака (с заменой опор шкворней)
Контроль состояния ГРМ однорядная цепь (каждые 40 т.км.).
Замена ГРМ (при необходимости)
Проверка люфтов, зазоров и регулировка главной пары.