про масло: разбавлять или менять?

про масла

СообщениеFlanger 04 мар 2009, 09:20

С некоторых пор Лью ЛукойлЛюкс 5в40. До этого был равенол 5в50. Разницы в работе(шумности) и запуске в мороз не заметил. Угорает одинаково.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

про масла

СообщениеПал Саныч 04 мар 2009, 10:47

я лью валволин макс лайф. Оно специально для старых моторов. В двенаху синтетику, ибо не жрет подливать не надо, в ниссана а теперь и в уазку полусинтетику. Хорошее масло но падла дорогое, да и доливку в любом магазине не возьмеш, а ещё у него фасовка 4 литра для бензиновых движков, что тоже не очень удобно. В ниссане после промывки в два этапа и езде на той же синтетике ок. 5 тыш (которая очень быстро потемнела) потом выбежала на дорогу случайно... Так вот поддон я снимал 4 раза и заметил очевидную разницу в чистоте двигателя. Залил после ремонта полусинтетику... Опять темнеет, но менять его теперь буду не раньше чем через 15 тыш. На двенахе мотор отмылся, масло светлое как слеза, пробег 8 тыш, ещё 12 планирую проехать.
прим. после замены синтетики или полусинтетики на неё же двигатель промывать не надо, а при замене минералки надо обязательно мыть. Прибавьте к стоимости своего масла стоимость промывки, получится как раз стоимость полусинтетики
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

про масла

Сообщениеигоръ 04 мар 2009, 16:50

[quote][если сравнивать полусинтетику, то 4л шелл 750р/quote]
Уже 950 руб.
В свою залил Кастрол синтетику 5в30( в зиму). К новому году засопливил двигатель. Мож от масла ,мож от старости. Есть мнение что старенькие моторы не любят синтетику. Потеплеет перейду на Шелл полусинтетику 10в40, мож полегчает.
Аватара пользователя
игоръ
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
Откуда: Просторный
Авто: Шевик

про масла

Сообщениеale 04 мар 2009, 17:01

игоръ писал(а):Потеплеет перейду на Шелл полусинтетику 10в40, мож полегчает.

Должно ;) Синтетика зараза визде дырачку найдет %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30969
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

про масла

СообщениеРЫБАК 04 мар 2009, 22:53

витя писал(а):Лукойл полу-синтетика 10W40.
Много лет. Притензий нет.

А теперь вскрой мотор и увидишь сколько там гав,,,!
После лукойла залил равенол- через 500 стало как деготь и фильтр забило! А Сейчас норма. Снимал крышку клапанов клапана крутил, раньше на крышке как салидол внутри на крышке, а сейчас гут!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось РЫБАК 04 мар 2009, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
РЫБАК
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:57
Авто: УАЗ 31512

про масла

СообщениеДядя Егор 04 мар 2009, 22:56

крокодил писал(а):синтетику магнатек шеви

по всем характеристикам синтетика превосходит п\с и тем более минералку,кроме цены :) . имеет более "прочную"формулу, т.е. способность масла сохранять свои свойства при повышенной нагрузке, температуре. например полностью синтетическое масло в тесте на температуру( 30 часов при температуре 200 грудусов) потемнело но осталось текучим, п\с - стало густым и черным(признак частичного коксования) а минералка скоксовалась полностью(в кусок).
Несущая способность масла - свойство удерживать присадки - у синтетики больше. что бы растворить в минералке все нужные присадки необходимо добавлять еще кучу реактивов, после чего его собственно смазывающие свойства уже не так выражены.
ну и еще куча преимуществ и ноу хау всяких производителей.
Хорошее масло всегда черное - впитывает грязь и моет мотор, если этого нет все дерьмо придется снимать вручную отверткой или чайной ложкой(как повезет)
Промывать современные моторы(иностранного производства года с 1995 )не стоит, не расчитаны они на это(есть пример с провернувшимися вкладышами на 3MZ-FE лексус 330 - диагноз : голодание масляного канала вследствии засорения шламом при промывке :roll: )
а зачастую расход 1-1,5 литра на 10 000 это нормально, и гораздо дешевле чем при применении дешевого масла
(например допуски некоторых двигателей бмв - литр на 1000 км)
Аватара пользователя
Дядя Егор
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:41
Откуда: томск
Пол: Мужской

про масла

Сообщениевитя 04 мар 2009, 23:14

РЫБАК писал(а):
витя писал(а):Лукойл полу-синтетика 10W40.
Много лет. Притензий нет.

А теперь вскрой мотор и увидишь сколько там гав,,,!
После лукойла залил равенол- через 500 стало как деготь и фильтр забило! А Сейчас норма. Снимал крышку клапанов клапана крутил, раньше на крышке как салидол внутри на крышке, а сейчас гут!!!!!!!!!!!

Ну клапанную крышку снимал не раз и не два.....
Согласен, что изнутри крышка покрыта "какушкой". Однако это (возможно только - пока?) не сказывается на работу двигателя..... %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

про масла

СообщениеДядя Егор 04 мар 2009, 23:17

вот вспомнил школьный курс химии, думал забыл навсегда %)
Вложения
Точечный рисунок.JPG
пао - полиальфаолефеины, полностью синтетическая база масла, г\к - гидрокрекинг -полусинтетика или просто "синтетические масла", но не полностью. г\к масла вырабатываются путем насыщения непредельных связей углеводородов нефти (нечто вроде масло рама, или другой маргарин под сливочное масло добытый химически из какого нибудь дешевого растительного, кокосового например, принцып тот же, и побочные эффекты тоже)
(21.44 КБ) Скачиваний: 529
Точечный рисунок (2).JPG
этилен - непредельный углеводород, первый в ряду гомологов альфаолефеинов,а вот полиэтилен уже предельный углеводород, химически инертен, не реагирует с кислотами, щелочами, и прочей ересью. легко плавится не изменяя своей структуры.парафин типичный вобщем. горит только в открытом пламени.
(31.29 КБ) Скачиваний: 518
Аватара пользователя
Дядя Егор
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:41
Откуда: томск
Пол: Мужской

про масла

СообщениеFlanger 04 мар 2009, 23:19

У меня регламентная замена каждые 5т.км. Какое масло - абсолютно пофиг, лишьбы не бодяжное.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

про масла

Сообщениеkovlagen 05 мар 2009, 00:29

РЫБАК писал(а):
витя писал(а):Лукойл полу-синтетика 10W40.
Много лет. Притензий нет.

А теперь вскрой мотор и увидишь сколько там гав,,,!
После лукойла залил равенол- через 500 стало как деготь и фильтр забило! А Сейчас норма. Снимал крышку клапанов клапана крутил, раньше на крышке как салидол внутри на крышке, а сейчас гут!!!!!!!!!!!

я в шоху заливал полусинт Лукойл 10W-40. После 40 тыр - внутри так же, как после капиталки. :P
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

про масла

СообщениеWasilih 05 мар 2009, 14:22

Flanger писал(а):У меня регламентная замена каждые 5т.км. Какое масло - абсолютно пофиг, лишьбы не бодяжное.

от это правильно... 300 рублей не деньги...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

про масла

СообщениеJhonny 05 мар 2009, 14:25

Flanger писал(а):У меня регламентная замена каждые 5т.км. Какое масло - абсолютно пофиг, лишьбы не бодяжное.

Лей Уфимское его уж точно никто не забодяжит... %) :rofl:
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

про масла

СообщениеМижган 05 мар 2009, 17:35

Flanger писал(а):У меня регламентная замена каждые 5т.км.

у меня в мануале на Спортягу - замена каждые 5 тыс.км. или 6 мес. вне зависимости от пробега.
Аватара пользователя
Мижган
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 47
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 17:37
Откуда: Томск, Южная
Авто: ...
Пол: Мужской

про масла

СообщениеСергей Акатьев 05 мар 2009, 18:01

Сибнефть никто не пользует?
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

про масло: разбавлять или менять?

Сообщениеlexxij 18 мар 2009, 17:14

Консол минералка
Аватара пользователя
lexxij
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:44
Откуда: Юргинец !
Авто: Ржавая четырка
Пол: Мужской

про масла

СообщениеPavelM 18 мар 2009, 17:29

Мижган писал(а):у меня в мануале на Спортягу - замена каждые 5 тыс.км. или 6 мес. вне зависимости от пробега.


Чей то мне не попадались такие строчки, меняю ч/з 7 - 8 т.км. Хотя бензинка и дизель это разные вещи.
Аватара пользователя
PavelM
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 46
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:37
Авто: фф2
Пол: Мужской

про масла

СообщениеFlanger 18 мар 2009, 22:04

Wasilih писал(а):
Flanger писал(а):У меня регламентная замена каждые 5т.км. Какое масло - абсолютно пофиг, лишьбы не бодяжное.

от это правильно... 300 рублей не деньги...

5л стоит 700рублей, доливка 4л(по 1л на 1ткм 550рэ.) О каких 300 речь?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

про масло: разбавлять или менять?

СообщениеWasilih 18 мар 2009, 22:27

Flanger писал(а):5л стоит 700рублей, доливка 4л(по 1л на 1ткм 550рэ.) О каких 300 речь?

моё стоит 300 с копейками... от замены до замены недоливается... от об этих 300 руб. и говорил...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

про масло: разбавлять или менять?

СообщениеLenz 23 апр 2009, 09:48

Смешивать можно, но необходимо заранее провести эксперимент на:

1. масла ДВС - вспенивание и сгущивание
2. масла АКПП, МКПП, РК, РПМ, РЗМ - сгущивание

В случае если... ничего не произошло, залить можно - но, заменить смесь при первой возможности. Ибо как они(масла разных составов и групп) будут взаимодействовать между собой под нагрузками и большими тепрературами - одному богу известно.

Подбор масел... если вы регулярно топитесь - берите самое простое и доступное масло, зная что можете "утануть" возьмите с собой. Ценовая полка этих масел - бюджетный вариант, не такая уж и страшная затрата, зато душа будет спокойна за сердце и прочие органы вашего буцефала.

У нас в ниве - ДВС - Castrol 5W40 Magnatec C3 (100% синтетика), РПМ Castrol Driveline Syntrax Universal 75W90 (полусинтетика), РК Castrol TAF-X 75W-90 (100% синтетика), РЗМ Castrol Driveline Syntrax Universal 75W90 (полусинтетика), рулевой редуктор Castrol Driveline Syntrax Universal 75W90 (полусинтетика)

В Лексаре и Витце - пихлы таже Castrol 5W40 Magnatec C3 (100% синтетика), автоматы - Тойташные WS и TYPE T4, в лексаре в раздатке Castrol TAF-X 75W-90 (100% синтетика) и мосте Castrol SAF-XJ 75W-140 (100% синтетика для LSD)

Полет идеальный, зима хоть -50... едет не напрягаясь, заводится всегда, проблем ни с двигателями ни с трансмисией не возникало.
Аватара пользователя
Lenz
По теме пишет
Быдло
 
Возраст: 40
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 15:29
Откуда: Питер

про масло: разбавлять или менять?

СообщениеПал Саныч 28 апр 2009, 13:13

Смешал декстрон и шеврон в гур, вспенилось.
Моторные масла как только не мешал, ничё не пенится.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

про масло: разбавлять или менять?

СообщениеМижган 28 апр 2009, 15:01

PavelM писал(а):Чей то мне не попадались такие строчки, меняю ч/з 7 - 8 т.км. Хотя бензинка и дизель это разные вещи.

Дизель турбовый, видимо из-за турбины такие требования. По чесноку у меня получается смена масла 3 раза в 2 года, всегда тяну до последнего. Раньше лил Шел, теперь Тотал. Тож где-то на 7 тыс. получается, но не позже. Удовольствие сомнительное, не то, что на уазке, - у дизеля 2 масляных фильтра, маленький хрен отвернешь, надо спецголовку, а она продается только в наборе (около 2тыров нада) %)
Аватара пользователя
Мижган
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 47
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 17:37
Откуда: Томск, Южная
Авто: ...
Пол: Мужской

про масло: разбавлять или менять?

СообщениеЛифтанутый 04 май 2009, 08:31

Мижган писал(а):маленький хрен отвернешь, надо спецголовку

:rofl: :rofl:
Ну надоже расставлять запятые!
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

про масло: разбавлять или менять?

Сообщениекрокодил 08 июл 2009, 18:25

80 тысяч ездил на кастроле постоянно подливал литра два три на десять сменил на виссо полусинтетику прошел от замены 7 тыс уровень как был так и остался ,
Аватара пользователя
крокодил
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 54
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
Авто: нива шеви
Пол: Мужской

про масло: разбавлять или менять?

СообщениеСергей Михайлович 08 июл 2009, 23:19

Дженерал Моторс рекомендует менять масло в двигле после КАЖДОЙ тяжелой поездки по бездорожью ! Только кто ее в америке слушает ?
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

про масло: разбавлять или менять?

СообщениеNebiROS 09 июл 2009, 02:54

Я чёт лукойла полусинтетику лил, ничё вроде... На днях головку скину пасматрю %) %) %)
Аватара пользователя
NebiROS
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 33
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:32
Откуда: Томск
Авто: ISUZU BIGHORN UBS52
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Топливо, смазки и жидкости

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0