Решил протестировать "внедорожные" какчества равчика.
Были на Обском море (район д.Боровое).
По песку идет на ура, по воде вдоль берега тоже.
По лужам тож не плохо, но если там вдруг
![%) %)](./images/smilies/166.gif)
яма, то чета никак...
![Грустный :(](./images/smilies/smile99.gif)
Когда залез мордой в яму, назад ни в какую, колеса даже не крутятся
(как потом выяснилось - зацепился за край ямы пластиковой защитой бензобака)
Движок был наполовину в воде, воздухозаборник выше уровня воды, решил не глушить. Правда, пока прицеплял трос, он почему-то заглох.
Как потом выяснилось - вода в салоне дошла до бортового компа, а расположен он над тоннелем кардана.
В общем, с помощью второй машины и детской помощи (рядом детский лагерь) вытащили заглохший равчик из водного плена.
Просушив комп и разъемы, до которых смог добраться, благополучно завел дрыгатель.
В результате купания вода попала в масло двигателя и АКПП. В АКПП меньше (судя по цвету эмульсии).
В раздатку вода не попала.
Пока ехали (аккуратно, не перегружая) до Новосиба (прим 40 км), вода в двигателе выкипела, но масло в двигателе на первой же СТО заменили.
Масло в АКПП регулярно проверял на предмет горелости, подозрительного ничего в нем не заметил. Сейчас то конечно заменю. Заодно поменяю фильтр в АКПП, что планировалось сделать осенью.
Ну, оторванный задний силуминовый порог уже не в счет.
Самое неприятное - появился стук где-то в трансмиссии.
На холодную стук периодический, в зависимости от скорости, даже по прямой. На горячую - только когда сильно круто выворачиваю руль.
Пыльники на ШРУСах целые.
У меня подозрение на блокировку межосевого дифференциала. Но всетаки не исключаю и ШРУС/ы.
В общем - буду посмотреть.