Решил протестировать "внедорожные" какчества равчика.
Были на Обском море (район д.Боровое).
По песку идет на ура, по воде вдоль берега тоже.
По лужам тож не плохо, но если там вдруг
яма, то чета никак...
Когда залез мордой в яму, назад ни в какую, колеса даже не крутятся
(как потом выяснилось - зацепился за край ямы пластиковой защитой бензобака)
Движок был наполовину в воде, воздухозаборник выше уровня воды, решил не глушить. Правда, пока прицеплял трос, он почему-то заглох.
Как потом выяснилось - вода в салоне дошла до бортового компа, а расположен он над тоннелем кардана.
В общем, с помощью второй машины и детской помощи (рядом детский лагерь) вытащили заглохший равчик из водного плена.
Просушив комп и разъемы, до которых смог добраться, благополучно завел дрыгатель.
В результате купания вода попала в масло двигателя и АКПП. В АКПП меньше (судя по цвету эмульсии).
В раздатку вода не попала.
Пока ехали (аккуратно, не перегружая) до Новосиба (прим 40 км), вода в двигателе выкипела, но масло в двигателе на первой же СТО заменили.
Масло в АКПП регулярно проверял на предмет горелости, подозрительного ничего в нем не заметил. Сейчас то конечно заменю. Заодно поменяю фильтр в АКПП, что планировалось сделать осенью.
Ну, оторванный задний силуминовый порог уже не в счет.
Самое неприятное - появился стук где-то в трансмиссии.
На холодную стук периодический, в зависимости от скорости, даже по прямой. На горячую - только когда сильно круто выворачиваю руль.
Пыльники на ШРУСах целые.
У меня подозрение на блокировку межосевого дифференциала. Но всетаки не исключаю и ШРУС/ы.
В общем - буду посмотреть.