"Гуляет" стрелка вольтметра

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеГромозека 27 июл 2011, 08:58

1. Включаем зажигание, стрелка отклоняется примерно в -5
2. заводим двигатель. После того как он завелся стрелка отклоняется примерно в +10
Далее по ситуации, если аккум разряжен то в зависимости от количества включенных приборов и от оборотов движка показывает от +5 до +15 примерно. Если же аккум заряжен, то по прошествии после того как движок завелся примерно минуты - стрелка начинает гулять от +30 до -30. Ездил в Колпашево. Включены фары были на ближний. Стрелка все равно гуляет. Далее провел такой эксперимент - включил ВСЕ что можно было: печку на максимальные обороты, туманки, обогрев заднего стекла, дополнительную помпу на печку, дальний свет, дворники по-моему тоже включал. И О ЧУДО!!! СТРЕЛКА ЗАМЕРЛА В ПОЛОЖЕНИИ 0!!! после этого все выключил и минут 10 она особо не колебалась. Потом все вернулось на круги своя)
Аватара пользователя
Громозека
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 10:47
Откуда: Родом - Колпандия. Сейчас в Томске.
Авто: уаз 31512
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеAndrey-Tomsk 27 июл 2011, 14:16

вольтметром бы померить что с напряжением когда в минус уходит...
может не туда амперметр подключен :wall: схема есть его включения?
а так сменить регулятор напряжения, генератор проверить прозвонить...
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеСергей GS 27 июл 2011, 14:25

Громозека писал(а):как движок завелся - стрелка начинает гулять от +30 до -30

Залезь рукой под панель и проверь клеммы на амперметре на нагрев... Через него идёт питание всех потребителей кроме стартера, поэтому контакт там должен быть очень надёжный... Если греются - снимай прибор для осмотра, протяжки клемм (гаечки)...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 58
Сообщения: 6760
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеГромозека 28 июл 2011, 17:12

Спасибо за советы. Как залезу - отпишусь обязательно. Сейчас основная проблема - радиатор. Бежит сволочь ото всюду :(
Аватара пользователя
Громозека
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 10:47
Откуда: Родом - Колпандия. Сейчас в Томске.
Авто: уаз 31512
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

Сообщениеmitek 07 авг 2011, 00:20

Громозека писал(а):Сейчас основная проблема - радиатор. Бежит сволочь ото всюду

6с хвостиком уже (((
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 42
Сообщения: 15208
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеГромозека 09 авг 2011, 15:13

ШЕЕЕЕЕЕЕЕЕСТЬ ????????? :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
Громозека
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 10:47
Откуда: Родом - Колпандия. Сейчас в Томске.
Авто: уаз 31512
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

Сообщениеmitek 09 авг 2011, 15:58

да :( :( :( :(
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 42
Сообщения: 15208
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

Сообщениеchaf 07 окт 2011, 16:50

Тоже гуляла стрелка вольтметре. Вчера эту проблему закрыл. Пришлось снимать генератор на ревизию. После снятия генератора выяснилось, что ослаб один болт на креплении щёток. Причина в том что под него забыли гровер подложить. Затянул крепление и теперь всё ОК. Стрелка больше не болтается.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 63
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0