1. Включаем зажигание, стрелка отклоняется примерно в -5
2. заводим двигатель. После того как он завелся стрелка отклоняется примерно в +10
Далее по ситуации, если аккум разряжен то в зависимости от количества включенных приборов и от оборотов движка показывает от +5 до +15 примерно. Если же аккум заряжен, то по прошествии после того как движок завелся примерно минуты - стрелка начинает гулять от +30 до -30. Ездил в Колпашево. Включены фары были на ближний. Стрелка все равно гуляет. Далее провел такой эксперимент - включил ВСЕ что можно было: печку на максимальные обороты, туманки, обогрев заднего стекла, дополнительную помпу на печку, дальний свет, дворники по-моему тоже включал. И О ЧУДО!!! СТРЕЛКА ЗАМЕРЛА В ПОЛОЖЕНИИ 0!!! после этого все выключил и минут 10 она особо не колебалась. Потом все вернулось на круги своя)