Steyr Puch Pinzgauer

Про редкие и экспериментальные автомобили

Steyr Puch Pinzgauer

Сообщениеkovlagen 02 окт 2009, 16:15

источник http://community.livejournal.com/polniy ... tml#cutid1
ТЕСТ
Григорий АЛЕШИН
Фото Андрея Саакяна
ЗОНДЕРКОМАНДА
Steyr Puch Pinzgauer – автомобиль культовый, но настолько редкий, что можно считать большой удачей – даже просто увидеть его на дороге. А «захватить в плен» целую «зондеркоманду» из двух машин, да еще в разных модификациях – двухосной и трехосной – вообще несказанное везение. Такой случай мы упустить не могли и сразу же погнали «пленных» по калужской трассе, чтобы на нашем внедорожном полигоне самим убедиться в правдивости историй о чудесах проходимости этих австрийских «буханок».
Pobsh01.jpg
Pobsh01.jpg (115.44 КБ) Просмотров: 22940

На «буханке» УАЗовской я отъездил три года, к моменту расставания с ней у меня были выбиты суставы нескольких пальцев на руках, простужены колени и выработан громкий «командирский» голос. Двухсоткилометровый асфальтовый перегон на трехосном Pinzgauer с утепленным пластиковым кунгом, но тентованной кабиной совсем без шумоизоляции живо напомнил мне те времена. Правда, если в «буханке» еще можно было «доораться» до человека в соседнем кресле, то здесь жутко хлопающий на скорости «под сотню» тент, вой расположенного в салоне двигателя, целых шести колесных редукторов и штатной резины заставил принять обет молчания. Ноги от колена и ниже нещадно мерзли, не спасал даже установленный в «кунге» Webasto, воздуховод которого был выведен в кабину. Все как в старые добрые «УАЗовские» времена: по колено – «Африка», ниже – «Арктика». Но на этом схожесть ощущений заканчивается. Несмотря на отсутствие гидроусилителя руль у «Pinz» очень легкий, а полностью независимая подвеска обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость. Машину вообще не нужно «ловить» на шоссе, даже колейность она переносит отлично, а пальцы рук останутся целыми и после встречи с открытым колодцем. На обратном пути, в темноте, мы в последний момент заметили дыру в асфальте глубиной чуть не полметра с отвесными краями. Объезжать было поздно. Я схватился за все имеющиеся вокруг пассажирского сиденья поручни, приготовившись к удару, но его не было! «Pinz» как будто пролетел над ямой, на кузов передался лишь небольшой толчок, при этом на обочине мы насчитали пять легковушек, водители которых тоже прозевали опасность и теперь меняли разбитые колеса.
Если не принимать во внимание «громкость» тентованной машины, полностью лишенной шумоизоляции, и относительную тихоходность (90–110 км/ч ее предельная скорость), можно признать, что Pinzgauer неплохо чувствует себя на дорогах общего пользования. Обзорность, конечно, «грузовая», но он хорошо рулится, тормоза, хоть и барабанные, работают четко, радиус разворота не велик, и ему вполне хватает динамики, чтобы обогнать большегрузную «фуру». А большего от машины, разработанной в середине прошлого века, когда средняя скорость на дорогах была раза в два ниже теперешней, и не ждешь. Вопрос же шума и холода в кабине решается установкой жесткого верха и теплозвукоизоляцией. Когда я пересел в двухосный «Pinz» с жесткой крышей, уши перестали «сворачиваться в трубочку». Кстати, короткобазная машина, по габаритам не превышающая УАЗ, совершенно не «козлит» даже на «лежачих полицейских», «группироваться» перед каждой колдобиной совсем не обязательно, а развернуться на обычной двухполосной дороге не составит проблем.
Говорить о комфорте применительно к военной машине может показаться неправомерным, вспомним хотя бы нашу «шишигу». В ней, чтобы переключить передачу, нужно проявить акробатическую ловкость. Однако не везде в мире военные думают как мой комбат, который любил повторять: «Вы рассчитаны на семь минут боя, вам не все равно в какой консервной банке подохнуть?». В Steyr Puch Pinzgauer чувствуешь, что австрийскому оборонному ведомству было не все равно: рычаги и кнопки расположены в доступных местах, сиденья в кабине достаточно удобны, сдвижные форточки (в них двигаются обе половинки) открываются без труда, педали сцепления и тормоза «легкие», даже напольная педаль газа адекватно отзывается на нажатие. Коробка передач полностью синхронизирована, не нужно «морочиться» с двойным выжимом сцепления, рычаг переключения с большими ходами, но «попасть» в нужную передачу совсем нетрудно. В салоне двухосного Pinzgauer, как и в кунге его трехосного собрата, обычные боковые лавки с мягким верхом, но, чтобы экипаж не «летал» по кузову на пересеченке, к потолку прикручены ручки, сделанные из толстой цепи в мягкой оплетке. Даже края люка в «командирском» двухосном «Pinz» закрыты толстым пластиком, а на крыше сделаны рукоятки.
Однако не для шоссе разрабатывал Эрик Ледвинка, сын Ганса Ледвинки – знаменитого конструктора Tatra, этих «лошадок». Их стихия – горные дороги и альпийские луга. Деревня Светлицы, в окрестностях которой мы собирались «гонять» наших «проходимцев», от Альп далековато, но «рельефа» там хватает. А главное, в достатке сочной, только что слегка оттаявшей после зимы грязи, по которой стандартный УАЗ едет с «напрягом» и только «ходом». Не останавливаясь, сворачиваем с асфальта (блокировки в Pinzgauer с гидроприводом и их не только можно, но даже рекомендуется включать и выключать на ходу) и тут же попадаем в жидкую кашу. Мотор натужно воет, колеса разбрасывают комья грязи, однако машины медленно, но достаточно уверенно движутся вперед. С высоты дорожного просвета колея кажется совсем небольшой, хотя на самом деле проторили ее местные «Беларуси». Мой трехосный «Pinz» почти встает, когда я замечаю, что забыл подключить передний мост. Перевожу последний из трех разноцветных рычагов в верхнее положение и дальше еду значительно увереннее. Штатные покрышки Maloya 235/85 R16, которыми он оснащен, не очень широкие и неплохо самоочищаются, так что нас даже не «таскает» по грязи. Нашему двухосному «собрату» приходится немного труднее, он после «дембеля» успел поработать на «гражданке», где его переобули в широкие «тридцать пятые» колеса Cooper Discoverer STT размерностью 35х12,5, что снизило шумность и повысило плавность хода на асфальте, но в жидкой грязи они быстро «замыливаются», и «малыш» сильно буксует на подъемах. Вообще, трехосный автомобиль в целом (не считая рельефа) показал более высокую проходимость именно из-за штатной резины. Три моста конечно хорошо, но ведь такая модификация тяжелее, да и высокий утепленный кунг, хоть и сделан из пластика, тоже весит порядком.
Pinzgauer, принимавшие участие в тесте, выпущены в 70–80-е года прошлого века, еще до «апгрейда». Они оснащены 2,5-литровыми оппозитными четырехцилиндровыми двигателями воздушно-масляного охлаждения, мощностью 90 л. с. при 2499 об/мин. Сказать, что двигателя «мало» нельзя, «момента» хватает, но «крутить» движок приходится постоянно, в тяжелых условиях красная лампочка с цифрой «4500», которая здесь служит тахометром, загорается часто. Громкий, высокий «голос» мотора, большую часть времени работающего на больших оборотах, что для него абсолютно нормально, раздражал не только меня. Ребята из компании «Автобавария» (практически монополисты в области поставок отслуживших Steyr Puch Pinzgauer в Россию) сразу после теста погнали одну из машин в Нижний Новгород, там «Пинцу» должны вживить дизельное 2,8-литровое «сердце» от Isuzu. Если «отторжения» не произойдет, часть автомобилей планируется оснащать этими двигателями.
В первый неглубокий брод «маленький» «Pinz» бросается бесстрашно, с ходу. Выходное отверстие шноркеля у него на высоте человеческого роста, так что бояться особо нечего. Вздымая перед собой волну, он быстро выезжает на другой берег речушки. Мы едем осторожнее, шноркеля в «трехоске» пока нет, так что глубина преодолеваемого брода ограничена воздухозаборником. За нами перебирается УАЗ хозяев полигона – его мы взяли с собой для сравнения и в качестве лебедочного «якоря», если вдруг оба Pinzgauer безнадежно «сядут».
После брода – скользкая крутая горка, которую УАЗ берет «ходом», а «Пинцы» идут «внатяг», завывая движками. Выскакиваем на равнину, и вот она – первая «засада»: узенький ручеек посреди поля оказался не только глубоким, но и с отвесными берегами. «Козел», шедший первым, перепрыгивает канаву, а двухосный «Pinz» неторопливо «бухается» в нее и… начинает беспомощно вращать колесами. Да, резина явно не для таких упражнений. В слабом грунте моментально образуется ступенька, которую не переехать, но и назад машина не идет. Приходится разматывать трос и вытаскивать «малыша» за «хвост» из лужи. «Засаду» двухосник преодолел только зайдя с другого «курса». Едем дальше, впереди затяжной подъем, а разогнаться негде, кругом колеи и лужи, но вырвавшийся к этому времени вперед «командирский» Pinzgauer залезает наверх с первого раза. УАЗ встает, не доехав до вершины буквально пару метров. Тросом вытягиваем его и вместе наблюдаем, как трехосник, не торопясь и очень уверенно, справляется с препятствием.
А вот и «главное блюдо» сегодняшнего «внедорожного меню» – широченный коровий брод. Речка разлилась, а ведь в последний раз мы ехали через него прошлым летом по низкой воде, тогда Mercedes ML 500 было как раз по капот. Пока мы ходили по берегу в поисках отмели, мужественный двухосный «малыш», не вытерпев, ринулся в воду, и вот он уже на самой середине. Вода почти по нижний край лобового стекла, а оно у Pinzgauer выше моторного отсека, значит двигатель полностью под водой! Тем не менее, машина успешно доезжает до другого берега. Вот это да! Кричим водителю, чтобы обратно ехал по другой траектории. Совет принят, но там оказалось еще глубже. В какой-то момент «Pinz» «всплыл», оторвавшись от грунта, и его метра полтора тащило по течению. Однако и это приключение закончилось удачно. Но все же «малыш» «затроил», свечи оказались не слишком хорошо загерметизированы (опять следствие «гражданки»), и из выхлопной трубы показался белый дым. Как следует погазовав, заглушили двигатель и проверили масло. Да, немного воды все-таки попало в мотор через сальники – на крышке заливной горловины белый налет. Но его немного, и хозяева решают продолжить испытание. Кстати, после многократного форсирования водной преграды у «Pinz» обнаружились проблемы, характерные для всех барабанных тормозов, – они набрали воды. И чтобы начали «хватать» как положено, пришлось сушить их резкими нажатиями на педаль. Теперь едем на «рельеф». Впереди пологий, но очень длинный, почти километровый подъем. Я пересел в УАЗ, и мы, чтобы не застрять, с большой скоростью уходим вперед и теряем «Пинцы» из поля зрения. Остановившись на вершине, ждем отстающих, но проходит полчаса, а ребят все нет. Возвращаемся, видим лежащий на боку трехосный Pinzgauer, а нам навстречу с выражением крайней радости на лице идет Алексей Мочалов: «Первые «уши» в моей жизни!». Хоть и не он был за рулем, но все равно доволен чрезвычайно – хлебом не корми человека, дай только поиздеваться над техникой! Слава богу, в результате падения никто не пострадал, да и на самой машине не то что вмятины – ни одной царапины не появилось. Единственная потеря – выбитое локтем водителя боковое стекло. Да, хорошо когда машина квадратная и прочная. Интересно, во сколько бы обошлись такие же «уши» современному гражданскому «проходимцу». Авария, кстати, была вполне закономерной. Колея у старых Pinzgauer не очень широкая, машина, оборудованная кунгом, имеет повышенный центр тяжести, так что достаточно было попытки заехать по диагонали на крутой метровый уступ, чтобы аккуратно ее «положить». Пока машина на боку, есть прекрасная возможность осмотреть знаменитую хребтовую раму и агрегаты трансмиссии. На сколько же все красиво и аккуратно сделано! «Карданы» спрятаны внутрь рамы, которая представляет собой прочную трубу большого диаметра, снаружи только двигатель и «коробка», но она так высоко, что надежно застрахована от встречи с камнями. Снизу не торчит ни одной детали, даже о таких мелочах, как крючки для брызговиков, чтобы закрепить их в поднятом положении, не забыли.
С помощью лебедки и усилий пятерых мужиков мы быстро поставили «Pinz» на колеса, подождали, пока масло стечет в картер, и «с полоборота» завели машину. Боевой запал нашей команды не пропал и после переворота, и мы все-таки поехали в сторону горок. Но, видимо, судьба решила, что на сегодня приключений хватит – вешки с прошлогоднего триала оказались на месте, но подъезды к ним превратились в такое болото, в котором, только сунься, сгинули бы не только три наших экипажа, но и огромный трактор John Deer с соседней фермы. Напоследок маленький «Pinz» показал чудеса геометрической проходимости. Съехал в воронку полутораметровой глубины, размерами не больше своих габаритов, с очень крутыми стенками и практически «уперся носом» в землю, но совершенно спокойно выехал на другую ее сторону, в какой-то момент даже встав в ней «в распор», уперевшись колесами в противоположные края ямы.
Да, способности у Pinzgauer, даже без доработок, очень неплохие, недаром их не пускают в большинство соревнований. Гражданским внедорожникам в «стандарте» с ними нечего тягаться, но все-таки подведем итоги наших заездов.
Рассказы о недюжинных способностях Steyr Puch Pinzgauer оказались правдой, причем отлично показали себя обе модификации, и трех, и двух-осная. Но и наш уазик не ударил в грязь лицом, а ведь и он был практически стандартным, если не считать шноркеля и экспедиционного багажника, и обут в шины Nokian Hakkapelitta. С большим трудом, но он преодолел те же препятствия, что и австрийские «вояки», и если бы не сломанная лебедка, ему не пришлось бы прибегать к сторонней помощи. Так стоит ли покупать «австрийца» за очень большие по сравнению с УАЗом деньги, ведь стандартная машина после растаможки (она обходится примерно в 9–10 тысяч евро) стоит около 25 000 евро, а двухосный в силу своей крайней редкости (их выпускали примерно один на сто трехосных) еще дороже. Или, если деньги есть, лучше построить экспедиционный автомобиль на основе крепкого импортного внедорожника? Да, дешевизна и простота УАЗа подкупают, но это два разных подхода к технике. УАЗ отремонтируют в любой провинции, были бы запчасти, вот только делать это придется очень часто и неизвестно, что и в какой момент у него отвалится. А в сложную конструкцию Pinzgauer заложен такой запас надежности, что даже при ежедневной эксплуатации в охотхозяйстве серьезного ремонта не потребуется до тех пор, пока вы не перестанете вовремя делать ТО и следить за уровнем масла. Много времени это не займет, ведь одной из задач при разработке машины было свести работы по обслуживанию к минимуму. С другой стороны, подготовить TLC 100 или Nissan Patrol будет намного дороже, чем купить даже «достроенный» в России «Pinz». Покупка «приличной» подержанной машины обойдется не менее чем в 15 000 евро, а «свежая заготовка» стоит намного дороже. Pinzgauer же был разработан специально для бездорожья, машина на стандартной резине (диаметром почти 32 дюйма) имеет дорожный просвет в 360 мм, и основные работы по его подготовке сводятся к шумоизоляции да установке лебедки. Чтобы добиться аналогичного клиренса на том же Patrol, придется ставить 42–44-дюймовую резину, что без серьезного вмешательства в конструкцию машины просто невозможно. Обойдется это еще примерно в 15 000 евро, к тому же это резко снизит надежность машины. На основе трехосника делают достаточно просторный внедорожный кемпер, который в комплектации «все включено» обойдется примерно в 70 000 евро. Так что, если не планируются «концы» по несколько тысяч километров, покупка Steyr Puch Pinzgauer – один из лучших вариантов для охотников, рыболовов и любителей отдыха вдали от цивилизации.

ВСТАВКИ
Первые Pinzgauer были сконструированы и построены на заводе Steyr-Daimler-Puch (SDP) в городе Грац (Австрия) по заказу швейцарской и австрийской армий. За основу взяли маленький Steyr Puch 700AP Haflinger. Pinzgauer был детищем Эрика Ледвинки, сына Ганса Ледвинки – знаменитого конструктора Tatra. Эрик, следуя во многом по стопам своего отца, стал приверженцем центральной трубчатой рамы и независимо подрессоренных качающихся полуосей, тех самых, которые обеспечивали Tatra легендарную проходимость.
Прототип Pinzgauer появился в 1965 году и после шести лет испытаний был запущен в серийное производство. Первая модель Pinzgauer 710 представляла собой полноприводный четырехколесный внедорожник. При собственной массе 2040 кг он обладал грузоподъемностью в тонну. В 1968 году был создан шестиколесный прототип Pinzgauer 712 весом 2300 кг, способный поднимать груз в полторы тонны
Как 710-е, так и 712-е модели были оснащены одним и тем же горизонтальным четырехцилиндровым карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением объемом 2,5 л, который был специально разработан Steyr для Pinzgauer. Несмотря на свою полусферическую камеру сгорания, мотор был весьма продуктивным, выдавая 90 л. с. при 2499 об/мин и разгоняя машину до 100 км/ч (модификация 4х4) или 96 км/ч (модификация 6х6). Небольшая степень сжатия (7,5–8,5) позволяла мотору потреблять бензин низкого качества. Продольное расположение двигателя давало хорошую развесовку по осям, да и защита самого силового агрегата оставалась только в выигрыше, так как повредить его на бездорожье было практически невозможно.
Одним из главных преимуществ Pinzgauer является его трубчатая рама, которая благодаря своей конструкции устойчива к скручиванию. Кроме того, в раму спрятаны все основные узлы трансмиссии автомобиля. Двигатель, механическая пятискоростная коробка передач ZF и «раздатка» установлены над осью передних ведущих колес на раме. Редукторы мостов интегрированы непосредственно в хребтовую раму. Оба межколесных дифференциала имеют принудительные блокировки с гидравлическим приводом, который на последующих версиях был заменен на электропневматический. Четырехколесные модели оснащаются пружинной подвеской как спереди, так и сзади. В шестиколеснике на задних осях используются рессоры. Также подвеска включает ограничители хода и телескопические амортизаторы двойного действия.
Для упрощения технического обслуживания и унификации полуоси приводные механизмы, подшипники колес, ведущие фланцы и тормозные узлы сделаны взаимозаменяемыми (спереди назад и слева направо).
Углы съезда и въезда составляют 42 и 45 градусов соответственно. Солидный дорожный просвет в 360 мм достигается за счет бортовых редукторов. Передаточное число колесного редуктора составляет 2,226. На Pinzgauer устанавливаются колеса размерностью 235/85 R16 (военная версия). Между передними и задними колесами располагается бензобак на 75 литров. Глубина преодолеваемого брода составляет 700 мм, хотя уровень расположения воздухозаборника находится на отметке 1,6 м. Все военные модели имеют 24-вольтовую помехозащищенную бортовую сеть.
Изначально Pinzgauer 710 был доступен в двух вариантах: 710К являлся полностью закрытым, четырехдверным штабным автомобилем, пассажировместимостью 5 или 7 человек, в то время как 710М был 10-местной пассажирской машиной со съемным брезентовым тентом. Аналогично ему 712-я модель выпускалась как с жестким стальным кузовом (712К), так и в виде открытой военной версии на 12 человек (712М). У тентованных кузовов верхние половинки дверей снимались, а лобовое стекло откидывалось наружу. Позже модельный ряд был расширен за счет прибавления варианта с плоской грузовой платформой (710Т, 712Т) и специализированных кузовов.
Производство Pinzgauer 710 и 712 закончилось в 1990 году, но еще в 1983-м завод SDP начал работу над улучшением моделей, впоследствии ставших версиями 716 4х4 и 718 6х6 Turbo D. Первоначальный четырехцилиндровый бензиновый мотор, устанавливаемый на Pinzgauer, был заменен на шестицилиндровый турбодизель с водяным охлаждением Volkswagen R16 объемом 2,4 л, мощностью в 104 л. с. при 4500 об/мин. Двигатель развивал максимальный крутящий момент 222 Нм при 2800 об/мин. Из-за его габаритов пришлось перекраивать капот. Зато теперь по выдающейся «курносой» мордочке можно без труда узнать модели 716 и 718. Одновременно была увеличена колесная база (2400 мм) и расширена колея (1520 мм). Отныне на Pinzgauer устанавливались дисковые тормоза и гидроусилитель руля. Появилась четырехступенчатая АКПП 4НР22, такая же, как и на Range Rover Classic и Discovery первого поколения. Английская компания Automotive Technik провела в 1993 году в Великобритании испытательные работы над «альпийской лошадкой», а впоследствии занялась и поставкой Pinzgauer. Когда в июне 2000 года выпуск автомобилей в Австрии прекратился, вся производственная линия была перемещена в новое владение компании в Гилдфорде (Суррей, Англия), а Automotive Technik приобрели право не только на сборку, но и на конструкторские изменения. К тому времени, как производство переключилось на Великобританию, свыше 20 тыс. Pinzgauer использовались вооруженными силами более чем 15 стран, включая Австрию, Гану, Нигерию, Оман, Судан, Швейцарию, Тунис, бывшую Югославию.
Но на этом развитие Pinzgauer не прекратилось. В 2002 году Automotive Technik объявили, что все последующие модели будут оснащаться пятицилиндровым дизелем Volkswagen 2,5 Tdi, который отвечает требованиям нормы Евро-3. Двигатель обладает завидным крутящим моментом (240 Нм при 1900–2500 об/мин) и развивает мощность в122 л. с. Теперь Pinzgauer способен достичь максимальной скорости в 120 км/ч, а расход топлива на моделях с колесной формулой 4х4 составляет в среднем 16,5 л на 100 км. Также автомобиль немного изменился внешне, однако под новым обличьем скрывается, пожалуй, лучшее на сегодняшний день легкое транспортное средство повышенной проходимости в своем классе.
Последняя разработка Pinzgauer ХМ (extreme mobility), появившаяся в конце 2004 года, получила автоматическую коробку передач, круиз-контроль и систему ABS.
Несмотря на высокую стоимость нового Pinzgauer (базовая версия 4х4 стоит 95 000 евро, а 6х6 – 135 000 евро), британская армия до сих пор продолжает менять «родные» Land Rover на «альпийских лошадок». Подержанные гражданские автомобили 70–80-х гг. c бензиновым двигателем можно приобрести в Европе и США за $10–20 тыс.
В конце позапрошлого года компанией Automotive Technik был подписан лицензионный договор с департаментом австралийской оборонной промышленности о производстве Pinzgauer на территории этой страны с последующим правом продажи транспортных средств в странах тихоокеанского бассейна. Сейчас Pinzgauer экспортируется по всему миру. Не менее 30 тыс. экземпляров Steyr Puch Pinzgauer несут свою службу в 30 странах мира.


Станислав Пилькевич, фирма «Авто-Бавария»
Я давно «болею» бездорожьем, к тому же охотник и рыбак. Давно искал технику, которая могла бы проехать там, где мне нужно, и не сломаться. Пробовал наши автомобили, постепенно покупал и привозил разные машины из-за границы и в конце концов остановился на Steyr Puch Pinzgauer, а потом решил заняться их продажей в России. В результате сейчас нами выкуплена последняя партия из 50 машин, стоявшая на консервации у военных в Швейцарии. Конечно, остаются машины у частников, но продают их крайне неохотно и только почти полностью «мертвые». Правда «убить» Pinzgauer практически невозможно, основная причина серьезных поломок – езда по хорошим дорогам с включенными блокировками и подключенным передним мостом. Ведь схема у него в принципе стандартная Part time, только подключение гидравлическое, что позволяет включать мосты на ходу, как и «понижайку», ведь она полностью синхронизирована. Обязательно нужно следить за уровнем масла, для двигателя воздушного охлаждения это очень важно, и вовремя делать ТО. Если соблюдать эти правила, машина в любых условиях выхаживает 150–200 тысяч километров без ремонта. Продажей Pinzgauer мы занимаемся уже два года, за последний год было более 30 заказов. Трехосные берут как кемперы, машины для охоты, а практически все двухосные «ушли» в спорт. Наша фирма устанавливает дополнительный внешний силовой обвес, лебедки, дуги безопасности, жесткую крышу, экспедиционные багажники, мы готовим машины для охоты, делаем дома на колесах, а в этом году планируем оснащать их дизелями. Экспериментируем с моторами Iveco, Steyr, Isuzu – они подходят по весу, габаритам и крутящему моменту, а недавно решили совместно с фирмой «Трекол» сделать шестиколесный болотоход на пневматиках, это будет универсальная машина для охоты.
Запчастей в Европе для Pinzgauer хватает, можно осуществить любой ремонт, к тому же мы сейчас объединяем российских владельцев этих машин в клуб, так что обслуживание не является серьезной проблемой. На мой взгляд, Steyr Puch Pinzgauer – очень хорошая альтернатива нашей технике по надежности, а по цене – подготовленным импортным внедорожникам, ведь эти машины даже вместе с «постройкой» обходятся дешевле.

Редакция благодарит за предоставленные на тест автомобили фирму «Автобавария» http://www.auto-bavaria.ru http://www.pinzgauer.spb.ru и внедорожную резервацию http://www.mudterrain.ru за сотрудничество.
Вложения
Pobsh02.jpg
Pobsh02.jpg (74.35 КБ) Просмотров: 22802
Pobsh03.jpg
Pobsh03.jpg (156.98 КБ) Просмотров: 22803
Pobsh04.jpg
Pobsh04.jpg (110.17 КБ) Просмотров: 22715
Pobsh05-1.jpg
Pobsh05-1.jpg (96.59 КБ) Просмотров: 22652
Pobsh06.jpg
Pobsh06.jpg (111.83 КБ) Просмотров: 22558
Pobsh07.jpg
Pobsh07.jpg (135.62 КБ) Просмотров: 22476
PVnutri01.jpg
PVnutri01.jpg (64.58 КБ) Просмотров: 22459
PVnutri02.jpg
PVnutri02.jpg (112.42 КБ) Просмотров: 22339
PVnutri03.jpg
PVnutri03.jpg (124.33 КБ) Просмотров: 22286
PVnutri04.jpg
PVnutri04.jpg (61.24 КБ) Просмотров: 22218
PVnutri05.jpg
PVnutri05.jpg (90.64 КБ) Просмотров: 22232
PVnutri06.jpg
PVnutri06.jpg (133.68 КБ) Просмотров: 22215
PVnutri07.jpg
PVnutri07.jpg (139.21 КБ) Просмотров: 22177
PVnutri08.jpg
PVnutri08.jpg (105.9 КБ) Просмотров: 22136
PVnutri09.jpg
PVnutri09.jpg (79.24 КБ) Просмотров: 22164
PVnutri10.jpg
PVnutri10.jpg (105.1 КБ) Просмотров: 22088
PVnutri11.jpg
PVnutri11.jpg (96.7 КБ) Просмотров: 22062
PVnutri12.jpg
PVnutri12.jpg (134.17 КБ) Просмотров: 22037
PVnutri13.jpg
PVnutri13.jpg (115.11 КБ) Просмотров: 22037
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Steyr Puch Pinzgauer

Сообщениеkovlagen 02 окт 2009, 16:21

еще
Вложения
Dliapodpisey.jpg
Dliapodpisey.jpg (160.11 КБ) Просмотров: 22342
DSC_0195.jpg
DSC_0195.jpg (161.36 КБ) Просмотров: 21961
DSC_0254.jpg
DSC_0254.jpg (74.74 КБ) Просмотров: 21918
DSC_0286.jpg
DSC_0286.jpg (161.91 КБ) Просмотров: 21923
P2osi01.jpg
P2osi01.jpg (155.79 КБ) Просмотров: 21898
P2osi02.jpg
P2osi02.jpg (107.5 КБ) Просмотров: 21871
P2osi03.jpg
P2osi03.jpg (84.65 КБ) Просмотров: 21873
P2osi04.jpg
P2osi04.jpg (170.38 КБ) Просмотров: 21865
P2osi05.jpg
P2osi05.jpg (80.99 КБ) Просмотров: 21812
P2osi06.jpg
P2osi06.jpg (120.54 КБ) Просмотров: 21811
P2osi07.jpg
P2osi07.jpg (66.47 КБ) Просмотров: 21798
P2osi08.jpg
P2osi08.jpg (97.8 КБ) Просмотров: 21795
P2osi09.jpg
P2osi09.jpg (119.62 КБ) Просмотров: 21768
P2osi10.jpg
P2osi10.jpg (140.7 КБ) Просмотров: 21761
P2osi11.jpg
P2osi11.jpg (72.67 КБ) Просмотров: 21749
P2osi12.jpg
P2osi12.jpg (117.34 КБ) Просмотров: 21733
P2osi13.jpg
P2osi13.jpg (121.03 КБ) Просмотров: 21724
P2osi14.jpg
P2osi14.jpg (196.86 КБ) Просмотров: 21706
P2osi15.jpg
P2osi15.jpg (164.85 КБ) Просмотров: 21711
P2osi16.jpg
P2osi16.jpg (132.1 КБ) Просмотров: 21687
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Steyr Puch Pinzgauer

Сообщениеkovlagen 02 окт 2009, 16:27

еще
Вложения
P2osi17.jpg
P2osi17.jpg (121.7 КБ) Просмотров: 21661
P2osi18.jpg
P2osi18.jpg (151.32 КБ) Просмотров: 21647
P2osi19.jpg
P2osi19.jpg (134.66 КБ) Просмотров: 21641
P2osi20.jpg
P2osi20.jpg (141.17 КБ) Просмотров: 21618
P2osi21.jpg
P2osi21.jpg (176.2 КБ) Просмотров: 21598
P2osi22.jpg
P2osi22.jpg (68.17 КБ) Просмотров: 21569
P2osi23.jpg
P2osi23.jpg (104.38 КБ) Просмотров: 21572
P3osi01.jpg
P3osi01.jpg (77.44 КБ) Просмотров: 21565
P3osi02.jpg
P3osi02.jpg (106.03 КБ) Просмотров: 21559
P3osi03.jpg
P3osi03.jpg (135.88 КБ) Просмотров: 21551
P3osi04.jpg
P3osi04.jpg (122.58 КБ) Просмотров: 21558
P3osi05.jpg
P3osi05.jpg (116.43 КБ) Просмотров: 21548
P3osi06.jpg
P3osi06.jpg (169.38 КБ) Просмотров: 21527
P3osi07.jpg
P3osi07.jpg (169.58 КБ) Просмотров: 21509
P3osi08.jpg
P3osi08.jpg (189.97 КБ) Просмотров: 21523
P3osi09.jpg
P3osi09.jpg (104.78 КБ) Просмотров: 21500
P3osi10.jpg
P3osi10.jpg (87.72 КБ) Просмотров: 21469
P3osi11.jpg
P3osi11.jpg (141.74 КБ) Просмотров: 21483
P3osi12.jpg
P3osi12.jpg (67.79 КБ) Просмотров: 21467
P3osi15.jpg
P3osi15.jpg (84.41 КБ) Просмотров: 21455
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Steyr Puch Pinzgauer

Сообщениеkovlagen 02 окт 2009, 16:31

еще
Вложения
P3osi16.jpg
P3osi16.jpg (107.39 КБ) Просмотров: 21455
P3osi17.jpg
P3osi17.jpg (99.43 КБ) Просмотров: 21452
p20.jpg
p20.jpg (142.63 КБ) Просмотров: 21443
p21.jpg
p21.jpg (147.19 КБ) Просмотров: 21441
p22.jpg
p22.jpg (106.62 КБ) Просмотров: 21419
p25.jpg
p25.jpg (131.12 КБ) Просмотров: 21424
p28.jpg
p28.jpg (118.89 КБ) Просмотров: 21419
p31.jpg
p31.jpg (92.83 КБ) Просмотров: 21413
p32.jpg
p32.jpg (77.85 КБ) Просмотров: 21394
p53.jpg
p53.jpg (131.92 КБ) Просмотров: 21416
Perevorotisnizu01.jpg
Perevorotisnizu01.jpg (165.47 КБ) Просмотров: 21403
Perevorotisnizu02.jpg
Perevorotisnizu02.jpg (152.71 КБ) Просмотров: 21409
Perevorotisnizu03.jpg
Perevorotisnizu03.jpg (138.12 КБ) Просмотров: 21393
Perevorotisnizu04.jpg
Perevorotisnizu04.jpg (149.18 КБ) Просмотров: 21377
Perevorotisnizu05.jpg
Perevorotisnizu05.jpg (149.31 КБ) Просмотров: 21376
Perevorotisnizu06.jpg
Perevorotisnizu06.jpg (149.92 КБ) Просмотров: 21378
Perevorotisnizu07.jpg
Perevorotisnizu07.jpg (139.51 КБ) Просмотров: 21365
Perevorotisnizu08.jpg
Perevorotisnizu08.jpg (149.12 КБ) Просмотров: 21375
Perevorotisnizu09.jpg
Perevorotisnizu09.jpg (148 КБ) Просмотров: 21722
Pobsh05.jpg
Pobsh05.jpg (96.59 КБ) Просмотров: 21365
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Steyr Puch Pinzgauer

Сообщениеkovlagen 02 окт 2009, 16:34

еще
Вложения
Pobsh08.jpg
Pobsh08.jpg (177.35 КБ) Просмотров: 21357
Pobsh09.jpg
Pobsh09.jpg (109.68 КБ) Просмотров: 21377
Pobsh10.jpg
Pobsh10.jpg (144.43 КБ) Просмотров: 21353
Pobsh11.jpg
Pobsh11.jpg (153.46 КБ) Просмотров: 21367
Pobsh13.jpg
Pobsh13.jpg (122.46 КБ) Просмотров: 21355
Pobsh14.jpg
Pobsh14.jpg (140.15 КБ) Просмотров: 21370
Pobsh15.jpg
Pobsh15.jpg (145.75 КБ) Просмотров: 21368
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Steyr Puch Pinzgauer

Сообщениеale 02 окт 2009, 16:54

Интересная статейка и фотки зачетные! :tank:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Steyr Puch Pinzgauer

Сообщениедовольный кот 02 окт 2009, 19:40

весчь))))))))))))))))))0
Аватара пользователя
довольный кот
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 15:16
Откуда: оттуда
Пол: Мужской

Steyr Puch Pinzgauer

СообщениеМижган 03 окт 2009, 01:04

похоже и переворачиваться умеет ;)
Аватара пользователя
Мижган
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 47
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 17:37
Откуда: Томск, Южная
Авто: ...
Пол: Мужской


Вернуться в Эксклюзив

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron