На каком бензине?

На каком бензине?

Сообщениевитя 17 мар 2008, 20:54

УАЗовцы, на каком бензине ездите?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

СообщениеТракторист 17 мар 2008, 21:03

мы на 80
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 27
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

Сообщениевитя 17 мар 2008, 21:04

У меня УАЗ на 80-й "заточен".
Но езжу и на 80-ом и на 92-ом.....

1.Есть споры, что на 92-ом нельзя ездит. Что-то там якобы прогарит......
Считаю, что они - не правы!
Когда это было хуже от того, что лучше? :D
2.Знакомый служил в армии в охране военного аэродрома на УАЗике. Бензин - продавал, а ездил на авиационном керосине. Халява, сэр!
В месяц раз только на бензине давал двигателю "просраться" (для профилактики....).
Ктонить, про такое слышал? Насколько реально?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

СообщениеТракторист 17 мар 2008, 21:07

витя писал(а):1.Есть споры, что на 92-ом нельзя ездит. Что-то там якобы прогарит......

У нас было такое
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 27
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

Сообщениевитя 17 мар 2008, 21:10

Саня писал(а):
витя писал(а):1.Есть споры, что на 92-ом нельзя ездит. Что-то там якобы прогарит......

У нас было такое

А что прогорело и почему????????????????? :shock:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

СообщениеТракторист 17 мар 2008, 21:19

Поршень
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 27
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

Сообщениевитя 17 мар 2008, 21:21

Саня писал(а):Поршень

Зажигание было на 80 настроено, или "доворачивали" под 92-ой?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

СообщениеТракторист 17 мар 2008, 21:22

хз надо у отца спросить!
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 27
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

СообщениеZaharr 17 мар 2008, 22:06

Я на 80-ом разбавленном 92-ым ,чтоб в холод лучше заводиться.
Аватара пользователя
Zaharr
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 20:15
Авто: Нива214

Re: На каком бензине?

СообщениеИнженер 17 мар 2008, 23:19

У меня башка низкайа, тагшто 92...95.
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 45
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

Сообщениевитя 18 мар 2008, 09:50

Вообще предпочитаю "бадяжить", если честно. Примерно на 25-30 литров 80 доливаю до полного бака 92. По мне - так оптимальный вариант получается.

Как-то с пол-года доставал "по случаю" в пол-цены вонючку нефтехимовскую (конденсат там у них какой-то есть).... По двигателю - не проблема! Работал - как часики.
Заковыка в другом - бензо-шланги резиновые "посохли" и шайбочка на запорной игле поплавковой камеры карбюратора растворилось вообще! Остался только "сгусток пластелина".
Теперь "конденсат" этот нет-нет, да обнаруживаю (по запаху) на некоторых заправках..... :twisted:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

Сообщениеmitek 18 мар 2008, 15:28

гептан? )))
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

Сообщениевитя 18 мар 2008, 15:52

mitek писал(а):гептан? )))

Не. Не гептан. Он так не воняет. У них там в процессе ректификации или конденсации образуется смесь углводов разных. По "признакам" - может быть топливом "типа бензина".
))))
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

СообщениеWasilih 18 мар 2008, 16:20

витя писал(а):Как-то с пол-года доставал "по случаю" в пол-цены вонючку нефтехимовскую (конденсат там у них какой-то есть)....

многие машины пострадали из за этого... прогорали клапана...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

Сообщениеpavel214 18 мар 2008, 17:00

Я на таком дерьме тоже ездил около 2 месяцев, хорошо потом канал поставки прекратил свою деятельность. Хотя авто конечено ехало очень хорошо, но воняет невозможно, да и сразу у меня были мысли о прогорании клапанов.
pavel214
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:32
Откуда: г.Томск

Re: На каком бензине?

Сообщениевитя 18 мар 2008, 21:04

pavel214 писал(а):Я на таком дерьме тоже ездил около 2 месяцев, хорошо потом канал поставки прекратил свою деятельность. Хотя авто конечено ехало очень хорошо, но воняет невозможно, да и сразу у меня были мысли о прогорании клапанов.

Ну "вскрытие" показало, что при правильно отрегулированных зазорах следов начала прогорания после пол-года езды (каждодневной зимней) не наблюдается.
А воняло - ужасно! Тут вы правы.......
Канал действительно закрылся...
К счастью. ;)
Хотя - где бы найти "источник" дешёвого бензина?...... :lol:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

СообщениеAxeT 18 мар 2008, 21:25

витя писал(а):Знакомый служил в армии в охране военного аэродрома на УАЗике. Бензин - продавал, а ездил на авиационном керосине. Халява, сэр!

как так то???
керосин авиационный это то же дизтопливо с немного другими свойствами! я в аэропорту работал, так там Ураганы пожарные и КАМАзы таким топливом заправляли.... только они дымили дико на таком топливе...
Аватара пользователя
AxeT
По теме пишет
Zubilist
 
Возраст: 33
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13
Откуда: Tomsk
Авто: Chevrolet Niva GLS
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

Сообщениевитя 18 мар 2008, 21:35

AxeT писал(а):
витя писал(а):Знакомый служил в армии в охране военного аэродрома на УАЗике. Бензин - продавал, а ездил на авиационном керосине. Халява, сэр!

как так то???
керосин авиационный это то же дизтопливо с немного другими свойствами! я в аэропорту работал, так там Ураганы пожарные и КАМАзы таким топливом заправляли.... только они дымили дико на таком топливе...

Да с точки зрения химика, керосин он между бензином и соляркой стоит. Впринципе, авиационный, он узкого класса (по температуре кипения) и вроде как ближе к температуре кипения бензина. :mrgreen:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

Сообщениевитя 29 мар 2008, 09:42

Как-то общался с "химиками от нефти".....
Рассказали интересную штуку.
Как-то по заказу министерства обороны, занимались они "желатинезацией топлива".
Задача в том, что бы уменьшить потери топлива на испарение при хранении в условиях "жаркого климата" Средней Азии.
Короче - превратили наши умницы бензин и солярку в "холодец". Можно ножиком резать и "в сетке кусками" воровать со склада.
Испарение - "минимальное" . Пожаро-взрывоопастность - фантастически маленькая.
А что бы превратить обратно в "огненную воду для железного коня" надо "спрыснуть" другой - "живой водой", которая "развеет злобные чары".
Всё просто и эффективно.

Куда только всё это "деётся" у нас?

Не исключаю, что скоро мы "как откровение" услышим или прочитаем, что "американские учёные в результате длительных разработок....".... ну и дальше - "см. выше...".
И как всегда многие скажут :"...вот умницы! А наши...... Только жопы просиживать и умеют, да в "тетрис" играть...".
;) :mrgreen:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

СообщениеХалилыч 29 мар 2008, 11:02

Во-во!!!
Наши знали принцип работы "Форсана", изготавливали его и применяли аж в 60-е годы!
А Нобелевскую премию за "открытие" получил немец в 1991 году....

По поводу бензина:
Зачем такие сложности?
Головка высотой 98 мм - 80-й бензин. С высотой 94 мм - 92-й!
Периодически пользуюсь разной "химией" - для очистки от нагара (в профилактических целях).
(Кстати - не грею двигатель, и нагара намного меньше!!!)
Раньше был Новосибирский "Очиститель нагара" - добавлялся в бензин. Вещь была - СУПЕР!!!
Сейчас - пропал, эксперементирую с разными....
И в такую погоду как сейчас(когда температура два раза в сутки переходит через "точку росы"), наливаю жидкость "И".
Что бы контенсат растворялся.....

И еще - плотно работаю с Лабораторией ТГАСУ по анализу масла и топлива.
Так вот Аметов (Доктор наук!!!) утверждает, что бесполезно лить "повышатели" октанового числа.
Ели 92-й делают из 80-го (имеется в виду "бодяга"), то именно такими средствами, и они там уже есть.
Увеличение их количества бессмысленно и толку не даст!!!
В Кузбассе бензин - полное говно! Проверил - так и есть. Лей, не лей - гремит мотор!
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Re: На каком бензине?

Сообщениевитя 29 мар 2008, 12:02

Халилыч писал(а):....И в такую погоду как сейчас(когда температура два раза в сутки переходит через "точку росы"), наливаю жидкость "И".
Что бы контенсат растворялся.....

....

Добавляли раниьше изопропиловый спирт. Он растворяет воду, а есго смесь с водой в свою очередь растворима в бензине. Так что вода просто по итогу растворяестся в бензине и даже немного этим повышает октановое число последнего.
Возможно, что буква "и" - это первая буква "изопропилен".
)))
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

Сообщениевитя 29 мар 2008, 12:04

Халилыч писал(а):.....Периодически пользуюсь разной "химией" - для очистки от нагара (в профилактических целях).
(Кстати - не грею двигатель, и нагара намного меньше!!!)
.....

А как определяешь количество нагара?
По интуиции?
Или через оптоволоконо в цилиндр заглядываешь через свечное отверстие? :mrgreen:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

Сообщениевитя 29 мар 2008, 12:10

Халилыч писал(а):.....(Кстати - не грею двигатель, и нагара намного меньше!!!)
....

Кстати, прогревают двигатель не для того, что бы "нагар увеличить", а для того, что бы сопрягаемые детали двигателя равномерно прогрелись и зазоры между трущимися парами "вышли" на те значения, для которых расчитан двигатель. Как правило (например) поршень нагревается быстрее, чем цилиндр (массы и теплоотвод разный. Да и из разных материалов изготовлены) и зазор между ними уменьшается. Дашь нагрузку - идёт усиленный износ цилиндро-поршневой группы. Вплоть до заклинивания может быть.....
Так что в крайнем случае - "потихоньку" ехать можно, но вот скажем "с места и в карьер (например - заварзинский, как на автомасленнице 2008 :mrgreen: ))-я бы не стал....
Никакая химия не поможет потом.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: На каком бензине?

СообщениеХалилыч 29 мар 2008, 14:58

Тепловой зазор для того и сделан, что бы при НАГРЕВЕ и РАСШИРЕНИИ не произошло заклинивания.
Именно когда этот зазор уменьшается, ухудшаются условия смазывания, и начинается износ. А не наоборот.
Нагрузка - принципиального значения не имеет. (Доказано лабораторными опытами)
Прогрев происходит (на моей машине) на 1500-2000 об/мин. На этом режиме можно ехать без проблем.
Что я и делаю уже 28 лет!!! И не "убил" этим ни одного мотора.....
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Re: На каком бензине?

Сообщениевитя 31 мар 2008, 09:11

Халилыч писал(а):Тепловой зазор для того и сделан, что бы при НАГРЕВЕ и РАСШИРЕНИИ не произошло заклинивания.
Именно когда этот зазор уменьшается, ухудшаются условия смазывания, и начинается износ. А не наоборот.
Нагрузка - принципиального значения не имеет. (Доказано лабораторными опытами)
Прогрев происходит (на моей машине) на 1500-2000 об/мин. На этом режиме можно ехать без проблем.
Что я и делаю уже 28 лет!!! И не "убил" этим ни одного мотора.....

Так о том и речь, что на холодном двигателе зазор меньше, чем надо для нормальной работы.
Посуди сам: поршень имеет малый вес и не охлаждается почти. Контактируя с рабочими газами он прогревается и расширяется. А гильза уилиндра - она вделана в блок и кроме того омывается с внешней стороны тосолом (или водой - не важно...). И теплоотвод у гильзы и время прогрева (а значит и расширения) - гораздо дольше, чем для поршня. Вот и причина "повышенного трения" на этапе "холодного двигателя".
Разве я неправ? :roll:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0