Сравнение АКПП и МКПП

Технические вопросы, не привязанные к марке автомобиля

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщение1,96м 07 ноя 2009, 20:18

Возьмём двух суперклассных водил на двух одинаковых машинах, с АКПП и МКПП соответственно.
У кого из них будет приимущество при движении по пересечённой местности; в гору; по болоту; глине; камням; песку; снегу; в брод???
Аватара пользователя
1,96м
Хороший человекХороший человек
Старый флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:12
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеОсип 07 ноя 2009, 21:21

1,96м писал(а):???

Павлик, если есть выбор- АКП бери ;)
Аватара пользователя
Осип
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 44
Сообщения: 5671
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеИнженер 07 ноя 2009, 23:35

Dr.Менгеле писал(а):
1,96м писал(а):???

Павлик, если есть выбор- АКП бери ;)


+1000000000
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 44
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеСанек 09 ноя 2009, 18:15

Flanger писал(а):
Санек писал(а):Зимой мне кажется на автомате плохо.... В натяг (до 2000об/м) мне кажется от не идет...
К томуже на автамате нельзя как было выше сказанно катиться. Че там со сцеплением на автамате после букса я хз. Но я даже передачу смотрел что на автомате буксовать плохо и нельзя. это не я придумал

Одно дело кажется, другое дело практика. Буксовать на автомате можно и нужно:)! Опыт людей участвующих на Чемпионате Сибири, Оффроадмастерклуб - все это реальные пользователи АКПП в очень тяжелом бездорожье. Многие трофи-прототипы уже строятся с АКПП.

А по поводу различных "телепередач". Много раз был лично я в ситуации, когда чел с АКПП отказывался дергать мою машину(да и любую другую) мотивируя тем, что у него АКПП. Это все из-за того, что есть такие вот гнилые программы.
Сцепления в АКПП НЕТ.

Лично я видел очень много аварий изза акпп. Машина тормозит плохо на автомате в конце концев! На автомате у тебя меньше возможностей! Тормозить двигателем ты не можешь! Все упирается в тормоза! А если они откажут? Тормозной щланг лопнет? Что делать будем на АКПП? на механнике спокойно переключился на низшую, хоть и пихло взревело, но зато сам целее будешь! ИМХО.
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13000
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщениеale 09 ноя 2009, 18:33

На автомате, если ты не вкурсе, тоже можно дрыгателем тормозить ничуть не хуже...
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 38
Сообщения: 30103
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеСанек 09 ноя 2009, 18:42

ale писал(а):На автомате, если ты не вкурсе, тоже можно дрыгателем тормозить ничуть не хуже...

Но никак не лучше.... :hehe:
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13000
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщение1,96м 09 ноя 2009, 20:25

Санек писал(а):
ale писал(а):На автомате, если ты не вкурсе, тоже можно дрыгателем тормозить ничуть не хуже...

Но никак не лучше.... :hehe:

На той скорости, что трофийная машина ползёт по болоту тормоза не критичны, можно вообще без них. :)
Аватара пользователя
1,96м
Хороший человекХороший человек
Старый флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:12
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщениеchaf 09 ноя 2009, 21:00

Дык, к примеру, на УАЗке тормоза отключаемые. Заехал в лужу и считай нет :rofl: %)
Аватара пользователя
chaf
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 61
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеFlanger 09 ноя 2009, 22:52

Санек писал(а):
Flanger писал(а):
Санек писал(а):Зимой мне кажется на автомате плохо.... В натяг (до 2000об/м) мне кажется от не идет...
К томуже на автамате нельзя как было выше сказанно катиться. Че там со сцеплением на автамате после букса я хз. Но я даже передачу смотрел что на автомате буксовать плохо и нельзя. это не я придумал

Одно дело кажется, другое дело практика. Буксовать на автомате можно и нужно:)! Опыт людей участвующих на Чемпионате Сибири, Оффроадмастерклуб - все это реальные пользователи АКПП в очень тяжелом бездорожье. Многие трофи-прототипы уже строятся с АКПП.

А по поводу различных "телепередач". Много раз был лично я в ситуации, когда чел с АКПП отказывался дергать мою машину(да и любую другую) мотивируя тем, что у него АКПП. Это все из-за того, что есть такие вот гнилые программы.
Сцепления в АКПП НЕТ.

Лично я видел очень много аварий изза акпп. Машина тормозит плохо на автомате в конце концев! На автомате у тебя меньше возможностей! Тормозить двигателем ты не можешь! Все упирается в тормоза! А если они откажут? Тормозной щланг лопнет? Что делать будем на АКПП? на механнике спокойно переключился на низшую, хоть и пихло взревело, но зато сам целее будешь! ИМХО.


3-4 примера аварий именно из-за акпп, в студию!
С какого перепуга машина из-за акпп тормозит хуже? Хочешь сказать БМВ Z3 на автомате тормозит хуже УАЗа на МКПП? Изучай дарогой мой матчасть.
А тормозит машина с АКПП также как и с механикой, можно сказать 100% так. Это просто говорит об отсутсвии элементарных знаний у тебя о машинах в целом.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 5740
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеYaNN 10 ноя 2009, 00:39

Flanger писал(а):С какого перепуга машина из-за акпп тормозит хуже? Хочешь сказать БМВ Z3 на автомате тормозит хуже УАЗа на МКПП? Изучай дарогой мой матчасть.
А тормозит машина с АКПП также как и с механикой, можно сказать 100% так. Это просто говорит об отсутсвии элементарных знаний у тебя о машинах в целом.
В точку!!! :idea:
Аватара пользователя
YaNN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 01:59
Откуда: г.Томск, Светлый.
Авто: Great Wall HOVER H3-Неспешный Сhinаец
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщениеpavel214 11 ноя 2009, 10:14

Про АКПП по бездорожью не стоит забывать, что там масло сильно греется и при долгих нагрузках придется постоянно стоят и ждать пока оно остынет.
pavel214
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:32
Откуда: г.Томск

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщениеale 11 ноя 2009, 10:52

pavel214 писал(а):Про АКПП по бездорожью не стоит забывать, что там масло сильно греется и при долгих нагрузках придется постоянно стоят и ждать пока оно остынет.

А там же должна лампачка на панели загоретццо (temp oil) при высокой температуре жижи в акпп? %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 38
Сообщения: 30103
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщениеmkot 11 ноя 2009, 11:07

и на первой при этом она все равно будет ехать никуда не денется...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 42
Сообщения: 6678
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщениеpavel214 11 ноя 2009, 11:24

и на первой при этом она все равно будет ехать никуда не денется...


Ехать то будет, но это не айс для коробки.

Фор Санек: не пиши всякую ересь и свои глупые домыслы.
pavel214
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:32
Откуда: г.Томск

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщениеmkot 11 ноя 2009, 11:36

Да понятно что не гуд, ставят дополнительные радиаторы на них. время покажет надо , нет...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 42
Сообщения: 6678
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщение1,96м 11 ноя 2009, 12:56

Получается что единственныйминус автомата бОльший вес, и повышенный износ тормозных колодок????
Аватара пользователя
1,96м
Хороший человекХороший человек
Старый флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:12
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеFlanger 11 ноя 2009, 20:43

pavel214 писал(а):Про АКПП по бездорожью не стоит забывать, что там масло сильно греется и при долгих нагрузках придется постоянно стоят и ждать пока оно остынет.

Ты прав, но на деле перегрев жижи наступает при очень долгом буксе через продолжительное время. Для этого можно радиатор АКПП замутить просто с гораздо большей теплоотдачей, чем родной.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 5740
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщениелимон 12 ноя 2009, 01:25

А вот вопрос буксировки не рассматривал не кто? Ведь зачастую в болотах и грязи машинки ломаются и их приходится буксировать(причем довольно далеко). Как к этому АКПП относится? Вроде не есть гуд.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 50
Сообщения: 13048
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщениеmkot 12 ноя 2009, 08:05

Больше всего меня в акпп напрягает пока то, что если вдруг откажет стартер, я стану недвижимостью....пока вариантов не вижу...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 42
Сообщения: 6678
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеFlanger 12 ноя 2009, 09:29

Если надо долго буксировать, то снять кардан дело недолгое.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 5740
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеFortinbras 12 ноя 2009, 10:36

Flanger писал(а):Если надо долго буксировать, то снять кардан дело недолгое.

...или включить нейтраль в раздатке ;)
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщениеmkot 12 ноя 2009, 11:21

не у всех есть нейтраль в раздатке :) у меня например нет :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 42
Сообщения: 6678
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеBuilder 12 ноя 2009, 11:46

Если честно, механика позволяет делать с машиной все то же, что и автомат, но не наоборот. Для некоторых этого уже достаточно.
Аватара пользователя
Builder
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 14:31
Откуда: Застенки гестапо
Авто: Пузотера
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщениеale 12 ноя 2009, 12:01

Fortinbras писал(а):
Flanger писал(а):Если надо долго буксировать, то снять кардан дело недолгое.

...или включить нейтраль в раздатке ;)

Вот это, правильно, на Сурфах есть нейтраль в раздатке :P
На паджерах вроде как нед её...
За других не знаю %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 38
Сообщения: 30103
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщениеmkot 12 ноя 2009, 12:18

Builder писал(а): механика позволяет делать с машиной все то же, что и автомат, но не наоборот.

конкретнее, что именно.
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 42
Сообщения: 6678
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1