1,96м писал(а):???
Dr.Менгеле писал(а):1,96м писал(а):???
Павлик, если есть выбор- АКП бери
Flanger писал(а):Санек писал(а):Зимой мне кажется на автомате плохо.... В натяг (до 2000об/м) мне кажется от не идет...
К томуже на автамате нельзя как было выше сказанно катиться. Че там со сцеплением на автамате после букса я хз. Но я даже передачу смотрел что на автомате буксовать плохо и нельзя. это не я придумал
Одно дело кажется, другое дело практика. Буксовать на автомате можно и нужно:)! Опыт людей участвующих на Чемпионате Сибири, Оффроадмастерклуб - все это реальные пользователи АКПП в очень тяжелом бездорожье. Многие трофи-прототипы уже строятся с АКПП.
А по поводу различных "телепередач". Много раз был лично я в ситуации, когда чел с АКПП отказывался дергать мою машину(да и любую другую) мотивируя тем, что у него АКПП. Это все из-за того, что есть такие вот гнилые программы.
Сцепления в АКПП НЕТ.
ale писал(а):На автомате, если ты не вкурсе, тоже можно дрыгателем тормозить ничуть не хуже...
Санек писал(а):ale писал(а):На автомате, если ты не вкурсе, тоже можно дрыгателем тормозить ничуть не хуже...
Но никак не лучше....
Санек писал(а):Flanger писал(а):Санек писал(а):Зимой мне кажется на автомате плохо.... В натяг (до 2000об/м) мне кажется от не идет...
К томуже на автамате нельзя как было выше сказанно катиться. Че там со сцеплением на автамате после букса я хз. Но я даже передачу смотрел что на автомате буксовать плохо и нельзя. это не я придумал
Одно дело кажется, другое дело практика. Буксовать на автомате можно и нужно:)! Опыт людей участвующих на Чемпионате Сибири, Оффроадмастерклуб - все это реальные пользователи АКПП в очень тяжелом бездорожье. Многие трофи-прототипы уже строятся с АКПП.
А по поводу различных "телепередач". Много раз был лично я в ситуации, когда чел с АКПП отказывался дергать мою машину(да и любую другую) мотивируя тем, что у него АКПП. Это все из-за того, что есть такие вот гнилые программы.
Сцепления в АКПП НЕТ.
Лично я видел очень много аварий изза акпп. Машина тормозит плохо на автомате в конце концев! На автомате у тебя меньше возможностей! Тормозить двигателем ты не можешь! Все упирается в тормоза! А если они откажут? Тормозной щланг лопнет? Что делать будем на АКПП? на механнике спокойно переключился на низшую, хоть и пихло взревело, но зато сам целее будешь! ИМХО.
В точку!!!Flanger писал(а):С какого перепуга машина из-за акпп тормозит хуже? Хочешь сказать БМВ Z3 на автомате тормозит хуже УАЗа на МКПП? Изучай дарогой мой матчасть.
А тормозит машина с АКПП также как и с механикой, можно сказать 100% так. Это просто говорит об отсутсвии элементарных знаний у тебя о машинах в целом.
pavel214 писал(а):Про АКПП по бездорожью не стоит забывать, что там масло сильно греется и при долгих нагрузках придется постоянно стоят и ждать пока оно остынет.
и на первой при этом она все равно будет ехать никуда не денется...
pavel214 писал(а):Про АКПП по бездорожью не стоит забывать, что там масло сильно греется и при долгих нагрузках придется постоянно стоят и ждать пока оно остынет.
Flanger писал(а):Если надо долго буксировать, то снять кардан дело недолгое.
Fortinbras писал(а):Flanger писал(а):Если надо долго буксировать, то снять кардан дело недолгое.
...или включить нейтраль в раздатке
Builder писал(а): механика позволяет делать с машиной все то же, что и автомат, но не наоборот.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0