КАК ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ВАЗ 2121 НА 80м БЕНЗИНЕ

Отголосок ушедшей эпохи

СообщениеЛесопатолог 27 янв 2010, 22:12

Flanger писал(а):Мое мнение такое. Есть тип людей, которые:
1)Покупают ниву.
2)Переводят на 80ый бенз - ведь жрет ведь!
3)Снимают детали полного привода вплоть до раздатки - еще меньше жрет
А я задаю вопрос ну и на куя? Купи жигули и радуйся.

в том то все и дело что в жигулях нет этого ничего, а сдесь руский менталитет, типа на ниве, а жрет как лошадь, точнее пони :rofl:
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Отголосок ушедшей эпохи

Сообщениеjou 28 янв 2010, 09:29

Спасибо Халилыч, всё что ты пишешь учту.

Ну и остальным спасибо за юмор :nopont:
jou
Что-то ляпнул не то
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 15:12
Авто: Ваз 2121, 90г.
Пол: Мужской

Отголосок ушедшей эпохи

Сообщениеmkot 28 янв 2010, 09:39

Это не юмор, ты приобрел внедорожник, париться с расходом на нем бесмысленно и неблагодарно...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Отголосок ушедшей эпохи

СообщениеХалилыч 28 янв 2010, 10:22

mkot писал(а): и неблагодарно...

И не благородно!...)))

jou писал(а):Спасибо Халилыч, всё что ты пишешь учту.

Не за что! Пользуйся...
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Отголосок ушедшей эпохи

СообщениеArtur70 28 янв 2010, 13:52

У меня другу переделовали на 80 бенз жучку из за того что он на ЗИЛу работает и бензина куча, себя заправляет о еще маршрутчикам сдает, ну по расходу поболе а в мощьности особо он незаметил.
Artur70
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 43
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 11:20
Откуда: Томск
Авто: MMC Pajero2(терминатор) lincoln navigator,ОБЬ М yamaha 40 xws
Пол: Мужской

Отголосок ушедшей эпохи

СообщениеПал Саныч 04 фев 2010, 20:37

Развели тут....
Если двигатель 1.6 то он отлично ходит на 80-м бензине. Можно поставить вторую прокладку под бошку. Но мы ставили прокладку только на полторашке. На шестерках просто делали зажигание попозже. (можно октан корректор поставить, будет удобно регулировать УОЗ при бензине разного качества) Каждая из машин эксплуатируемые на 80-м отходили более сотни и были проданы в хорошем состоянии. так что я криминала не вижу и если есть где украть бензу то вперед!
п.с. Я на ниссане гонял на 80-м
а вот 213-й и 08-й моторы не хотят его жрать
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Отголосок ушедшей эпохи

СообщениеKoffe 04 фев 2010, 21:54

В девяностые годы прошлого века 92 и ногда исчезал на заправках недели на две,лил 80й и ездил без проблем(ваз2103),у тестя копейка с двумя прокладками,катался на ней,расход и мощьность в норме,двиг как часы тарахтит!Хотя чудес конечно не бывает :)
Koffe
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:21
Авто: Сузуки Джимник 1,5.
Пол: Мужской

КАК ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ВАЗ 2121 НА 80м БЕНЗИНЕ

Сообщениеdjuha1969 05 мар 2010, 19:55

Уменя Нива 1990 г.в. и с 1993 года эксплуатируется на 80 - м. Пробег 167000 км. С двигателем проблемм почти не было. Заменил распредвал на 150000 км. А переделка была простая: под головкой 3 - и прокладки. 2 - е штатные и 1 медная.

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

CR=(π/4 〖×b〗^2×s+V)÷V, где:
CR – степень сжатия
V – объём камеры сгорания
b – диаметр поршня
s – ход поршня
Аватара пользователя
djuha1969
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 54
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 19:41
Откуда: г. Волгореченск
Авто: ВАЗ 2121
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron