УАЗила ( Санчелло)

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

УАЗила (Санечка)

Сообщениеевген989 10 дек 2011, 13:54

а чо в печку то не врезал сразу резюки то..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 10 дек 2011, 13:58

desperado писал(а):а чо в печку то не врезал сразу резюки то..

Место под родной перекрылось ,новой нижнеей частью
А так вообще просто про ...л вспышку .вспомнил про них когда обклеил печку %)
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 25 дек 2011, 23:13

И так после некоторой критики и идеи про установку улитки ,вместо того что я нагородил
Я таки ее поставил ,точнее их ,потому как улитки две

Сначало пришла идея про установку печки от ГАЗ 3307.потом просто улиток от нее ,но так как не то не другое не отыскал ,решил пойти другим путем

Пошел искать просто улитки
И таки да .нашел

Одна от салонной печки УАЗ 452 ,вторая ,точнее только корпус от МТЗ 82,вентилятор и мотор поставил от преведушей моей печки


А в тут что от Буханки вонзин турбинку от Волги ,потому как родная вообще доверия не вызывает ,мелкая очень
Далее надо как то организовать подсоединение шлангов к улитке
Я пошел самым простым путем сделал пластину с двумя отверстиями

Дальше сами отводы под шланги .

Тут Чукча опять схитрил и просто поставид обычные отводы 50х45 от канализации

Как крепить эти отводы на пластине?
Очень просто .берем заглушки от тех же труб на 50
и дырявим их ,чтоб получилось кольцо с буртиком
Все вставлеется в пластину

Теперь подробнее о том отводе по которому воздух будет дуть в ноги ,чтоб направлять поток ,нужно чтоб сам отвод вращался
Для этого надеваем на него два резиновых колечка ,я взял от тракторной гидравлики
Не забываем про дифузоры .хоть не большой ,но он должен быть
Дальше монтируем улитки на пластине с помощью клепок. сварки ,болтов . Я приклепал .через резину

Ну и красим

З.Ы
Всем на мой взгляд хороши улитки родные от ГАЗ 3307 ,но есть косяк ,это дохлые моторы ,я поставил два мотора от ГАЗели и тут появился один еще один затык : резистор от ВАЗ 2110 не держит ,эти моторы ,сгорел к херам ,поставил резистор от УАЗа на две скорости ,он держит моторы ,не горит ,но две скорости мало ,поставил резистор от ВАЗ 21093 вместе с уазовским , все держит все работает и четыре положения пресутствует
Дальше про испытания

Сегодня поехал в лес , пока туда сюда включил печку на третий режим ,пока собрался в машине стало реально жарко .на улице -15
Переключил на второй поехал ,жарко особенно правой ноге .воздух фигачит прямо на чунь ,отвернул не много воздуховод и включил на первый режим ,печку не слышно и ехать очень комфортно тепло ,стекла сухие снег на ковриках растаял и испарился пока ехал .

Я гораздо больше доволен этой печкой

Всетаки две улитки ,специально сделанные под беличьи колеса ,по ощущениям печка производительнее раза в два с копейками
Вложения
DSCN0409.JPG
DSCN0409.JPG (90.25 КБ) Просмотров: 3859
DSCN0411.JPG
DSCN0411.JPG (96.33 КБ) Просмотров: 3859
DSCN0412.JPG
DSCN0412.JPG (83.18 КБ) Просмотров: 3859
DSCN0415.JPG
DSCN0415.JPG (66.08 КБ) Просмотров: 3859
DSCN0415.JPG
DSCN0415.JPG (66.08 КБ) Просмотров: 3859
DSCN0418.JPG
DSCN0418.JPG (70.66 КБ) Просмотров: 3859
DSCN0422.JPG
DSCN0422.JPG (67.2 КБ) Просмотров: 3859
DSCN0423.JPG
DSCN0423.JPG (69.01 КБ) Просмотров: 3859
DSCN0427.JPG
DSCN0427.JPG (78.32 КБ) Просмотров: 3859
DSCN0438.JPG
DSCN0438.JPG (60.18 КБ) Просмотров: 3859
DSCN0440.JPG
DSCN0440.JPG (88.94 КБ) Просмотров: 3859
DSCN0445.JPG
DSCN0445.JPG (102.3 КБ) Просмотров: 3859
DSCN0449.JPG
DSCN0449.JPG (95.08 КБ) Просмотров: 3859
DSCN0450.JPG
DSCN0450.JPG (115.29 КБ) Просмотров: 3859
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

Сообщениеmitek 28 дек 2011, 00:56

Блин, у меня штатный вентилятор уже при -15 выдувает все тепло из печки (на большой мощности) при работе двигателя на ХХ. Если еще в 2.5 раза сильнее дуть, наверное там лед будет... При этом термостат железно 80 держит.

Как бы догадаться, почему так мало тепла в печку приходит (в мою). Печка новая, шланги тоже. Движки у нас одинаковые. Краник виноватый? Или у тебя на ХХ тоже выстужает?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 28 дек 2011, 01:19

mitek писал(а):Блин, у меня штатный вентилятор уже при -15 выдувает все тепло из печки (на большой мощности) при работе двигателя на ХХ. Если еще в 2.5 раза сильнее дуть, наверное там лед будет... При этом термостат железно 80 держит.

Как бы догадаться, почему так мало тепла в печку приходит (в мою). Печка новая, шланги тоже. Движки у нас одинаковые. Краник виноватый? Или у тебя на ХХ тоже выстужает?

У меня краник шаровый сантехнический стоит ,что до него со старым было , что с ним нет разницы
Термостат на 80 градусов стоит
Наоборт стало теплее на ХХ ,после установки улиток
Может у тя че с радиатором печным,али с помпой ?
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСергей GS 28 дек 2011, 02:41

mitek писал(а):Как бы догадаться, почему так мало тепла в печку приходит (в мою). Печка новая

Диагностика - потрогать при работающей на полной мощности печке подводящий и отводящий шланги на предмет разницы температуры, если она не ощутима или не значительна, причин 3:
1 - неправильно подключены шланги к радиатору отопителя (поменять местами)...
2- засор радиатора печки (например у меня недавно новый тосол разъел старую накипь, в системе, радиатор печки забился) - лечение эффективное -
заехать на авто мойку, слить ОЖ, снять шланги печки, приставить вплотную к штуцеру радиатора моечный
пистолет, затем раз 10-15 нажать кнопку для подачи воды на короткие интервалы времени, поочерёдно в каждый штуцер...
3 - (особенно в новых радиаторах) выпала со своего места резиновая перегородка в бачке радиатора (или с
завода не поставили) которая делит бочек со штуцерами на 2 камеры... Лечение - ремонт (замена) радиатора после диагностики, что перегородка в бачке не выполняет свою функцию...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 60
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 28 дек 2011, 02:58

Сергей GS писал(а):2- засор радиатора печки (например у меня недавно новый тосол разъел старую накипь, в системе, радиатор печки забился) -

Я свой снимал ,промывал Фантой %)
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

Сообщениеевген989 28 дек 2011, 07:28

а еще лучче не поскупится и фриз залить, полезнее куда, и грязи меньше и алюминий не жрет..
а так то да. у меня на холостых все норм. печке 13 лет считай.не трогал радиатор вообще. что родной что москвичевский краны одинаково..
2 скорость кстати не включаю вообще..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

Сообщениеевген989 28 дек 2011, 07:40

Санечка
я вот тока не вьехал, зачем тебе 2 печки штатных.. :ommarok:
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 28 дек 2011, 10:50

desperado писал(а):я вот тока не вьехал, зачем тебе 2 печки штатных.. :ommarok:


Их не две как бэ.эта всместо преведущей
И так после некоторой критики и идеи про установку улитки ,вместо того что я нагородил
Я таки ее поставил ,точнее их ,потому как улитки две

, с улитками у я себе в УАЗика вонзил,а преведущею ,отцу отдал в казенный УАЗик
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 28 дек 2011, 10:52

desperado писал(а):а еще лучче не поскупится и фриз залить, полезнее куда, и грязи меньше и алюминий не жрет..
а так то да. у меня на холостых все норм. печке 13 лет считай.не трогал радиатор вообще. что родной что москвичевский краны одинаково..
2 скорость кстати не включаю вообще..

У тебя после фриза накипь не полезла ,а то у меня на семерке после залития фриза ,много накипи вымылось ,
пришлось промывать систему и свежий фриз вливать
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

Сообщениеевген989 28 дек 2011, 13:27

Санечка писал(а):пришлось промывать систему и свежий фриз вливать

у меня еще тосол, но сырость у патрубков напрягает.. вот недавно все вкруг поменял.. алюмяха вся в раковинах..
и радиатор сырой, а ему 2год всего от роду..
паменяю в скором времени хотяб на сибтэк и на камазе тож.. там вообще каналы на галовках разьело в хлам, прилось высверливать и ввертыши загонять токарные.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 07 янв 2012, 14:00

И так вид установленной печки из салона

Из нововведений
Установленно сопротивление отопителя от ВАЗ 21083
Так как десятошное сопроивление не тянет 80Вт ,а это тянят ,чуть греется ,по стравнению с десятым
Также поменял местами воздуховоды ,точнее просто перенаправил , в старом варианте ,ногам было слишком жарко ,потому что воздух дуло прямо на ногу ,а сейсчас дует на полик
А вот к стекле теперь дует как раз еще более горячий воздух чем раньше

Продолжение

Дальше планирую сделать типа
Раздельный климатконтроль на каждый мотор поставить отдельно свое сопротивление и регулятор ,чтоб и мне и пассажиру было удобнее
Вложения
IMG_0123.jpg
IMG_0123.jpg (136.14 КБ) Просмотров: 3450
IMG_0122.jpg
IMG_0122.jpg (128.46 КБ) Просмотров: 3450
IMG_0121.jpg
IMG_0121.jpg (120.65 КБ) Просмотров: 3450
IMG_0120.jpg
IMG_0120.jpg (131.93 КБ) Просмотров: 3450
IMG_0119.jpg
IMG_0119.jpg (142.21 КБ) Просмотров: 3450
IMG_0118.jpg
IMG_0118.jpg (119.88 КБ) Просмотров: 3450
DSCN0570.JPG
DSCN0570.JPG (109.97 КБ) Просмотров: 3450
DSCN0574.JPG
DSCN0574.JPG (120.53 КБ) Просмотров: 3450
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 07 янв 2012, 14:05

И так помпа уже давно ждала своего часа и вот оно свершилось

Вопрос первый
Куда ставить помпу ? на кузов или на двигатель , если поставить на кузов то получиться не хреновый резонатор и жужжание помпы просто достанет ,значить ставим на двигатель

Идеальным местом стало место крепления провода массы на мотор
,переделывать вообще не чего не надо выкрутил болт поставил помпу .закрутил болт

Дальше чтоб убрать лушнюю нагрузку с проводов .помпу как и многое другое подключил через реле
Релюшка обычная от Жигулей на 30А четырех контактная

И тут заметил косяк :rofl:

я худею вася с нашей промышленности :mad:
Реле то четырех контактное ,а вот крышечка на нем от пятиконтактного реле ,нормально замкнутого ,Занавес товарищи ))
Ну да ладно ,я отвлекся
Продолжим
Управление реле выбрал минусом ,так проще ,меньще лишникх проводов и надежнее ,+ на реле и на его катушку подал с камутатора
Шланг обратки не обрезал ,просто заменил .трубку на кусок шланга с уголком выпеленным из раскладушки
Управление реле идет на тумблер ,просто и не включается помпа вместе с печкой ,по моему это просто не нужно ,надо включил .не надо выключил

Итог
После установки помпы ,при ее включении машина прогревается быстрее ,причем заметно быстрее
Воздух дует из печки грячее
Вложения
DSCN0557.JPG
DSCN0557.JPG (97.89 КБ) Просмотров: 3449
DSCN0560.JPG
DSCN0560.JPG (119.97 КБ) Просмотров: 3449
DSCN0559.JPG
DSCN0559.JPG (108.83 КБ) Просмотров: 3449
DSCN0562.JPG
DSCN0562.JPG (99.57 КБ) Просмотров: 3449
DSCN0566.JPG
DSCN0566.JPG (85.73 КБ) Просмотров: 3449
DSCN0564.JPG
DSCN0564.JPG (105.99 КБ) Просмотров: 3449
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 12 янв 2012, 21:38

Вона че припер сегодня %)
Вложения
DSCN0634.JPG
DSCN0634.JPG (75.7 КБ) Просмотров: 3251
DSCN0624.JPG
DSCN0624.JPG (107.01 КБ) Просмотров: 3251
DSCN0626.JPG
DSCN0626.JPG (94.72 КБ) Просмотров: 3251
DSCN0631.JPG
DSCN0631.JPG (102.13 КБ) Просмотров: 3251
DSCN0632.JPG
DSCN0632.JPG (105.79 КБ) Просмотров: 3251
DSCN0633.JPG
DSCN0633.JPG (115.77 КБ) Просмотров: 3251
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеПал Саныч 12 янв 2012, 21:50

чё за фигна не понял? чё за микрокардан? чё за оплавленный люминь?
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 12 янв 2012, 21:51

Пал Саныч писал(а):чё за фигна не понял? чё за микрокардан? чё за оплавленный люминь?

Раздатка от Газ 69 ,микрокардан соединяет коробку и раздатку на нем ,люминь это крыша ,точнее ее останки ,машина подгорела %)
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеПал Саныч 12 янв 2012, 21:57

А! теперь понял! ты не похерь эту штуку! Нужная вешь!
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 12 янв 2012, 22:00

Пал Саныч писал(а):А! теперь понял! ты не похерь эту штуку! Нужная вешь!

Буду ставить , думаю не похерится ,если дизель ОМ617 держит с Фбел
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

Сообщениеевген989 12 янв 2012, 22:08

запардоньте, придаточное какое у нее...?
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 12 янв 2012, 22:10

desperado писал(а):запардоньте, придаточное какое у нее...?

2.8 пониженная 1.15 прямая
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

Сообщениеmitek 13 янв 2012, 00:03

Санечка писал(а):место крепления провода массы на мотор

улыбнул :)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеVanik 13 янв 2012, 06:55

думаю помпа не очень долго проживёт на этом самом месте
Аватара пользователя
Vanik
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:04
Откуда: Томск
Авто: Уаз Патриот

УАЗила (Санечка)

СообщениеFlanger 13 янв 2012, 07:07

А че не японский дизель? Нафига нам то, что сложно купить на ближайшей автопомойке?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 13 янв 2012, 12:13

Vanik писал(а):думаю помпа не очень долго проживёт на этом самом месте

По что так ? у многиж живет
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0