КРАСНОЗЁРКА 2010

Проза (и не только) о внедорожной жизни участников форума

КРАСНОЗЁРКА 2010

СообщениеЦЫПА 17 сен 2010, 17:41

ОТЧЕТ о ПУТЕШЕСТВИИ. ЧАСТЬ 1.

ФЕСТИВАЛЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ВИДОВ СПОРТА
«КРАСНОЗЕРКА 2010»


От автора: отчет пишу впервые, так что извиняйте, если что .


Справка.

С 27 по 29 августа в столице Краснозерского района — рабочем поселке Краснозерском Новосибирской области, что в 300 км к юго-западу от Новосибирска, — прошел самый массовый в Сибири фестиваль технических видов спорта. Это комбинированное соревнование, включающее в себя такие спортивные и любительские дисциплины, как Drag Racing, Джип-Триал, Мото-Триал, GPS-ориентирование, Джип-Спринт, Джип-Квест, Автомногоборье, Стайлинг, Стант-райдинг и Байк-шоу. Количество посетителей шоу превзошло все мыслимые ожидания: вместо предполагаемых 2000 человек на фестивале отметилось не менее 5000 зрителей. А по участникам, прибывшим на Краснозерку 2010, можно было смело изучать географию Сибири: из Новосибирска, Томска, Красноярска, Омска, Кемерово и Таштагола – они смогли устроить настоящее шоу с дымовыми завесами, пыльными взрывами и борьбой в грязи. Как заявили организаторы, такое событие проводится в России впервые: раньше не было, чтобы соревнование включало одновременно сразу столько спортивных и любительских автомобильных дисциплин.
Короче, для тех, кто еще не убедился в грандиозности и значимости для современной истории сего события - http://www.sibfest.org, а также ссылки в теме «КРАСНОЗЕРКА 2010» на форуме 4*4.

Действующие лица.

1. Варвара / Nissan Navara, «О 060 МР 70» (примечание автора: грузовик – влезло ВСЕ)
getImage7.jpg
getImage7.jpg (78.41 КБ) Просмотров: 2102


2. Папа Леша / no comments (примечание автора: очень серьезный мужчина)
IMG_8346.JPG
IMG_8346.JPG (209.29 КБ) Просмотров: 2104


3. Вася / RZ9HW (примечание автора: еле как нашла фотографию – объект находится в состоянии повышенной секретности, постоянно держит связь по рации с лицами, не поддающимися быстрой идентификации даже им самим)
IMG_8289.JPG
IMG_8289.JPG (121.72 КБ) Просмотров: 2107


4. Даша / Hatshepsut / ЦЫПА (примечание автора: я и есть)
IMG_8232.JPG
IMG_8232.JPG (172.89 КБ) Просмотров: 2101


5. Paulus (Билан) / Паша (примечание автора: очень похож на Диму Билана)
IMG_8294.JPG
IMG_8294.JPG (140.62 КБ) Просмотров: 2091


6. Ездец / Паша Ездец (примечание автора: прекрасный, добрый, очень вежливый и тактичный молодой человек)
IMG_8196.JPG
IMG_8196.JPG (174.68 КБ) Просмотров: 2086


7. Таня / Татьяна (примечание автора: вторая и лучшая половина объекта за порядковым номером 6, воплощение обаяния – кстати, абсолютно серьезно)
IMG_8235.JPG
IMG_8235.JPG (185.42 КБ) Просмотров: 2089


Вступление.
На этот фест я решила попасть еще месяца два назад – нашла заметку в анонсе событий формата 4*4, сильно ждала, отмечала дни в календаре и практически положение стрелок на циферблате. И тут неожиданно нагрянул понедельник той недели, на которой должно было произойти это грандиозное событие. Встал вопрос: С КЕМ ЕХАТЬ? КГБшники – все пас, друзья – то селезенка, то печенка. На форуме в теме «КРАСНОЗЕРКА 2010», начатой многообещающей рекламой феста, нарытой в инете неким «RZ9HW» (???????) - крайне вялые потуги неизвестных мне в реальности лиц организоваться и рвануть прославлять Томскую землю в далекие края (от Томска 570 км). В результате на момент первого дня фестиваля вышеобозначенная тема была закончена следующим сообщением: «нихто ни едет.... акромя нас.. пока что рвем в 2 машины: Папа Леша и Hatshepsut. ».

Мы созвонились и условились о времени выезда: 28 августа в 13.00 – RZ9HW с Папой Лешей на Navare и я с подругой на своем передвижном койкоместе Toyote Carine.

Много, что пыталось мне помешать поехать на фест:
1) в 21.00 накануне выезда у Сarinы обнаружилась течь в радиаторе и гнать ее на 600 км я побоялась;
2) по приезду домой в районе 12 ночи перед отъездом я осознала, что потеряла депозитку со всеми имеющимися деньгами, в кошельке – 100 рублей;
3) за час до отъезда у подруги случился вызов по телефону «01».

Но не смотря ни на что, я успела собраться, утром восстановить карту и через RZ9HW получить одобрение Папы Леши на наличие меня в его внедорожнике.

Выехали мы вовремя, часиков в пять вечера, зато ребята доделали свои дела, например, между всеми остальными важными делами, светило современной передовой технической мысли Инжынер на скорую руку припаял к Варваре бампер (примечание автора: NOTA BENE!!!).

Для тех, кто плохо всмотрелся в автоморду Варвары на стартовых фотках: БАМПЕР!:
Бампер Варвары.JPG
Бампер Варвары.JPG (33.56 КБ) Просмотров: 2085


Итак, поехали вчетвером – я, Папа Леша, RZ9HW и Варвара.

Еще по наводке RZ9HW мы заскочили на секретную базу в окрестностях Томска – это было логово радиоспорта, кандидатом в мастера которого оказался RZ9HW. Выяснилось, что аббревиатура «РаяЗинаДевяткаАшВениамин» - это индивидуальный радиочастотный позывной, присваеваемый радиоспортсменам, чтоб они между собой не запутались и, наверное, еще для того, чтоб они не сболтнули че-нить лишнего по рации кому-нить не тому, кому они хотели.
Взяли рацию.
НЕОЖИДАННО оказалось, что вместо двух фотоаппаратов, как предполагал каждый из сидящих в Варваре при подготовке к путешествию, у нас нет ни одного. Но было уже поздно.
Варвара поехала.

Погода выдалась чудесная!

!!!!!!!


Глава 1. ПутевЫе заметки.
Путь дался легко.
Светило солнце; небо заглатывало аккуратно асфальтированную манящую полоску шоссе в голубую бесконечность; леса и поля, окаймленные белой ровной полосой дорожной разметки, - все звенело пронзительной чистотой.
2fc3f573ce7a.jpg
2fc3f573ce7a.jpg (40.65 КБ) Просмотров: 2078


Вася пытался совместить приятное с полезным и заодно по дороге попробовать получить Мастера по радиоспорту. Он разговаривал с многоголосой рацией, которая опутала полсалона проводами и беспрестанно шипела, сипела и хрюкала, причем громче, чем разговаривали мы все вместе взятые, а главное, она перебивала бесконечных телефонных собеседников Папы Леши (Вася тоже был востребован на волнах сотовой связи, но он как-то не парился). Затем Папа Леша сказал: «Что-то мне этот радиоспорт не очень нравится» и глянул на Васю. После этого экипаж снял с себя задачу получить Васе Мастера по радиоспорту, и рация затихла.

Также мы совершенно своевременно – непосредственно в дороге - начали обдумывать, что мы будем ужинать ночью по прибытии в лагерь. Вася и Папа Леша долго (но результативно!) пытались с помощью средств связи и угроз здоровью принудить Валентина (Витамин), исполняющего в это время свои трудовые обязанности в Новосибирске, покинуть рабочее место и закупить шашлык и всякую прочую необходимую для прокорма снасть. ПРИНУДИЛИ!!!
По пути мы заехали к Валентину в Новосибирске и изъяли провиант. УРА! Мысль о том, что теперь мы не умрем от голода, сделала дорогу еще легче и приятнее.

Чем дальше от Новосибирска, тем чаще попадались автомобили, по всем приметам отвечающие их принадлежности к автоспорту.

На фотках дорога «дальше от Новосибирска»:
31df49e0c46f.jpg
31df49e0c46f.jpg (65.66 КБ) Просмотров: 2077


c2d4b0aab161.jpg
c2d4b0aab161.jpg (45.43 КБ) Просмотров: 2076


465e44500c1b.jpg
465e44500c1b.jpg (43.62 КБ) Просмотров: 2078


afe84e53c0a9.jpg
afe84e53c0a9.jpg (45.19 КБ) Просмотров: 2066


Единственное, что омрачило путь – встреча со слетевшим в кювет и изрядно помятым Фунтиком.

img32056.jpg
img32056.jpg (55.35 КБ) Просмотров: 2071


img32057.jpg
img32057.jpg (71.5 КБ) Просмотров: 2072


img32064.jpg
img32064.jpg (52.02 КБ) Просмотров: 2075


Мы остановились – поинтересовались, нужна ли помощь. Обошлось без жертв и вообще, там уже и без нас разобрались.

В базовый лагерь приехали ближе к полуночи. Даже в темноте успела приятно удивить организация кемпинга – размеченные лентой полосы для проезда автомобилей чередовались с местами для разбивки лагеря. В связи с этим кемпинг так аккуратно выглядел, что даже хотелось встать как-нить наперекосяк: болиды драг-рейсеров и джипперские котлеты, через один с палатками и костровищами, как по линеечке выстроились в ровные ряды.
Курсируя по размеченным дорожкам лагеря в поисках свободного пристанища, в свет фар Варвары попадалась «70» - томичи были, но свободных мест рядом с ними не было. Мы отбились от своих и запарковались, забив рядом полянку для Тани, Ездеца и Билана, которые заканчивали свои дела в Томске еще дольше нас.
Варвара обрадовалась, что приехала, и стала освещать место под лагерь нам, а также нашим соседям, прибывшим, видимо, на недовольном авто. Так у нас появились первые фанаты: они обещали за это за нас завтра болеть.
У нас хватило сил разложить стол, разжечь мангал, сделать шашлык, поставить палатку и перетаскать в ее прихожую весь шмурдяк, от чего Варвару перестало давить к земле. Регистрацию участия отложили на утро. В процессе разбора с голодухи ели кусок торта, который заботливо еще в Новосибе вручил нам Валентин со словами: «Надо доесть, а то почти пропало, жалко выбрасывать».

Погода продолжала радовать: в ту летнюю ночь зимние вещи не пригодились.

img32043.jpg
img32043.jpg (55.08 КБ) Просмотров: 2074


img32053.jpg
img32053.jpg (92.81 КБ) Просмотров: 2071
ЦЫПА

 

КРАСНОЗЁРКА 2010

СообщениеЦЫПА 17 сен 2010, 18:20

ОТЧЕТ о ПУТЕШЕСТВИИ. ЧАСТЬ 2.

ФЕСТИВАЛЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ВИДОВ СПОРТА
«КРАСНОЗЕРКА 2010»


Глава 2. КРАСНОЗЕРКА 2010 РУЛИТ!!!
Под утро обнаружилось, что на улице шикарная солнечная погода, а также то, что прибыла и даже уже успела пробудиться вторая партия томских лиц – Ездец со своей любимой девушкой Татьяной:
_IGP2855.JPG
_IGP2855.JPG (193.18 КБ) Просмотров: 2050

_IGP2856.JPG
_IGP2856.JPG (194.41 КБ) Просмотров: 2046
,

а также Paulus - Билан с гламурным розовым фотоаппаратом на загорелой груди (КСТАТИ: УРА – ФОТОАППАРАТ! ТЕПЕРЬ ПОТОМКИ НАС ТОЧНО НЕ ЗАБУДУТ!!!).
IMG_8218.JPG
IMG_8218.JPG (176.99 КБ) Просмотров: 2040

_IGP2861.JPG
_IGP2861.JPG (193.58 КБ) Просмотров: 2044


Мы поприветствовали звезду мировой эстрады и его группу поддержки (гриммера Татьяну и генерального продюсера Ездеца, то есть), объединились, конечно, в один лагерь:
IMG_8203.JPG
IMG_8203.JPG (261.39 КБ) Просмотров: 2043


Погода была настолько шикарной, что единственный на весь лагерь наш шезлонг от жары не спасал. Сначала пытались справиться традиционными методами:

-покрывали маковку:
_IGP2857.JPG
_IGP2857.JPG (206.55 КБ) Просмотров: 2036

_IGP2858.JPG
_IGP2858.JPG (208.24 КБ) Просмотров: 2036


-прятались в тени:
_IGP2853.JPG
_IGP2853.JPG (178.34 КБ) Просмотров: 2036
,

но пришлось-таки (ну просто мы были вынуждены!) обратиться к современным методам профилактики солнечного удара:
IMG_8199.JPG
IMG_8199.JPG (191.09 КБ) Просмотров: 2034


Продрали глаза и долго доставали Васю из палатки (он думал, что выспится – ха-ха - наивный мальчик):
IMG_8201.JPG
IMG_8201.JPG (197.44 КБ) Просмотров: 2023


Попили чай:
_IGP2854.JPG
_IGP2854.JPG (184.73 КБ) Просмотров: 2018


Зарегистрировались в качестве участников трофи-квеста 4*4 – под номером «060», выбросили из Варвары все, что плохо и ненадежно крепится к корпусу автомобиля:
_IGP2803.JPG
_IGP2803.JPG (211.51 КБ) Просмотров: 2020

_IGP2804.JPG
_IGP2804.JPG (199.56 КБ) Просмотров: 2022


Потом Папа Леша заботливо клеил стартовый номер Варваре:
_IGP2805.JPG
_IGP2805.JPG (212.13 КБ) Просмотров: 2020

_IGP2806.JPG
_IGP2806.JPG (199.7 КБ) Просмотров: 2016

_IGP2807.JPG
_IGP2807.JPG (203.97 КБ) Просмотров: 2017


Папа Леша распорядился одеть экипажу оранжевые шляпы (наверно, он боялся потеряться в толпе и хотел видеть нас издалека); поехали на брифинг и старт.

По пути на брифинг мы осмотрелись.
Фестиваль был организован на недействующем аэродроме. Территория палаточного городка аккуратно расчищена, подстрижена трава. Оборудованы умывальники с проточной водой, комфортные туалеты, имеется возможность принять душ, даже была организована бесплатная выдача дров (на которую мы не успели – поздно приехали) и питьевой воды (тут мы оторвались за дрова и напихали в Варвару 24 пятилитровых бутыля). Имелась большая охраняемая парковка и место для подготовки автомобилей к соревнованию. Проезды по лагерю асфальтированы, разбит торгово-кафешный городок, оборудована сцена, на которой целый день выступали творческие коллективы «кто во что горазд». Начинался приток зрителей. И не зря: трассы по драг-рейсингу, автомногоборью и джип-триалу располагались в нескольких метрах от лагеря.

Фотки городка и его обитателей:
_IGP2808.JPG
Ровные ряды
_IGP2808.JPG (180.58 КБ) Просмотров: 2012


_IGP2852.JPG
Аккуратно подстриженная трава.
_IGP2852.JPG (172.32 КБ) Просмотров: 2012


IMG_8205.JPG
Ну да, были и не асфальтированные дорожки...
IMG_8205.JPG (216.36 КБ) Просмотров: 2014


_IGP2810.JPG
_IGP2810.JPG (199.36 КБ) Просмотров: 2016


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ЦЫПА

 

КРАСНОЗЁРКА 2010

СообщениеЦЫПА 17 сен 2010, 18:44

...ПРОДОЛЖЕНИЕ.

_IGP2811.JPG
_IGP2811.JPG (190.43 КБ) Просмотров: 2003


_IGP2812.JPG
Сцена (творческие коллективы готовятся)
_IGP2812.JPG (184.26 КБ) Просмотров: 1999


_IGP2814.JPG
Место для зрителей, их жрачки и бухачки.
_IGP2814.JPG (149.96 КБ) Просмотров: 1994


_IGP2815.JPG
Обеспечение безопасности
_IGP2815.JPG (146.94 КБ) Просмотров: 1997


_IGP2822.JPG
Драг-рейсеры!!!
_IGP2822.JPG (188.84 КБ) Просмотров: 1996


_IGP2823.JPG
Еще драг-рейсеры
_IGP2823.JPG (185.22 КБ) Просмотров: 1994


_IGP2825.JPG
Джипперы!!!
_IGP2825.JPG (185.55 КБ) Просмотров: 1993


_IGP2826.JPG
_IGP2826.JPG (196.35 КБ) Просмотров: 1995


_IGP2829.JPG
_IGP2829.JPG (204.1 КБ) Просмотров: 1986


Брифинг провел бородатый и лохматый дядька чудоковатого вида.
Андриан.JPG
Андриан.JPG (23.27 КБ) Просмотров: 1988


Впоследствии оказалось, что это никто иной, а сам АНДРИАН КОЗИН – председатель автоклуба «БИЗОН» и музыкант, главный организатор фестиваля. Слушая брифинг, мы погрелись в лучах славы АНДРИАНА. Потом набили в нафигаторе точки с маршрутной карты и поехали на старт.

старт триал.JPG
старт триал.JPG (91.59 КБ) Просмотров: 1985


Итак, представляем вашему вниманию экипаж № 060 на ВАРВАРЕ – кстати, единственный томский экипаж, участвовавший в соревнованиях формата 4*4 в Краснозерке:

1й Пилот – Папа Леша
2й Пилот – Вася RZ9HW
Штурман – Даша


IMG_8224.JPG
IMG_8224.JPG (208.95 КБ) Просмотров: 1985


IMG_8229.JPG
IMG_8229.JPG (222.52 КБ) Просмотров: 1982


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ЦЫПА

 

КРАСНОЗЁРКА 2010

СообщениеЦЫПА 17 сен 2010, 19:15

...ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Трофи-квест состоял из двух частей: скоростного участка с шестью КП, на трех из которых нужно было выполнить задания томящегося на точке комиссара, и джип-триала.
Мы поехали – дорога по полям и лесам, без факи, просто на скорость.

На контрольных точках комиссар присваивал баллы за выполнение задания и отмечал их в маршрутной карте:

1) упражнение «ЗМЕйКА». Нда, на Варваре «long vehicle» времени было затрачено многовато.
2) стрельба по мишеням. Тут Папа Леша выскочил из-за руля и бросился к стрельбищу. В нем проснулись рефлексы охотника и чемпиона по стрельбе какого-то года. Выбили 4 мишени из 10.
P8286390.jpg
P8286390.jpg (442.07 КБ) Просмотров: 1969


3) Дровосек. Нужно было расколоть чурку на 10 частей. Папа Леша реабилитировался за стрельбу: он так лихо управился с поленом, что мы даже обогнали соперника, приступившего к рубке раньше нас.
P8286391.jpg
P8286391.jpg (530.75 КБ) Просмотров: 1969


В общем, на старт второго участка (триала) мы приехали четвертыми.
IMG_8210.JPG
IMG_8210.JPG (265.02 КБ) Просмотров: 1965


И стали ждать судью и всех остальных джипперов. К тому времени туда подтянулись Ездец, Татьяна и Билан.

Получился час нейтрализации и томительного ожидания рубилова. Из лагеря начали притекать изголодавшиеся по зрелищам зрители.
IMG_8214.JPG
IMG_8214.JPG (172.06 КБ) Просмотров: 1966


_IGP2889.JPG
_IGP2889.JPG (181.57 КБ) Просмотров: 1965


IMG_8209.JPG
IMG_8209.JPG (205.08 КБ) Просмотров: 1964


IMG_8215.JPG
IMG_8215.JPG (255.94 КБ) Просмотров: 1967


_IGP2944.JPG
_IGP2944.JPG (218.81 КБ) Просмотров: 1965


IMG_8206.JPG
IMG_8206.JPG (201.11 КБ) Просмотров: 1966


По ходу дела мы изучили трассу и разработали стратегию ее прохождения.

IMG_8211.JPG
IMG_8211.JPG (266.15 КБ) Просмотров: 1963


IMG_8212.JPG
IMG_8212.JPG (268.71 КБ) Просмотров: 1960


Задача в триале стояла взять как можно больше ворот, которые делились на стандартные (1 очко) и экстримовские (2 очка). Взять ворота – проехать через них всем корпусом автомобиля и не уронить колышек. Ворота можно было брать в произвольном порядке и любой категории. Время, затраченное на прохождение трассы, тоже учитывалось в результат.

Сразу скажу, что триал получился зрелищным. Народ балдел и лез под колеса внедорожников.
Вот первый участник:
_IGP2916.JPG
_IGP2916.JPG (178.31 КБ) Просмотров: 1962


_IGP2918.JPG
_IGP2918.JPG (179.31 КБ) Просмотров: 1961


_IGP2920.JPG
_IGP2920.JPG (193.29 КБ) Просмотров: 1957


_IGP2923.JPG
_IGP2923.JPG (198.97 КБ) Просмотров: 1957


_IGP2922.JPG
_IGP2922.JPG (201.39 КБ) Просмотров: 1960


_IGP2932.JPG
_IGP2932.JPG (179.55 КБ) Просмотров: 1957


_IGP2940.JPG
_IGP2940.JPG (194.38 КБ) Просмотров: 1956


_IGP2942.JPG
_IGP2942.JPG (206.14 КБ) Просмотров: 1957


IMG_8243.JPG
IMG_8243.JPG (316.73 КБ) Просмотров: 1960


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ЦЫПА

 

КРАСНОЗЁРКА 2010

СообщениеЦЫПА 17 сен 2010, 19:45

...ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мы рещили не дрейфить и стартовать вторыми. Длинная Варвара, готовясь сигануть с крутого стартового склона, пугливо вылупила глаза на крутые перекосы и овраги джипперской песочницы. Папа Леша сел за руль, а мы с Васей штурманили заезд.
Мы смотрелись КРУТО!!!
Во-первых. На всех членах экипажа № 060 были рыжие ковбойские шляпы.
Во-вторых. Варвара сама по себе красивая – с ней и так фотографировались.
В-третьих. В триале она висла на пузе, зрители ее толкали и были от этого дико счастливы. Она смотрелась большим черным крокодилом. Пипл облепил ее кругом и она выступала в людском орущем кольце. Штурману приходилось даже тяфкать на толпу.
Мы взяли все ворота, которые были предусмотрены стратегическим планом: двое экстимовских и шесть стандартных, набрали 10 очков.
Варвара пересекла финишные ворота и поехала выезжать на грунт. Мы с Васей, с чувством выполненного долга и не подозревая, что после финишных ворот бывает ЖОПА, нашли в овраге кусты облепихи и стали ее есть.
Тут толпа ломанулась куда-то в другую сторону от триальной трассы и послышался крик Папы Леши.
ЕПТЕТЬ!!!! Перед выездом на грунтовку и перевалившись через бугор, ВАРВАРА РЮХНУЛАСЬ МОРДОЙ В ОВРАГ, ПОХОЖИЙ НА ВОЕННУЮ ОКОПУ, И СДЕЛАЛА СТОЙКУ НА ПЕРЕДНЕМ БАМПЕРЕ!!!
С криками «подождите, только не вытаскивайте ее» народ облепил Варвару как саранча и принялся фотографироваться, особенно под задним мостом. Стояла очередь. ДА! Вспышки фотоаппаратов слепили глаза!!! УРА! ДА! От диких восторгов толпы закладывало уши!!! ЕЩЕ!!! Народ распихивал друг друга локтями и лез на Варварин бампер, крышу и подножки (даже чего-то отломили)…!!! КОРОЧЕ, ЭТО БЫЛ ТРИУМФ!!! НАШ ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС (потом нас даже пресса фотографировала).
Когда зрители рассосались, со второй попытки Варвару отлебедили, а мы пошли раздавать автографы (шутка).
Варварину морду спас бампер. Тот самый, что за пару часов до отъезда на фест присобачил ИНЖЫНЕР.
Папа Леша ему позвонил и горячо благодарил.
Я думаю, инжынеровский бампер еще спас жизни двух человек (штурманов, отродясь не евших облепихи).
Организаторы извинились, что не обметили ров лентой и пообещали ящик пива. Позже в этот ров на скорости влетел еще участник, но такого друга, как ИНЖЫНЕР, у него не было…

Наше выступление было эффектным и запоминающимся.

Мы сваяли видео о нем: http://hdd.tomsk.ru/desk/fcbttseh.

Вот еще интересные моменты триала, попавшие в кадр гламурного билановского фотоаппарата :

39b3fe4718b2.jpg
39b3fe4718b2.jpg (104.33 КБ) Просмотров: 1942


650c274c4881.jpg
650c274c4881.jpg (80.81 КБ) Просмотров: 1942


P8286426.jpg
P8286426.jpg (418.28 КБ) Просмотров: 1946


2db1eea274a6.jpg
2db1eea274a6.jpg (192.36 КБ) Просмотров: 1944


_IGP3062.JPG
_IGP3062.JPG (188.97 КБ) Просмотров: 1938


_IGP3065.JPG
_IGP3065.JPG (201.47 КБ) Просмотров: 1936


_IGP3074.JPG
_IGP3074.JPG (206.18 КБ) Просмотров: 1937


_IGP3076.JPG
_IGP3076.JPG (197.11 КБ) Просмотров: 1938


_IGP3077.JPG
_IGP3077.JPG (208.74 КБ) Просмотров: 1937


_IGP3078.JPG
_IGP3078.JPG (189.85 КБ) Просмотров: 1937


_IGP3087.JPG
_IGP3087.JPG (187.2 КБ) Просмотров: 1938


_IGP3092.JPG
_IGP3092.JPG (195.7 КБ) Просмотров: 1934


P8286432.jpg
P8286432.jpg (295.9 КБ) Просмотров: 1940


_IGP3091.JPG
_IGP3091.JPG (165.79 КБ) Просмотров: 1935




Мы поглазели на триал. Убедились, что мы – лучшие.
Было часа два по полудню.
Варвара повезла нас в лагерь посмотреть, не сперли ли чего.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ЦЫПА

 

КРАСНОЗЁРКА 2010

СообщениеЦЫПА 17 сен 2010, 20:05

...ПРОДОЛЖЕНИЕ

Потом экипаж № 060 поехал участвовать в автомногоборье – преодоление замкнутой трассы с препятствиями на время. Трасса располагалась в лагере напротив кафешно-палаточного городка.

Папа Леша, после перенесенного стресса от ныряния Варвары в окопу, отказался садиться за руль собственного автомобиля. Побоялся, вдруг опять чего-нить не заметит. Вася был пилотом. Long Vehicle аккуратно прополз по трассе многоборья, окончательно отодрался пластиковый порог при преодолении левым колесом препятствия в виде бревна.

getImage6.jpg
getImage6.jpg (81.56 КБ) Просмотров: 1935


getImage5.jpg
getImage5.jpg (77.5 КБ) Просмотров: 1935


УРА! ГРЯЗЬ! Поэтому в автомногоборье поперлись участвовать все джипперы
getImage10.jpg
getImage10.jpg (90.28 КБ) Просмотров: 1935


getImage8.jpg
getImage8.jpg (77.59 КБ) Просмотров: 1931


getImage9.jpg
getImage9.jpg (72.01 КБ) Просмотров: 1933


img32644.jpg
img32644.jpg (89.79 КБ) Просмотров: 1931


getImage2.jpg
getImage2.jpg (70.28 КБ) Просмотров: 1932


getImage4.jpg
ГЕРОЙ!!!
getImage4.jpg (87.52 КБ) Просмотров: 1930


Было уже ближе к шести вечера. Целый день мы бились за честь и славу
земли Томской. И, мягко говоря, подустали.

Заслушиванием творчества народных коллективов Краснозерского района мы свою психику насиловать не стали:
_IGP3121.JPG
_IGP3121.JPG (221.79 КБ) Просмотров: 1931


Поэтому пошли смотреть драг-рейсинг и байк-шоу:
IMG_8318.JPG
IMG_8318.JPG (240.1 КБ) Просмотров: 1933


IMG_8337.JPG
ПОБЕДИТЕЛЬ
IMG_8337.JPG (285.7 КБ) Просмотров: 1935


IMG_8342.JPG
IMG_8342.JPG (249.85 КБ) Просмотров: 1931


IMG_8332.JPG
IMG_8332.JPG (209.42 КБ) Просмотров: 1928


IMG_8323.JPG
IMG_8323.JPG (158.99 КБ) Просмотров: 1935


_IGP3103.JPG
_IGP3103.JPG (171.26 КБ) Просмотров: 1931


_IGP3106.JPG
_IGP3106.JPG (179.21 КБ) Просмотров: 1933


_IGP3108.JPG
_IGP3108.JPG (211.18 КБ) Просмотров: 1931


_IGP3111.JPG
_IGP3111.JPG (158.67 КБ) Просмотров: 1931


_IGP3113.JPG
_IGP3113.JPG (167.58 КБ) Просмотров: 1926
Вложения
IMG_8327.JPG
IMG_8327.JPG (206.13 КБ) Просмотров: 1930
ЦЫПА

 

КРАСНОЗЁРКА 2010

СообщениеЦЫПА 17 сен 2010, 20:18

...ПРОДОЛЖЕНИЕ

_IGP3114.JPG
_IGP3114.JPG (194.45 КБ) Просмотров: 1930


_IGP3115.JPG
_IGP3115.JPG (197.66 КБ) Просмотров: 1928


IMG_8353.JPG
IMG_8353.JPG (176.74 КБ) Просмотров: 1930


IMG_8355.JPG
IMG_8355.JPG (213.24 КБ) Просмотров: 1929


IMG_8354.JPG
IMG_8354.JPG (171.6 КБ) Просмотров: 1933


У рейсеров соревнования были крутые и трасса отличная. Заинтересованные найдут инфу в инете.

Варвара - и мы с ней - стояли посреди поляны, где гуляли и развлекались народные массы. Люди с ней фотографировались. Мы параллельно предлагали за полтинник фотографироваться с Биланом. Только одна девочка согласилась.
Прятались в тени Варвариной крыши от солнечного зноя:
IMG_8345.JPG
IMG_8345.JPG (233.8 КБ) Просмотров: 1934


На Папу Лешу иногда плохо действует жара…:
IMG_8343.JPG
IMG_8343.JPG (212.81 КБ) Просмотров: 1928


5000 зрителей уже изрядно поддали, и чувствовалось, что все было готово к неофициальной части краснозерского фестиваля. Острее всех это почувствовал наш Paulus (Билан). В связи с этим им и его генеральным продюсером Ездецом была объявлена охота на девиц. Формой промоакции Билана было выбрано WATER SHOW (Ватер шоу). Тут – то и пригодилась бесплатная организаторская вода:
IMG_8347.JPG
IMG_8347.JPG (217.67 КБ) Просмотров: 1930


_IGP3137.JPG
_IGP3137.JPG (190.71 КБ) Просмотров: 1934


_IGP3139.JPG
_IGP3139.JPG (187.85 КБ) Просмотров: 1928



Примечание автора: эксклюзивные видео Ватер Шоу с Биланом можно получить только после согласования с Paulusом.
Когда развлекаться Ватер Шоу уже стало прохладно, мы съездили в магазин за пивом и вернулись в кемпинг насладиться покоем.
Поев и попив всего, что попадалось под руку (а попадалось немало чего), стали готовиться к посещению обещанного в программе рок-концерта, церемонии награждения и салюта. К означенному в регламенте времени мы собрались, надели рыжие шляпы и пошли на тусу.

Организаторы не обманули ожидания:
_IGP3152.JPG
_IGP3152.JPG (186.66 КБ) Просмотров: 1929


_IGP3153.JPG
_IGP3153.JPG (202.11 КБ) Просмотров: 1936


_IGP3161.JPG
_IGP3161.JPG (181.5 КБ) Просмотров: 1931


На концерте можно отметить хорошее качество звука и света, но вот певуны подкочали. Теперь вместо поддатых зрителей праздник жизни наступил у участников фестиваля: победители и проигравшие, рейсеры, байкеры, джипперы – все слились в едином порыве хорошего настроения и расслабухи.
Концерт прервала церемония награждения.
Победителей вызывали на сцену, освещали светом прожекторов, говорили о них в микрофон, фотографировали, вручали подарки от спонсоров и денежные призы, звучали аплодисменты. В толпе взмывались брызги шампанского – кто-то ликовал и праздновал победу.
Мы нервно курили в сторонке…
Салют тоже был.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
После салюта мы пошли в кемпинг играть на гитаре и петь песни под луной (огромное спасибо Васе за его талант). Даже кой-какой народ пришел нас послушать.
А главное, что еще к нам пришел представитель организаторов фестиваля. Выяснив, что это мы стояли на Варварином бампере в окопе, он объявил, что нам тоже положен приз, но нас им на сцене забыли наградить. И наградил нас ящиком пива в организаторском кемпинге.
Радость от приза и горечь от ускользнувшей возможности засветиться на главной сцене фестиваля боролись в моей душе.
Ну все равно – мы молодцы!!!


Утром мы проснулись, собрались и часиков в двенадцать двинули до дому.
Варварина движка забилась грязью, наловленной из единственной джипперской лужи в автомногоборье, и нагрелась по максимуму. Заехали на мойку. Пока ждали своей очереди, народ с трассы нас узнавал и приветствовал. Было приятно!!!
Добрались без приключений.
Очень не хотелось обратно в Томск.
Это был классный отдых и фестиваль. Всем советуем поехать на следующий год!!!
КРАСНОЗЕРКА 2010 РУЛИТ!!!!

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Поздравляем с победой и выражаем искреннее восхищение томским драг-рейсерам!
Они достойно представили наш город и четыре раза поднимались на сцену за наградоами:
1 место в финале 2 класаа;
2 место в финале 3 класса;
2 и 3 места в финале 1 класса.
Томск, знай своих героев!!!

Что касается результатов экипажа № 060 4*4, то, во-первых, мы были единственными участниками из Томска, а во-вторых, мы получили приз за самый красивый финиш!

Поэтому стесняться нам нечего – выкладываем таблицу результатов:

1. Автомногоборье:
1) Экипаж "099". Время - 01:20:56 (без штрафа
2) Экипаж "094". Время - 01:21:92 (без штрафа)
3) Экипаж "022". Время - 01:25:72 (без штрафа)
___________________________________________________________________________________
4) Экипаж "Диплодок+Rambo". Время - 01:26:12 (без штрафа)
5) Экипаж "043". Время - 01:33:42 (без штрафа)
6) Экипаж "077" (летающий паджерик ). Время - 01:35:66 (без штрафа)
7) Экипаж "088". Время 01:36:84 (без штрафа)
8) Экипаж "004". Время - 01:41:76 (без штрафа)
9) Экипаж "055". Время - 01:45:93 (без штрафа)
10) Экипаж "001". Время - 01:48:80 (без штрафа)
11) Экипаж "029". Время - 01:54:14 (без штрафа)
12) Экипаж "033". Время - 01:55:19 (без штрафов)
13) Экипаж "007". Время - 02:02:18 (с учётом штрафа 30 сек). Чистое время - 01:32:18
14) Экипаж "044". Время - 02:21:03 (с учётом штрафа 30 сек). Чистое время - 01:51:03
15) Экипаж "090". Время - 02:21:60 (с учётом штраа 30 сек.). Чистое время - 01:51:60
16) Экипаж "006". Время - 02:26:58 (с учётом штрафа 30 сек.). Чистое время - 01:56:58
17) Экипаж "005". Время 02:41:07 (с учётом штрафов 30+30 сек). Чистое время 01:41:07
18) Экипаж "060". Время - 02:41:10 (с учётом штрафа 30 сек.). Чистое время - 02:11:10
19) Экипаж "013". Время 03:59:36 (с учётом штрафа 30 сек.). Чистое время 03:29:36
20) Экипаж "069". Время - "эвакуирован"

2. Трофи Квест
_____________________________________________________________
1) Экипаж "013". 56 баллов. Время Триала - 3 мин.
2) Экипаж "005". 56 баллов. Время Триала - 4 мин.
3) Экипаж "004". 56 баллов. Время Триала - 11 мин.
_____________________________________________________________
4) Экипаж "033". 55 баллов. Время Триала - 8 мин.
5) Экипаж "006". 55 баллов. Время Триала - 9 мин.
6) Экипаж "069". 54 балла. Время Триала - 4 мин.
7) Экипаж "007". 54 балла. Время Триала - 5 мин
8) Экипаж "???". 54 балла. Время Триала - 6 мин. (для идентификации время старт - 10:13)
9) Экипаж "099". 54 балла. Время Триала - 11 мин.
10) Экипаж "022". 53 балла. Время Триала - 4 мин.
11) Экипаж "090". 53 балла. Время Триала - 6 мин.
12) Экипаж "Александров, Турицин, Чернолуцкий". 53 балла. Время Триала - 8 мин.
13) Экипаж "044". 52 балла. Время Триала - 6 мин.
14) Экипаж "???". 52 балла. Время Триала - 8 мин. (для идентификации время старта - 10:49)
15) Экипаж "008". 51 балл. Время Триала- 3 мин.
16) Экипаж "001". 49 баллов. Время Триала - 5 мин.
17) Экипаж "088". 48 баллов. Время Триала - 7 мин.
18) Экипаж "Афанасенко, Абрамов, Такмаков". 46 баллов. Время Триала - 6 мин.
19) Экипаж "Кирпиченко". 45 баллов. Время Триала - 3 мин.
20) Экипаж "029". 42 балла. Время Триала - 5 мин.
21) Экипаж "060". 42 балла. Время Триала - 9 мин.
22) Экипаж "???". 40 баллов. Время Триала - 10 мин. (для идентификации время старта 11:04)
23) Экипаж "012". 40 баллов. Время Триала - "сход с трассы".
ЦЫПА

 

КРАСНОЗЁРКА 2010

СообщениеЦЫПА 17 сен 2010, 20:31

Ф С Е !!! :sos: :sweat: :welcome:
ЦЫПА

 

КРАСНОЗЁРКА 2010

СообщениеЦЫПА 29 окт 2010, 16:54

http://hdd.tomsk.ru/desk/ujqxanar - обновленный файл с видое по триалу
ЦЫПА

 

КРАСНОЗЁРКА 2010

СообщениеМИХАНикус 29 окт 2010, 22:15

Читал с упоением. Клевый отчет! :trophy:
Аватара пользователя
МИХАНикус
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 31
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 21:31
Откуда: Северск
Авто: Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny Wide
Пол: Мужской


Вернуться в Мемуары

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0