ОТЧЕТ о ПУТЕШЕСТВИИ. ЧАСТЬ 1.
ФЕСТИВАЛЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ВИДОВ СПОРТА
«КРАСНОЗЕРКА 2010»
От автора: отчет пишу впервые, так что извиняйте, если что .
Справка.
С 27 по 29 августа в столице Краснозерского района — рабочем поселке Краснозерском Новосибирской области, что в 300 км к юго-западу от Новосибирска, — прошел самый массовый в Сибири фестиваль технических видов спорта. Это комбинированное соревнование, включающее в себя такие спортивные и любительские дисциплины, как Drag Racing, Джип-Триал, Мото-Триал, GPS-ориентирование, Джип-Спринт, Джип-Квест, Автомногоборье, Стайлинг, Стант-райдинг и Байк-шоу. Количество посетителей шоу превзошло все мыслимые ожидания: вместо предполагаемых 2000 человек на фестивале отметилось не менее 5000 зрителей. А по участникам, прибывшим на Краснозерку 2010, можно было смело изучать географию Сибири: из Новосибирска, Томска, Красноярска, Омска, Кемерово и Таштагола – они смогли устроить настоящее шоу с дымовыми завесами, пыльными взрывами и борьбой в грязи. Как заявили организаторы, такое событие проводится в России впервые: раньше не было, чтобы соревнование включало одновременно сразу столько спортивных и любительских автомобильных дисциплин.
Короче, для тех, кто еще не убедился в грандиозности и значимости для современной истории сего события - http://www.sibfest.org, а также ссылки в теме «КРАСНОЗЕРКА 2010» на форуме 4*4.
Действующие лица.
1. Варвара / Nissan Navara, «О 060 МР 70» (примечание автора: грузовик – влезло ВСЕ)
2. Папа Леша / no comments (примечание автора: очень серьезный мужчина)
3. Вася / RZ9HW (примечание автора: еле как нашла фотографию – объект находится в состоянии повышенной секретности, постоянно держит связь по рации с лицами, не поддающимися быстрой идентификации даже им самим)
4. Даша / Hatshepsut / ЦЫПА (примечание автора: я и есть)
5. Paulus (Билан) / Паша (примечание автора: очень похож на Диму Билана)
6. Ездец / Паша Ездец (примечание автора: прекрасный, добрый, очень вежливый и тактичный молодой человек)
7. Таня / Татьяна (примечание автора: вторая и лучшая половина объекта за порядковым номером 6, воплощение обаяния – кстати, абсолютно серьезно)
Вступление.
На этот фест я решила попасть еще месяца два назад – нашла заметку в анонсе событий формата 4*4, сильно ждала, отмечала дни в календаре и практически положение стрелок на циферблате. И тут неожиданно нагрянул понедельник той недели, на которой должно было произойти это грандиозное событие. Встал вопрос: С КЕМ ЕХАТЬ? КГБшники – все пас, друзья – то селезенка, то печенка. На форуме в теме «КРАСНОЗЕРКА 2010», начатой многообещающей рекламой феста, нарытой в инете неким «RZ9HW» (???????) - крайне вялые потуги неизвестных мне в реальности лиц организоваться и рвануть прославлять Томскую землю в далекие края (от Томска 570 км). В результате на момент первого дня фестиваля вышеобозначенная тема была закончена следующим сообщением: «нихто ни едет.... акромя нас.. пока что рвем в 2 машины: Папа Леша и Hatshepsut. ».
Мы созвонились и условились о времени выезда: 28 августа в 13.00 – RZ9HW с Папой Лешей на Navare и я с подругой на своем передвижном койкоместе Toyote Carine.
Много, что пыталось мне помешать поехать на фест:
1) в 21.00 накануне выезда у Сarinы обнаружилась течь в радиаторе и гнать ее на 600 км я побоялась;
2) по приезду домой в районе 12 ночи перед отъездом я осознала, что потеряла депозитку со всеми имеющимися деньгами, в кошельке – 100 рублей;
3) за час до отъезда у подруги случился вызов по телефону «01».
Но не смотря ни на что, я успела собраться, утром восстановить карту и через RZ9HW получить одобрение Папы Леши на наличие меня в его внедорожнике.
Выехали мы вовремя, часиков в пять вечера, зато ребята доделали свои дела, например, между всеми остальными важными делами, светило современной передовой технической мысли Инжынер на скорую руку припаял к Варваре бампер (примечание автора: NOTA BENE!!!).
Для тех, кто плохо всмотрелся в автоморду Варвары на стартовых фотках: БАМПЕР!:
Итак, поехали вчетвером – я, Папа Леша, RZ9HW и Варвара.
Еще по наводке RZ9HW мы заскочили на секретную базу в окрестностях Томска – это было логово радиоспорта, кандидатом в мастера которого оказался RZ9HW. Выяснилось, что аббревиатура «РаяЗинаДевяткаАшВениамин» - это индивидуальный радиочастотный позывной, присваеваемый радиоспортсменам, чтоб они между собой не запутались и, наверное, еще для того, чтоб они не сболтнули че-нить лишнего по рации кому-нить не тому, кому они хотели.
Взяли рацию.
НЕОЖИДАННО оказалось, что вместо двух фотоаппаратов, как предполагал каждый из сидящих в Варваре при подготовке к путешествию, у нас нет ни одного. Но было уже поздно.
Варвара поехала.
Погода выдалась чудесная!
!!!!!!!
Глава 1. ПутевЫе заметки.
Путь дался легко.
Светило солнце; небо заглатывало аккуратно асфальтированную манящую полоску шоссе в голубую бесконечность; леса и поля, окаймленные белой ровной полосой дорожной разметки, - все звенело пронзительной чистотой.
Вася пытался совместить приятное с полезным и заодно по дороге попробовать получить Мастера по радиоспорту. Он разговаривал с многоголосой рацией, которая опутала полсалона проводами и беспрестанно шипела, сипела и хрюкала, причем громче, чем разговаривали мы все вместе взятые, а главное, она перебивала бесконечных телефонных собеседников Папы Леши (Вася тоже был востребован на волнах сотовой связи, но он как-то не парился). Затем Папа Леша сказал: «Что-то мне этот радиоспорт не очень нравится» и глянул на Васю. После этого экипаж снял с себя задачу получить Васе Мастера по радиоспорту, и рация затихла.
Также мы совершенно своевременно – непосредственно в дороге - начали обдумывать, что мы будем ужинать ночью по прибытии в лагерь. Вася и Папа Леша долго (но результативно!) пытались с помощью средств связи и угроз здоровью принудить Валентина (Витамин), исполняющего в это время свои трудовые обязанности в Новосибирске, покинуть рабочее место и закупить шашлык и всякую прочую необходимую для прокорма снасть. ПРИНУДИЛИ!!!
По пути мы заехали к Валентину в Новосибирске и изъяли провиант. УРА! Мысль о том, что теперь мы не умрем от голода, сделала дорогу еще легче и приятнее.
Чем дальше от Новосибирска, тем чаще попадались автомобили, по всем приметам отвечающие их принадлежности к автоспорту.
На фотках дорога «дальше от Новосибирска»:
Единственное, что омрачило путь – встреча со слетевшим в кювет и изрядно помятым Фунтиком.
Мы остановились – поинтересовались, нужна ли помощь. Обошлось без жертв и вообще, там уже и без нас разобрались.
В базовый лагерь приехали ближе к полуночи. Даже в темноте успела приятно удивить организация кемпинга – размеченные лентой полосы для проезда автомобилей чередовались с местами для разбивки лагеря. В связи с этим кемпинг так аккуратно выглядел, что даже хотелось встать как-нить наперекосяк: болиды драг-рейсеров и джипперские котлеты, через один с палатками и костровищами, как по линеечке выстроились в ровные ряды.
Курсируя по размеченным дорожкам лагеря в поисках свободного пристанища, в свет фар Варвары попадалась «70» - томичи были, но свободных мест рядом с ними не было. Мы отбились от своих и запарковались, забив рядом полянку для Тани, Ездеца и Билана, которые заканчивали свои дела в Томске еще дольше нас.
Варвара обрадовалась, что приехала, и стала освещать место под лагерь нам, а также нашим соседям, прибывшим, видимо, на недовольном авто. Так у нас появились первые фанаты: они обещали за это за нас завтра болеть.
У нас хватило сил разложить стол, разжечь мангал, сделать шашлык, поставить палатку и перетаскать в ее прихожую весь шмурдяк, от чего Варвару перестало давить к земле. Регистрацию участия отложили на утро. В процессе разбора с голодухи ели кусок торта, который заботливо еще в Новосибе вручил нам Валентин со словами: «Надо доесть, а то почти пропало, жалко выбрасывать».
Погода продолжала радовать: в ту летнюю ночь зимние вещи не пригодились.