Масло в двигатель.

Масло в двигатель.

СообщениеЛесничок 22 авг 2011, 23:17

John писал(а):Есть желание соскочить с Тотала, вот ещё не знаю на чё, вот советуют на Идумитсу, интересуюсь чё за жижа така %)

На Сибирской 40 маг. "Субару", куча субаруводов этим маслом отовариваются, заедь, поинтересуйся
Аватара пользователя
Лесничок
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:43
Откуда: Томск
Авто: Subaru "Лесничок"
Пол: Мужской

Масло в двигатель.

СообщениеStalker 05 сен 2011, 22:20

Зашел сегодня за маслом в магазин и увидел моторное масло G-Energy. Что это за масло? Кто-нибудь такое заливал? Продавцы говорят что масло качественное и подделок не имеет. Но хочется узнать ваше мнение.
Stalker
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 43
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 14:13
Откуда: Томск
Авто: UAZ Patriot
Пол: Мужской

Масло в двигатель.

Сообщениеavt1964 06 сен 2011, 10:31

Stalker писал(а):Зашел сегодня за маслом в магазин и увидел моторное масло G-Energy. Что это за масло? Кто-нибудь такое заливал? Продавцы говорят что масло качественное и подделок не имеет. Но хочется узнать ваше мнение.

Завод присадок куплен( Шеврон), база наша,дизайн канистр от Джуджаро, произведено на заводе Бари, Италия.
G-Energy F Synth 5W-40
Fully Synthetic Performance

Описание продукта

G-Energy F Synth 5W-40 – синтетическое моторное масло последнего поколения. Благодаря применению синтетических компонентов масло обладает запасом эксплуатационных свойств. Обеспечивает надёжную работу и защиту двигателя при различных условиях работы, включая городской цикл («Стоп-Старт»). Особенно подходит для применения при низких температурах. Предназначено для современных двигателей, где необходимо применение высокоэффективного смазочного материала. G-Energy F Synth 5W-40 разработано для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков последнего поколения, работающих в экстремальных условиях эксплуатации, как при низких, так и при высоких температурах.

Преимущества

• Улучшенные низкотемпературные характеристики, обеспечивают холодный запуск двигателя, создавая надёжную смазку пар трения даже при длительной работе в
режимах максимальных скоростей и нагрузок
• Превосходные моющие и противоизносные свойства увеличивают ресурс работы двигателя
• Высокая термическая стабильность обеспечивает надёжную работу двигателя при напряженном режиме работы и продление интервалов замены масла
• Низкий расход масла за счёт оптимально подобранного состава базовых компонентов позволяет уменьшить его испаряемость
• Полностью совместимо с системами нейтрализации отработавших газов, способствует долгосрочной и эффективной работе катализатора

Применение

• официально одобрено MB,VW, BMW, Porsche для применения в автомобилях, оборудованных двигателями этих производителей
• в автомобилях BMW с увеличенным сроком смены масла (Long life)

ACEA A3/B4
API SM/CF
MB 229.3
VW 502 00/505 00
BMW LL-01
Porsche
Например:
http://g-energy.org/ru/index.html
http://www.zr.ru/forum/topic/357317-масла-g-energy/
В общем инфа в инете есть.

ИМХО не верю отечественным производителям, исключение Consol - УЖАЗИК на нём замечательно ездил,а палёным Лукойлом угробил двиг Москвича.
В иномарку лить отечественные брэнды....
Наши старые то движки любое схавают, а вот современные чем попало не накормишь, хотя на вахтах вроде Лукойлом УЖАЗИКи кормят.
А вообще правильно писали- выбор масла- религия.
Кстати, Вальволин есть в Томске на Октябрьском рынке....
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

Масло в двигатель.

Сообщениеavt1964 06 сен 2011, 10:54

John писал(а):Есть желание соскочить с Тотала, вот ещё не знаю на чё, вот советуют на Идумитсу, интересуюсь чё за жижа така %)

Вот что нарыл:
'IDEMITSU' Идемитсу - небольшая азиатская компания, которая до постройки завода в Сингапуре, снабжала моторным маслом в основном внутренний рынок Японии. Во всех видах упаковки IDEMITSU поставляется одно и тоже базовое минеральное масло с разными пакетами присадок и различными диапазонами вязкости. Такой подход обусловлен спецификой Японского рынка, коротким переодом эксплуатации новых автомобилей с последующей "утилизацией" на азиатский рынок и рынок бывшей СНГ.
Рекомендованый интервал замены определен самой компанией как 5000км максимум 7000км пробега.
Для условий холодного климата компания разработок комплекса присадок и адаптации базовых масел не проводила. Средняя розничная цена 1литра масла производства Идемитсу на азиатском рынке составляет 2.5 американских доллара. Поставки из азии в наш регион расфасованого масла экономически нецелесообразно поэтому На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании 'ЛУКОЙЛ' http://www.inosmi.ru/world/20080110/238824.html
Представители крупнейшей нефтяной компании 'Идэмицу Косан' 6 января заявили о планах продвижения производства собственного автомобильного масла на территорию России. По сообщению представителей компании, в настоящее время ведутся переговоры с российским нефтяным гигантом компанией 'ЛУКОЙЛ', с которой 'Идэмицу' планирует до конца года достичь принципиальной договоренности о производстве и продаже масла в России. 'Идэмицу' является первой японской компанией, создающей собственное полноценное производство автомобильного масла в России.

Отвечая требованиям стремительно растущего российского автомобильного рынка, вслед за компанией Toyota, запустившей в России в декабре прошлого года свой новый автомобильный завод, свое присутствие в стране расширяют компании Nissan и Suzuki. Ожидается, что спрос на высококачественное автомобильное масло для японских машин в России будет расти вместе с расширением автомобильного рынка. Поэтому руководство 'Идэмицу' и приняло подобное решение.

В настоящее время компания поставляет свое масло в Россию с европейских заводов, расположенных в Германии. Другие компании также занимаются поставками из Японии и Европы, однако, по мнению 'Идэмицу', из-за удаленности российского рынка спрос удается удовлетворить не полностью. Поэтому японские автомобильные компании призвали расширить систему снабжения маслом японских автомобилей, выпущенных в России.

В то же время, расширение производственного процесса в России требует крупных капиталовложений из-за огромной территории страны, в связи с чем было принято решение установить партнерские отношения с местными компаниями. Если переговоры с компанией 'ЛУКОЙЛ', обладающей необходимой торговой сетью в России, пройдут успешно, то она будет отвечать не только за реализацию, но и за производство масла в стране.

Компания 'Идэмицу', известная за рубежом под маркой 'IDEMITSU', имеет мощные производственные филиалы по выпуску автомобильного масла в 19 странах и регионах, включая Австралию. Увеличивая свои инвестиции в Россию, компания стремится максимально эффективно и быстро укрепить свое присутствие на местном рынке.

Объем продаж новых автомобилей в России благодаря стремительному экономическому росту увеличился с 910 000 машин в 2000 году до 1 178 000 в 2006 году. Ожидается, что в 2007 году эта цифра составит 2 700 000 машин.

Качественные японские автомобили пользуются в стране популярностью, которая основана на их распространенности и высоких технических характеристиках. Ожидается, что в дальнейшем вырастет спрос и на японское автомобильное масло, соответствующее по качеству автомобилям.
Похоже "минералка"- как совместится с остатками старого масла х.з.в общем то японцы и ездят на минералке,но там климат не Сибирский.
Я первую зиму за"..надцать" лет откатал на "10"(даже Москвич ездил на ВР ОW40) - ужас летящий на крыльях ночи..
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

Масло в двигатель.

Сообщениеavt1964 06 сен 2011, 11:41

John писал(а):avt1964 спасибо за инфу, уже залил таку жижу поездим по смотрим %), пару тыщ нагонял, уровень стоит.


Эх Пышкино Троицкое(оно же Первомайское?).
Как я хочу съездить в Первомайское, молодость вспомнить,проехать по дороге до Беляя, походить по улице Трактовой... :( :( :(
Я думаю всё нормально будет, двигатель ведь не такой как у меня, да и Субаристы вроде не жалуются.
Вот с моим двиглом гружево - почитаешь форумы - голова кругом.
Пока на Valvoline Max Life 5W40 масложора нет уже 1000 вёрст.
Хотя на форумах Исузу это масло обос...ли.
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

Масло в двигатель.

Сообщениеiops 03 ноя 2011, 11:43

в поисках моторного масла натолкнулся на одну статью http://www.zr.ru/archive/zr/2006/11/loz ... _masla#212
статейка не новая, но по-моему полезная. Другой вопрос стоит ли доверять таким статьям, может быть очередная реклама и вообще на сколько незасимые эти экспертизы... пока не могу найти такое масло в томске.
Аватара пользователя
iops
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:20
Откуда: город герой Томск
Авто: Шевик
Пол: Мужской

Масло в двигатель.

Сообщениесабжер 03 ноя 2011, 12:58

Я лью равенол, в двигатель VSI в трансмиссию VSG. Вполне доволен особенно тем что есть оффдиллер ;)))
сабжер
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:20
Пол: Мужской

Масло в двигатель.

Сообщениеbrillant 03 ноя 2011, 14:26

а я NESTE лью, нормально вроде :)
Аватара пользователя
brillant
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 19:45
Откуда: Томск
Авто: Nissan Cefiro - ленивый пузотёр; MMC Pajero 2,5 TD - был...; ВАЗ 21011 - пока есть.
Пол: Женский

Масло в двигатель.

Сообщениеiops 03 ноя 2011, 15:18

brillant писал(а):а я NESTE лью, нормально вроде :)

слышал тоже прон его, стоимость масла немало важный фактор %) Все же понимают, чем больше раскручен бренд масла, тем выше стоимость.
Аватара пользователя
iops
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:20
Откуда: город герой Томск
Авто: Шевик
Пол: Мужской

Масло в двигатель.

Сообщениеbrillant 03 ноя 2011, 17:14

iops писал(а):
brillant писал(а):я NESTE лью, нормально вроде :)

слышал тоже про него, стоимость масла немало важный фактор %) Все же понимают, чем больше раскручен бренд масла, тем выше стоимость.

а пофигу, мне для машины ничего не жалко :4x4: вот 1000 после капиталки отбегаю, полностью сменю, на NESTE или еще чего подороже %)
Аватара пользователя
brillant
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 19:45
Откуда: Томск
Авто: Nissan Cefiro - ленивый пузотёр; MMC Pajero 2,5 TD - был...; ВАЗ 21011 - пока есть.
Пол: Женский

Масло в двигатель.

СообщениеСанек 08 ноя 2011, 23:59

brillant писал(а):
iops писал(а):
brillant писал(а):я NESTE лью, нормально вроде :)

слышал тоже про него, стоимость масла немало важный фактор %) Все же понимают, чем больше раскручен бренд масла, тем выше стоимость.

а пофигу, мне для машины ничего не жалко :4x4: вот 1000 после капиталки отбегаю, полностью сменю, на NESTE или еще чего подороже %)

уже пол лимона километров прошел китайца на NESTE, полет отличный! В -38 даже заводился без проблем! все советуем!
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13008
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Масло в двигатель.

Сообщениеевген989 02 июл 2012, 16:30

люди знающие.. обьясните плиз в чем разница масла.. будтылки одинаковые, вязкость, и обе синтэтики, тока на одной написано ультра, на другой НХ8..
ниже обе фоты..
http://images.satu.kz/369852_w640_h640_ ... w_good.jpg
http://shop-online.kemp1.ru/published/p ... 26_enl.png
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 32
Сообщения: 13372
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Масло в двигатель.

СообщениеAndrey-Tomsk 02 июл 2012, 18:34

хм, у последнего еще выше моющие свойства и энергосберегающее :rofl:
залей в старое двигло после "автола", слови клин, будь мужиком %) :hehe:
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Масло в двигатель.

Сообщениеевген989 02 июл 2012, 20:58

похахакать можно денить в другом месте.. :ommarok:
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 32
Сообщения: 13372
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Масло в двигатель.

СообщениеfourFingers 02 июл 2012, 23:33

Andrey-Tomsk писал(а):хм, у последнего еще выше моющие свойства и энергосберегающее :rofl:
залей в старое двигло после "автола", слови клин, будь мужиком %) :hehe:

ну, залью. и?
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Пол: Мужской

Масло в двигатель.

Сообщениеевген989 02 июл 2012, 23:58

почернеет махом.. и всего делов.. и в последствии тоже будет быстро чернеть..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 32
Сообщения: 13372
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Масло в двигатель.

Сообщениеiops 05 июл 2012, 11:42

сейчас в двигле залито патро канада, плохое или хорошее масло сказать пока не могу, ну вот зимой машина конечно заводится, но с трудом, хотя наверное ниве на любом масле зимой тяжело заводиться. у меня до - 25 без проблем, а выше уже тяжеловато.
Аватара пользователя
iops
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:20
Откуда: город герой Томск
Авто: Шевик
Пол: Мужской

Масло в двигатель.

Сообщениезахар71 30 авг 2012, 11:39

че кто скажет про масло МС-20??? ;)
Аватара пользователя
захар71
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50
Пол: Мужской

Масло в двигатель.

СообщениеДиректор стадиона 30 авг 2012, 11:51

патро канада

:rofl: залитое масло нужно звать в лиЦо!))) пЕтро-Канада, пАтра-канады тока ф пАтриоты льють :rofl:
Директор стадиона
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:52
Авто: NiVAZ
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Топливо, смазки и жидкости

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0