John писал(а):Есть желание соскочить с Тотала, вот ещё не знаю на чё, вот советуют на Идумитсу, интересуюсь чё за жижа така
Вот что нарыл:
'IDEMITSU' Идемитсу - небольшая азиатская компания, которая до постройки завода в Сингапуре, снабжала моторным маслом в основном внутренний рынок Японии. Во всех видах упаковки IDEMITSU поставляется одно и тоже базовое минеральное масло с разными пакетами присадок и различными диапазонами вязкости. Такой подход обусловлен спецификой Японского рынка, коротким переодом эксплуатации новых автомобилей с последующей "утилизацией" на азиатский рынок и рынок бывшей СНГ.
Рекомендованый интервал замены определен самой компанией как 5000км максимум 7000км пробега.
Для условий холодного климата компания разработок комплекса присадок и адаптации базовых масел не проводила. Средняя розничная цена 1литра масла производства Идемитсу на азиатском рынке составляет 2.5 американских доллара. Поставки из азии в наш регион расфасованого масла экономически нецелесообразно поэтому На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании 'ЛУКОЙЛ'
http://www.inosmi.ru/world/20080110/238824.htmlПредставители крупнейшей нефтяной компании 'Идэмицу Косан' 6 января заявили о планах продвижения производства собственного автомобильного масла на территорию России. По сообщению представителей компании, в настоящее время ведутся переговоры с российским нефтяным гигантом компанией 'ЛУКОЙЛ', с которой 'Идэмицу' планирует до конца года достичь принципиальной договоренности о производстве и продаже масла в России. 'Идэмицу' является первой японской компанией, создающей собственное полноценное производство автомобильного масла в России.
Отвечая требованиям стремительно растущего российского автомобильного рынка, вслед за компанией Toyota, запустившей в России в декабре прошлого года свой новый автомобильный завод, свое присутствие в стране расширяют компании Nissan и Suzuki. Ожидается, что спрос на высококачественное автомобильное масло для японских машин в России будет расти вместе с расширением автомобильного рынка. Поэтому руководство 'Идэмицу' и приняло подобное решение.
В настоящее время компания поставляет свое масло в Россию с европейских заводов, расположенных в Германии. Другие компании также занимаются поставками из Японии и Европы, однако, по мнению 'Идэмицу', из-за удаленности российского рынка спрос удается удовлетворить не полностью. Поэтому японские автомобильные компании призвали расширить систему снабжения маслом японских автомобилей, выпущенных в России.
В то же время, расширение производственного процесса в России требует крупных капиталовложений из-за огромной территории страны, в связи с чем было принято решение установить партнерские отношения с местными компаниями. Если переговоры с компанией 'ЛУКОЙЛ', обладающей необходимой торговой сетью в России, пройдут успешно, то она будет отвечать не только за реализацию, но и за производство масла в стране.
Компания 'Идэмицу', известная за рубежом под маркой 'IDEMITSU', имеет мощные производственные филиалы по выпуску автомобильного масла в 19 странах и регионах, включая Австралию. Увеличивая свои инвестиции в Россию, компания стремится максимально эффективно и быстро укрепить свое присутствие на местном рынке.
Объем продаж новых автомобилей в России благодаря стремительному экономическому росту увеличился с 910 000 машин в 2000 году до 1 178 000 в 2006 году. Ожидается, что в 2007 году эта цифра составит 2 700 000 машин.
Качественные японские автомобили пользуются в стране популярностью, которая основана на их распространенности и высоких технических характеристиках. Ожидается, что в дальнейшем вырастет спрос и на японское автомобильное масло, соответствующее по качеству автомобилям.
Похоже "минералка"- как совместится с остатками старого масла х.з.в общем то японцы и ездят на минералке,но там климат не Сибирский.
Я первую зиму за"..надцать" лет откатал на "10"(даже Москвич ездил на ВР ОW40) - ужас летящий на крыльях ночи..