АЛЯ писал(а):ДэВэ писал(а):насколько я понял, движку можно будет хоть от танка поставить, раз номер не будет учитываться. а кто на техосмотре будет вдаваться в подробности происхождения сердца машины? прально, никто! или я что-то пропустил?
Думаю,что размечтался ты. Двигло по-любому должно будет соответствовать модели авто.
Женщина как всегда права...
Сверка по номеру кузова, для старых авто не имеющих VIN...
А для тех кто имеет:
Что включает в себя заводская табличка с VIN кодом: Собственно сам VIN код, который включает в себя три буквы - международный идентификационный код изготовителя, 6 цифр - модель автомобиля, одна буква - год выпуска, далее многозначный порядковый номер этого авто. Кроме этого на табличке нанесён цифровой код комплектации авто, а так же ИНДЕКС ДВИГАТЕЛЯ (не путать с номером). Так что номер двигателя может быть любой, а вот модель, та что установлена заводом изготовителем... (либо предусмотрена ОТС в составе данной модели ТС)
По поводу гос номеров - подобное уже было, когда появились техпаспорта нового образца, (ещё до введения ПТС), для тех кто не знает, расскажу. Ранее тех паспорт был одноразовым (как сейчас свидетельство о регистрации ТС только в виде книжки), он выдавался на имя конкретного владельца ТС и подлежал замене при изменении владельца. Затем были введены тех паспорта в которых на первой странице указывались все данные ТС, в том числе и гос номер. На второй странице - данные владельца. При смене собственника, его данные вносились на следующую страницу, гос номер при этом, не менялся НО ПЛАТА С НОВОГО СОБСТВЕННИКА ЗА НЕГО ВЗЫМАЛАСЬ! Гос номер подлежал замене если например пришёл в негодность (или - смена региона, утеря), об этом в тех паспорте делалась запись в "Особых отметках"... Ну а кто захочет заплатив деньги как за новый номер, а оставлять старый (если он не 0001 или подобный), поэтому люди при перерегистрации авто снимали номера, гнули, мяли, царапали и на законных основаниях получали новый. К тому же, уже в то время в ГАИ на ЭВМ существовали базы данных АМТС, и там происходил сбой - машина отказывалась записывать инфу, по которой на один гос.номер ТС приходилось более одного собственника, короче эксперемент продлился не долго...
Вывод - ГАИ снимает с себя некоторую ответственность, для простых граждан регистрация всё тот же геморой, для жуликов - дырка к которой можно приделать бублик...
