История постройки прототипа

Обсуждение транспортных средств эксклюзивной разработки

История постройки прототипа

СообщениеСергей GS 26 апр 2011, 02:34

Продолжение:

С задней подвеской все просто, особо ничего не мешает, просто подгоняешь расчеты к своим параметрам и все ок. С передом сложнее т.к. там много деталей которые мешают. Изначально я считал 3-link.

Вроде бы получилось что-то похожее на правду:

01.jpg
01.jpg (74.35 КБ) Просмотров: 5177


Делаем кронштейны:

02.jpg
02.jpg (46.29 КБ) Просмотров: 5167


03.jpg
03.jpg (44.02 КБ) Просмотров: 5169


Вроде как подвеска получилась и начинаем ставить рулевое. И тут первая проблема. Кронштейн под панара мешает рулевой тяге. Пробуем переделать кронштейн несколько раз, вроде как-то получается, но выглядит не очень. Долго думал как можно сделать, смотрел внимательно и… прикинул что места хватает и под 4-линк. Прикинули, вроде как получается.
Считаем, что-то получается

04.jpg
04.jpg (56.23 КБ) Просмотров: 5173


Решили остановиться на этом и делаем кронштейны

Верхние кронштейны на раме хотел сделать регулируемые как сзади (чтоб была возможность поиграться с настройками), но тут не хватило места и делаем обычный.

05.jpg
05.jpg (42.24 КБ) Просмотров: 5167


Примеряем

06.jpg
06.jpg (59.82 КБ) Просмотров: 5166


Решил изменить угол кастора. Для этого сначала надрезаем

07.jpg
07.jpg (48.46 КБ) Просмотров: 5172


Потом поворачиваем

08.jpg
08.jpg (64.63 КБ) Просмотров: 5170


Провариваем мост

09.jpg
09.jpg (53.05 КБ) Просмотров: 5161


10.jpg
10.jpg (50.18 КБ) Просмотров: 5165


11.jpg
11.jpg (53.6 КБ) Просмотров: 5170

Продолжение следует… ;)
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

История постройки прототипа

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

История постройки прототипа

СообщениеСергей GS 26 апр 2011, 02:59

С подвеской разобрались и пора делать каркас, а точнее раму, а точнее пространственный каркас. Сразу скажу, с первой попытки сделать его не получилось. Постоянно вносились изменения т.к. что-то чему-то мешало, или не входило или еще чего.

Для начала нужно было определиться, как делать каркас. Я долго не думал и открыл требования РАФ, там 3 основных конструкции каркаса.

01.jpg
01.jpg (69.71 КБ) Просмотров: 5161


Выбрал для себя более подходящий (рис. 7В). Считать я ничего не стал, а стал использовать уже наработанные схемы. Дальше посмотрим, что получится и где нужно будет делать сильнее, а где и по проще.

Можно было пойти несколькими путями. 1. Это нарисовать на бумаге то, что хочется ну и гнуть на глазок. 2. Нарисовать в мега программах (компас, солид и т.п.). Первый вариант уже как то устарел и гнуть столько труб на глазок тяжко будет. Второй вариант очень хороший и сразу можно все просчитать, НО для этого нужен спец кто будет рисовать, как то ему все рассказать и показать. Но я решил пойти третьим способом, я купил софт для таких как я http://www.2020softwaresolutions.com/ . В данной программе легко и просто рисовать конструкции из трубы и потом она показывает как разметить трубу, как гнуть какой вес и т.п.

Как я уже писал, было много изменений в каркасе с момента первого рисования и до окончательной версии. После долгих мучений каркас выглядел примерно так:

02.jpg
02.jpg (31.2 КБ) Просмотров: 5160


Далее гнем, режем, прихватываем:

03.jpg
03.jpg (48.81 КБ) Просмотров: 5160


Ну и получается примерно где-то так.

04.jpg
04.jpg (66.23 КБ) Просмотров: 5162


05.jpg
05.jpg (59.83 КБ) Просмотров: 5157


06.jpg
06.jpg (75.12 КБ) Просмотров: 5156


07.jpg
07.jpg (44.39 КБ) Просмотров: 5161


08.jpg
08.jpg (59.11 КБ) Просмотров: 5155


По пути переделываем кронштейн под раздатку и крепим ее

09.jpg
09.jpg (58.6 КБ) Просмотров: 5153


По пути начали по немногу салоном заниматься

10.jpg
10.jpg (67.4 КБ) Просмотров: 5157


Окончательная версия каркаса до сих пор пока не готова, итог будет виден на финальной версии машины.

11.jpg
11.jpg (65.89 КБ) Просмотров: 5167

Продолжение следует... ;)
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

История постройки прототипа

СообщениеСергей GS 02 май 2011, 01:48

Строим дальше.

Примеряем шоки к мосту и мост к раме.

01.jpg
01.jpg (72.55 КБ) Просмотров: 4970


02.jpg
02.jpg (62.47 КБ) Просмотров: 4965


03.jpg
03.jpg (67.35 КБ) Просмотров: 4967


Начинаем возится с проводами.

04.jpg
04.jpg (86.86 КБ) Просмотров: 4973


Делаем кронштейны на радиатор

05.jpg
05.jpg (52.23 КБ) Просмотров: 4964


06.jpg
06.jpg (40.81 КБ) Просмотров: 4965


07.jpg
07.jpg (44.94 КБ) Просмотров: 4964


Вот такой пока получается салон

08.jpg
08.jpg (50.76 КБ) Просмотров: 4968


Долго искали место для аккумулятора и нашли только под сиденьем штурмана, туда его и ставим.

09.jpg
09.jpg (48.91 КБ) Просмотров: 4963


10.jpg
10.jpg (43.27 КБ) Просмотров: 4963


Делаем выпускной коллектор. Сначала макет из бумаги

11.jpg
11.jpg (42 КБ) Просмотров: 4963


12.jpg
12.jpg (38.49 КБ) Просмотров: 4968


Потом режем трубы и составляем.

13.jpg
13.jpg (51.6 КБ) Просмотров: 4962


14.jpg
14.jpg (54.29 КБ) Просмотров: 4961


15.jpg
15.jpg (64.92 КБ) Просмотров: 4965


Придумываем косынку

16.jpg
16.jpg (43.18 КБ) Просмотров: 4963


Поставили на колеса и первым делом решили провести тестовое вывешивание

17.jpg
17.jpg (57.58 КБ) Просмотров: 4966


И сразу стало понятно что мы просчитались с кронштейнами. Причем где я изначально боялся что будет задевать все ок, а где даже и не подумал…

18.jpg
18.jpg (56.1 КБ) Просмотров: 4965


Решено все кронштейны шоков переделывать.
Пока кронштейны переделываем, параллельно занимаемся баком

19.jpg
19.jpg (53.44 КБ) Просмотров: 4964


И салоном

20.jpg
20.jpg (68.52 КБ) Просмотров: 4964


Вроде как вырисовывается авто. Стоит в углу, поэтому фотографировать не очень удобно.

21.jpg
21.jpg (67.76 КБ) Просмотров: 4964


Вот так мы придумываем все кронштейны

22.jpg
22.jpg (44.82 КБ) Просмотров: 4958


Делаем диффузор радиатора

23.jpg
23.jpg (52.52 КБ) Просмотров: 4959


Примеряем радиатор и бак

24.jpg
24.jpg (55.23 КБ) Просмотров: 4960


25.jpg
25.jpg (56.08 КБ) Просмотров: 4958


26.jpg
26.jpg (58.83 КБ) Просмотров: 4959


Ставим новые задние кронштейны для шоков и частично косыним их.

27.jpg
27.jpg (48.83 КБ) Просмотров: 4958


28.jpg
28.jpg (49.17 КБ) Просмотров: 4964


Продолжение следует…
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

История постройки прототипа

СообщениеСергей GS 03 май 2011, 01:54

Постройка прототипа. Остальное 3
3 Май 2011 г.
Время поджимает и необходимо ускорить темп постройки. Начинаем подключать все резервы.
Делаем приборную панель, а так же видны педальный узел и педали

01.jpg
01.jpg (60.87 КБ) Просмотров: 4863


02.jpg
02.jpg (62.85 КБ) Просмотров: 4865


Примеряем руль, сидушку и ремни, а так же по положению сиденья видно, что кабина сделана очень компактно, посадка так же как в лендровере.

03.jpg
03.jpg (58.35 КБ) Просмотров: 4868


Опять панель с проводами и уже сделали места под всякие разные датчики

04.jpg
04.jpg (64.23 КБ) Просмотров: 4872


Долго думал какой воздушный фильтр поставить. Места под капотом не много и ничего туда не входило. Купил фильтр, а корпус сделали сами из алюминия

05.jpg
05.jpg (47.72 КБ) Просмотров: 4864


Опять электрика. Размещаем предохранители и реле на задней стенке

06.jpg
06.jpg (69.52 КБ) Просмотров: 4864


07.jpg
07.jpg (77.26 КБ) Просмотров: 4863


После долгих стараний мы поставили машину на колеса и выкатили на средину бокса, что бы удобнее было с ней работать. Тут то мы и разглядели со стороны то, что у нас получилось

08.jpg
08.jpg (56.56 КБ) Просмотров: 4869


09.jpg
09.jpg (67.01 КБ) Просмотров: 4863


10.jpg
10.jpg (54.71 КБ) Просмотров: 4863


11.jpg
11.jpg (53.21 КБ) Просмотров: 4867


12.jpg
12.jpg (76.01 КБ) Просмотров: 4868


13.jpg
13.jpg (61.84 КБ) Просмотров: 4863

Продолжение следует... ;)
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

История постройки прототипа

СообщениеСергей GS 05 май 2011, 23:31

Постройка прототипа. Остальное 4
5 Май 2011 г.

Время до первого планируемого выезда остается неделя и как всегда времени не хватает. Задействуем все резервы по рабочим рукам и рабочему времени.

01.jpg
01.jpg (60.15 КБ) Просмотров: 4709


За ночь из того что было, получилось вот такое

02.jpg
02.jpg (54.32 КБ) Просмотров: 4707


Разобрали машину и все начали заниматься подготовкой разных узлов и агрегатов

Подготовка к покраске

03.jpg
03.jpg (76.89 КБ) Просмотров: 4715


04.jpg
04.jpg (71.48 КБ) Просмотров: 4709


Частисно покрасили кронштейны

05.jpg
05.jpg (64.57 КБ) Просмотров: 4708


Пока идет покраска, перебираем мосты, раздатку и т.п. Для раздатки был куплен кит, чтоб установить шестеренчатую раздатку на коробку + кит пониженной 4.7:1. Хотел купить еще вторую раздатку, но быстро ее не нашел и решил эту идею пока оставить.

06.jpg
06.jpg (63.26 КБ) Просмотров: 4706


Готовим всякие разности к покраски

07.jpg
07.jpg (64.66 КБ) Просмотров: 4712


На 80ке при установке 38" колес у меня были постоянно проблемы с передними фланцами, их часто срезало. Тут я увидил усиленный кит на мои мосты и сразу его купил. Устанавливаем:

08.jpg
08.jpg (63.26 КБ) Просмотров: 4705


Совсем забыл рассказать историю про передний кардан. Когда сделали подвеску, получилось так, что переднему кардану мешала поперечена. Решили поставить подвесной подшипник. Купил подшипник, выточил вал, нарезали на нем шлици, приварили к ней часть дугого кардана, одели на подвесной и получилась вот такая штука (забыл сфотать когда это было установлено)

09.jpg
09.jpg (55.5 КБ) Просмотров: 4707


10.jpg
10.jpg (55.5 КБ) Просмотров: 4710


Пока двигатель снятый, ставим на него сцепление

11.jpg
11.jpg (63.67 КБ) Просмотров: 4712


Процесс покраски рамы

12.jpg
12.jpg (50.25 КБ) Просмотров: 4711


13.jpg
13.jpg (59.87 КБ) Просмотров: 4712


Результат покраски

14.jpg
14.jpg (61.92 КБ) Просмотров: 4708


15.jpg
15.jpg (62.15 КБ) Просмотров: 4715

Продолжение следует... ;)
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

История постройки прототипа

СообщениеЛёха 06 май 2011, 00:42

Все это происходит в Новосибирске.
Со специалистами всегда туго. К сожалению по двигателям я ничего не подскажу.
Все что я делал (постройка прото) все учился сам. В основном вся информация взята с буржуйских ресурсов, пересмотрено много фото и видео, а где то придумывал сам. На сколько получится хорошо пока мне не известно, но буду надеяться что машина выйдет интересная.
Лёха
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 13:28
Авто: TLC80

История постройки прототипа

СообщениеRZ9HW 06 май 2011, 03:08

Слов нет...
Аватара пользователя
RZ9HW
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 15:52
Откуда: Томск
Авто: PAJERO L149G, Mitsuber Stuttgart ML333R
Пол: Мужской

История постройки прототипа

СообщениеПал Саныч 06 май 2011, 12:35

:( я так понял что на фесте мы её не увидим
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 36
Сообщения: 21676
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

История постройки прототипа

СообщениеPandora 12 май 2011, 03:36

на фесте мы на нее посмотрели!!! машина - зверь!!! Леше огромный респект!!! как сказал Вася - действительно, нет слов! :4x4: :trophy:
Аватара пользователя
Pandora
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Русалко
 
Возраст: 25
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 17:31
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Suzuki Vitara 2.0 V6
Пол: Женский

История постройки прототипа

СообщениеПал Саныч 12 май 2011, 10:22

да уж... Первая котлета которуя я видел в нашей сибири собранная с нуля
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 36
Сообщения: 21676
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

История постройки прототипа

СообщениеЛёха 12 май 2011, 21:40

спасибо за душевные отзывы.
Главное чтоб она не была последней:) Нужно развивать эту тему и чтоб народ строил не где то там под секретом, а делился какой то информацией, иначе развития не будет.
Надеюсь эта тема будет развиваться у нас и мероприятия будут на много интереснее.
Лёха
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 13:28
Авто: TLC80

История постройки прототипа

СообщениеPandora 12 май 2011, 22:30

кину тебе в коллекцию на память немного фотографий))))
Вложения
47.jpg
47.jpg (244.55 КБ) Просмотров: 4266
IMG_0971_новый размер.jpg
IMG_0971_новый размер.jpg (264.89 КБ) Просмотров: 4275
IMG_0972_новый размер.jpg
IMG_0972_новый размер.jpg (201.45 КБ) Просмотров: 4268
IMG_1078_новый размер.jpg
IMG_1078_новый размер.jpg (296.29 КБ) Просмотров: 4268
IMG_1081_новый размер.jpg
IMG_1081_новый размер.jpg (295.23 КБ) Просмотров: 4268
IMG_1160_новый размер.jpg
IMG_1160_новый размер.jpg (248.54 КБ) Просмотров: 4269
IMG_1161_новый размер.jpg
рыжая девочка даже почти в тему %))
IMG_1161_новый размер.jpg (217.44 КБ) Просмотров: 4266
IMG_1718_новый размер.jpg
IMG_1718_новый размер.jpg (249.45 КБ) Просмотров: 4266
IMG_1721_новый размер.jpg
IMG_1721_новый размер.jpg (288.88 КБ) Просмотров: 4267
67.jpg
67.jpg (153.6 КБ) Просмотров: 4265
68.jpg
68.jpg (134.33 КБ) Просмотров: 4267
69.jpg
69.jpg (208.27 КБ) Просмотров: 4270
70.jpg
а лицо-то какое довольное!!!))
70.jpg (270.35 КБ) Просмотров: 4277
Аватара пользователя
Pandora
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Русалко
 
Возраст: 25
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 17:31
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Suzuki Vitara 2.0 V6
Пол: Женский

История постройки прототипа

СообщениеПал Саныч 12 май 2011, 23:19

У катлеты пояявилось имя?
И ещё интересно сколько сейчас в ней весу и что за фото где она в свече? Это с трамплина или она свечит (на байкерском языке стантит)?
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 36
Сообщения: 21676
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

История постройки прототипа

СообщениеЛёха 12 май 2011, 23:27

Имени пока нет.
Все задают вопрос на счет веса, я сразу писал что вес для меня было не самое главное. Пока взвесить не удалось т.к. негде. Для этого ее нужно везти специально куда то и взвешивать.
Свеча это отскок после приземления.
Еще я вертикально в свечке прыгал (запрыгивал на ступеньку в карьере), но этого ни кто не успел сфотать:)
Лёха
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 13:28
Авто: TLC80

История постройки прототипа

СообщениеKlin 12 май 2011, 23:30

Пал Саныч писал(а): Это с трамплина или она свечит (на байкерском языке стантит)?

68-69 глянь :)
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 35
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

История постройки прототипа

СообщениеPandora 12 май 2011, 23:50

да, это был отскок после полета с качелей %) прыгучий аппаратик!
Аватара пользователя
Pandora
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Русалко
 
Возраст: 25
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 17:31
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Suzuki Vitara 2.0 V6
Пол: Женский

История постройки прототипа

СообщениеСергей GS 12 май 2011, 23:57

Когда наконец 3-я страница начнётся, сейчас продолжение буду выкладывать, страница ещё на метр растянется, что бы новое посмотреть весь предыдущий материал скролировать... Модераторы, админы, разнесите пожалуйста материалы хотя бы на 4 страницы...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

История постройки прототипа

СообщениеTorr 13 май 2011, 00:10

Лёха писал(а):Имени пока нет.
Все задают вопрос на счет веса, я сразу писал что вес для меня было не самое главное. Пока взвесить не удалось т.к. негде. Для этого ее нужно везти специально куда то и взвешивать.
Свеча это отскок после приземления.
Еще я вертикально в свечке прыгал (запрыгивал на ступеньку в карьере), но этого ни кто не успел сфотать:)

Леха, машина прикольная получилась ;) на второй этап ЧС приедешь в Томск? ;) или ты шоу кар строил, на фестивалях отжигать? :rofl:
Torr
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 23:45
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1300 МКПП, Toyota LandCruiser 80 4.2TD МКПП, SsangYong Korando 2.9TD АКПП
Пол: Мужской

История постройки прототипа

СообщениеЛёха 13 май 2011, 00:12

со вторым этапом пока не понятно. Скорей всего не приеду, но может еще чего и срастется. А вот в Красноярск собираюсь.
Лёха
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 13:28
Авто: TLC80

История постройки прототипа

СообщениеTorr 13 май 2011, 00:39

Лёха писал(а):со вторым этапом пока не понятно. Скорей всего не приеду, но может еще чего и срастется. А вот в Красноярск собираюсь.

Давай Лех старайся, зачет идет по лучшим 4 м результатам из 7 ми этапов...если я ничего не путаю....я за тебя в прото классе болеть буду! ;) :4x4: :trophy: :beer:
Torr
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 23:45
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1300 МКПП, Toyota LandCruiser 80 4.2TD МКПП, SsangYong Korando 2.9TD АКПП
Пол: Мужской

История постройки прототипа

СообщениеPandora 13 май 2011, 00:44

да и не ты один! :trophy:
всех порвет!
Аватара пользователя
Pandora
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Русалко
 
Возраст: 25
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 17:31
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Suzuki Vitara 2.0 V6
Пол: Женский

История постройки прототипа

СообщениеСергей GS 13 май 2011, 02:56

Постройка прототипа. Фестиваль.
12 Май 2011 г.

Намечен выезд на пятницу утром. Машина все еще в работе. В четверг вечером понимаем, что в пятницу утром выехать не получится, и договариваемся, что выезд будет часов в 14. Работаем в четверг часов до 23 и едем немного поспать, что б утром доделать машину и еще остались силы добраться до лагеря.

В пятницу утром подтягиваемся и завершаем работы только к 16 часам. До этого машина еще ни разу не выезжала. Приехал камаз на котором собрались везти прототип ну и подтянулись все. Делаем пробный выезд, машина едет, все рады, от счастья ввалил как надо и услышал «дзынь» и машина перестала ехать. Сразу стало понятно, что это было и где сломалось. Настроение упала до нуля, стал психовать и жалеть о ночах проведенных в гараже для того, чтоб поехать на фест. Но все меня подбадривали и не хотели сдаваться понимая, что ради этого все собрались ехать на фестиваль.

Загоняем машину в бокс, скидываем раздатку и видим, что срезало сам вал который точили.

01.jpg
01.jpg (38.48 КБ) Просмотров: 4184


Принято решение поставить цепную раздатку которая была в запасе. Но ее просто так не поставить, нужно кое что отрезать, а кое что приварить. Так же передний фланец немного не стреляет, и понятно что подвесной проживет не долго, но решили им пожертвовать, а на худой конец сделать машину заднеприводной, чтоб просто протестировать ходовые качества. За 4 часа проделываем все манипуляции и машина снова в ходу.

Выгоняем машину, на лицах восторг, немного испытываем, вроде все ок. Грузим в Камаз и едем на фестиваль. В итоге приезжаем на фестиваль только к 7 утра. Ни кто не спал, но впереди 2 дня покатушек.

Выгружаем машину в 7 утра, тем самым разбудив весь лагерь своими прямотоками. Пробный заезд от места выгрузки до места в лагере и понимаю, что мощности в машине достаточно и по началу даже очень страшно ехать (да в принципе и потом, дальше 3-й передачи не переключался да и третья только в самом начале). Пока машина чистая фотаем мы и все, кто не спит.

02.jpg
02.jpg (72.38 КБ) Просмотров: 4189


03.jpg
03.jpg (55.93 КБ) Просмотров: 4188


04.jpg
04.jpg (87.92 КБ) Просмотров: 4184


Фестиваль это фестиваль и серьезных соревнований тут нет да и цели соревноваться нет, просто нужно покататься на машине и попробовать понять ее, а по возможности позаниматься настройками подвески. Забегая вперед скажу, что подвеской мы особо не занимались, хотя и баллон с азотом с собой был, просто когда машину готовили все очень устали, а на фестивале все стали отрываться. А я понял, что машина и так едет, стал просто на ней кататься. Через 3 часа после прибытия начинаются командные соревнования и мы едем участвовать. Прокатываем трассу и по пути пытаемся понять машину. В целом все просто отлично. Грязи почти не было, а что было, проехали просто на ура, особо ничего не заметив. Финишировали к обеду и еще немного покатались и ждали следующий день, там ожидалось что-то типа триала и глиняный карьер. К вечеру еще прокатились кого-то спасать, точнее за компанию и меня попросили проехать там где много кто сидел, в том числе унимог. Заехал туда и… тоже сел, но потом за счет мощности двигателя выехал. В общем уделал всю машину снаружи, внутри и сам был как квадрациклист.

05.jpg
05.jpg (60.83 КБ) Просмотров: 4182


Наступил следующий день и поехали в карьер. Там накатались очень хорошо, на последок стал пробовать там, где даже и не думал. В принципе карьер это ее стихия.

06.jpg
06.jpg (45.67 КБ) Просмотров: 4186


07.jpg
07.jpg (56.18 КБ) Просмотров: 4187


08.jpg
08.jpg (65.72 КБ) Просмотров: 4185


09.jpg
09.jpg (73.33 КБ) Просмотров: 4183


На последок вечером была кольцевая трасса с несколькими препятствиями и трамплинами. Трассу проехал хорошо и не много попрыгал

10.jpg
10.jpg (45.76 КБ) Просмотров: 4184


11.jpg
11.jpg (47.62 КБ) Просмотров: 4189


12.jpg
12.jpg (38.99 КБ) Просмотров: 4184


правда немного с этим перестарался и пробил рычагами корпус маслонасоса, но это недочеты в установке отбойников.

13.jpg
13.jpg (55.51 КБ) Просмотров: 4186


14.jpg
14.jpg (46.44 КБ) Просмотров: 4188


15.jpg
15.jpg (54.58 КБ) Просмотров: 4186


Немного видео с последнего заезда

http://www.youtube.com/watch?v=nZiiJc4qLj8

Выводы: В целом я очень рад. Машина показала себя очень хорошо, откатал 2 дня не жалея машину и она это выдержала. Концепция получилась очень удачная. Запас мощности большой, разгон очень резвый. Пока не получилось испытать раздатку с китом 4.7:1, думаю с ней будет еще лучше. Геометрическая проходимость отличная. Осталось испытать в болотах, для этого впереди еще целый сезон, сезон работы над собой и машиной.

Благодарности:

Проект, конечно же еще не закончен и я дальше буду стараться писать о работах которые я сделал, но хотелось бы поблагодарить тех, кто мне помог в этом проекте.

Огромное спасибо моей команде механиков, которые работали днем и ночью. Спасибо их женам и девушкам, которые это понимали. Огромное спасибо моей жене Марине, за то, что она пыталась понять меня и не видела меня дома вечерами, ночами и в выходные. Спасибо тем кто раздавал мне советы, кто точил мне всякие невероятные железки. Спасибо Вам, что хоть кому-то интересно это кроме меня и Вы меня поддерживаете в столь не легком деле.

Не знаю как правильно сказать или написать. Отдельно я хотел бы поблагодарить Льва Колмовского. Он помогал мне на начальном этапе разработки концепции автомобиля. В расчетах подвески и во многих мелочах, в которых я совсем ничего не понимал.


16.jpg
16.jpg (57.47 КБ) Просмотров: 4186


Очень жаль, что так устроен мир. Вечная тебе память.



Хотелось бы, чтоб мой отчет не был последним, чтоб эта тема развивалась, что б форум рос не только по количеству пользователей, а так же по профессионализму. Чтоб выкладывали отчеты о постройках и концепциях. Посмотрите "пираты", что там и что тут. Надеюсь, когда-то и у нас будет так, а может и лучше.
:trophy:
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Самоделки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron