Не разгоняется больше 60

Не разгоняется больше 60

СообщениеCord 24 июн 2011, 09:46

Приветище!
Проблема ужасна :(, машин (2206 94г.в.)отказывается ехать больше 60 км/час.
Подскажите в каком направлении рыть.
Двигатель 417, компрессия в цилиндрах 9,6-9,8, БСЗ.
Недавно проводил ревизию головки блока (поменял клапана, притер, поменял маслосъемные колпачки, шлифанул голову под 92 бенз), после ревизии машин ожил и бегал 80-90 без проблем, пробегал месяц - полтора, теперь опять выше 60 ездить отказывается, бензин стал есть как трактор.
Грешу на зажигание, недавно выяснил что метки на шкиву КВ ( у меня их 2 ) находятся не на своем месте примерно на 100-120 градусов.
Сейчас отверткой нащупал ВМТ, выставил зазор в клапанах, повернул от ВМТ колен вал против часовой стрелки на 0.7 см от новой засечки ВМТ, стал выставлять зажигание, привод трамблера стает почему то либо на 4 часа либо на 2 по часовому табло,тоесть параллельно продольной оси двигателя отказывается вставать. при любой установке больше 60 не желает ехать, но при положении на 4 часа скорость набирает значительно резвее. Регулировал октан корректором при положении на 4 часа (привода трамблера), крутанешь на рисочку против часовой стрелки ( в - ), машин глохнет, кручу по часовой стрелке - обороты становятся уверенней с каждой рисочкой - довожу до упора в октанкорректора в блок - обороты максимальны и провалов нет.
Как быть - куда смотреть, может вообще не там рою?
Аватара пользователя
Cord
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 32
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 18:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 2206
Пол: Мужской

Не разгоняется больше 60

Сообщениеmitek 24 июн 2011, 11:32

От лагерного (разогнавшись до 50-60) к мосту накатом на какой скорости подъедет (без участия двигателя)?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Не разгоняется больше 60

Сообщениеmitek 24 июн 2011, 14:00

Cord писал(а):метки на шкиву КВ ( у меня их 2 ) находятся не на своем месте примерно на 100-120 градусов.

у всех так. ВМТ когда метки вверх а не к штырю на крышке.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Не разгоняется больше 60

СообщениеAndrey-Tomsk 24 июн 2011, 17:48

Cord писал(а):отказывается ехать больше 60 км/час. Подскажите в каком направлении рыть.

если судить по всему тексту, то сначало ездило потом вдруг перестало %) (точно ничего не снималось крутилось улучшалось? ;) )
если нет банальных нерастормаживающихся тормозных колодок, ненакачанных колес и тд... то трамблер(посмотреть наличие пружинок автомата опережения (в него НЕЛЕЗТЬ ничего без консультаций не трогать), что не лопнули и не слетели).
Там хомута нет никакого для фиксации трамблера (типо лопнул вот и крутится куда вздумается сбивая уоз)?

а вообще описанные симптомы не правильно установленного зажигания...а вот почему оно вдруг так... %)
не претендую на истину)
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Не разгоняется больше 60

СообщениеFortinbras 24 июн 2011, 18:24

Вторая камера открывается?
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Не разгоняется больше 60

СообщениеТапочка 24 июн 2011, 22:20

Fortinbras писал(а):Вторая камера открывается?

А может все таки проблема с карбом?У меня было подобное,сперва начали с зажигания ,а косяк нашли в карбе в открытии второй камеры.
Аватара пользователя
Тапочка
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 15:19
Откуда: Северск
Авто: УАЗ
Пол: Женский

Не разгоняется больше 60

СообщениеCord 24 июн 2011, 22:22

mitek писал(а):От лагерного (разогнавшись до 50-60) к мосту накатом на какой скорости подъедет (без участия двигателя)?

Там же под горку, наверное 60-70 подъедет к мосту. не проверял, сам Северский, больше по загородным трассам езжу.
mitek писал(а):у всех так. ВМТ когда метки вверх а не к штырю на крышке.

у меня, когда 1 поршень в ВМТ, метки еще не появляются на горизонте видимости вообще.
Andrey-Tomsk писал(а):
Cord писал(а):отказывается ехать больше 60 км/час. Подскажите в каком направлении рыть.

если судить по всему тексту, то сначало ездило потом вдруг перестало %) (точно ничего не снималось крутилось улучшалось? ;) )
если нет банальных нерастормаживающихся тормозных колодок, ненакачанных колес и тд... то трамблер(посмотреть наличие пружинок автомата опережения (в него НЕЛЕЗТЬ ничего без консультаций не трогать), что не лопнули и не слетели).
Там хомута нет никакого для фиксации трамблера (типо лопнул вот и крутится куда вздумается сбивая уоз)?

а вообще описанные симптомы не правильно установленного зажигания...а вот почему оно вдруг так... %)
не претендую на истину)

Сначало не ездило, почипурил головку блока ( шлифанул под 92, поменял клапана, притер как следует ), стало ездить месяца 2 без проблем, теперь 4 дня назад - отказывается разгоняться больше 60.
Fortinbras писал(а):Вторая камера открывается?

да вторая камера открывается, по звучанию это становится отлично слышно, но разгон набрать невыходит, и в тоже время вроде равномерно набирается звучание со скоростью, тоесть по звуку - сцепление не буксует.
Вчера пробовал потолкать в одного машину, толкается и даже катиться.

Вот и мучаюсь тоже думаю зажигание, или метки ну где то там собака зарыта, а среди знакомых нет человека который бы в уазиках разбирался, вот думал под мост в Томск сгонять, там хорошо карбер чистят и зажигание ставят, по крайней мере на легковушках, а вот по поводу уазика звонил, в выходные отказались "такой сложной" машиной заниматься :), а в рабочии не было возможности к ним выбраться, цена там за все это около 2к была, это тоже смущает, вдруг все таки не зажигание, а мосты, двигун или еще чего.
Может кто-нибудь подскажет куда можно подкатить по уазику советов поспрашать, Северск, Томск, ближе б конечно Северск, но что то у нас в городе и с запчастями то на уазик туго, а на сервис надеяться и не приходиться:(.
Аватара пользователя
Cord
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 32
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 18:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 2206
Пол: Мужской

Не разгоняется больше 60

СообщениеPilgrim 24 июн 2011, 22:26

Cord писал(а):
mitek писал(а):mitek писал(а):
у всех так. ВМТ когда метки вверх а не к штырю на крышке.
у меня, когда 1 поршень в ВМТ, метки еще не появляются на горизонте видимости вообще.
:(.

Посмотри, может как на к лассике (ВАЗ) по меткам показывает на 4 цилиндр
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Не разгоняется больше 60

СообщениеТапочка 24 июн 2011, 22:28

В северске,делала рулевое :4x4: :4x4: .Осталась очень и очень и преочень довольна.Мужики, сами приличные уазики имеют.Может совет дадут,а может и договоритесь.Напиши в личку,скину сотовый.
Аватара пользователя
Тапочка
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 15:19
Откуда: Северск
Авто: УАЗ
Пол: Женский

Не разгоняется больше 60

Сообщениевитя 24 июн 2011, 22:39

Блин! Вот вы упертые какие!) Почему надо искать «дядю Васю»? А вот книжку по ремонту и обслуживанию уаз почитать слабо? Там же расписано все от и до!
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Не разгоняется больше 60

СообщениеТапочка 24 июн 2011, 22:59

витя писал(а):Блин! Вот вы упертые какие!) Почему надо искать «дядю Васю»? А вот книжку по ремонту и обслуживанию уаз почитать слабо? Там же расписано все от и до!

Витя,у меня книжка в сумочке как дамский роман. :ommarok: :ommarok:
Не всегда все понимаю :ommarok: :ommarok: ,иногда просто даже с другой машиной сравнить хочется :roll: ,проверить - а точно все так. :roll:
И расписано не все от и до. :P :P :P
А в разделе неисправностей,вообще можно заблудиться.Симптом один,нюанс какой-то пропустил,не заметил еще от неопытности. а вариантов лечения несколько и каждый из них можно долго опробо :P вать.
Аватара пользователя
Тапочка
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 15:19
Откуда: Северск
Авто: УАЗ
Пол: Женский

Не разгоняется больше 60

СообщениеCord 24 июн 2011, 23:06

витя писал(а):Блин! Вот вы упертые какие!) Почему надо искать «дядю Васю»? А вот книжку по ремонту и обслуживанию уаз почитать слабо? Там же расписано все от и до!

Да тут все просто - Дядя Вася скажет - " слушать надо вот здесь, этот свист издает вот это, а от сюда ваще нада гайки убирать", а в книжке написано в приводе трамблера прорезь должна быть параллельна продольной оси двигателя, а у меня она не желает назодиться параллельно либо на 2 либо уже на 4 часа прыгает, тут встает вопрос - толи руки кривые, толи метки не там, толи ваще не туда залез, у книжки совет не спросить, она дает ответы только на четко поставленные вопросы.
Аватара пользователя
Cord
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 32
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 18:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 2206
Пол: Мужской

Не разгоняется больше 60

СообщениеAndrey-Tomsk 25 июн 2011, 00:40

Cord писал(а):у книжки совет не спросить, она дает ответы только на четко поставленные вопросы.

пружинки в трамблере на месте? %) :rofl:
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Не разгоняется больше 60

Сообщениевитя 27 июн 2011, 12:05

Тот кто лечится по книжке рано или поздно умрёт от опечатки? %)
Тем не менее, как технарь, привык больше опираться на справочники, нежели на гольный опыт. К мнениям и опыту прислушиваюсь, но руководствуюсь всё же больше документацией. ;) :)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Не разгоняется больше 60

СообщениеСанчелло 27 июн 2011, 14:58

mitek писал(а):[у всех так. ВМТ когда метки вверх а не к штырю на крышке.

О как !
Это получается я вчера с зажиганием е...ся из за того что ВМТ не правельно ставил :(
у меня на шкиве метка, две черты расстояние меж ними 4мм примерно, ставлю чтоб штырек на крышке был меж ними,не правельно это получается ? %)
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 30
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Не разгоняется больше 60

Сообщениевитя 27 июн 2011, 15:06

Санечка писал(а):
mitek писал(а):[у всех так. ВМТ когда метки вверх а не к штырю на крышке.

О как !
Это получается я вчера с зажиганием е...ся из за того что ВМТ не правельно ставил :(
у меня на шкиве метка, две черты расстояние меж ними 4мм примерно, ставлю чтоб штырек на крышке был меж ними,не правельно это получается ? %)

первая метка - для установки зажигания (на сколько-то градусов до ВМТ)
вторая метка - ВМТ, для регулировки клапанов.
p.s. при этом меня всегда дико интересовало, какого """" не сделать ещё одну меточку на шкиве на 180 градусов от ВМТ? Пишут: "....отрегулировать зазоры клапанов..... повернуть колен-вал на 180 градусов и отрегулировать зазоры клапанов.....". Получается, что часть клапанов, положение которых по риске на шкиве устанавливаешь, устанавливаются почти идеально, а вот которые "...на 180 град..." - на глазок. Точнее - по положению рукоятки. :mad: %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Не разгоняется больше 60

СообщениеСанчелло 27 июн 2011, 15:12

витя писал(а):первая метка - для установки зажигания (на сколько-то градусов до ВМТ)

ВМТ первого цилиндра как по метке относительно штырька на крышке смотреть ?
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 30
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Не разгоняется больше 60

СообщениеAndrey-Tomsk 27 июн 2011, 15:28

витя писал(а):p.s. при этом меня всегда дико интересовало, какого """" не сделать ещё одну меточку на шкиве на 180 градусов от ВМТ?

для наглядности былоб хорошо)
витя писал(а):Получается, что часть клапанов, положение которых по риске на шкиве устанавливаешь, устанавливаются почти идеально, а вот которые "...на 180 град..." - на глазок. Точнее - по положению рукоятки. :mad: %)

те что на 180 тоже идеально встают, диаграмм фаз под рукой нету к сожалению...но все прекрасно видно и по сами клапанам! закрылся он, довернул на 10 градусов КВ для перестраховки и ставь зазор. при этом так можно вообще все клапана регулирить (не обращая внимания на риски вмт, нмт и прочие мт %) ) при условии что распредвал НЕ изношен :ommarok:
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Не разгоняется больше 60

СообщениеAndrey-Tomsk 27 июн 2011, 17:13

Санечка писал(а):
mitek писал(а):[у всех так. ВМТ когда метки вверх а не к штырю на крышке.

О как !
Это получается я вчера с зажиганием е...ся из за того что ВМТ не правельно ставил :(
у меня на шкиве метка, две черты расстояние меж ними 4мм примерно, ставлю чтоб штырек на крышке был меж ними,не правельно это получается ? %)

по мне так, метки для авты с пробегом, просто для того чтоб машину завести :)
Всеравно на хОДу потом подстраивать по детонации легкой, как в книжках пишут ;)
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Не разгоняется больше 60

Сообщениеmitek 27 июн 2011, 17:56

Санечка писал(а):ВМТ первого цилиндра как по метке относительно штырька на крышке смотреть ?

смотреть не по штырьку на крышке. Метка над КВ (в зените) (пофигу какая, все равно потом при езде корректировать) означает ВМТ 1-го или 4-го цилиндра.

Говорю исключительно про старый 417-й мотор с литым (без демпфера) шкивом. Крышка, у которой штырек не в зените (над коленвалом), а чуть правее (если с морды смотреть) - наверное под другой (новый???) шкив изготавливается.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Не разгоняется больше 60

СообщениеСергей Михайлович 28 июн 2011, 01:00

А зачем еще одну метку на 180 гр. делать?. Прекрасно регулируются клапана и по тем, что есть, и крутить не на 180 надо, а на полный оборот. Порядок регулировки (при 1-ом цилиндре в ВМТ) - 1, 2, 4, 6 клапан; крутим коленвал на оборот и 3, 5, 7, 8 клапан (4-ый цилиндр в ВМТ).
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 61
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 31519, ЗАЗ 968, Трактор(самопал)
Пол: Мужской

Не разгоняется больше 60

Сообщениеmitek 28 июн 2011, 09:55

Pilgrim писал(а):Посмотри, может как на к лассике (ВАЗ) по меткам показывает на 4 цилиндр

Может. что 1й цилиндр что 4й находятся ВМТ при одном и том же положении коленвала.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Не разгоняется больше 60

Сообщениеpavelzhuravlyov 04 сен 2011, 21:31

Cord писал(а):Приветище!
Проблема ужасна :(, машин (2206 94г.в.)отказывается ехать больше 60 км/час.
Подскажите в каком направлении рыть.

Как быть - куда смотреть, может вообще не там рою?


Шестерня распредвала.
pavelzhuravlyov

 

Не разгоняется больше 60

СообщениеIT68 10 сен 2011, 22:43

Cord писал(а): в книжке написано в приводе трамблера прорезь должна быть параллельна продольной оси двигателя, а у меня она не желает назодиться параллельно либо на 2 либо уже на 4 часа прыгает, тут встает вопрос - толи руки кривые, толи метки не там, толи ваще не туда залез.

А при чём тут прорезь в приводе? При выставлении УОЗ смотри по бегунку распределителя.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской


Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron