Проблема ужасна

Подскажите в каком направлении рыть.
Двигатель 417, компрессия в цилиндрах 9,6-9,8, БСЗ.
Недавно проводил ревизию головки блока (поменял клапана, притер, поменял маслосъемные колпачки, шлифанул голову под 92 бенз), после ревизии машин ожил и бегал 80-90 без проблем, пробегал месяц - полтора, теперь опять выше 60 ездить отказывается, бензин стал есть как трактор.
Грешу на зажигание, недавно выяснил что метки на шкиву КВ ( у меня их 2 ) находятся не на своем месте примерно на 100-120 градусов.
Сейчас отверткой нащупал ВМТ, выставил зазор в клапанах, повернул от ВМТ колен вал против часовой стрелки на 0.7 см от новой засечки ВМТ, стал выставлять зажигание, привод трамблера стает почему то либо на 4 часа либо на 2 по часовому табло,тоесть параллельно продольной оси двигателя отказывается вставать. при любой установке больше 60 не желает ехать, но при положении на 4 часа скорость набирает значительно резвее. Регулировал октан корректором при положении на 4 часа (привода трамблера), крутанешь на рисочку против часовой стрелки ( в - ), машин глохнет, кручу по часовой стрелке - обороты становятся уверенней с каждой рисочкой - довожу до упора в октанкорректора в блок - обороты максимальны и провалов нет.
Как быть - куда смотреть, может вообще не там рою?