Cord писал(а):метки на шкиву КВ ( у меня их 2 ) находятся не на своем месте примерно на 100-120 градусов.
Cord писал(а):отказывается ехать больше 60 км/час. Подскажите в каком направлении рыть.
Fortinbras писал(а):Вторая камера открывается?
mitek писал(а):От лагерного (разогнавшись до 50-60) к мосту накатом на какой скорости подъедет (без участия двигателя)?
mitek писал(а):у всех так. ВМТ когда метки вверх а не к штырю на крышке.
Andrey-Tomsk писал(а):Cord писал(а):отказывается ехать больше 60 км/час. Подскажите в каком направлении рыть.
если судить по всему тексту, то сначало ездило потом вдруг перестало (точно ничего не снималось крутилось улучшалось? )
если нет банальных нерастормаживающихся тормозных колодок, ненакачанных колес и тд... то трамблер(посмотреть наличие пружинок автомата опережения (в него НЕЛЕЗТЬ ничего без консультаций не трогать), что не лопнули и не слетели).
Там хомута нет никакого для фиксации трамблера (типо лопнул вот и крутится куда вздумается сбивая уоз)?
а вообще описанные симптомы не правильно установленного зажигания...а вот почему оно вдруг так...
не претендую на истину)
Fortinbras писал(а):Вторая камера открывается?
Cord писал(а):mitek писал(а):mitek писал(а):
у всех так. ВМТ когда метки вверх а не к штырю на крышке.
у меня, когда 1 поршень в ВМТ, метки еще не появляются на горизонте видимости вообще.
.
витя писал(а):Блин! Вот вы упертые какие!) Почему надо искать «дядю Васю»? А вот книжку по ремонту и обслуживанию уаз почитать слабо? Там же расписано все от и до!
витя писал(а):Блин! Вот вы упертые какие!) Почему надо искать «дядю Васю»? А вот книжку по ремонту и обслуживанию уаз почитать слабо? Там же расписано все от и до!
Cord писал(а):у книжки совет не спросить, она дает ответы только на четко поставленные вопросы.
mitek писал(а):[у всех так. ВМТ когда метки вверх а не к штырю на крышке.
Санечка писал(а):mitek писал(а):[у всех так. ВМТ когда метки вверх а не к штырю на крышке.
О как !
Это получается я вчера с зажиганием е...ся из за того что ВМТ не правельно ставил
у меня на шкиве метка, две черты расстояние меж ними 4мм примерно, ставлю чтоб штырек на крышке был меж ними,не правельно это получается ?
витя писал(а):первая метка - для установки зажигания (на сколько-то градусов до ВМТ)
витя писал(а):p.s. при этом меня всегда дико интересовало, какого """" не сделать ещё одну меточку на шкиве на 180 градусов от ВМТ?
витя писал(а):Получается, что часть клапанов, положение которых по риске на шкиве устанавливаешь, устанавливаются почти идеально, а вот которые "...на 180 град..." - на глазок. Точнее - по положению рукоятки.
Санечка писал(а):mitek писал(а):[у всех так. ВМТ когда метки вверх а не к штырю на крышке.
О как !
Это получается я вчера с зажиганием е...ся из за того что ВМТ не правельно ставил
у меня на шкиве метка, две черты расстояние меж ними 4мм примерно, ставлю чтоб штырек на крышке был меж ними,не правельно это получается ?
Санечка писал(а):ВМТ первого цилиндра как по метке относительно штырька на крышке смотреть ?
Pilgrim писал(а):Посмотри, может как на к лассике (ВАЗ) по меткам показывает на 4 цилиндр
Cord писал(а):Приветище!
Проблема ужасна , машин (2206 94г.в.)отказывается ехать больше 60 км/час.
Подскажите в каком направлении рыть.
Как быть - куда смотреть, может вообще не там рою?
Cord писал(а): в книжке написано в приводе трамблера прорезь должна быть параллельна продольной оси двигателя, а у меня она не желает назодиться параллельно либо на 2 либо уже на 4 часа прыгает, тут встает вопрос - толи руки кривые, толи метки не там, толи ваще не туда залез.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0