Выбираю иномарошный джип

Обсуждение внедорожников иностранного производства

Подскажите новичку в выборе автомобиля

Сообщениеwinmasta 22 окт 2010, 16:44

Собрался менять машину для охоты-рыбалки и мучаюсь, не знаю что взять. Раньше ездил на MMC L200 (старый кузов 2006 г.в.) впринципе почти все устраивает, просто теперь хочется что-то покомфортнее. Из главных критериев это коробка автомат, надоела механика, и хочется чуть приподнять автомобиль. Сейчас думаю о LC 100 или 120 либо Patrol, хочу брать дизель на автомате, лифтануть его, поставить хорошую резину, лебедку вперед и назад. На трофи рейды не езжу, только охота и рыбалка, т.е. много езды по трассе, таскние прицепов, но в грязь, лужи и болота иногда заезжать все же нужно. Посоветуйте, что лучше взять из того что я выбрал в плане доработок, наличия запчастей, надежности и т.д., или, может быть, кто-нибудь что-то другое посоветует. Вобщем, буду рад любым предложениям, замечаниям, мыслям кроме флуда )))
winmasta
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:25
Пол: Мужской

Подскажите новичку в выборе автомобиля

СообщениеMURTAZA 22 окт 2010, 16:52

LC105
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: УАЗ-3163
Пол: Мужской

Подскажите новичку в выборе автомобиля

Сообщениеwinmasta 22 окт 2010, 16:55

MURTAZA писал(а):LC105

да, многие именно его и советуют, а примерный бюджет (хотябы порядок цифр) на доработку под мои нужды подскажете ?
winmasta
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:25
Пол: Мужской

Подскажите новичку в выборе автомобиля

СообщениеMURTAZA 22 окт 2010, 16:58

Около 150 т.р.
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: УАЗ-3163
Пол: Мужской

Подскажите новичку в выборе автомобиля

Сообщениеwinmasta 22 окт 2010, 17:01

MURTAZA писал(а):Около 150 т.р.

спаисбо за оперативность, а где у нас в Томске можно все качественно купить и установить ?? еще интересуют бампера железные (видел у товарища очень понравилось)
winmasta
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:25
Пол: Мужской

Подскажите новичку в выборе автомобиля

СообщениеMURTAZA 22 окт 2010, 17:04

Например:
topic341.html - купить
topic17.html - поставить
(Это не реклама, хотя мне за наводку 1% %))
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: УАЗ-3163
Пол: Мужской

Подскажите новичку в выборе автомобиля

СообщениеMudRun 22 окт 2010, 17:11

MURTAZA писал(а):Около 150 т.р.


немного не так -от 150 т.р.
недавно собирали 105 - хозяин вбухал около 400, из них 100 в понты
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Подскажите новичку в выборе автомобиля

Сообщениеwinmasta 23 окт 2010, 16:15

вот посмотрел по деньгам примерно одинаково взять 105 2001 г.в. гдето 1-1.2 млн и прадо 120 так же но 2005 г.в. бензин, а чем прадик 120 будет хуже 105ого ?
winmasta
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:25
Пол: Мужской

Подскажите новичку в выборе автомобиля

Сообщениеwinmasta 23 окт 2010, 16:23

и если брать 105 то с одно или двухтурбовым мотором ? (мне кажется одна турбина надежнее)
winmasta
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:25
Пол: Мужской

Подскажите новичку в выборе автомобиля

СообщениеJhonny 23 окт 2010, 16:29

да хуже, у 105 спереди мост, атмосферный дизель рядный и большой.
прадо спереди привода и движки уже не те, что раньше :(
105 больше и комфортней, устойчивее на трассе.

105 атмосферные
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 37
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Подскажите новичку в выборе автомобиля

Сообщениеwinmasta 25 окт 2010, 11:12

Jhonny писал(а):да хуже, у 105 спереди мост, атмосферный дизель рядный и большой.
прадо спереди привода и движки уже не те, что раньше :(
105 больше и комфортней, устойчивее на трассе.

105 атмосферные

ок, спасибо просветили ) ну еще один вопрос остался, я так понял 105 это комплектация VX, а 100 - GX, надо брать VX именно из за передней двухрычажной подвески ?
winmasta
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:25
Пол: Мужской

Подскажите новичку в выборе автомобиля

СообщениеJhonny 25 окт 2010, 11:51

нет, GX и VX это комплектация автомобиля, и никак на модель не влияет.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 37
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Подскажите новичку в выборе автомобиля

Сообщениеvitamin 25 окт 2010, 12:02

Jhonny писал(а):105 больше и комфортней, устойчивее на трассе.

С чего такое заявление??Ездел на 120 прадо?а на 105ке??
120 идет лучше!
Кстати, есть 120 с 5Л, очень надежный двиг, из Арабии, но только с механикой!Машины разные, надо разобраться с целями, 105 для более экстримального бездорожья, а 120 комфортный туристический экспедиционник, light.
Аватара пользователя
vitamin
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 14:35
Откуда: Томск, Академ-рай
Авто: Галоша 75ая)
Пол: Мужской

Подскажите новичку в выборе автомобиля

Сообщениеwinmasta 25 окт 2010, 13:24

vitamin писал(а):
Jhonny писал(а):105 больше и комфортней, устойчивее на трассе.

С чего такое заявление??Ездел на 120 прадо?а на 105ке??
120 идет лучше!
Кстати, есть 120 с 5Л, очень надежный двиг, из Арабии, но только с механикой!Машины разные, надо разобраться с целями, 105 для более экстримального бездорожья, а 120 комфортный туристический экспедиционник, light.

очень экстремально не надо, но принципиально левый руль и автомат, да и по запчастям тюниговым на 105 вроде бы все есть
winmasta
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:25
Пол: Мужской

Подскажите новичку в выборе автомобиля

СообщениеJhonny 25 окт 2010, 13:55

105 крепче на много, мост спереди есть мост...
посмотри на поворотные кулаки прадо 120... без слез не взглянешь, все тоненькое...
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 37
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Подскажите новичку в выборе автомобиля

Сообщениеwinmasta 25 окт 2010, 15:39

Jhonny писал(а):нет, GX и VX это комплектация автомобиля, и никак на модель не влияет.

Цитата из википедии: "Внедорожник, относящийся к классу Station Wagon по внутренней классификации автопроизводителя, был представлен в 1997 году на международном токийском автосалоне, после чего началось его производство, а продажи стартовали в начале 1998 года. Land Cruiser 100 технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов (только в комплектации VX (Land Cruiser 105) передняя подвеска являлась независимой двухрычажной)." Ну или расскажите чем 100 от 105 отличается, и вот тут еще одна проблемка 105 с атмосферным дизелем не бывает на автомате, ели брать автомат то только турбодизель - это совсем плохо или все таки терпимо ? Бывший автомобиль (L200) был турбодизелем и впринципе никаких проблем по части двигла не было.
winmasta
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:25
Пол: Мужской

Подскажите новичку в выборе автомобиля

СообщениеJhonny 25 окт 2010, 15:49

Мало что там написано, Википедия воспринимает 100 и 105 как одну модель.
100: независимая двухрычажная передняя подвеска, привода, бензин 4,7 литра, турбодизель 4,2 литра, ставились как МКПП, так и АКПП.
105: зависимая подвеска спереди, полноценный мост, бензин 4,5 литра от 80-ки либо атмосферный дизель 4,2 литра, ставились как МКПП так и АКПП... но АКПП очень редко, найти почти не реально :(
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 37
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Подскажите новичку в выборе автомобиля

Сообщениеwinmasta 25 окт 2010, 15:57

Jhonny писал(а):Мало что там написано, Википедия воспринимает 100 и 105 как одну модель.
100: независимая двухрычажная передняя подвеска, привода, бензин 4,7 литра, турбодизель 4,2 литра, ставились как МКПП, так и АКПП.
105: зависимая подвеска спереди, полноценный мост, бензин 4,5 литра от 80-ки либо атмосферный дизель 4,2 литра, ставились как МКПП так и АКПП... но АКПП очень редко, найти почти не реально :(

вот это ключевой момент так стоит ли брать турбомотор или нет ?
winmasta
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:25
Пол: Мужской

Подскажите новичку в выборе автомобиля

СообщениеJhonny 25 окт 2010, 16:01

турбовой 105 нет, только сотка!
у сотки спереди нет моста, только привода.
Мост надежнее и крепче.


семидесятки это кулл, но цена :(
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 37
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Подскажите новичку в выборе автомобиля

СообщениеKadavR 25 окт 2010, 16:28

например...

красавЕц..
1 695 000 руб.
Комплектация:
"Охотник" Модель 2010
Год вып:
2010
Тип двигателя:
4200 см³ / 129 л.с. / Дизель
Тип кузова:
Внедорожник 5d / Белый
КПП:
Механическая
Наличие:
В наличии
VIN:
VIN-код не указан
Привод:
Полный
Кредит за час нажми сюдаДоступные кредиты в Сбербанке
Дополнительная информация:

НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, Модель 2010г.в., ГАРАНТИЯ, КРЕДИТ, ЛИЗИНГ
Комплектация:
Двигатель 1HZ дизель, 4200сс, 129 л.с., 6-ти цилиндровый
КПП механическая 5-ти ступенчатая
Привод отк.полн. с пониж. рядом передач, задний мост LSD
Размер колёс 7, 50R16-8
Усилитель руля
Тормоза спереди/сзади дисковые/барабанные
Подвеска спереди/сзади пружинная/рессорная
Обивка сидений ткань
Тахометр
Солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Цифровые часы
Категория "В"
Щётки стёклоочистителя передние и задние
Стёкла с электроприводом
Центральный замок
Подогрев заднего стекла
Радио АМ/FM
Кассета 2хДинамика + подготовка для установки CD проигрывателя
Антенна с электроприводом
Кондиционер
Дополнительный стоп-сигнал
Боковые зеркала электрические с хромированными накладками
Бампера пластиковые с хромированием
Дверные ручки хромированные
Боковые подножки
Расход 9л/100км, запас хода 900 км.
Габариты/мм 4730 Х 1770 Х 1955
Колёсная база/мм 2730
Клиренс/мм 230
Собственный вес/кг 2
Полный вес/кг 3000
Топливный бак/л 90
Производство: Япония.
Вложения
d2e175d7.jpg
d2e175d7.jpg (28.85 КБ) Просмотров: 7353
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 47
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Подскажите новичку в выборе автомобиля

СообщениеJhonny 25 окт 2010, 16:33

Юра, он скорее всего без межколесных блокировок.
С межколесными блокировками дороже.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 37
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Подскажите новичку в выборе автомобиля

СообщениеFortinbras 25 окт 2010, 16:38

KadavR писал(а):задний мост LSD

Это несерьезно!
Брать за такие бабки - так чтобы принудилово было кругом!
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Подскажите новичку в выборе автомобиля

СообщениеJhonny 25 окт 2010, 16:39

с принудиловом около 2лямов стоят.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 37
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Подскажите новичку в выборе автомобиля

СообщениеKadavR 25 окт 2010, 17:09

там еще дохрена вариантов...

с блокировкой и лебедем 2050 тыры
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1910823-4259.html
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 47
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Подскажите новичку в выборе автомобиля

Сообщениеwinmasta 25 окт 2010, 17:49

Jhonny писал(а):турбовой 105 нет, только сотка!
у сотки спереди нет моста, только привода.
Мост надежнее и крепче.


семидесятки это кулл, но цена :(

чет я совсем запутался вот на дроме список всех леворульных соток (сто пятых там вообще не нашел)
4.2 GX-MT 01.1998 - 4WD MT D 4.2 1HZ 131
4.2 STD-MT 01.1998 - 4WD MT D 4.2 1HZ 131
4.2 VX-AT 01.1998 - 4WD AT D 4.2 1HD-FTE 204
4.2 VX-MT 01.1998 - 4WD MT D 4.2 1HD-FTE 204
4.7 VX-AT 01.1998 - 4WD AT G 4.7 2UZ-FE 235

зависимая передняя подвеска только у первых двух моделей, получается что это и есть стопятые, но тогда они только на механике идут
winmasta
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:25
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0