Страница 4 из 5

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 00:49
barkas
Потому что какой смысл толкаться толпой в 10 машин на обратной дороге? Разделились на две группы и поехали...

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 00:53
BobMarlя
Нива зеленая тоже выбралась. На обратном пути много раз глохли и генератор пытался всю дорогу крякнуть. Эскудо видели сзади когда выезжали на трассу. Дожидаться не стали никого, т.к. штурману срочно надо было попасть на работу.

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 00:59
barkas
BobMarlя писал(а):Нива зеленая тоже выбралась. На обратном пути много раз глохли и генератор пытался всю дорогу крякнуть. Эскудо видели сзади когда выезжали на трассу. Дожидаться не стали никого, т.к. штурману срочно надо было попасть на работу.


Во сколько на трассу вышли?

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 01:03
BobMarlя
barkas писал(а):
BobMarlя писал(а):Нива зеленая тоже выбралась. На обратном пути много раз глохли и генератор пытался всю дорогу крякнуть. Эскудо видели сзади когда выезжали на трассу. Дожидаться не стали никого, т.к. штурману срочно надо было попасть на работу.


Во сколько на трассу вышли?

Около 21:00 выехали на трассу

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 01:20
olimpia
все выбрались, в лесу жить никто не остался (наверное))) ну во всяком случае мы дома)
фотки завтра

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 01:21
Капитан Арктика
Впечатление от посещения Мельниц неоднозначное.

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 01:34
the Blackbird
Дома. Сопровождали короткого эскуду до города, что-то с электрикой.
поездка зачёт, грязно-мокрый снежный ультралайт получился. Газопровод прикольный был кусочек. Район Кирека просто прекрасен и уникален природой, рельефом, историей..
дорога от берёзы до курлека крайне нудная, мокрая и грязная. Кол-во луж зашкаливает, грязь засасывает машину, всю дорогу вторая-третья пониженные.
Мы проехали без потерь, не считая пойманой промоины, всем спасибо за поездку :)

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 12:57
MRoman
Ринат писал(а):вы ведь заехали на маршрут вместе! почему же выезжает по раздельности?

Хороший вопрос. После Берёзоречки (по моему так называется деревня) мы на патрике оказались последними в колонне. В итоге проехав метров 500 в очередной луже сели на оба моста. Нам на помощь вернулись эскуда и нива (за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО), джечились, лебедилсь, дергали в итоге убили 1.5 часа на 10 метров лужи (все таки разные у авто массы). Хайлюкс бы сдернул за 5 минут, но они все ушли вперед ((
После данной лужи парни с эскуды посоветовали нам вернуться назад до деревни и ехать в сторону города, закрались у них сомнения в нас )))
Ну да ладно, решили так решили, вернулись в деревню и поехали по указанному нам маршруту. Через несколько километров в очередной луже опять растянулись на мосты. Никого нету - что делать? Джечится, переставляя потихоньку машину. И тут неожиданно нас догоняет УАЗ г/н 442. Такого мы не ожидали! 3 минуты и он нас сдернул (парням на УАЗе СПАСИБО!). Позже мы с ними встречались еще несколько раз, то они нас обгонят то мы их (у них были проблемы с карбюратором).
Дорога оказалась вся в лужах, сперва проходили на скорости, но потом что-то замочили и начался чих-пых, если ехали на второй то уже хорошо. Потом нас догнала нива с хайлюксом, значит едем в верном направлении, уже хорошо! Пропустив их пиликаем потихоньку дальше. Чуть позже нас обогнал сузуки, у него были какие-то проблемы со сцеплением, но ехал он бодро и умчался вперед.
Ехали мы ехали, первая-вторая чих-пых-пых ))) Догнали хайлюкса, парни намочили какой-то блок или датчик и машина не ехала. Решили их подождать, на всякий случай. В этот момент нас окончательно обогнал помогавший нам УАЗ, и больше мы его не видели. Постояв полчасика они просушились и поехали дальше. Нам пришлось перейти на вторую пониженную, чих-пыхи усиливались после прохождения практически каждой лужи (( Хайлюкс ушел вперед, оставалось 14 км. Ехали, ехали и вот впереди мы опять увидели огни хайлюкса и дорожные знаки, УРА выбрались )))) Хайлюкс уже накачался и парни укатили домой. Пока мы качались подъехал мегаджим и по моему сузуки. Больше никого не видели, остальные как они сказали, в пути.
Попрощались и потихоньку покатили домой.
В целом все было здорово, очень понравились поля. Впечатление от поездки испортила растяжка на мостах, когда группа разбилась на на две части. В нашей предыдущей поездке такого не было, или едем все вместе или капаем все вместе до победного!

П.С. еще раз спасибо парням на эскуде и ниве, которые нам помогали, чем могли, а также парням на 442 уазике.

П.С.С. очень понравилось как едет хайлюкс! )))

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 13:08
Nomads
С меня отчета не получится. Так как ехал в хвосте колонны. На мельницы мы попали, когда нас ждала основная группа, поэтому времени рассматривать достопримечательности не было :(

Отчет хвоста.

Встретились на ГОАРе.
Попинали колеса, оценили жизнерадостность участников, разделили "экспедицию" на две части.

image001.jpg
image001.jpg (68.97 КБ) Просмотров: 1978


Через 86й кварта пошли нивы: Blackbird, синий сток (ник не знаю), Михаил 386 и два эскудика: коротыш binstream и дизельная пятидверка "Сани" (на форуме вроде не представлен).

image004.jpg
image004.jpg (94.2 КБ) Просмотров: 1978

image005.jpg
image005.jpg (110.61 КБ) Просмотров: 1978

image006.jpg
image006.jpg (117.16 КБ) Просмотров: 1978

image003.jpg
image003.jpg (96.73 КБ) Просмотров: 1978

image002.jpg
image002.jpg (97.74 КБ) Просмотров: 1978


Машины (за исключением синей нивы), примерно одинакового уровня подготовленности, однако стиль вождения накладывал отпечаток на скорость передвижения. В итоге наша миниколонна хоть и без остановок но имела несколько растянутый вид.
За 86-ым кварталом дорога еще проезжабельная, грунт держит, грязи как таковой нет, вода и лед.

Добрались до точки встречи с "проходимцами" (каламбур) - Проходимец, Слава625, Патрик - MRoman?, Хайлюкс - barkas, Саша на МЕГАджиме. Пообщались с местными охотоведами на тему "как дорога". Послушали их басню - мы тут не бьем, только подкармливаем...

Ну и после объединения групп двинулись одной колонной. Разок заново обули Михаила (гудрич разулся на 0,9 очках), несколько раз накачали, переобули, Патрика.
На газопроводе догнали квадрациклистов, посмотрели как Джим пытается найти место в луже где можно сесть.

image009.jpg
image009.jpg (69.23 КБ) Просмотров: 1978

image010.jpg
image010.jpg (68.55 КБ) Просмотров: 1978


И поехали по газопроводу в сторону Березоречки. Не доезжая ее ушли прямо на юго-запад. Где уперлись в безымянный ручей глубиной минимум метр с крутыми берегами. Решив, что если утопить стоковую ниву, проехать по ней все равно не удастся, так как ее снесет, поехали по дороге ведущей через Березоречку.

Ну а дальше произошло то, что скомкало цель поездки. Патрик застрял. В луже которую прошли все. В том числе стоковая нива. Коварство лужи дало себя знать. Чуть праве и проблем бы не было, чуть левее тоже (но глубже), а вот по центру... межколейка и патрик плотно сидит на ней обоими мостами.
Вызволять остались Михаил и binstream. Все это мероприятие у нас заняло около часа. Домкратили и пытались перекинуть через колею около десятка раз, домкратили и ставили на бревна раз 5-7, дергали коротышом эскудиком раза три, пару раз тянули лебедкой заякорившись за березку. В итоге достали. Патрик развернулся и скорбно поковылял через Березоречку в сторону Курлека.
Михаил и binstream кинулись догонять основную колонну.
Форсировали речку Пустынка. Я хочу знать как через нее проехала стоковая нива!? она на дороге от 86-го квартала чуть не нахлебалась, воздушный фильтр выжимали от воды, а тут было явно поглубже. (Ну или на крайняк скажите волшебные слова, которыми заставили его нырять, наверно кто то похвастался, что его брат на девятке тут проскакивал).
Встретили основную группу возвращающуюся с Мельницы. Уточнили дорогу и рванули ее смотреть. Блин, надо было одного штурмана (т.е. Олимпию) взять в сопровождающие. Приехали на место разворота, не увидели кладбища, деревни, дамбы, мельницы развернулись. Встретили Сашу на МЕГАджиме поехали искать его телефон, оказались на том же месте, увидели кладбище.

image017.jpg
image017.jpg (69.26 КБ) Просмотров: 1978

image018.jpg
image018.jpg (117.11 КБ) Просмотров: 1978

image019.jpg
image019.jpg (127.27 КБ) Просмотров: 1978

image016.jpg
image016.jpg (97.41 КБ) Просмотров: 1978


Так как нас, где то там должна была поджидать колонна не найдя телефона и не увидев деревни, дамбы и мельницы собрались уезжать.
Собрались. Но не уехали. Эскудик binstream отказался заводится. Стартер не крутил. Предохранитель на 60А? сгорел. Одна фара потухла. Пока разбирались пока искали путь устранения, время тикало. В итоге завели путем корочения предохранителя и все таки поехали в обратный путь. По дороге разок застряли на снежном подъеме от р. Пустынка. Выдернулись. Встретили основную группу к тому моменту уже разделившуюся и через Березоречку двинулись на Курлек.
Дальнейшая дорога у всех примерно одинаковая, лужи, промоины, опять лужи. Пикантности ночного передвижения эскудику binstream, добавляло отсутствие света. Одна фара в полном ауте, вторая в ближнем светит в полнакала, дальнего нет в принципе. Спасал свет нивы Михаила, ориентируясь на который (и его габариты) мы ехали.
Потом сопровождение Blackbird эскудика до города. Но я в дороге уснул :rofl: Пялиться в темноту 4 часа, ничего не делая это то еще испытание...
Кста, Blackbird посмотри правый задний стопарь, не горит.
На этом в описательной части - все.

Дальше несколько картографических слайдов.

Общий маршрут.
общий.jpg
общий.jpg (99.46 КБ) Просмотров: 1978


Подробные - увеличенные части в районе Мельницы.
подробный1.jpg
подробный1.jpg (93.53 КБ) Просмотров: 1978

Подробный2.jpg
Подробный2.jpg (115.46 КБ) Просмотров: 1978


Координаты:
Подробный3.jpg
Подробный3.jpg (31.25 КБ) Просмотров: 1978


Имхо.
Дата смерти на обновленных могилах 196. г.? Привезти на захоронение могли и из города. Хотя возможно умерли и в деревне. Дата смерти на поваленом кресте 1961 г. Смерть ребенка? 1963 г. (хотя возможно и 100 летний житель). В общем деревня загнулась до 1970 года. Если с нее принудительно не выселяли, то у кого то была страшная, а может быть и тихая смерть. В одиночестве, в заброшенной деревне. Зимой. И о смерти последнего жителя деревни возможно узнали через несколько месяцев. Но это все домыслы для создания антуража.

Интересно бы было побывать там же в конце лета, проехав по дороге ведущей через безымянный ручей, который заставил нас делать крюк через Березоречку.
Проходимец, может начало МВД перенести часов на 8 утра? Как никак лишних два часа светового дня.

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 13:15
BeXa
MRoman писал(а):П.С. еще раз спасибо парням

а также парням на 442 уазике.

Серый "козлик" на 35" гудрях с багажником, рифовским бампером, лебёдкой и мега-запаской на задней двери?

Этот? :rofl:

p.s. Чини лебёдку.

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 13:26
BeXa
Nomads, ручей что объезжали через деревню почему не проехали? За этим ручьём не много дальше справа на холме 2 или 3 могилы стоит на берегу ручья/заводи.

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 13:32
Nomads
BeXa писал(а):Nomads, ручей что объезжали через деревню почему не проехали? За этим ручьём не много дальше справа на холме 2 или 3 могилы стоит на берегу ручья/заводи.


Т.е. ты там был? :rofl: :rofl: :rofl:

При ширине около 2,5-3 метров, глубина больше метра с резким уклоном. Там, в этот момент времени только перекидной мост делать.

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 13:41
BeXa
Был, на Ниве раза 3 там проезжал, но летом, сухо было, ручей тупо чурками закидан был, может смыло...

Во:
Изображение

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 13:47
the Blackbird
BeXa писал(а):Nomads, ручей что объезжали через деревню почему не проехали? За этим ручьём не много дальше справа на холме 2 или 3 могилы стоит на берегу ручья/заводи.


Ручей глубокий, его не проехать, только мост строить. Ну или для котлет СУ организовывать.
Могилы как раз эти и видели.

По патрику.
патрик не ехал там, где ехала стоковая нива Бобамарли. Если брать его с собой от берёзы к могилам, то там брод и всё время вниз, т.е. обратно вверх. Мы б навенное до сих пор там с ним торчали. Ну а судя по кол-ву грязи и воды в подкапотном, то его заливает постоянно. Надо чуть подремонтировать патрика, наработать навык езды и он поедет хорошо :) ну как стоковая нива точно поедет )))

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 13:49
MRoman
BeXa писал(а):
MRoman писал(а):П.С. еще раз спасибо парням

а также парням на 442 уазике.

Серый "козлик" на 35" гудрях с багажником, рифовским бампером, лебёдкой и мега-запаской на задней двери?


Жил был у бабушки серенький козлик....
Да, серый, размер резины не смотрел но большая )) Багажник и лебедка присутствовали.

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 13:51
the Blackbird
Хде хозяин стоковой нивы, расскажи про брод через Пустынку? ))))) учитывая переживания по поводу тормозухи и зарядки, брод должен запомниться ))))

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 14:11
Дим Саныч
Nomads меня с вами небыло %) это был Саша на МЕГАджиме. А я в бане был ;)

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 14:16
BeXa
MRoman писал(а):Жил был у бабушки серенький козлик....
Да, серый, размер резины не смотрел но большая )) Багажник и лебедка присутствовали.

Спасибо ваше передам %)

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 14:36
BobMarlя
Нива вообще порадовала своими возможностям на 28х гудричах на дпвлении 0.7-0.8. Брод запомнился очень надолго, особенно на обратном пути, т.к. мне показалось, что берег с той стороны оказался выше и я боялся остаться в этом ручье с водой выше капота на захловнушей машине. Но боги офроада сжалились над моей бедной нивой и я проскочил этот ручей без проблем. Единственное после каждого заплыва просто приходилось снимать кастрюлю фильтра и вытирать от туда воду тряпкой. Более суровым испытанием для нивы оказалась обратная дорога от березоречки, т.к. из за огромного количества луж генератор уже постоянно сигнализировал красной лампой о отсутствии зарядки, а машина постоянно глохла даже на подсосе. Дабы совсем не заглохнуть ехали не останавливаясь. Доехав до трассы в очередной раз вскрыл воздухан, извлек огромное количество волы тряпкой, промыл карбклинером карбюратор и по трассе ехал уже не глохнувши. Сегодня заменил масло в мостах и коробках, где вместо него была серая эмульсия. Подтянул ремень генератора, сменил фильтра и машина опять в строю. Генератор вроде просох и заработал, будем наблюдать. Всем огромное спасибо за поездку. Впечатлений хватит надолго)

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 14:46
Капитан Арктика
Ставлю 2 хенесси тому, кто в течении 2 недель за сутки повторит наш маршрут.
Еще 1 хенесси добавлю тому, кто без строительства моста возьмет коротки маршрутом невзятую нами речку.
Предстаил, как в этой глуши строили дамбу и спрямляли русло реки под колесо.

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 15:03
plagiat
DSC_1973.jpg

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 15:19
Nomads
Дима Саныч писал(а):Nomads меня с вами небыло %) это был Саша на МЕГАджиме. А я в бане был ;)


Спс. Поправил. Сорри. Для меня Джимы все на одно лицо, а уж водителей я тем более не разглядывал :rofl:

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 15:38
Pandora
Проходимец писал(а):Ставлю 2 хенесси тому, кто в течении 2 недель за сутки повторит наш маршрут.
Еще 1 хенесси добавлю тому, кто без строительства моста возьмет коротки маршрутом невзятую нами речку.
Предстаил, как в этой глуши строили дамбу и спрямляли русло реки под колесо.

ты главное не предлагай съесть шляпу, а то это уже было :rofl:

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 16:25
olimpia
отчет пишу на бегу, совершенно некогда, поэтому пардон, если текст окажется не идеальным))) фото кликабельны (подлые капли дождя попали на объектив, местами портя кадр)
Научно-водная экспедиция
Экспедиция получилась со всех сторон примечательная: мы прикоснулись к истории родного края, провели некоторые зоологические исследования, эмпирическим путем выяснили возможное количество луж на километр дороги, а также насладились красотами весенней тайги и свежестью негородского воздуха.
На старте нас собралось как-то слишком много для того, чтобы успеть в вечернюю парикмахерскую. К тому же там, на старте, сумели собраться не все – некоторые товарищи на ниве, поехав на МВД, умудрились встать на трассе по причине сухого бака))) По сумме факторов решено было разбиться на две группы и заходить на маршрут с двух сторон. Группа «типа экстрим» отправилась на маршрут через Кисловку, а группа «стандарт и сток» под командованием опытного товарища the Blackbird’а была отправлена через 86ой квартал с попутным спасением Нивы от топливного голодания. Местом встречи была назначена узкоколейка имени Анатолича.
DSC_0546.JPG

DSC_0547.JPG

В общем-то экстрима на маршруте «экстрима» не было. И даже «туризма» там не было))) Настоящий лайт. В смысле прям лайт, а не лайт по-проходимовски))) Грязь оттаяла еще недостаточно хорошо, той милой сердцу жижомятинки, что была вдоль полей, пока еще нет.
DSC_0548.JPG

DSC_0551.JPG

DSC_0552.JPG

DSC_0553.JPG

DSC_0556.JPG

Примечательным маршрут оказался с точки зрения движения на нем – мы попали в час-пик. Вначале нас обогнали квадрик и багги. Потом мы встретили небольшую стайку квадриков)) Литса оказались сплошь знакомыми, поэтому остановились, пообщались. Квадроциклисты решили, что после нас ехать будет плохо (видать колеса Мегаджима выглядели угрожающе) и, быстренько собравшись, спешно стартанули в лес. Уехали они от нас, прямо скажем, очень недалеко) Через буквально 200 метров мы с ними встретились снова – они уже успели поломать квадрик))) Потом нам встретились еще двое мужчин на багги, они возвращались домой, т.е. ехали сами по себе. Мы отметили, что такой движухи на маршруте мы еще ни разу не видели.
DSC_0559.JPG

DSC_0560.JPG

DSC_0561.JPG

DSC_0562.JPG

DSC_0563.JPG

DSC_0568.JPG

Потом мы доехали до еще одной местной достопримечательности – озера Какого-то, то ли Карасёвого, то ли Камышового, то ли еще какого. Примечательно оно своими шикарными ямами, в которые всенепременно надо заехать, демонстрируя окружающим слабоумие и отвагу)) Отважных в этот раз среди нас не нашлось, но скучать не дали догнавшие нас квадроциклисты, оформившие всё в лучших традициях:
DSC_0575.JPG

DSC_0580.JPG

Порадовали нас и улетели вперед.
А мы ехали и наслаждались местами боевой славы:
-Вот тут лужу помнишь? Переплывали ее тогда!
–Ага, помню, а щас сухо. Болота не оттаяли.
Долго ли коротко ли, но добрались мы до Вовиного болота (кто не в курсе, почему оно Вовино, смотреть фото одинокого Вовы с одинокой березой на фоне одинокого болота. Фото очень печальное, слабонервных может вогнать в депрессию). Там буха… (зачеркнуто) изволили трапезничать наши постоянные спутники на квадроциклах. А метрах в трехстах от них маялась в ожиданиях наша группа, заезжавшая через 86 квартал.
DSC_0587.JPG
муравьи

DSC_0590.JPG

Воссоединились и поехали через знаменитую узкоколейку (кто не в курсе, чем она знаменита, читать тут post397779.html#p397779 )
Опять лайт. Застревать негде, преодолевать трудности не надобно. Но кто-то сзади таки застрял. Или поломался. Или что еще. Я не знаю, мы были во главе колонны. Опять нас обогнали квадрики.
DSC_0593.JPG

DSC_0596.JPG

Выехали на газопровод. И кого, вы бы думали, там встретили?))) Правильно, стайку наших квадроциклистов. Они опять трапезничали, ибо управление квадроциклом отнимает много сил и энергии, которую надо восполнять)))
В их компании дождались нашу колонну. Квадроциклисты, увидев, что колонна стала вдвое длиннее, удивились. Думали, что в глазах уже двоится))) Успокоили их, пояснив, что нас на самом деле стало больше.
И вот тут мы с ним уже попрощались окончательно. Газопровод разделил наши дороги на левую и правую. Мы, как вы понимаете, поехали налево. Любимый, сердцу (Славы) милый газопровод встретил нас застывшими лужами, которые иногда подло проламывались и становились незастывшими. Однако, и тут рубилова не получилось.
DSC_0598.JPG

DSC_0603.JPG

DSC_0609.JPG

DSC_0613.JPG

DSC_0617.JPG

Относительно фачный участок был только от Березоречки до конечной точки нашего путешествия – исчезнувшей деревни Мельница.
DSC_0621.JPG
штурм снежной горки

DSC_0623.JPG

DSC_0631.JPG
Впереди застряли сузука и патриот

DSC_0636.JPG
Слава тоже может застрять)))

Коварный бродик:
DSC_0641.JPG

DSC_0644.JPG

DSC_0647.JPG

DSC_0649.JPG

DSC_0650.JPG

Место, где была деревня:
DSC_0652.JPG

От домов не осталось ничего. Только ямы. Из воды торчали основания возможной мельницы. Однако рукотворная дамба и кладбище (вполне ухоженное кстати) давали нам понять, что мы в нужном месте.
DSC_0655.JPG

DSC_0658.JPG

DSC_0661.JPG

DSC_0663.JPG

DSC_0665.JPG

DSC_0667.JPG

DSC_0668.JPG

DSC_0673.JPG

DSC_0674.JPG

DSC_0675.JPG

Нужное место изобиловало остатками жизнедеятельности бобров (много погрызенных деревьев, нора) и каких-то других животных (огромное количество фекалий). Тут нас захватил азарт зоологического исследования, а точнее фекалологического. Но… грамотных фекалологов среди нас не оказалось, поэтому определить, что за звери открыли тут общественный туалет, мы не смогли.
Устроили привал. Нам надо было дождаться хвост из трех машин – патриота и двух его спасителей. Но хвост не появлялся. Мы начали волноваться – вдруг не туда повернули или еще что. Свернули пикник и помчали им навстречу. И очень скоро встретили эскудика и ниву. Без Патриота. Нам сказали, что его ритуально сожгли)) Поскольку ритуальные сожжения мы решительно одобряем, похвалили приехавших и рассказали им, что цель экспедиции нами достигнута и от них очень близка. Ребята, потратившие целый день на то, чтобы туда добраться, не захотели разворачиваться в двух шагах от конечной точки, и потому попросили подождать их.
Мы доехали до Березоречки и встали там. Три машины пошли в город. Три (мы с Проходимцем, Блекберд и Слава) остались ждать. То, что мы потеряли Мегаджим, мы осознали где-то через полчаса. Шло время, темнело. А ушедшие в тайгу не возвращались. Опять стало волнительно. Поехали за ними. И как водится, почти сразу их встретили. Говорят, поломка была, устраняли. Мегаджим был с ними.
Так в шесть машин и двинулись домой по дороге на Курлек. И лучше бы мы поехали обратно узкоколейками. Дорога представляет собой сплошную лужу, эдакая Венеция в Сибирской тайге. Казалось, этот лужистый ад никогда не закончится. Мы ныряли, выныривали и снова ныряли. Километров через 30 Проходимец спросил:
-Сколько нам еще ехать?
Я, заглянув в навигатор, ответила:
-14 км.
-А сколько это в лужах? – задал вопрос Андрей.
С тех пор дорогу мерили исключительно в лужах. Вычислили, что в 100 метрах их примерно 4 шт. Хотя иногда бывало, и одна лужа растягивалась на 100 метров.
Километрах в 6 от асфальта эскудик перестал тянуть и начал подтраивать. Дотянули до асфальта, там встретили патриот и обогнавший нас мегаджим. Выяснили, что все залились. Дождались часть хвоста колонны – Славу и Артема.
Остальных ждать не стали, ибо в город нам предстояло ползти, попердывая тремя цилиндрами. В 23 часа мы финишировали в городе. Поездка однозначно удалась)
DSC_0677.JPG
«Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет...»

Колчаковские мельницы 9.4.16

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 17:03
skat
эх...знакомые места....красотища :)
клёвый отчетик
хорошо прокатились....я тоже хочу...