Суть. на УАЗ смотрел с 2016 года, после продажи своего патруля, которого брал с салона.
Смотрел надежный автомобиль который возможно "поднять на ноги" в любой дыре. Который способен будет ехать везде, и не будет выжимать из хозяина последние соки за какую либо мелочь, типа, бампера, зеркала или порогов.
Понятно что каждый судит по своему карману. К патрулю каких либо вопросов не было СОВСЕМ, кроме как того факта что на нем не полезешь в тайгу, ибо слишком дорого обойдется любая бижутерия.
Поэтому УАЗ - патриот. в максималке.
К 2017 в нем сменили руль, он стал с вылетом и откровенно говоря эта "мелочь" окончательно убедила меня дать шанс нашему автопрому.
Итак определился, собрал деньги, определился с лизингом получил одобрение и даже автомобиль осмотрел в присутствии двух форумчан. Первоначально он был зеленый в томске, устраивал всем кроме пожалуй переднего стабилизатора, который подозрительно легко крутился
, но не суть..
Акт первый торг.
Для проверки степени адекватности Томского автосалона, обзвонил ближайшие города и запросил предложения. К моему удивлению, томск "зажал" спец предложение на комплектации "стиль". У всех в пределах 500 км, на них действует спец предложение. В Томске его ... нет, и даже предоставление компредложения от коллег-соседей не исправляет ситуацию. Ну да ладно оставим это на совести владельцев автосалона, в конце концов это их объемы продаж.
Соответственно выбрал авто в новоисбирске. Ибо разница с Томском составила 100 000! тыс рублей и это был уже "максимум" т.е. модельный год 2018 (очередная итерация цепи и прочие "положительные моменты". для справки Кемерово давало - 90 тыс. на "стиль". К чести ближайших автосалонов надо сказать, что даже WOT в наличии они готовы отдать с существенной скидкой. Но это все не про ТОМСК, томск он в домике и живет по своим правилам, как оказалось совершенно "своим".
Акт второй. получение автомобиля.
В очередной раз был осмотрен уже "серенький" автомобиль, форумчанином, недостатков не обнаружено. И я поехал его получать. автосалон на Хмельницкого. Вполне приличные боксы, адекватные мастера.. в целом то к чему я привык в "ниссане", митсубиси и прочих... Разумеется как и везде в импортных сервисах достойный уровень и внимание. Забрал посмотрел поехал (не считая мелкого нюанса с "большими колесами" которые кстати установили и отбалансировали абсолютно бесплатно).
АКТ Третий, снова Томск.
Через пару дней обратил внимание на не критичные замечания, оптика стоит не ровно (это УАЗ и поправить как мне кажется не составляет труда) собственно придираюсь. Руль немного смешен вправо (также правится тягами за 10 минут), в субботний морозец, подзаело стекло водителя, помог ему рукой-поехало. Замок задней левой, не сработал с первого раза.
Я решил что эти "болячки" мне легко устранят, и в любом сервисе по гарантии. Это делается очень быстро. Что говорить у меня в морозы на "патруле" были проблемы.. ниже -30 двери просто не закрывались, как то залипла дроссельная и мой бегемот поехал ниссан асистом в сервис. на улице было -36, мне было дико любопытно какой эвакуатор упрет авто весом за 3,5 тонны и не пробьет себе стойки в такой мороз. и это на авто за 6 лямов! а не за 900
= это к крикам что УАЗ гавно, УАЗ отличное авто ничем не отличается от прочего автопрома. Ломается абсолютно все, в не зависимости от цены. Только платить за ремонт того же подъемника стекла или зеркала придется совсем иные деньги.
В общем записался на 10-30, с утречка дверка опять отказалась открыться, замок срабатывает щелчок слышно, но блокировка не снимается и соответственно не завести. После нескольких снятий-постановок на охрану и 15 минут, за которые я успел набрать УАЗ асист все заработало и поехал в сервис. В результате опоздал на 10 минут. Пока оформлялся взяли другую машину. С ориентировали по времени на все про все 1,5-2 часа времени. Все должно было быть по гарантии. Заранее предупредил ребят что платить не хочу, желаю видеть что и как делают по гарантии, для последующего выбора где и как осуществлять ремонт и обслуживание.
Не заметно подкрался обед, договорился что подъеду после обеда, сделал свои дела и к 14 приехал вновь.
Разобрали панель слева (видимо проверяли предохранители), сняли обшивку двери, нашли какую то то ли пластиковую то ли резиновую "хрень" которая как раз не давала нормально подниматься стеклу. Сказали что это гарантия. НО Я ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ МОНТАЖ и работы так как завод оплачивает только один раз, а запчасти у них нет и решения по гарантийности принимает завод. Вообщем начался какой то цирк. Звоню на "горячую" пытаюсь добиться правды и уехать на авто а не на автобусе. Оставлять автомобиль с таким пустяком, к тому же даже не поставленный на учет кому то или платить за это желания нет. Да и как то не оговаривалось такое развитие событий. В результате, после пары часов разборок я принял решение оплатить им эту тысячу забрать авто и забыть про данный ГАЗсервис как про кошмарный сон.
Через день мне перезвонил представитель завода заверил что мне "все вернут", все устранят и т.д., как выяснилось автосалон передал им "иную" информацию, высказал свое отношение к проблеме и добавил все недостатки которые обнаружил. Спустя еще сутки мне отзвонился "сервис" (без кавычек его писать не вижу смысла). И опять "пропел" какую то песню о том что завод рекомендовал поставить штатную резину и проводить регулировки на ней. На что я им на пальцах объяснил что положение руля с диаметром колес ну никак не связанно, от слова совсем. И впаривать мне развал-схождение не нужно ибо тут речь немного об ином. По стеклу, дней через 8-10 перезвонят.
Вообщем это анекдот а не "сервис" центр, к чести ребят менеджеров Валерия и Константина и одного из мастеров Алексея, они искренне пытались сделать все как надо. Но менеджер по гарантии занял какую то одному ему удобную позицию, видимо изначально поставил перед собой цель потерять работу или добиться лишения статуса официально сервис центра УАЗа. Я не понимаю таких диверсантов-сотрудников, которые вместо решения проблемы клиента - которые их кормят делают все что бы остаться без работы. Какая то глупость как мне кажется.
Особо мне не понятно зачем я провел целый день в этом "учреждении" и еще и заплатил за это. Разумеется в дальнейшем я предпочту прокатиться до Кемерово или НСК. чего желаю и всем остальным.