MudRun писал(а):хм-м, у нас появились конкуренты?!
да, Витя, многие вещи даже с Уазиком на коленке не сделаешь, а уж про то ,что грамотно и !!! качественно собрать волговский- уазовский мотор- я уже говорил, никакая камасутра не поможет, это паззл без рисунка
повторюсь, однако, что собрать жиговский или москвичёвский мотор проще, чем волговский....
Не претендую на "пальцы веером".
Вобщем-то в книгах по ремонту, особенно выпущеных заводами-изготовителями, расписано всё достаточно толково. Кроме описания, конечно же надо и самому понимать и обмысливать что делаешь и самое главное - зачем именно нужно то или иное действие. И всегда есть возможность пообщаться с теми, кто что-то подобное делал.
И всё равно - самому делать всегда интереснее и надёжнее.
Например, общался с несколькими "профессионалами" двигательного ремонта. Клапана притирают - на счёт "раз-два" что называется. Зажимают в дрель, намазывают притирочной пастой и ... "вперёд"!
По сути - не определишь сразу КАК именно притералось. Даже компрессия будет СНАЧАЛА нормальная. Но вот ведь сказано же в "евангеле от Ремонтника": "....притирать надо возратно-поступательными движениями с постепенным проворотом клапана...".
Ну им-то в сервисах - НЕКОГДА такой фигнёй заниматься! У них же - "чисто-бизнес". С выработки работают.... Не осуждаю. Оно и понятно.
А вот сам когда делаешь - тут и делаеш-как "доктор рекомендовал" и притираешь - "до отсутствия подтекания керосина...".
Оно потом и работает нормально.
Сам-себя "дурить" не станешь.
Не так-ли?