Страница 1 из 1

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 23:23
mitek
Возможна ли? И с какими оговорками?

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 00:20
евген989
тоже интересно.. на 4х листовые, ибо хантер не перспектирует грузоподьемностью в 5 человек.. %)

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 07:31
Flanger
Возможно.
Причем (мое мнение такое) делайте и ничего не регьте. Никакой контроллер ТО ничего не поймет, особенно которые машину из окна рассматривают. Используются максимально серийные детали, ума врятли хватит.
Ну если что, то НАМИ и подобные компании разрешение 100% дают.

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 14:38
chaf
mitek писал(а):Возможна ли? И с какими оговорками?


Блин, mitek, нафига тебе малолистовые рессоры здались?

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 15:52
евген989
chaf писал(а):Блин, mitek, нафига тебе малолистовые рессоры здались?

ну они помягше будут,и могут проканать как флангер говорит,
а комбинированную как у Пал Палыча к примеру - вносить полюбой..да и поковырятся с установкой не один день.. %)

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 15:57
chaf
Ага, на столько мягкие, что при посадке на заднее сидение двух крепких мужичков, даже без груза, на кочках колёса по аркам шоркать будут.

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 21:53
Flanger
Еще лист подложить не судьба?

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 21:55
евген989
Flanger
+1, я же писал вверху сразу что 4х листовые а не 3..

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 22:40
Сергей GS
mitek писал(а):Возможна ли? И с какими оговорками?

По факту в конструкции ни чего не меняется, как была рессорная подвеска моста, такой она и останется...
Что придется заменить? Кронштейны крепления рессор? Если так, то это "расходный узел"... Другие стремянки -
вообще не вопрос... Длинна коренного листа одинаковая? (т.е. перенос кронштейнов на раме потребуется?)
Все последние модели УАЗов делаются с применением МЛР...
ИМХО, даже не стоит заморачиваться по поводу оф.переоборудования... Единственное, всё нужно сделать
не по "колхозному"... Тем более используются стандартные детали той же марки авто...
Предназначение малолистовой рессоры (МЛР) предполагает три основных понятия – комфорт, долговечность, снижение металлоемкости. В автомобильной рессоре нагрузки распределяются неравномерно: максимальные приходятся на центральную часть рессоры, где компенсируются пакетом из листов постоянного сечения. Продоль-ный профиль листа МЛР переменный, от концов к середине листа сечение увеличивается по параболическому закону (отсюда и название – параболическая), что обеспечивает распределение напряжений по всей длине листа равномерно, без скачков.

Отсюда: http://www.gruzovikpress.ru/article/raz ... /#comments

По опыту использования на УАЗе, можно почитать здесь: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=87399

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 22:43
Сергей GS
desperado писал(а):тоже интересно.. на 4х листовые, ибо хантер не перспектирует грузоподьемностью в 5 человек.. %)

У "Хантера" штатно предусмотрено 7 мест для сидения...

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 23:09
mitek
Сергей GS писал(а):Длинна коренного листа одинаковая? (т.е. перенос кронштейнов на раме потребуется?)

длина на 10см больше у МЛР

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 23:22
евген989
Сергей GS писал(а):штатно предусмотрено 7 мест для сидения...

не это я знаю, имелл ввиду приходят в магазин 5 мужиков, садятся в хантер и зад проседает ниже переда.

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 23:48
chaf
desperado писал(а):
Сергей GS писал(а):штатно предусмотрено 7 мест для сидения...

не это я знаю, имелл ввиду приходят в магазин 5 мужиков, садятся в хантер и зад проседает ниже переда.


Вот это и интересно! У меня на Симбире тоже малолистовые стояли, но такого б.....ва как на Хантере не наблюдалось. Рессоры держали надёжно при полной зазрузке.

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 00:12
евген989
что интересного то, обмякчили подвеску, и ослабили тем самым, причем все это сделали максимально проще и дешевле... сделать назад рычаги и пружины это сильно думать надо.. затрат вкладывать..

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 00:26
Сергей GS
Насколько я знаком с темами форума НАМИ, с подобным, ни кто ни когда ни обращался... Единичные случаи рессорную подвеску в пружинную, редко, но было - наоборот... Основные акценты на рулевом, тормозах,
установке агрегатов в сборе от других марок...
mitek писал(а):
Сергей GS писал(а):Длинна коренного листа одинаковая? (т.е. перенос кронштейнов на раме потребуется?)

длина на 10см больше у МЛР

Профиль рамы одинаковый, значит кронштейны встанут... Миша, сам посуди - кронштейны с завода к раме приклёпаны, но тем не менее идут в запчасти отдельно (без рамы), т.е. производитель предполагает их замену,
на Газели они крепятся взамен изношенных карданными болтами (в руководстве по ремонту не написано прямо про карданные, но указаны параметры резьбы)... Ну и установить их на раме нужно в правильных местах (по оси моста)... Можно на Хантере замерить... И плясать от старых отверстий,
что бы потом мост не оказался развёрнут... Болгарка, краска, аккуратность выполнения работ и будет
"как будто так и было"... ;)

124698.jpg
124698.jpg (47.59 КБ) Просмотров: 10388

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 09:30
mitek
Сергей GS писал(а):кронштейны с завода к раме приклёпаны, но тем не менее идут в запчасти отдельно (без рамы), т.е. производитель предполагает их замену,

ну и пальцы тоже идут отдельно. Весь вопрос в том, можно ли слегка переместив крепления поставить ДРУГИЕ рессоры. Технически-то я понимаю, а вот юридически. ;)

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 13:42
Сергей GS
mitek писал(а): Весь вопрос в том, можно ли слегка переместив крепления поставить ДРУГИЕ рессоры. Технически-то я понимаю, а вот юридически. ;)

Юридически - все изменения в конструкции должны оформляться в установленном порядке...
В данном случае это изменение конструкции (перенос точек крепления рессор), а не просто замена агрегатов...
По поводу необходимости документального оформления данной "переделки" своё мнение на этот счет я высказал выше - лично я бы не стал оформлять (разве что комплектом, при внесении других более существенных изменений)...
А из статистики обращений:
Сергей GS писал(а):Насколько я знаком с темами форума НАМИ, с подобным, ни кто ни когда ни обращался... Единичные случаи рессорную подвеску в пружинную, редко, но было - наоборот... Основные акценты на рулевом, тормозах, установке агрегатов в сборе от других марок...

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 20:05
jam
Покуриваю тему на уазбуке, на драйве. Похоже толком никто еще не реализовал такое и и не поюзал толком, по крайней мере конкретных отзывов о том, что чел сделал и ему все понравилось я не видел. Разве, что монстроход, но там от волги рессоры, да и слишком он мудрено там излагает - угол наклона рессоры, расположение серьги. Очевидно, что к подвеске мобиля нельзя иначе относиться, но в итоге получается недоступно простым владельцам. Кстати, если монстрохода внимательно почитать, то становится понятно, отчего не запилили на козлах, патриках пружины на заднем мосту - раму надо делать уже и выгибать как на иножыпах, на такие объемы завод не рискнул.
Из того что сам нарыл по малолистовым рессорам - они и длиннее и шире обычных, поэтому требуют: переноса обоих опор на раме, своих стремянок и дырок в бугеле или как эту хрень под мостом правильно звать, своих серег с верхним кронштейном, который к опоре на раме крутится уже, ну и сайленты естественно тоже свои...

Блин, как я расстроен подвеской своей бухи... Маленькая надежда на промазку рессор есть, вот еще поговаривает народ в сети, что аморты от ГАЗ 53 здорово помогают с тряской справиться, но чет меня смутные сомнения обуревают... Почитаешь на драйве - народ катается за тысячи км. и не только пьяной мужской компахой, но и семьями с детьми. Неужели так не напряжно по трассе залатаной поливать? Или это я привередливей иных дам? :) :(

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 21:19
евген989
jam писал(а): Или это я привередливей иных дам?

кость ты на камазе не ездил.. чувствует все! этим авто надо проверять взлетные полосы в аэропортах %)
просто с непривычки наверно.. а бухи мяхче козлов будут.. во всяком случае лехко шпарят 80 там де козел 60 и брянчит всем чем можно..

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 22:39
Flanger
К всему привыкнуть можно.

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 22:48
jam
Жень, по поводу камазов. Мой отец - камазист с 30 летним стажем, так что на них я покатался изрядно. Ну и что? Какой смысл вспоминать про грузовую технику в контексте легковых машин? Одно дело, когда рабочая машина дает такой комфорт- ты заработал за день положенное, после работы домой пришел и забыл. Другое дело - добровольно в личное время себя на такие условия обрекать.

Переделка задней подвески 31512 на малолистовые рессоры

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 00:24
Fortinbras
jam писал(а):Блин, как я расстроен подвеской своей бухи...

Чо то ты меню заитриговал прямо - что за страсти такие? Надо прокатиться, а то я сам в непонятках.
На поперечных кочках жопа прыгает конечно, но надальняк по асфальту и гравийке-щебенке никаких проблем не было.
Просто есть два вида ям - перед одними надо тормозить, а перед другими - нет. Как научишься заранее определять - наступит счастье.
Да, и от загрузки зависит плавность хода. Когда в машине тонна - похер все МЕЛКИЕ колдобины %)