Страница 2 из 4
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
07 ноя 2009, 20:18
1,96м
Возьмём двух суперклассных водил на двух одинаковых машинах, с АКПП и МКПП соответственно.
У кого из них будет приимущество при движении по пересечённой местности; в гору; по болоту; глине; камням; песку; снегу; в брод???
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
07 ноя 2009, 21:21
Осип
1,96м писал(а):???
Павлик, если есть выбор- АКП бери
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
07 ноя 2009, 23:35
Инженер
Dr.Менгеле писал(а):1,96м писал(а):???
Павлик, если есть выбор- АКП бери
+1000000000
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
09 ноя 2009, 18:15
Санек
Flanger писал(а):Санек писал(а):Зимой мне кажется на автомате плохо.... В натяг (до 2000об/м) мне кажется от не идет...
К томуже на автамате нельзя как было выше сказанно катиться. Че там со сцеплением на автамате после букса я хз. Но я даже передачу смотрел что на автомате буксовать плохо и нельзя. это не я придумал
Одно дело кажется, другое дело практика. Буксовать на автомате можно и нужно:)! Опыт людей участвующих на Чемпионате Сибири, Оффроадмастерклуб - все это реальные пользователи АКПП в очень тяжелом бездорожье. Многие трофи-прототипы уже строятся с АКПП.
А по поводу различных "телепередач". Много раз был лично я в ситуации, когда чел с АКПП отказывался дергать мою машину(да и любую другую) мотивируя тем, что у него АКПП. Это все из-за того, что есть такие вот гнилые программы.
Сцепления в АКПП НЕТ.
Лично я видел очень много аварий изза акпп. Машина тормозит плохо на автомате в конце концев! На автомате у тебя меньше возможностей! Тормозить двигателем ты не можешь! Все упирается в тормоза! А если они откажут? Тормозной щланг лопнет? Что делать будем на АКПП? на механнике спокойно переключился на низшую, хоть и пихло взревело, но зато сам целее будешь! ИМХО.
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
09 ноя 2009, 18:33
ale
На автомате, если ты не вкурсе, тоже можно дрыгателем тормозить ничуть не хуже...
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
09 ноя 2009, 18:42
Санек
ale писал(а):На автомате, если ты не вкурсе, тоже можно дрыгателем тормозить ничуть не хуже...
Но никак не лучше....
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
09 ноя 2009, 20:25
1,96м
Санек писал(а):ale писал(а):На автомате, если ты не вкурсе, тоже можно дрыгателем тормозить ничуть не хуже...
Но никак не лучше....
На той скорости, что трофийная машина ползёт по болоту тормоза не критичны, можно вообще без них.
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
09 ноя 2009, 21:00
chaf
Дык, к примеру, на УАЗке тормоза отключаемые. Заехал в лужу и считай нет
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
09 ноя 2009, 22:52
Flanger
Санек писал(а):Flanger писал(а):Санек писал(а):Зимой мне кажется на автомате плохо.... В натяг (до 2000об/м) мне кажется от не идет...
К томуже на автамате нельзя как было выше сказанно катиться. Че там со сцеплением на автамате после букса я хз. Но я даже передачу смотрел что на автомате буксовать плохо и нельзя. это не я придумал
Одно дело кажется, другое дело практика. Буксовать на автомате можно и нужно:)! Опыт людей участвующих на Чемпионате Сибири, Оффроадмастерклуб - все это реальные пользователи АКПП в очень тяжелом бездорожье. Многие трофи-прототипы уже строятся с АКПП.
А по поводу различных "телепередач". Много раз был лично я в ситуации, когда чел с АКПП отказывался дергать мою машину(да и любую другую) мотивируя тем, что у него АКПП. Это все из-за того, что есть такие вот гнилые программы.
Сцепления в АКПП НЕТ.
Лично я видел очень много аварий изза акпп. Машина тормозит плохо на автомате в конце концев! На автомате у тебя меньше возможностей! Тормозить двигателем ты не можешь! Все упирается в тормоза! А если они откажут? Тормозной щланг лопнет? Что делать будем на АКПП? на механнике спокойно переключился на низшую, хоть и пихло взревело, но зато сам целее будешь! ИМХО.
3-4 примера аварий именно из-за акпп, в студию!
С какого перепуга машина из-за акпп тормозит хуже? Хочешь сказать БМВ Z3 на автомате тормозит хуже УАЗа на МКПП? Изучай дарогой мой матчасть.
А тормозит машина с АКПП также как и с механикой, можно сказать 100% так. Это просто говорит об отсутсвии элементарных знаний у тебя о машинах в целом.
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
10 ноя 2009, 00:39
YaNN
Flanger писал(а):С какого перепуга машина из-за акпп тормозит хуже? Хочешь сказать БМВ Z3 на автомате тормозит хуже УАЗа на МКПП? Изучай дарогой мой матчасть.
А тормозит машина с АКПП также как и с механикой, можно сказать 100% так. Это просто говорит об отсутсвии элементарных знаний у тебя о машинах в целом.
В точку!!!
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
11 ноя 2009, 10:14
pavel214
Про АКПП по бездорожью не стоит забывать, что там масло сильно греется и при долгих нагрузках придется постоянно стоят и ждать пока оно остынет.
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
11 ноя 2009, 10:52
ale
pavel214 писал(а):Про АКПП по бездорожью не стоит забывать, что там масло сильно греется и при долгих нагрузках придется постоянно стоят и ждать пока оно остынет.
А там же должна лампачка на панели загоретццо (temp oil) при высокой температуре жижи в акпп?
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
11 ноя 2009, 11:07
mkot
и на первой при этом она все равно будет ехать никуда не денется...
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
11 ноя 2009, 11:24
pavel214
и на первой при этом она все равно будет ехать никуда не денется...
Ехать то будет, но это не айс для коробки.
Фор Санек: не пиши всякую ересь и свои глупые домыслы.
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
11 ноя 2009, 11:36
mkot
Да понятно что не гуд, ставят дополнительные радиаторы на них. время покажет надо , нет...
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
11 ноя 2009, 12:56
1,96м
Получается что единственныйминус автомата бОльший вес, и повышенный износ тормозных колодок????
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
11 ноя 2009, 20:43
Flanger
pavel214 писал(а):Про АКПП по бездорожью не стоит забывать, что там масло сильно греется и при долгих нагрузках придется постоянно стоят и ждать пока оно остынет.
Ты прав, но на деле перегрев жижи наступает при очень долгом буксе через продолжительное время. Для этого можно радиатор АКПП замутить просто с гораздо большей теплоотдачей, чем родной.
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
12 ноя 2009, 01:25
лимон
А вот вопрос буксировки не рассматривал не кто? Ведь зачастую в болотах и грязи машинки ломаются и их приходится буксировать(причем довольно далеко). Как к этому АКПП относится? Вроде не есть гуд.
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
12 ноя 2009, 08:05
mkot
Больше всего меня в акпп напрягает пока то, что если вдруг откажет стартер, я стану недвижимостью....пока вариантов не вижу...
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
12 ноя 2009, 09:29
Flanger
Если надо долго буксировать, то снять кардан дело недолгое.
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
12 ноя 2009, 10:36
Fortinbras
Flanger писал(а):Если надо долго буксировать, то снять кардан дело недолгое.
...или включить нейтраль в раздатке
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
12 ноя 2009, 11:21
mkot
не у всех есть нейтраль в раздатке
у меня например нет
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
12 ноя 2009, 11:46
Builder
Если честно, механика позволяет делать с машиной все то же, что и автомат, но не наоборот. Для некоторых этого уже достаточно.
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
12 ноя 2009, 12:01
ale
Fortinbras писал(а):Flanger писал(а):Если надо долго буксировать, то снять кардан дело недолгое.
...или включить нейтраль в раздатке
Вот это, правильно, на Сурфах есть нейтраль в раздатке
На паджерах вроде как нед её...
За других не знаю
Сравнение АКПП и МКПП
Добавлено:
12 ноя 2009, 12:18
mkot
Builder писал(а): механика позволяет делать с машиной все то же, что и автомат, но не наоборот.
конкретнее, что именно.