Страница 2 из 4

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 20:18
1,96м
Возьмём двух суперклассных водил на двух одинаковых машинах, с АКПП и МКПП соответственно.
У кого из них будет приимущество при движении по пересечённой местности; в гору; по болоту; глине; камням; песку; снегу; в брод???

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 21:21
Осип
1,96м писал(а):???

Павлик, если есть выбор- АКП бери ;)

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 23:35
Инженер
Dr.Менгеле писал(а):
1,96м писал(а):???

Павлик, если есть выбор- АКП бери ;)


+1000000000

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 18:15
Санек
Flanger писал(а):
Санек писал(а):Зимой мне кажется на автомате плохо.... В натяг (до 2000об/м) мне кажется от не идет...
К томуже на автамате нельзя как было выше сказанно катиться. Че там со сцеплением на автамате после букса я хз. Но я даже передачу смотрел что на автомате буксовать плохо и нельзя. это не я придумал

Одно дело кажется, другое дело практика. Буксовать на автомате можно и нужно:)! Опыт людей участвующих на Чемпионате Сибири, Оффроадмастерклуб - все это реальные пользователи АКПП в очень тяжелом бездорожье. Многие трофи-прототипы уже строятся с АКПП.

А по поводу различных "телепередач". Много раз был лично я в ситуации, когда чел с АКПП отказывался дергать мою машину(да и любую другую) мотивируя тем, что у него АКПП. Это все из-за того, что есть такие вот гнилые программы.
Сцепления в АКПП НЕТ.

Лично я видел очень много аварий изза акпп. Машина тормозит плохо на автомате в конце концев! На автомате у тебя меньше возможностей! Тормозить двигателем ты не можешь! Все упирается в тормоза! А если они откажут? Тормозной щланг лопнет? Что делать будем на АКПП? на механнике спокойно переключился на низшую, хоть и пихло взревело, но зато сам целее будешь! ИМХО.

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 18:33
ale
На автомате, если ты не вкурсе, тоже можно дрыгателем тормозить ничуть не хуже...

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 18:42
Санек
ale писал(а):На автомате, если ты не вкурсе, тоже можно дрыгателем тормозить ничуть не хуже...

Но никак не лучше.... :hehe:

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 20:25
1,96м
Санек писал(а):
ale писал(а):На автомате, если ты не вкурсе, тоже можно дрыгателем тормозить ничуть не хуже...

Но никак не лучше.... :hehe:

На той скорости, что трофийная машина ползёт по болоту тормоза не критичны, можно вообще без них. :)

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 21:00
chaf
Дык, к примеру, на УАЗке тормоза отключаемые. Заехал в лужу и считай нет :rofl: %)

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 22:52
Flanger
Санек писал(а):
Flanger писал(а):
Санек писал(а):Зимой мне кажется на автомате плохо.... В натяг (до 2000об/м) мне кажется от не идет...
К томуже на автамате нельзя как было выше сказанно катиться. Че там со сцеплением на автамате после букса я хз. Но я даже передачу смотрел что на автомате буксовать плохо и нельзя. это не я придумал

Одно дело кажется, другое дело практика. Буксовать на автомате можно и нужно:)! Опыт людей участвующих на Чемпионате Сибири, Оффроадмастерклуб - все это реальные пользователи АКПП в очень тяжелом бездорожье. Многие трофи-прототипы уже строятся с АКПП.

А по поводу различных "телепередач". Много раз был лично я в ситуации, когда чел с АКПП отказывался дергать мою машину(да и любую другую) мотивируя тем, что у него АКПП. Это все из-за того, что есть такие вот гнилые программы.
Сцепления в АКПП НЕТ.

Лично я видел очень много аварий изза акпп. Машина тормозит плохо на автомате в конце концев! На автомате у тебя меньше возможностей! Тормозить двигателем ты не можешь! Все упирается в тормоза! А если они откажут? Тормозной щланг лопнет? Что делать будем на АКПП? на механнике спокойно переключился на низшую, хоть и пихло взревело, но зато сам целее будешь! ИМХО.


3-4 примера аварий именно из-за акпп, в студию!
С какого перепуга машина из-за акпп тормозит хуже? Хочешь сказать БМВ Z3 на автомате тормозит хуже УАЗа на МКПП? Изучай дарогой мой матчасть.
А тормозит машина с АКПП также как и с механикой, можно сказать 100% так. Это просто говорит об отсутсвии элементарных знаний у тебя о машинах в целом.

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 00:39
YaNN
Flanger писал(а):С какого перепуга машина из-за акпп тормозит хуже? Хочешь сказать БМВ Z3 на автомате тормозит хуже УАЗа на МКПП? Изучай дарогой мой матчасть.
А тормозит машина с АКПП также как и с механикой, можно сказать 100% так. Это просто говорит об отсутсвии элементарных знаний у тебя о машинах в целом.
В точку!!! :idea:

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 10:14
pavel214
Про АКПП по бездорожью не стоит забывать, что там масло сильно греется и при долгих нагрузках придется постоянно стоят и ждать пока оно остынет.

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 10:52
ale
pavel214 писал(а):Про АКПП по бездорожью не стоит забывать, что там масло сильно греется и при долгих нагрузках придется постоянно стоят и ждать пока оно остынет.

А там же должна лампачка на панели загоретццо (temp oil) при высокой температуре жижи в акпп? %)

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 11:07
mkot
и на первой при этом она все равно будет ехать никуда не денется...

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 11:24
pavel214
и на первой при этом она все равно будет ехать никуда не денется...


Ехать то будет, но это не айс для коробки.

Фор Санек: не пиши всякую ересь и свои глупые домыслы.

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 11:36
mkot
Да понятно что не гуд, ставят дополнительные радиаторы на них. время покажет надо , нет...

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 12:56
1,96м
Получается что единственныйминус автомата бОльший вес, и повышенный износ тормозных колодок????

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 20:43
Flanger
pavel214 писал(а):Про АКПП по бездорожью не стоит забывать, что там масло сильно греется и при долгих нагрузках придется постоянно стоят и ждать пока оно остынет.

Ты прав, но на деле перегрев жижи наступает при очень долгом буксе через продолжительное время. Для этого можно радиатор АКПП замутить просто с гораздо большей теплоотдачей, чем родной.

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 01:25
лимон
А вот вопрос буксировки не рассматривал не кто? Ведь зачастую в болотах и грязи машинки ломаются и их приходится буксировать(причем довольно далеко). Как к этому АКПП относится? Вроде не есть гуд.

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 08:05
mkot
Больше всего меня в акпп напрягает пока то, что если вдруг откажет стартер, я стану недвижимостью....пока вариантов не вижу...

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 09:29
Flanger
Если надо долго буксировать, то снять кардан дело недолгое.

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 10:36
Fortinbras
Flanger писал(а):Если надо долго буксировать, то снять кардан дело недолгое.

...или включить нейтраль в раздатке ;)

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 11:21
mkot
не у всех есть нейтраль в раздатке :) у меня например нет :)

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 11:46
Builder
Если честно, механика позволяет делать с машиной все то же, что и автомат, но не наоборот. Для некоторых этого уже достаточно.

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 12:01
ale
Fortinbras писал(а):
Flanger писал(а):Если надо долго буксировать, то снять кардан дело недолгое.

...или включить нейтраль в раздатке ;)

Вот это, правильно, на Сурфах есть нейтраль в раздатке :P
На паджерах вроде как нед её...
За других не знаю %)

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 12:18
mkot
Builder писал(а): механика позволяет делать с машиной все то же, что и автомат, но не наоборот.

конкретнее, что именно.